Navigator42
~ ~ ~ ~ ~ ~
Сообщений: 425
Offline
|
Я не представляю драконов огромными. Огромные имхо это такие заплывшие жиром звери, разучившиеся летать из-за веса и навалившейся лени, сидят в своих логовищах и золото когтями перебирают, пока их кто-нибудь не перехаракирит. (в смысле если бы они жили на планете с земной гравитацией) моему глазу и сознанию будет комфортно воспринять дракона размером с того же волкодава или размером с лошадь. Но не больше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Ну так я не говорю про клаустрафобийную экшэн-часть А я говорю про клаустрофобическую часть с этим самым ранцем. Фактически, у нас есть два режима - надоедливо медленной ходьбы и стремительного врезания в стены. Игрок интуитивно хочет добраться побыстрее в нужную точку, когда вокруг нет ничего интересного, но это желание постоянно вылазит боком. Словом, ошибка, обратная той, которую ИМО допускает Dervinar - полёт в Dark Void чересчур стремительный и неконтролируемый. И вообще, что здесь происходит?.. Килограммы, орнитология.. Пфф, ребята, науке не место в играх, очнитесь! Игры не должны быть правильными, они должны быть интересными! Просто сделайте так, чтобы полёт красиво смотрелся, и чтобы драконом было приятно управлять, наплюйте на все эти расчёты. Я вас, так сказать, к реальной жизни подвожу, а в реальной жизни игры так и делаются - ради веселья.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Арглиерах
|
Chaiseel +1 Я свой пост писал не к тому, чтобы ничего не делать, а к тому, что раз магия, то это всё объясняет. И не спрашивайте как - магия Делаем что хотим, главное поинтересней
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
В целом - да, никто не собирается разбираться в магических процессах. Лично мне - лень=) Летит и летит. По поводу размеров у нас в команде был достаточно эпический холивар, возможно как нибудь выложу его в паблик. В общем мы пришли к выводу что дракон должен быть в холке не меньше чем человек. Тоесть если он выгнет шею вперед - он может положить свою голову на плечо человеку. Если он выгнет шею вверх - соответственно до макушки у него будет метра 3 примерно. Массу мы рассчитали более-менее честно, а потом тупо сократили в 1,5 раза, ибо полые кости, легкие мышцы и вообще, магия. Итого, масса - 1,3 тонны. Драконы размером с волкодава(тоесть в холке меньше 1,8 м) лично мне не очень нравятся. Кстати, смог добиться в штатном режиме перегрузок до 5-10 g, при сохранении весьма приличной управляемости - каньоны проходятся на ура. Ну 15, это если на максимальной скорости с остервенением вращать мышкой(наверное выше 13-14g сделаю ту самую "боль") Еще допилю - выложу потестить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арглиерах
|
Хм... А управление джойстиком тестите или пока забили на это?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Не могу по банальной причине - у меня нет джойстика=) Но все пишется с расчетом на возможность его подключения в любой момент. Очень-очень нужен человек, который может придумывать интересные карты больших пространств.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арглиерах
|
Ну смотри. Придумывать я могу - с этим у меня проблем нет. Тут важно, чтобы картовед и сценаристы, которые пишут квесты работали сообща, т.к. карты будут подстраиваться под задания. И, если уж придумывать карты, то гораздо проще было бы построить карт-билдер. Может быть далеко не такой мощный, как в NWN2, но чтобы хотя бы элементарно горы и реки расставлять.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арглиерах
|
П.С. Я тебе на мыло скинул инфо по твоему запросу
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Для создания карт пока используется редактор ландшафтов из Bryce. Что то то аналогичное я буду писать не один месяц. Арглиерах, тогда по поводу карт я тебе ща на мыло напишу=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Dervinar, для начала редактор карт можно сделать таким, чтобы можно было просто добавлять на карту объекты, менять их параметры и расположение. Террейн - тоже игровой объект, а карта высот - один из его параметров типа имени файла, я уверен, что это совсем не сложно. Редактирование графической составляющей можно полностью взвалить на периферийные программы. Маппингом занимался в общей сложности около 8 лет, правда, в основном для шутеров, но если будешь меня слушаться, то даже с твоим кошмарным управлением что-нибудь да придумаем. Кстати, когда мне пришлёшь код? Ты ведь хотел, чтобы я что-то там написал. Мне писать как попало, чтобы тебе потом пришлось подгонять мой код под свой?
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Chaiseel, создание такого редактора вообще лишено всякого смысла - есть прекрасный инструмент IrrEdit, который все это умеет. Вот создание действительно нормального редактора, с редактором ландшафта (при чем скорее всего вообще не на основе карт высот) у меня в планах значится. Для решения той задачи, которую я тебе поставил я тебе всю необходимую информацию дал. p.s. А "не кошмарное управление" это что то вроде того, что у тебя в том моде к Serios Sam?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Для решения той задачи, которую я тебе поставил я тебе всю необходимую информацию дал. Вообще-то, нет. Я привык понимать "массив расположений чего-либо" как массив объектов, в каждый из которых входит по два объекта, отвечающих, соответственно, за расположение и ориентацию. Ты потом будешь ломать голову над тем, как всё связать. Но как знаешь, смотри только, чтобы мои старания не пропали напрасно. "не кошмарное управление" это что то вроде того, что у тебя в том моде к Serios Sam То управление подходит под категорию "не слишком кошмарное", всё-таки я не успел сделать нормальный стрейф.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dragon's Wraith
Della Fenix
Сообщений: 365
Offline
|
А где сейчас можно демку скачать?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Ррр... ну что за фигня, почему нельзя править первый пост?((( http://62.109.22.41/Releases/Release.v0.041.zipПоследняя демка. Примерно через пару недель будет доведен до своего логического завершения текущий этап - создание "авиагонок с препятствиями" драконов. В архиве 2 исполняемых файла, соответствующих двум вариантам управления. В дальнейшем, разумеется, управление будет настраиваться из игрового меню. Первый вариант, исполняемый файл duc-arcade.exe Интуитивно понятен завсегдатаям шутеров, используется в некоторых аркадных играх про авиацию. * w - набор скорости * s - торможение, задний ход * a - крен влево * d - крен вправо * пробел - набор высоты * горизонтальное перемещение мыши - рысканье * вертикальное перемещение мыши - не инвертированный тангаж * колесико мыши - приближение/удаление камеры Второй вариант, исполняемый файл duc-simulator.exe Соответствует стандартному управлению в авиасимуляторах при игре без джойстика. * w - набор скорости * s - торможение, задний ход * a - рысканье влево * d - рысканье вправо * пробел - набор высоты * горизонтальное перемещение мыши - крен * вертикальное перемещение мыши - инвертированный тангаж * колесико мыши - приближение/удаление камеры
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kery
Азеркин
Злой и вредный
Сообщений: 777
Offline
|
Текстуру сильно ужал %)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Ну есть чуть чуть)
|
|
« Последнее редактирование: 09 Март 2011, 13:23:28 от Dervinar »
|
Записан
|
|
|
|
|
Dragon's Wraith
Della Fenix
Сообщений: 365
Offline
|
Классная задумка, вообще. Полет нравится.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
drago123
|
Ссылки уже не рабочие чтоли? Посмотреть хотел демки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Пожалуй, я просто оставлю это тут. http://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/2/1.jpghttp://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/3/Screenshot1.pnghttp://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/4/Screenshot2.pnghttp://redmine.hsdracones.ru/attachments/download/5/Screenshot3.pngДело продвигается. Почти замерзло из-за отсутствия модельки и полного упадка всяческого энтузиазма продолжать пилить игру про деревянного дракона, честноутыренного из просторов интернетов. Теперь, с появлением синей няшки оно ожило и всячески набирает обороты. Если вдруг(нет, ну вдруг же) у кого-нибудь появится желание помочь - проекту нужны: 1) Идеи, что из него должно появиться. Гонки, онлайн шутер, квест с адски сложным аэродинамически-симуляторным управлением, тоже шутер но милый и няшный(про игру в снежки), в общем нувыпоняли. 2) Художники для создания концепт-пейзажей и кто-нибудь, желающий освоить(обьективно, несложный и удобный) редактор уровней Artifex. 3) Писатели, умеющие и желающие описать мир, персонажей, сюжет и вообще предысторию всего, что в игре будет.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|