Dragon's Nest – сайт о драконах и для драконов

Dragon's Nest - главная страница
Гнездо драконов — сайт о драконах и для драконов

 

«Один европеец предложил настоятелю буддийского монастыря осушить ближайшее болото, причинявшее монахам много неудобств, тот решительно отказался, мотивируя свой отказ тем, что в таком случае погибнут „насекомые и драконы“, обитающие в этом бо
Соnze E. Buddhism: Its essence and development. N. Y., 1959.

Radamant «Путешествия, пути, проводники»

(ВИДЕНЬЕ СО СТОРОНЫ.) "Во Имя Христа, аминь..." Каменные ходы лабиринта наполнились хором. Как холодно быть здесь, идти на звук, где-то там рождаемый. "Во Имя Христа, аминь..." Снова возник хор, заглушив зовущий за собой звук, затем ветром по коридорам принесся стон. Идти вперед, без конца и края ища выхода - поиски здесь и там... "Во Имя Христа, аминь..." Прозвучала осанна.

И путь, рожденный много тысячелетий назад, ведет тебя по своим нитям- дорогам-тропам-коридорам. Звук-где-то-там - это твой гид по этим заброшенным лабиринтам тупиков. Ты отдан ему весь без остатка, ты идешь босиком - это и есть цена, доказывающая, что ты предан всем. Ты доверяешь свои ступни, коих, как таковых еще нет у тебя. Вперед!

(СОПОСТАВЛЕНИЕ.) Вдали уже не лабиринт, а сплошное сплетение отдыха под сенью деревьев возле ручья. Капает легкий освежающий дождик. Ты выходишь из коридоров своих побед и блужданий. Голос... Теперь, отдохнув, ты слышишь его, хоть до этого момента тебе было все равно, теперь он твой гид, он принял эстафету от Звука-где-то-там. Возможно, он и есть этот звук, но только трансформированный? Сны и дождь, они летят, несут меня (только теперь я осознаю, что ты-из-лабиринта - это был Я.) в своем потоке. Одинокий скрипач, там, на холме, взвел свой смычок и ушел, он ушел, он просто ушел, да благословит его Бог... В дожде стал гулять женский голос.

Следы от босых ног вели следящих по берегу ручья за набравшемся сил у потоков снов и дождя мною. К усадьбе, стоящей на холме, подъехала карета, и лошадь мерно начала постукивать копытом по плиточной дорожке. Дождь прекращался.

(ВЫХОД К РЕКАМ.) Каплей за каплей со сталактитов падает и разбивается вода. Это уже не лабиринт, но испытание, и помощь здесь - хор, ведущий свою собственную жизнь. Доверяю ему, хоть ему и все равно кто я. Доверяю и иду босиком, как и раньше.

Я благодарен хору, что он вывел меня на эти берега. Реки, протекающие меж этих берегов, прекрасны. Я смотрю в свое сердце и в свою душу, когда смотрю на эти потоки, и я вижу! и понимаю! что гиды ранних жизней и путешествий совершенствовали меня, совершенствуясь и сами. Спасибо, что привел сюда, мой друг, мой третий гид. Но мне уже пора к другим дорогам.

(ПЕРИОД ВОСПОМИНАНИЙ.) Я в храме, и играет орган. Я лежу на вековом мраморном полу, но стены расплываются и растворяются, а волны, наступающими потоками музыки, готовят меня. Я таю в полу, и вот я уже на берегу речушки той самой, куда вывел меня мой первый гид и друг. Я вижу все четко, как будто я снова там оказался, вернулся на тысячелетия назад. И силуэтом проступает мой самый первый Звук-где-то-там, спасающий от хора-хаоса, блуждающего в лабиринтах. Я замечаю, что уже не нахожусь на берегу того самого ручейка, где состоялся мой самый первый отдых, я вообще НИГДЕ! Я лечу, несусь, но не ощущаю этого, я знаю, что лечу в звуке своего первого путеводителя. И я понимаю, что он и есть те реки, по которым я ходил с позволения своего третьего гида-хора-логоса. Я опять переполнен благодарности к нему. И он пришел из глубин, чтобы помочь, но не губить... Но всему надо время...

(ПОЛЕТЫ ПО МИРАМ.) Время безостановочного действия сложного, запутанного по странам и мирам... полеты и падения... Все полно действа! Помню из этой кутерьмы только большие дворцы и песок, верблюдов и безжалостное солнце и благодатных три луны. Кто-то обращался ко мне на языке, который был схож с арабским. Я что-то ответил. Провал, а может взлет, круговерть, приход, уход - все это одно действие, но разные полюса его. Я понимаю, что в этих путешествиях за мной всегда наблюдают, но помощника уже не дают. Скользить во времени мечтами может каждый.

(УТЕРЯННОЕ.) Кто я? Каким быть? Одни и те же ответы на эти вопросы: смотри в себя и видь! Возвращайся к себя! Только верь и следуй путем своим! Это не конец началу, это - возвращение к себе и Бесконечности.

"Там-там" стучат барабаны. Я могу видеть любовь, но я не могу её ощутить. Почему? Теперь только пустота в моем шалаше шамана.

(НЕВОЗМОЖНОСТЬ ВХОДА.) Я же клялся никогда никого не убивать! Но какая может быть пытка в этом, в этой клятве! Видеть смерть простых жителей, живших здесь до нас. Все началось... Я стою на холме и смотрю на эти просторные земли в лучах заходящей последней звезды. Кто скажет, что это не правильно!? Они сражались за свободу, а я стоял и не мог помочь, не мог никого убить! Дурак! Нет ни одной войны во имя Бога! И я от своей сущности (а сущность - это клятвы и обещания прошлых путей, в моменте наполнения их творческой энергией) никогда не войду в этот поток, безумства, как не смог попасть в тот роковой момент. Звезда покинуло третью полосу атмосферы, но я стоял и смотрел на результат.

(ПОТОКИ.) Бескрайне море и где-то там я.

"И у моря нет конца,

и реки с ним едины,

и в каждом цвете - свет,

а в камушке - кристалл"

И с этими строчками стишка, рассказанного мне рыбами, я вспомнил шамана, который говорил печальным голосом: "В каждом человеке - БОГ..."

Голоса возвестили о прекращении покоя. Пели они и о том, чтобы я не грустил и не боялся этой наступающей безумной жизни. В этом пении, я услышал голос-звук своего первого гида, затем я расслышал и голос второго, а потом и хор третьего, но их голоса были частью одного голоса во множестве других голосов звуков и песен, рассказывавших мне про будущую жизнь. Им разрешили придти ко мне, но в новом обличии. Я понял - пора!

(ПРИШЕСТВИЕ.) Я пришел из глубин, чтобы научиться жить, чтобы понять, зачем бесконечность и вечность, чтобы любить. Вот зачем я здесь! Я теперь понимаю, кто всегда наблюдает за мной, кто он, шедший по следам на том берегу речушки. А потом началась бесконечная круговерть перевоплощений по мирам этой жизни.

(ЛОВУШКИ.) В воспоминаниях я смотрюсь в зеркало и понимаю, что снова хочу окунуться в свои фантазии, где все реально, а не вымышлено, где я создаю миры и где я вижу, что вне понимания всеми, все то, что вне созданной мной реальности. Я во всем и я все. Я - Творец, и в который раз я осознаю кто такой Бог. Но опасность есть везде и в этом смысл этой жизненной цепи, которую приходиться рвать снова и снова, ведь без этого невозможна будет дальнейшая деятельность. И мы будем храбрыми и войдем...

(ГРУСТЬ.) Но иногда находит грусть, и я вспоминаю его, моего друга. Иногда я ребячился и обижал его, но он, я знал, не обижался. Спасибо! Он проявлялся во многих сущностях и помогал мне, но когда я вырос, его не стало, но до сих пор я не могу рассказать больше того, что узнал от него в той песни Трех и Множества. Я часто вспоминал его и вспоминаю до сих пор. Где же он теперь? У меня столько вопросов, а ответ не приходит. Но придет время, и я спрошу его. Я прошел через столько глупых битв, втянутый своей гордостью, а иногда и жаждой познания, варварского познания, но ответов так и не нашел. И спрашиваю себя иногда, почему я был так слеп, что не понимал и не ощущал его рядом всегда? Но еще рано спрашивать, я подожду. Так я написал письмо своему другу, запечатал его в конверт своей души и отправил в путь, а маркой сделал слезу.

(БЕСКОНЕЧНОЕ РОЖДЕНИЕ.) Иногда, бегая по мокрой траве, вспоминаешь себя ребенка. Солнце ярко играет в росе, а паутинка красивой сеточкой натянута муж двух колосков. Бегаешь и чувствуешь, как у тебя в сердце распускается цветок и в нем рождается младенец. Ты смеешься... Не забывай эти моменты! Так ты можешь потерять связь с этим цветком и с рождением самого себя и начинаешь стареть. Я, вспоминается, видел этого ребенка.

(СТРАСТЬ.) (дыхание и шепот) - "Надеюсь понять эту игру" - (движения) - "Я с тобой, только веди" - (тени мелькают по стенам комнаты) - "Наслаждайся, не думай, зачем это!" - (там-там-там) - "Не надо бояться, я понимаю о чем ты думаешь. Готова?" - (темнота) - "Да..."

(СВОБОДА.) И звуки музыки окутали меня. Прекрасен лунный свет, спокойствие повсюду. Лишь легкий ветерок... Прекрасен миг такого счастья, бескрайние поля - краса ночной природы. Но лунный свет ушел, и это не вернуть, уже рассвет...

И к слуху подкрадывается та песня "эй-эй-эй", "эйе-эйе-эйе", "айа-айа- айа". Красиво, бесконечно радостно; и я таю... Но лунный свет ушел, и это не вернуть, уже рассвет...

(ЧЕРТЕЖ.) Я просто расскажу, подведу черту про Жизнь. Жизнь - изменения, изменения - Жизнь. Но придет момент, когда надо будет сказать этой Жизни прощай, но дух наш будет жить и дальше. Он уйдет в сторону восхода через закат, освещая дорогу солнцем. Любовь - движение твоей души и Жизни. Причин нет, страсть живет, и смерть учит нас как жить. Вот черты жизненного дома.

(ШАГ К ВЕРШИНЕ.) Теперь и я пою эту песню, а когда-то ее пели пилигримы в полях. Прошлое охотится за будущим. Прошлое станет настоящим? Ведь иногда я вижу картины своего былого. И любовь станет моим гидом, другом моего начала или им самим. И тот шаман вырос... "Там-там-там" стали намного глубже и проникновенней. И шаман становится магом без амулетов и оберегов. Он сливается в танце с другом и проводником, их разделение окончено - обретение друг друга сделало песню гармоничной. Этап один пройден... И приходят Они и поют с ними песню, и берут с собой, и он-с-ними покидает этот мир, но часть всегда остается, и грусть будет приходить.

Нет учителя, который научит чему-нибудь новому, он поможет вспомнить давно забытое старое.

Пророчество ли это? Решайте сами. Знаю лишь одно, что, уходя, его улыбка будет скудная, но добрая, светлая, но не слепящая или яркая. Глаза будут влажные от слез и несколько (а может и одна) из них скатятся по лицу и упадут на землю. И он-с-ними уйдет, он уйдет, и будет плакать, вспоминая наш людской мир, принесший столько открытий, да благословит его БОГ...

В первый день лета  2005 года от Р. Х.