Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Ничего случится, просто имитируется столкновение. Если стукнул "на излете" и вскользь - это даже не почувствуется, если в упор - может неслабо снести в сторону.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
моделька дракона, помимо того что убога, еще и контрафактна Убога?? Товарищ, моделлеров, которые сделают тебе модельку получше, на этом форуме не найдёшь. Если собираешься выехать на чистом энтузиазме, то готовься юзать модельки похуже этой.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Убога?? Товарищ, моделлеров, которые сделают тебе модельку получше, на этом форуме не найдёшь Под убогостью я в настоящий момент понимаю не качество исполнения (которое для такого количества полигонов, действительно весьма неплохое - только нормали страдают) а именно красоту внешнего вида дракона. Тоесть моделлер может быть и похуже, чем автор этой модели, а вот художник нужен хороший - и у меня такие есть=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кэсс
Дракон Азеркин
Сообщений: 1 457
Offline
|
Учитесь прогать, госода. Учитесь моделировать и анимировать модели. Как минимум. Читайте мануалы и литературу, хотя бы из нашей форумной темы про "А ну-ка сделаем игру". Я поняла, что без собственной базы знаний и умений ни-че-го не получится. На этой базе строится теоретическая основа и делаются первые технаработки (о идее-сюжете-цели игры не говорю вообще), а вот когда сами сделаете простенький редактор игрового мира и поймете, куда и каким образом его развивать, обращайтесь в тему за помощью и разъясением вопросов касательно драконов. Именно драконов. Зесь можно по пальцам одной лапы пересчитать конструктивно помогающих программистов (то есть, не бла-бла, а без комментариев показывающих, что как делать, если ты зашел в тупик). Удач.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Зесь можно по пальцам одной лапы пересчитать конструктивно помогающих программистов (то есть, не бла-бла, а без комментариев показывающих, что как делать, если ты зашел в тупик). Собственно по программированию я особо помощи и не жду. Жду я помощи как раз таки помощи по графике, моделированию, ну в последнюю очередь - сюжету. При чем сам я ни моделировать ни анимировать не хочу и не планирую. Кэсс, спасибо. А ту злую тему на 42 страницы я постараюсь сегодня ночью осилить. Кстати, а что, тут действительно есть программисты, пусть и не конструктивно помогающие?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Kery
Азеркин
Злой и вредный
Сообщений: 777
Offline
|
Могу помочь с текстурами, связаться можно через асю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
А ту злую тему на 42 страницы Не обязательно смотреть первые 40 страниц. Там лежат лишь просто картинки какие-то концепты вообщем "что-то" лежит на последних 40 - 42 страницах. Сорри за оффтоп. Завтра кину пак с высококачественными текстурами террейнов.
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Кстати, а что, тут действительно есть программисты, пусть и не конструктивно помогающие? Они почти везде есть.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Ну я программист. Моделлить тоже сяк-так могу, но лучше получаются предметы окружения, чем существа.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Scratch
Автор
Пушистое создание
Сообщений: 987
Offline
|
Есть программисты, от хеллоуворлдных до профессионалов... Но, как на зло, ни одного профессионального разработчика игр, все какие-то веб-разработчики попадаются...
|
|
|
Записан
|
Hic sunt dracones
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Осилил все страницы темы. Из действительно полезного нашел только форсимую Little Dragon книгу Роллинза, которую я уже прочитал. К слову, советую всем, интересующимся созданием игр - она не такая уж толстая, но полезная. Некоторым лицам сейчас полетят ПМы, поскольку мысли, высказываемые ими понравились чрезвычайно. Scratch, больше чем уверен, главная проблема не в недостатке профессионализма, а именно в недостатке целеустремленности и энтузиазма. К слову - хорошему программисту глубоко пофигу, что писать, интернет сайт на ассемблере, или 3d игру на С++. Профессиональный разработчик игр будет выигрывать разве что в скорости написания.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Кэсс
Дракон Азеркин
Сообщений: 1 457
Offline
|
Моделирую цельные прибамбасы в трещотке, совсем низкополигональное не пробовала. + могу раскрасить модель, учитывая пожелания. Время исполнения зависит от загруженности. Способный ученик, если объяснять популярно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Кэсс, боюсь, что я не знаю, что такое трещотка. Буду крайне рад помощи. Единственный на настоящий момент законченный концепт дракона, которого хотелось бы увидеть в виде модели. http://62.109.22.41/uploads/forum/images/1294326910.pngОграничение по полигонам - порядка 10 к. Впоследствии необходимо будет модель "обзавести" скелетом и заанимировать. Способный ученик, если объяснять популярно. К сожалению, в данной области я - никудышный учитель, поскольку ничего не знаю( Могу научить программированию=)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Опа, похож на Фануила. Есть у меня моделька Далагара (насколько помню), из которой можно было бы слепить нужного дракона, чтобы не делать с нуля. Такой же худой и на длинных лапах. Я даже скажу, что многовато ты полигонов под него отдаёшь, где-то 4000 будет достаточно с головой.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Scratch
Автор
Пушистое создание
Сообщений: 987
Offline
|
Dervinar, ты ошибаешься. Разные подходы, разные методологии... "сеансовый" код вообще отличается от "постоянного". Так что я с тобой не согласен -- не просто же так при поиске сотрудника указывают даже не только специализацию, но еще и язык...
|
|
|
Записан
|
Hic sunt dracones
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Dervinar, ты ошибаешься. Разные подходы, разные методологии... "сеансовый" код вообще отличается от "постоянного". Так что я с тобой не согласен -- не просто же так при поиске сотрудника указывают даже не только специализацию, но еще и язык... Подходы и методологии разные. Но хорошим или плохим программиста делает не знание подходов, концепций, парадигм или даже языков. А способность обучаться новым приемам, а так же зашкаливающий перфекционизм. Но вообще говоря, это малоинтересный оффтоп, если очень хочется продолжить дискуссию - добро пожаловать в личку. По теме. У кого нибудь появилось желание "записаться в штат" разработчиков этой игры? В ближайшее время появится новая демка - еще больше безобидных башен, многопоточно и пафосно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
А ты не спрашивай, кто хочет записаться, т.к. запишутся многие, и в итоге почти никто из них ничего не будет делать. Лучше сразу говори, что тебе нужно на данный момент, вот как с моделькой. Кому не лень - тот и сделает, и с этим человеком будет смысл работать в дальнейшем.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
В целом - да. Но всеравно нужны люди, с которыми можно обсудить что-то, грубо говоря скинуть демку и спросить "чего еще не хватает"? А по поводу того, что никто ничего делать не будет - я умею мотивировать) Да и отсев у меня быыыстрый.
|
|
« Последнее редактирование: 11 Январь 2011, 19:59:46 от Dervinar »
|
Записан
|
|
|
|
Nether Drake
Итильгор
Сообщений: 66
Offline
|
Посмотреть демку и сказать чего не хватает - это я могу. Засыпать кучей вопросов и предложений - это я тоже могу.
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Navigator42
~ ~ ~ ~ ~ ~
Сообщений: 425
Offline
|
Движок же не работает у меня все равно.. ( прошу исправить движок на этой первичной стадии.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|