самыми темными и стыдными органами своего тела.»
С. Ярославцев «Дьявол среди людей»
Дракон в компьютерных играх
DRAGON RIDERS
Chronicles of Pern
Приключенческая игра по мотивам цикла Энн Маккефри «Хроники Перна».
По жанру эту игру скорее всего можно отнести к «adventure», хотя во время выполнения всевозможных квестов придется и сражаться. Также придется повышать и характеристики персонажа, иначе некоторые квесты выполнить невозможно.
Вид от 3-го лица, весьма красиво выполнена анимация персонажей и мимика лиц.
MYTHICAL WARRIORS
Battle for Eastland
Классическая фэнтэзийная стратегия в реальном времени в стиле Warcraft со сбором ресурсов, строительством базы, изучением заклинаний и производством несокрушимой армии, которая выиграет любую войну.
Параметры:
два королевства на выбор: Draco и Phoenix;
24 битвы, прюс 16 дополнительных карт для одиночной и многопользовательской игры;
30 различных классов юнитов, от викингов и големов до ниндзя и драконов;
14 магических заклинаний;
встроенный редактор карт и масса прочих вкусностей.
КОЛЬЦО ВРЕМЕНИ
DRAGON'S LAIR
В 1983-м году "тот самый Dragon’s Lair" мог запудрить мозги. То ли принцесса Дафна пришлась ко двору, то ли романтика драконо-рыцарского средневековья разбудила в душах геймеров что-то необыкновенное факт тот, что игру раскупали с редкостной прытью и энтузиазмом. Но сейчас элементарный 3D-римейк, созданный с полным сохранением древнего геймплея, провалился бы с устрашающим треском. К счастью, в Dragonstone Software это прекрасно понимают.
Если кто не знает, игра в DL происходила так: мы видели Дирка (главного героя), выполняющего какое-то действие (езда на лифте, сплав по реке на лодке и так далее); внезапно следовала какая-либо "подлянка" (в случае с лифтом ветер) и управление Дирком передавалось нам. И нам с помощью джойстика или клавиш надо было удержать бедолагу в центре круга лифта, пока ветер со всей мочи пытается выкинуть его в бездну Самый кайф игры был в том, что препятствий было много, а жизнь у Дирка одна, то есть жизней-то было три, но вот дох Дирк с первого раза.
Теперь о нынешнем DL3D. Нам предлагается полностью трехмерная игра, отполированная известными художниками до состояния графики a la 80-е (не используются наиболее одиозные спецэффекты, убранство стилизовано под ручную работу, а персонажи залиты однотонной текстурой и оконтурены черной линией). Совместно с прежним режимом игры (к которому добавят savegame), названным разработчиками "классическим", мы заимеем режим "adventure", представляемый словами "это будет, как в Tomb Raider или Zelda" (фанаты Лары Крофт и поклонницы эльфа Линка с недоверием смотрят друг на друга). Тут Дирку доведется пройти 15 огромных уровней (все тех же локаций по мотивам оригинала), встретить 27 видов врагов (обещаны и любимые персонажи из игры 1983 года) и победить дракона. В руках у героя будет лишь меч, вырастающий в нечто ужасное от power-up’ов, и арбалет.
Как выразился в одном из интервью директор Dragonstone и руководитель проекта Стивен Пэрсонс (Steven Parsons), у разработчиков стоит задача сделать такую игру, увидев которую человек, знакомый с оригинальной DL, сказал бы: "Теперь это настоящий Dragon’s Lair!".