Форум Гнезда :: +1 попытка создать игру про драконов
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Вторник, 23 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вниз
  Печать  
Автор: Dervinar Тема: +1 попытка создать игру про драконов   (Прочитано 23061 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #120 : 19 Апрель 2013, 07:24:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

1) Идеи, что из него должно появиться. Гонки, онлайн шутер, квест с адски сложным аэродинамически-симуляторным управлением, тоже шутер но милый и няшный(про игру в снежки), в общем нувыпоняли.

РПГ уже не в моде? %) И, да. В случае, если упор делать на сюжетную / идейную составляющую, следует забыть о формуле "игра про драконов". Дракон/драконы - главное/главные действующее/действующие лица? Ок. Драконы в центре внимания и во главе угла? Ок. Но драконы ради драконов, игра ради игры и прочий нарциссизм - пустышка.

3) Писатели, умеющие и желающие описать мир, персонажей, сюжет и вообще предысторию всего, что в игре будет.

А что-таки хочет увидеть на выходе тов. гендиректор проекта? оО Варианты? Вектор работ? А то мои миры, к примеру, зачастую столь специфичны, что помимо меня в них мало желающих копошиться всерьёз.

ЗЫ - что немаловажно: что способен переварить движок? Травка зеленеет, солнышко блестит; Рыцарь в сияющих латах толкает пафосную речь; Горящие боевые корабли на подступах к Ориону и Си-лучи, мерцающие во тьме близ врат Тангейзера и тд, и тп - ?
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 07:29:25 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #121 : 19 Апрель 2013, 11:12:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
А что-таки хочет увидеть на выходе тов. гендиректор проекта? оО Варианты? Вектор работ? А то мои миры, к примеру, зачастую столь специфичны, что помимо меня в них мало желающих копошиться всерьёз.
Разумеется, интересует именно проработка мира. И он может быть сколь угодно специфичным, но так, чтобы все-таки не вызывать настойчивого желания закрыть игру и никогда её не открывать.
Что влезет в движок? Да абсолютно все. Уж что-что, а космические корабли, бороздящие просторы жестокой голактеки будут жрать значительно меньше фпс чем имеющаяся моделька дракона или десяток деревьев. По сути тут ограничения накладываются только на субьективную интересность. Мир должен быть таким, чтобы в него хотелось играть.
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2013, 11:25:35 от Dervinar » Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #122 : 22 Апрель 2013, 13:38:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Обратил внимание, что на имеющихся скринах дракон только в полёте. Было бы интересно глянуть и на вариант на земле.

Алсо, по возможному сюжету есть мысль у меня, и я её буду думать. Но потихоньку. Если иных желающих не возникнет - возможно, смогу помочь, хотя высокой удельной производительности гарантировать не смогу.
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #123 : 23 Апрель 2013, 00:30:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Наземной анимации в настоящий момент нет, поэтому скринов с хождением по земле не будет=)
Реализация наземной части будет после того как определимся с сюжетом, сюжетником и так далее (от сюжета очень сильно зависит то, в каком обьеме её надо реализовывать - 4 анимации на бег, ходьбу да взлет\посадку или например инверсную кинематику делать чтобы дракон мог идти по сложному рельефу, скажем развалинам замка, где тут и там торчат камни, да так чтобы лапы вставали именно на те места куда он по логике должен их ставить и не зависали в воздухе\проваливались в камни).
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #124 : 27 Апрель 2013, 22:19:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

инверсную кинематику делать чтобы дракон мог идти по сложному рельефу, скажем развалинам замка, где тут и там торчат камни, да так чтобы лапы вставали именно на те места куда он по логике должен их ставить и не зависали в воздухе\проваливались в камни).

This.
По крайней мере, если реализовывать то, что потихоньку формируется в моей голове.
Альзо - обсуждение всего и вся будет вестись прямо здесь, или имеется / будет сделан некий спец-ресурс? Комментарии извне иногда бывают полезны, тут не спорю, но иногда просто приходятся под руку - это с одной стороны; с другой - если предположить (ПОКА только предположить, что работы по игре начнутся неиллюзорно, и она таки будет однажды даже завершена) - любое обсуждение сюжета запросто превратит открытый ресурс в эпичнейший склад спойлеров.
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #125 : 27 Апрель 2013, 23:21:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Конечно же превратит, "спец-ресурс" конечно же есть.
Написал в личку.
Записан
Caselow






Сообщений: 25


Offline Offline

« Ответ #126 : 04 Июнь 2013, 22:22:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Всем добрый день.
Насколько я понимаю, попытки сделать свои игры на этом форуме были уже не раз и не два, и все они либо замораживались либо просто с треском проваливались.

Сам я являюсь поклонником авиасимуляторов, поэтому хотелось бы создать игру, где можно летать на\в теле дракона, при этом чтобы физика была приближена к реальной.

Физическая модель полета уже в общих чертах готова. Демка - внизу этого поста.

Кто мне нужен в команду:
1) Моделлер. Хороший, талантливый моделлер, который умеет рисовать красивые модели и анимировать их.
2) Сюжетник. Общие наброски сюжета уже есть.
3) Возможно еще один программист(С++), для ускорения процесса разработки.
4) Вдохновители, пожелатели, и прочие сочувствующие.

Так же пока отсутствует какое-либо, даже рабочее название у проекта. Но есть немного концепт-арта.

Демка http://62.109.22.41/forum/topic_19
Концепт валяется там же на форуме в паблике - найдете.


Заготовка)). :D
Записан

The city looks so pretty, do you wanna burn it with me?
Kerrovitarr




Ярость в глазах, храбрость в сердце, доброта в душ

Сообщений: 38


Offline Offline

« Ответ #127 : 05 Июнь 2013, 12:44:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Всем добрый день.
Насколько я понимаю, попытки сделать свои игры на этом форуме были уже не раз и не два, и все они либо замораживались либо просто с треском проваливались.

Сам я являюсь поклонником авиасимуляторов, поэтому хотелось бы создать игру, где можно летать на\в теле дракона, при этом чтобы физика была приближена к реальной.

Физическая модель полета уже в общих чертах готова. Демка - внизу этого поста.

Кто мне нужен в команду:
1) Моделлер. Хороший, талантливый моделлер, который умеет рисовать красивые модели и анимировать их.
2) Сюжетник. Общие наброски сюжета уже есть.
3) Возможно еще один программист(С++), для ускорения процесса разработки.
4) Вдохновители, пожелатели, и прочие сочувствующие.

Так же пока отсутствует какое-либо, даже рабочее название у проекта. Но есть немного концепт-арта.

Демка http://62.109.22.41/forum/topic_19
Концепт валяется там же на форуме в паблике - найдете.

могу заделаться Сюжетником ,хотяб на исп срок))
Записан

мы братья по разуму и сёстры по безумию.
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24