Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Движок же не работает у меня все равно.. ( прошу исправить движок на этой первичной стадии. NavBot, сейчас все силы(мои) именно на решение этой проблемы и брошены. Если есть желание помочь ускорить процесс - можете написать мне в аську, 234150321, скажу что делать - надо будет позапускать различные упрощенные версии и говорить мне, что работает, а что нет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
NavBot, если сообщаешь о проблеме, то уточни, какая у тебя конфигурация компьютера (ОС и железо). В зависимости от того, какая стоит видеокарта (от ATI или от NVidia), по-разному совершается обработка некоторых исключений. Dervinar, ну пиши мне, посмотрим, что там за неисправность.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Ура. Смог получить ровно описываемую проблему на своем нетбуке. Теперь хоть могу нормально программу нормально подебажить... Предварительный диагноз - что то с инпутом мышки криво...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Предварительный диагноз - что то с инпутом мышки криво... Да и в версии "Arcade" меня в скалу унесло, когда я хотел вперед лететь, мышка глюкнулась думал...
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Sapphire
Дракон
Extreme Danger! High Voltage!
Сообщений: 573
Offline
|
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 16:17:16 от Sapphire »
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
3DS Tutorials - Modeling Creature`s Details (3dsmax Tutorial) 3D dragon Models max 3ds obj ma lwo 3D Модели текстуры, 3ds, Obj На ссылках вирусы. Просмотреть удалось лишь глазком.
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Sapphire, купи себе лучше книжку-раскраску, т.к. С++ для тебя будет непонятен и неинтересен. Модель Сапфиры убога до ужаса. Как и возможности SketchUp. Использовать в игре модели драконов из всяких там коллекций вообще не рекомендуется, поскольку на нём либо текстура будет лежать в сплошной боковой проекции, либо это будет millenium dragon.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
Все уничтожил вирус. А нафига нужны 3d модели и текстуры из "коллекций" причем еще и платные? Модель Сапфиры - не понравилась совсем.
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Sapphire
Дракон
Extreme Danger! High Voltage!
Сообщений: 573
Offline
|
.... С++ для тебя будет непонятен и неинтересен. Ошибаешься, очень. Chaiseel, "качели" отчасти адрессованы тебе - горе-программисту. Chaiseel, Ну что в сети есть, то и нашёл. Не нравится? Сделай лучше, а я посмотрю. Про твою "мазню", если это так можно назвать, я помолчу. Смотреть больно. Ужас! друг дракона, вирус? Не видел. Где же он? друг дракона, меня интересует только один вопрос. -> А что в сети будет всё для вас готовое? Я лишь даю ссылки на возможно полезную инфу. А вам остаётся только выбирать что надо, а что нет. И доставать, переделывать, если есть возможность.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Ах, как давно я не читал гнусной клеветы в мой адрес! Кажется, уже больше месяца? Поясняю: Sapphire не видел ни одной моей программы. Он злословит меня, т.к. я его чем-то как всегда обидел, на самом деле я хорошо знаком с ООП, более-менее разбираюсь в WinAPI и OpenGL, и программирую в основном на С++, так что в случае чего буду рад помочь с подобными вопросами.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Чем хорош turbosquid (вторая ссылка Сапфира) - там модели выкладываются с лицензией. Тоесть скачанную оттуда бесплатно модель(там бесплатные тоже есть) можно спокойно использовать, и гарантированно тебя никто никогда ни за что не подвесит - в отличии от скачанного с торрентов и так далее. Карикатура, действительно, неплохая - хотя положение дел отражает достаточно слабо. В реальности все еще хуже) Багу поправил, развиваю проект дальше.
Chaiseel, помощь в виде консультаций мне точно не нужна. Нужна помощь именно в разработке. Если желание есть добро пожаловать. И пожалуйста, свои разборки ведите где-нибудь вне этой темы..)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
вирус? Не видел. Где же он? Сначала вылез червяк: http://img534.imageshack.us/i/89960989.png/Потом вылезло (заскринить забыл) окошко Mozill'ы : На вашем компьютере обнаружены вирусы следует установить новую версию Mozilla Firefox. Внизу кнопка (здесь самое интересное) Скачать Mozilla Firefox + обновление для Windows (по моему оно называлось Service Pak, что-ли) Устроил полную проверку- найдено 12 вирусов. Сорри за оффтоп. Добавлено: А что в сети будет всё для вас готовое? Вот именно что нет. Мы "стараемся" сделать что-то свое.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Январь 2011, 22:30:24 от друг дракона »
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
друг дракона, это очень похоже на т.н. rogue-программы. Они могут предлагать тебе скачать фейковую версию браузера или фейковый антивирус. Можешь быть уверен, если на каком-то этапе тебя попросят отправить СМС или что-то в этом роде.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Сапфира некрасивая=) Вот - сапфира. http://www.furaffinity.net/view/2498065/Попытался связаться с автором модели, предложить сотрудничество - к сожалению он не ответил. Хотя возможно что то не дошло - позже попробую связаться еще раз. Баг вроде бы исправлен, просьба протестить тех, у кого он возникал. http://62.109.22.41/forum/topic_32Так же добавлены башни, плюющиеся огнем - полностью отработана система наведения по быстродвижущимся обьектам для "ИИ".
|
|
« Последнее редактирование: 13 Январь 2011, 02:25:42 от Dervinar »
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Многие башенки стреляют в рендомном направлении, обычно вверх. Весь сюрреализм полёта чувствуется, если перевернуться спиной к земле - так можно лететь сколько угодно. А Сапфиру хорошую нашёл, продолжай доставать автора. Я начал лепить что-то по референсу, который ты выложил, но ничего не обещаю, у меня и своих дел полно. Касательно программирования, думаю, я мог бы заняться игровыми объектами, т.к. работа над графической частью меня не сильно вдохновляет. Тебе пора задуматься над системой сохранения/загрузки уровня в файл и из файла, а то он у тебя вроде как в самом приложении хранится. И почему в обоих режимах вертикальная ось мыши инвертирована, а пробел не делает ничего?
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Многие башенки стреляют в рендомном направлении, обычно вверх. Клевета, ты не разобрался. Все башни стреляют точно по дракону, точнее по рассчитываемому упреждению. Тоесть по той точке, в которой ты окажешься, если будешь лететь прямо и не меняя скорости. Другое дело, что снаряды могли отразиться от земли, и тогда уже полететь вверх(долетит снаряд до дракона или раньше впишется в землю пока не рассчитывается). Весь сюрреализм полёта чувствуется, если перевернуться спиной к земле - так можно лететь сколько угодно. Подьемная сила в таком положении "отключается", так что долго так полетать удастся только если нос задрать к небу(в перевернутом состоянии). Строго говоря если дракон может отбрасывать крыльями воздух назад(по крайней мере птицы это могут) то он спокойно может летать вниз головой, просто у него, как и у моего дракона, в этот момент не будет работать подьемная сила. Тебе пора задуматься над системой сохранения/загрузки уровня в файл и из файла, а то он у тебя вроде как в самом приложении хранится. И почему в обоих режимах вертикальная ось мыши инвертирована, а пробел не делает ничего? Над системой сохранения\загрузки задумываться еще очень-очень рано, поскольку еще не проработана вообще структура уровня. Как разберусь с ней - сохранение\загрузку сделать раз плюнуть. Пробел дает отвесно вертикальную тягу, а мышь инвертирована потому, что даже самые упертые аркадники из моей команды говорят, что так удобнее=) Впрочем, в ближайшее время это будет спокойно перенастраиваться.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Все башни стреляют точно по дракону если дракон может отбрасывать крыльями воздух назад Начинается. Кто мне там рассказывал про перфекционизм? Это же совсем не дело. У тебя дракон, словно листик с дерева - летит себе потихоньку, может остановиться в воздухе и плааавно приземлиться. Должна ощущаться тяжесть дракона, то есть - направил нос вниз, и если проглядел, то впечатался в землю со всей силы! Иначе оно всё как-то совсем несерьёзно выглядит и ощущается. поскольку еще не проработана вообще структура уровня Так чего же ты ждёшь?
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Chaiseel, а ты в принципе такой язвительный, или это только в отношении данной игры проявляется? Вообще обычно это говорит о комплексах. На скрине, который ты вывесил, ты видишь башню, которая выпускает эти "кривые" шары? Правильно, нет. Потому что она за горой. А теперь читаем еще раз, и внимательно: Другое дело, что снаряды могли отразиться от земли, и тогда уже полететь вверх(долетит снаряд до дракона или раньше впишется в землю пока не рассчитывается). А почему я этим(рассчетом, долетит ли снаряд до дракона, или впишется в землю раньше) не занимаюсь? Потому, что в настоящий момент я занимаюсь другими, более важными вещами. Если быть более точным - я сейчас делаю динамическую загрузку сверхбольших ландшафтов и мегатекстур. Начинается. Кто мне там рассказывал про перфекционизм? ......
Не начинается. Если есть конкретные предложения по изменению физической модели дракона - пожалуйста, с удовольствием прислушаюсь. Ты, кажется, программист - значит должен уметь облечь свои мысли в нормальную форму, например: дракон выходит из пике слишком быстро, нужно увеличить скорость полного гашения вертикальной скорости в 2 раза. Так чего же ты ждёшь?
По поводу язвительности и комплексов я уже написал. И я ничего не жду - я просто занимаюсь другими вещами, которые в настоящий момент значительно более важны.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Вообще обычно это говорит о комплексах. Вообще это говорит о твоём неумении выслушивать конструктивную критику. Неужели так сложно сделать класс снаряда, который не отбивается от земли? Это всё лишний код - алгоритм, который заставляет снаряд отражаться, и тебе всего лишь нужно его отключить. То, что ты вместо этого начинаешь оправдываться, говорит о тебе не с наилучшей стороны, как о программисте. Перфекционизмом здесь уже давно не пахнет, сказал бы ещё, что "это не баг, а фича такая". А про мегатекстуры ты вообще слишком рано начал думать, на текущем этапе легче будет разбивать террейн на несколько кусков. Если есть конкретные предложения по изменению физической модели дракона Читай мои предыдущие посты. Или тебе перефразировать? Ускорение свободного падения не ощущается, сделай его зависимым от угла поворота относительно земли таким образом, чтобы ускорение равнялось максимуму (9,8) при повороте дракона на 90 градусов в любом направлении по осях pitch и banking. Ну и зависимость от скорости пускай остаётся, но по отдельности от скалярной вертикальной и векторной горизонтальной составляющей. По поводу язвительности и комплексов я уже написал. Товарищ, хватит уже обижаться. Я критикую твою работу, потому что сам более-менее в этом разбираюсь, и знаю, как можно помочь. Иначе бы я ограничивался чем-то вроде "здорово, мне нравится !!". Или тебе не хочется слушать мои советы, и ты здесь только ради того, чтобы покрасоваться своим мэд скиллз в области симуляторов полёта модельки над террейном? Так и надо было сказать в самом начале.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Ты просто не с той стороны смотришь - тут не отражение от земли нужно переписывать, а глобально сделать так, чтобы башни не стреляли по игроку, если он находится с другой стороны горы. Это безусловно будет сделано - но в последнюю очередь. К слову, отражение от земли снарядов - это действительно фича, геймдиз посоветовал. Наполняет воздух большим количеством снарядов, которые летят не в дракона. Ускорение свободного падения менять - это как то... В общем неправильно это, если есть сила сопротивления, которая и так уже меняется в зависимости от угла наклона дракона к плоскости горизонта. А вот балансом сил тяги и сопротивления воздуха сейчас занимаются. Если есть опыт написания сверхбольших ландшафтов и желание им поделиться - прошу в личку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|