Dragon's Nest – сайт о драконах и для драконов

Dragon's Nest - главная страница
Гнездо драконов — сайт о драконах и для драконов

 

«Как известно, драконов не существует.
Эта констатация может удовлетворить лишь ум простака, но отнюдь не ученого»
Станислав Лем.

Даниэль «Школа творения»

Тогда ведьма, думала, что вскоре увидит продолжение грез. Да, это можно было назвать грезами, только она им верила. Невозможно что-то выдумать, если это с тобой когда-либо не произошло. А то, что произошло, навсегда отпечаталось в памяти – ее Книге жизни в хрониках Акаши.

С некоторых пор она научилась читать эту книгу, хотя и не всегда получала к ней доступ. На этот раз пришлось ждать почти полгода, когда она, погрузившись в глубины сознания, увидела продолжение. Она понимала, что образы, которыми она воспринимала ту реальность, значительно упрощены, так как ее человеческий разум был не в состоянии охватить масштабы событий, происходивших тогда в тонком мире…

… Мастера, их будут учить великие мастера! Им предложили выбрать школы, и она растерялась: их было так много. Вообще то не очень, всего двенадцать. Отдельно на холме стоял храм Сфинкса. Там совершенствовались Наставники и Мастера.

Хорошо, что их никто не торопил, оставляя достаточно свободы, чтобы осмотреться и сделать выбор. Она, не спеша, знакомилась с каждым направлением.

Вот базовые школы стихий, которые будут основой нового мира, дающие возможность проявляться в одной стихии: ундинами, саламандрами, гномами. Сильфы воздуха ей показались забавными. Она решила обстоятельно ознакомиться с каждым курсом, но останавливаться на этом ей не хотелось.

Потом шли более сложные курсы, где студенты могли проявить преимущества в нескольких стихиях: Пернатый Змей управлял водой и воздухом, Феникс – воздухом и огнем, Единорог – землей и водой. Она обратила внимание на школу Грифона, в совершенстве владевшим стихиями земли и воздуха. Там заметила некоторых новых знакомых, но решила, что может не выдержать и потерять устойчивость.

Постепенно молодежь распределялась, а она еще медлила и размышляла. Попутно заметила, что один из «дельфинов» выбрал школу Единорога, а другой предпочел стать учеником Феникса, неожиданно увлекшись стихиями воздуха и огня.

В школе Дракона были три направления: Водяного дракона, Воздушного дракона (они могли проявляться в трех стихиях), и Универсала. Она выбрала последнее, чувствуя, что оно было ближе по духу: то же хищное совершенство, основательность, уединенный образ жизни и телепатическое общение, склонность к глубоким размышлениям и развитие аналитических способностей. И что больше всего ее привлекало – широкая специализация: свободное владение четырьмя стихиями – огнем, водой, воздухом и землей: она решила пойти по максимуму. Уж точно, скучно не будет. Тем более, что ее «богомолы» сделали аналогичный выбор.

Потом студентов разбили на группы, и каждому назначили Наставника – Мастера выбранной школы…

…Откуда-то издалека в ее сознание ворвался посторонний звук… Телефон. Она медленно встала и подошла к аппарату. На дисплее высветился незнакомый номер. Общаться ей не хотелось, и она нажала кнопку отбоя.

Она еще была там, но знала, что сегодня продолжения уже не увидит. Ей вспомнились ее первые попытки встретиться со своим Наставником…

Она тогда только училась погружению в глубины сознания и хотела узнать, кто является ее наставником в этой жизни, но даже не предполагала, что ее ожидает.

Тогда из темноты возник цветок, или лепестки, то ли языки пламени, то ли грива: ей трудно было дать этому определение. Оно плавно колыхалось, переливаясь всеми цветами радуги. Больше всего это походило на щупальца морского анемона, которые струились в спокойном потоке воды. «И это все?» - подумала она разочарованно. Но это оказалось только началом.

Затем, прорвав покров темноты, к ее руке протянулась большая четырехпалая лапа (большой палец противопоставлен как у человека), покрытая аккуратной зеленовато-бурой чешуей. Каждый палец заканчивался крупным, словно из отшлифованного черного камня, когтем. Она была в замешательстве, но стала терпеливо ждать, что будет дальше.

Потом она увидела глаз и успела хорошо его рассмотреть. Это было что-то невероятное. Белка не было видно. Все пространство занимала переливающаяся, опалесцирующая смесь расплавленных камней – яшмы, тигрового глаза и янтаря, в центре которой сияла чернота зрачка. Надбровная дуга явно принадлежала ящеру.

Следующим кадром был вид спереди в 3/4. Над собой она увидела высоко поднятую, изгибающуюся длинную шею, плавно переходящую в широкую грудь, которую поддерживали крепкие, мускулистые, чуть согнутые в локтях, передние конечности. Но, несмотря, на широкий постав, локти были приведены к телу – в этом она усмотрела явное отличие от земных рептилий. А потом она увидела сложенные на спине перепончатые крылья и ощутила благоговение и восторг. Еще никогда в жизни она не видела такого непостижимого совершенства! Сколько гармонии и силы! Дракон, она увидела дракона во всем великолепии. А потом она прикоснулась к его шкуре и поразилась: та непонятным образом соединяла противоположности – казалась одновременно нежной, как бархат и прочной, как сталь. На оливковом фоне шкуры граненая ромбическая чешуя с черными вкраплениями образовывала крупный узор.

Дракон знал, что она его рассматривает, и принимал ее восхищение, как должное. Он (сейчас она уже знала, что он был Универсалом) прекрасно сознавал свое совершенство, но в его взгляде она не заметила даже тени тщеславия. Он казался недосягаемым, и в тоже время, притягательным и влекущим. Так захотелось хоть когда-нибудь стать такой как он.

…С тех пор, не смотря на попытки встретится снова, она больше его не видела, и только изредка чувствовала его спокойное и ненавязчивое присутствие. Он полностью предоставил ей свободу выбора и развития. Но когда было крайне необходимо, она всегда могла попросить у него совет. Ей очень хотелось оправдать его ожидания.

Только через несколько лет она поняла назначение непонятного органа – «анемона», окружавшего затылок Универсала, – эта грива была преобразователем праны: энергии, соединяющей все стихии, измерения и миры, органом, который позволял ему проявляться во всех мирах. Это Тысячелепестковый Лотос.

Потом она вспомнила, как когда-то свободным и бесплотным духом летала в космическом пространстве, и этот полет длился миллионы лет: пришло время собирать звездную пыль. Их было много, и все были едины, их энергии под руководством мастеров, образовывали сети, улавливающие материю. Это было началом формирования планет. Двенадцать сетей концентрировали вещество в плотные сгустки, которые разогревались, и, обретая форму, остывали на предусмотренных орбитах. Учение и практика. В это она вкладывала все силы и умение, было так интересно.

Наконец им показали окончательный результат – на орбитах звезды Соль вращалось двенадцать планет. Они были неповторимыми и прекрасными. Каждая планета, вибрируя на струне орбиты, издавала свой тон, и вместе они звучали, образуя гармонию – Музыку Сфер. И в будущем, когда на планетах созреют условия, на них во всех измерениях зазвучит Музыка Жизни.

Миллионы жизненных форм, которые они принесли сюда в Начале, запечатленные в матрице жизни, тогда начнут воплощаться и развиваться в этих мирах. Простейшие и многоклеточные, растения и животные, ступень за ступенью от простого к сложному. И в этом творческом восхождении сознания станет развиваться разум и самосознание, это будет новая Школа жизни.

Когда пришло время, и их стали распределять по планетам, она выбрала Тиамат (так древние цивилизации называли Землю до Катастрофы), которая заселялась одной из последних. И тогда судьба снова свела вместе бывших «богомолов» и «дельфинов», хотя теперь их можно уже было называть по школам: ученики Дракона, Феникса, Единорога, Грифона.

Когда планета достаточно остыла, на ней создали воду, и она, конденсируясь, постепенно образовала океаны.

Ей, наряду с другими, доверили оформление поверхности планеты. Как они работали, какие ураганы, грозы, громы и молнии проносились над землей, как сталкивались и смешивались все стихии, рождая дикий и прекрасный облик планеты. Сейчас бы ее назвали ландшафтным дизайнером…

…Она улыбнулась своим мыслям. В этой жизни они снова вместе - ведьмы ее круга: Прима, Секунда, Терция, Кватра, Пинта и еще Октава – загадочный Сфинкс. И первой их задачей было понять, кто они такие, и помочь друг другу исправить ошибки далекого прошлого, которое уходило за пределы известной истории человечества и терялось глубине веков. Они – Древние, причастные к рождению этого мира, которые по разным причинам попали в ловушку Забвения.

И вопрос о том, как и почему это произошло, словно заноза засел в ее сознании.