Navigator42
~ ~ ~ ~ ~ ~
Сообщений: 425
Offline
|
Идет! Совет тестерам - обновите драйвера.
Игра стала более веселенькой, с огнем)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
тут не отражение от земли нужно переписывать, а глобально сделать так, чтобы башни не стреляли по игроку, если он находится с другой стороны горы Если игрок находится с другой стороны горы, то какая разница, стреляют башни или нет? Он этого всё равно не увидит! А чтобы "наполнить воздух снарядами" есть средства получше, вроде рендомизации угла стрельбы в заданных пределах. Сделай, чтобы башня стреляла по игроку с возможным отклонением в +/-N градусов. И сделай, всё-таки, булевую опцию, выключающую отражение снарядов. Пускай код остаётся, если он тебе так мил и дорог, но должна присутствовать возможность отключить его. Ускорение свободного падения менять - это как то... В общем неправильно это А то, что направив нос на землю и разогнавшись до максимальной скорости мы плавно на неё приземляемся - это нормально? Ещё раз повторяю, дракон - не пёрышко, у него есть свой вес (значительный), и возможность во время полёта тупо направиться вниз в бессмысленное пике, которое для него закончится летальным исходом. Здесь этого не чувствуется. Ты должен сделать так, чтобы сила притяжения к земле норовила расшибить дракона при малейшей возможности. То есть - сбрасываем скорость и начинаем падать, поворачиваем под слишком большим углом и тоже начинаем падать. Если есть опыт написания сверхбольших ландшафтов Я же сказал, что готов взять на себя игровые объекты. Триггеры, враги, спаунеры и т. п.. Графическую часть ты берёшь на себя. Было бы здорово, если бы ты смог имплементировать воксельные террейны. Но вообще мне ещё очень много всего понадобиться для того, чтобы начать работу, хотя бы чёткая структура уровня.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Новый вариант физических параметров у дракона, предложенный командой. Выкладываю только симуляторный вариант. http://62.109.22.41/Releases/Release.v0.025.zipChaiseel, написал в личку. С ИИ летающих обьектов справишься? Воксельные ландшафты - согласен, было бы здорово, думал в этом направлении, правда там тоже своих проблем немало возникает. Не исключено что так и сделаю.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 00:06:01 от Dervinar »
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Я не понял прикола.. Я появляюсь в пустом скайбоксе, никакого террейна, ничего вообще нет! У тебя много людей в команде? Кто там уже есть?
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 00:33:33 от Chaiseel »
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Высота 5 км, земля - это тот махонький квадратик снизу. Показано специально чтобы оценить поведение дракона при пикировании с сверхбольших высот - этакий драконий бейсджампинг. В команде у меня в настоящий момент из действующих 3 художника, 1 моделлер (с вашего форума, Dalagar, в команде ), геймдиз, ну и я.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Нене, всё равно что-то не то, слишком плавно, слишком мягко.. Может, уже не так мягко, как раньше, но всё равно не хватает скорости. Скорость свободного падения не возрастает выше 410 км/ч. Почему? А трясучка при падении очень в тему. Не знаю, случайно ли это у тебя получилось, но оставить стоит, и даже усилить. Вот, если не видел, мой древний ужасный прототип драконьего симулятора на движке Серьёзного Сэма. По крайней мере, в нём можно приземляться и есть враги. Беспомощные. http://upload.com.ua/get/902267953/D_SIM.zipd_sim\bin\serioussam.exe -> одиночная игра - новая игра
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Скорость свободного падения не возрастает выше 410 км/ч. Потому что физика..) Сила сопротивления воздуха то присутствует, как ни крути. Например человек шмякнется с любой высоты со скоростью не более 170-180 км\ч. Дракон конечно потяжелее (у меня он весит 1,3 тонны), но и площадь у него больше, а значит сила сопротивления.
Видимо придется делать зависимость скорости поворота у дракона от линейной скорости. Не хотелось потому что дракон все таки не самолет - для него по идее не должно быть проблемой засчет вращения хвоста развернуться куда угодно и как угодно. Но если он развернется на скорости 400 км\ч на 90 градусов за пару секунд(выйдет из пике), он у меня испытает перегрузку в 114 g, сейчас с утра посчитал=)) Так что, видимо единственный способ это нормально запрещать - это ограничивать на больших скоростях угловую скорость.
Трясучка, разумеется, не случайно - мне её зависимости от линейной и угловой скорости 2 дня подгоняли..) Усилить - не уверен, все таки она хоть и создает ощущение, но сильно напрягает, имхо.
|
|
« Последнее редактирование: 14 Январь 2011, 13:53:10 от Dervinar »
|
Записан
|
|
|
|
Sapphire
Дракон
Extreme Danger! High Voltage!
Сообщений: 573
Offline
|
Ах, как давно я не читал гнусной клеветы в мой адрес! Но это такая же клевета, только уже в мой адресс. Кажется, уже больше месяца? Мне как-то без разницы как долго ты там чего-то не читал. Он злословит меня, т.к. я его чем-то как всегда обидел Чушь! Это ответная реакция на ложь в мой адресс. Chaiseel любит выдавать желаемое за действительное. Сначала вылез червяк: друг дракона, осторожней лазь по сети и не будь таким доверчивым. Вот именно что нет. Мы "стараемся" сделать что-то свое. Старайся, друг дракона, тогда что-нибудь да получится.
Пожалуй я займу позицию одного из "13 злобных зрителей" .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Дракон конечно потяжелее (у меня он весит 1,3 тонны), но и площадь у него больше, а значит сила сопротивления. Так таак.. А каких размеров твой дракон? Километр на километр? Вообще, скорость отображается как-то неправильно: только взлетел, земля внизу еле-еле движется, а скорость уже якобы сотня. Это могло бы быть, если бы дракон был ну очень огромный. Что касается трясучки - поиграй в Mirror's Edge и упади там с крыши, чисто чтобы увидеть, как хорошо проработан эффект свободного падения. Это ответная реакция на ложь в мой адресс. Это была не ложь в твой адрес, а объективная оценка. Ты не можешь и не сможешь программировать, от тебя отрицательная польза. Хватит плакать, Sapphire, просто смирись и не мешай остальным. Или хотя бы попытайся доказать, что я не прав, но не воплями, а написав что-нибудь на С++.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
//mod onПожалуй я займу позицию одного из "13 злобных зрителей" Попробуй. У тебя уже один плюс за оффтопик, осталось набрать ещё два. //mod off
|
|
|
Записан
|
|
|
|
друг дракона
I don't know you =)
Сообщений: 434
Offline
|
друг дракона, осторожней лазь по сети и не будь таким доверчивым. Так это я доверчивый? Я его тут же закрыл, а иначе бы не писал. Поcмотрел демку - у меня возник баг. Воть: http://img651.imageshack.us/i/82331819.png/Так и задумывалось?
|
|
|
Записан
|
The world is more intresting, than it seems to you.
|
|
|
Арглиерах
|
Dervinar выложи на своём форуме последний релиз с 5км высотой плиз. И ещё, у меня из модельки дракона выдаётся только половина головы - так и должно быть?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Так таак.. А каких размеров твой дракон? Километр на километр? Вообще, скорость отображается как-то неправильно: только взлетел, земля внизу еле-еле движется, а скорость уже якобы сотня.
Размеры дракона: высота 3 м, размах крыльев 5 м. Высота башни - 20 м (вроде бы=). Скорость относительно земли вообще не чувствуется, согласен. Это лечится нормальными текстурами земли и наложением доп обьектов, высоту которых человек представляет - деревья, трава, кустарник. А 100 км\ч это и правда не такая уж большая скорость, она хорошо чувствуется на земле(в машине), а скажем на дельтаплане на высоте всего 100-200 метров уже вообще не ощущается, кажется что ползешь. На форуме я через полчасика уже очередной релиз выложу - то, что сегодня мои наваяли по управляемости...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Блин, всё равно не то, ну не верю я в такой полёт, ну никак. Даже в авиасимуляторе в Google Earth падение смотрится более реалистичным, а здесь я пикирую с 5-километровой высоты и перед самой землёй запросто выхожу из пике. Может, откажешься от всех этих бессмысленных заморочек с намёками на реализм, и постараешься сделать простенькую аркаду, в которую будет просто приятно поиграть? Знаешь, для этого ведь не обязательно придерживаться законов физики, да у тебя и не очень получается, если честно. Только без обид. Игра есть игра, и никто тебе не платит денег за то, что ты жертвуешь зрелищностью в обмен на якобы реализм, верно?
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Chaiseel, нет, не откажусь. "Аркадный" режим управления, скорее всего, будет присутствовать как опция. По поводу физики. Скорость выхода из пике полностью реалистична. И любой пилот самолета мог бы выйти из пике именно так - сила сопротивление воздуха это позволяет. НО. Возникшие перегрузки просто напросто убьют как пилота, так и уничтожат самолет. Тоесть мы исходим из того, какие максимальные перегрузки может испытывать дракон. От этого зависит коэффициент, с которым в зависимости от скорости будет уменьшаться максимальная скорость поворота. В настоящий момент мы считаем, что дракон может кратковременно выдерживать перегрузки порядка 45g. Считаешь, что это много? Скажи сколько надо, переделаю. Откуда была взята эта цифра: Фильм Эрагон. 49-я минута. Сапфира, с Эрагоном на спине прыгает в типа такого каньона. На подходе Сапфира цепляет камень, он падает вниз. Дальше(когда Бром смеется) слышно как камень шмякается. По времени шмяканья камня вычисляем высоту - порядка 170-200 м (тут режисер не накосячил - визуально примерно такая глубина и есть). Сапфира начинает выравниваться на высоте 40 метров. Значит её скорость возле в момент начала выравнивания была равна примерно 30 м\с (визуально так же подтверждается). После выравнивания она летит на высоте около 20 метров. Тоесть радиус выравнивания был равен 20 метрам. Итого Сапфира(с сидящим на ней Эрагоном) испытывает перегрузки порядка 450 м\с, или 46g. А зрелищно? Я считаю да. При анализе аналогичных фрагментов из мультика Как Приручить Дракона получалось что он может испытывать перегрузки 89g. Поэтому никто не собирается добиваться реалистичности самолета. Это - дракон, а не самолет. И сразу чтобы отсеять возможные обвинения в "не перфекционизме", которыми очень любит разбрасываться Chaiseel - максимально допустимая перегрузка устанавливается в качестве параметра, а из неё рассчитывается коэффицент зависимости максимального угла поворота от скорости. И выставить этот параметр меньше, вплоть до 5 g (которые стандартны для человека, на таких перегрузках уже начинается потеря зрения) можно абсолютно спокойно - просто такая игра будет именно МЕНЕЕ зрелищной, поскольку полностью отпадет возможность красиво выйти из пике и на большой скорости пролететь мимо башни, по каньону... Ну и так далее.
|
|
« Последнее редактирование: 15 Январь 2011, 01:01:03 от Dervinar »
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Dervinar, оно и так ни капли не зрелищное, и дело не в том, что графика ещё на очень ранней стадии. Дракон летает вяло, никакого ощущения скорости, никакой динамики. В который раз говорю: поиграй в Mirror's Edge (ну поиграй наконец!), и упади там с крыши. Увидишь, как чётко передаётся перегрузка. Здесь мы просто вяло жмём кнопку и спокойно летим, можно заснуть.. Кстати, башенки придётся убрать. Знаешь почему? Вся соль башенок в том, чтоб палить по ним, и одновременно стрейфить, уклоняясь от снарядов, а стрейфить твой дракон не умеет.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Кэсс
Дракон Азеркин
Сообщений: 1 457
Offline
|
Dervinar, с удовольствием поучусь, если готов возиться со мной "с нуля" и давать задания, объясняя и исправляя ошибки. Если есть время, желание и терпение, добавься в асю. Трещетка это Z-brush. Вингс мне интересен, но пока не распиналась. Алсо, я сижу с нетбука. Без всяких железомодов. Делаем выводы о скорости и прочем. Замолкаю.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Увы, ничего похожего на блюр не наблюдаю.. Или это он такой слабый, что я его не вижу? Нельзя ли сделать какой-то файл настроек, в котором я мог бы сам поиграть с разными параметрами, чтобы прийти к желаемому результату?
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
|