Dragon's Nest – сайт о драконах и для драконов

Dragon's Nest - главная страница
Гнездо драконов — сайт о драконах и для драконов

 

«Железные дороги и огненные телеги беспокоят Дракона Земли
и сводят на нет его благое воздействие на почву»
Из листовки членов китайского общества «Кулак во имя справедливости и согласия». 1900 г.

Привидения

Привидение
Привидение

Призраки, Привидения, Духи, Домовые, Барабашки… все мы слышали эти названия. Часто они появляются как полупрозрачные образы людей, умерших давным-давно. Кто они? Действительно ли души людей, пришедшие в мир живых, или нечто совершенно другое?

Рассказы и сообщения подразумевают, что они на самом деле существуют. Часто сообщают об обнаружении в доме участков с сильно пониженной температурой, об объектах, перемещенных или брошенных чьей-то невидимой рукой, а иногда даже людей поднимает вверх на короткое время некая невидимая сила.

«Прямо перед ним в призрачном свете луны стоял старик ужасного вида. Глаза его горели, как раскаленные угли; длинные, седые волосы патлами ниспадали на плечи, грязное платье старинного покроя было все в лохмотьях, с рук его и ног, закованных в кандалы, свисали тяжелые рваные цепи. Приведение прислонилось к лунному лучу и, немного отдышавшись, начало вспоминать. Ни разу за всю его долгую трехсотлетнюю карьеру его так не оскорбляли. Дух вспомнил о вдовствующей герцогине, которую насмерть напугал, когда она смотрелась в зеркало, вся в кружевах и бриллиантах: о четырех горничных, с которыми случилась истерика, когда он всего-навсего улыбнулся им из-за портьеры в спальне для гостей; о приходском священнике, который до сих пор лечится от нервного расстройства, потому что однажды вечером, когда тот выходил из библиотеки, он задул у него свечку; о старой мадам, которая, проснувшись как-то на рассвете и увидав, что в кресле у камина сидит скелет и читает ее дневник, слегла на шесть недель с воспалением мозга. Он припомнил все жертвы своих великих деяний, начиная с дворецкого, который застрелился, когда зеленая рука постучалась в окно буфетной, и кончая прекрасной леди Стетфилд, что всегда носила на шее черную бархотку, дабы скрыть отпечатки пальцев, оставшихся на ее белоснежной коже. Она потом утопилась в пруду. Охваченный тем чувством самоупоения, которое знает всякий настоящий художник, он перебирал в уме свои лучшие роли, и горькая улыбка кривила его губы, когда он вспоминал последнее свое выступление в качестве Красного Рубена, или Младенца-удавленника, свой дебют в роли Сухощавого Джибона, или Кровопийце с Бекслейской Топи; припомнил и то, как потряс зрителей, когда прелестным июньским вечером играл в кегли своими костями на площадке для лаун-тенниса».

Оскар Уайлд «Кентервильское приведение»