Форум Гнезда :: +1 попытка создать игру про драконов
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 25 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вниз
  Печать  
Автор: Dervinar Тема: +1 попытка создать игру про драконов   (Прочитано 23076 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #20 : 10 Январь 2011, 19:33:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ничего случится, просто имитируется столкновение. Если стукнул "на излете" и вскользь - это даже не почувствуется, если в упор - может неслабо снести в сторону.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #21 : 10 Январь 2011, 19:43:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dervinar
моделька дракона, помимо того что убога, еще и контрафактна
Убога??
Товарищ, моделлеров, которые сделают тебе модельку получше, на этом форуме не найдёшь. Если собираешься выехать на чистом энтузиазме, то готовься юзать модельки похуже этой.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #22 : 10 Январь 2011, 19:57:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Убога??
Товарищ, моделлеров, которые сделают тебе модельку получше, на этом форуме не найдёшь
Под убогостью я в настоящий момент понимаю не качество исполнения (которое для такого количества полигонов, действительно весьма неплохое - только нормали страдают) а именно красоту внешнего вида дракона. Тоесть моделлер может быть и похуже, чем автор этой модели, а вот художник нужен хороший - и у меня такие есть=)
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #23 : 10 Январь 2011, 20:26:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Учитесь прогать, госода. Учитесь моделировать и анимировать модели. Как минимум. Читайте мануалы и литературу, хотя бы из нашей форумной темы про "А ну-ка сделаем игру".
Я поняла, что без собственной базы знаний и умений ни-че-го не получится. На этой базе строится теоретическая основа и делаются первые технаработки (о идее-сюжете-цели игры не говорю вообще), а вот когда сами сделаете простенький редактор игрового мира и поймете, куда и каким образом его развивать, обращайтесь в тему за помощью и разъясением вопросов касательно драконов. Именно драконов. Зесь можно по пальцам одной лапы пересчитать конструктивно помогающих программистов (то есть, не бла-бла, а без комментариев показывающих, что как делать, если ты зашел в тупик).
Удач.
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #24 : 10 Январь 2011, 21:26:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Зесь можно по пальцам одной лапы пересчитать конструктивно помогающих программистов (то есть, не бла-бла, а без комментариев показывающих, что как делать, если ты зашел в тупик).
Собственно по программированию я особо помощи и не жду. Жду я помощи как раз таки помощи по графике, моделированию, ну в последнюю очередь - сюжету. При чем сам я ни моделировать ни анимировать не хочу и не планирую.
Кэсс, спасибо.
А ту злую тему на 42 страницы я постараюсь сегодня ночью осилить.
Кстати, а что, тут действительно есть программисты, пусть и не конструктивно помогающие?
Записан
Kery

Азеркин


Злой и вредный

Сообщений: 777


Offline Offline

« Ответ #25 : 10 Январь 2011, 21:58:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Могу помочь с текстурами, связаться можно через асю.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #26 : 10 Январь 2011, 22:02:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
А ту злую тему на 42 страницы
Не обязательно смотреть первые 40 страниц. Там лежат лишь просто картинки  какие-то концепты вообщем "что-то" лежит на последних 40 - 42 страницах.
Сорри за оффтоп.
Завтра кину пак с высококачественными текстурами террейнов.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #27 : 10 Январь 2011, 22:29:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dervinar
Кстати, а что, тут действительно есть программисты, пусть и не конструктивно помогающие?
Они почти везде есть.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #28 : 10 Январь 2011, 23:35:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну я программист. Моделлить тоже сяк-так могу, но лучше получаются предметы окружения, чем существа.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Scratch

Автор


Пушистое создание

Сообщений: 987


Offline Offline

« Ответ #29 : 11 Январь 2011, 00:53:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Есть программисты, от хеллоуворлдных до профессионалов... Но, как на зло, ни одного профессионального разработчика игр, все какие-то веб-разработчики попадаются...
Записан

Hic sunt dracones
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #30 : 11 Январь 2011, 01:07:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Осилил все страницы темы.
Из действительно полезного нашел только форсимую Little Dragon книгу Роллинза, которую я уже прочитал.
К слову, советую всем, интересующимся созданием игр - она не такая уж толстая, но полезная.
Некоторым лицам сейчас полетят ПМы, поскольку мысли, высказываемые ими понравились чрезвычайно.
Scratch, больше чем уверен, главная проблема не в недостатке профессионализма, а именно в недостатке целеустремленности и энтузиазма.
К слову - хорошему программисту глубоко пофигу, что писать, интернет сайт на ассемблере, или 3d игру на С++.
Профессиональный разработчик игр будет выигрывать разве что в скорости написания.
Записан
Кэсс

Дракон
Азеркин





Сообщений: 1 457


Offline Offline

« Ответ #31 : 11 Январь 2011, 02:43:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Моделирую цельные прибамбасы в трещотке, совсем низкополигональное не пробовала. + могу раскрасить модель, учитывая пожелания. Время исполнения зависит от загруженности. Способный ученик, если объяснять популярно.
Записан
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #32 : 11 Январь 2011, 02:59:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Кэсс, боюсь, что я не знаю, что такое трещотка.
Буду крайне рад помощи.
Единственный на настоящий момент законченный концепт дракона, которого хотелось бы увидеть в виде модели.
http://62.109.22.41/uploads/forum/images/1294326910.png
Ограничение по полигонам - порядка 10 к.
Впоследствии необходимо будет модель "обзавести" скелетом и заанимировать.
Цитировать
Способный ученик, если объяснять популярно.
К сожалению, в данной области я - никудышный учитель, поскольку ничего не знаю( Могу научить программированию=)
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #33 : 11 Январь 2011, 03:36:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Опа, похож на Фануила. :D Есть у меня моделька Далагара (насколько помню), из которой можно было бы слепить нужного дракона, чтобы не делать с нуля. Такой же худой и на длинных лапах. Я даже скажу, что многовато ты полигонов под него отдаёшь, где-то 4000 будет достаточно с головой.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Scratch

Автор


Пушистое создание

Сообщений: 987


Offline Offline

« Ответ #34 : 11 Январь 2011, 16:42:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Dervinar, ты ошибаешься.
Разные подходы, разные методологии... "сеансовый" код вообще отличается от "постоянного".
Так что я с тобой не согласен -- не просто же так при поиске сотрудника указывают даже не только специализацию, но еще и язык...

Записан

Hic sunt dracones
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #35 : 11 Январь 2011, 18:38:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Scratch
Dervinar, ты ошибаешься.
Разные подходы, разные методологии... "сеансовый" код вообще отличается от "постоянного".
Так что я с тобой не согласен -- не просто же так при поиске сотрудника указывают даже не только специализацию, но еще и язык...
Подходы и методологии разные. Но хорошим или плохим программиста делает не знание подходов, концепций, парадигм или даже языков. А способность обучаться новым приемам, а так же зашкаливающий перфекционизм.
Но вообще говоря, это малоинтересный оффтоп, если очень хочется продолжить дискуссию - добро пожаловать в личку.
По теме.
У кого нибудь появилось желание "записаться в штат" разработчиков этой игры? В ближайшее время появится новая демка - еще больше безобидных башен, многопоточно и пафосно.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #36 : 11 Январь 2011, 19:17:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

А ты не спрашивай, кто хочет записаться, т.к. запишутся многие, и в итоге почти никто из них ничего не будет делать. Лучше сразу говори, что тебе нужно на данный момент, вот как с моделькой. Кому не лень - тот и сделает, и с этим человеком будет смысл работать в дальнейшем.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Dervinar





Сообщений: 91


Offline Offline

« Ответ #37 : 11 Январь 2011, 19:26:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В целом - да. Но всеравно нужны люди, с которыми можно обсудить что-то, грубо говоря скинуть демку и спросить "чего еще не хватает"?
А по поводу того, что никто ничего делать не будет - я умею мотивировать) Да и отсев у меня быыыстрый.
« Последнее редактирование: 11 Январь 2011, 19:59:46 от Dervinar » Записан
Nether Drake




Итильгор

Сообщений: 66


Offline Offline

« Ответ #38 : 11 Январь 2011, 20:07:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Посмотреть демку и сказать чего не хватает - это я могу. Засыпать кучей вопросов и предложений - это я тоже могу.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Navigator42




~ ~ ~ ~ ~ ~

Сообщений: 425


Offline Offline

« Ответ #39 : 11 Январь 2011, 20:11:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Движок же не работает у меня все равно.. ( прошу исправить движок на этой первичной стадии.
Записан
Страниц: 1 [2] 3 4 5 ... 7   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24