Dragon's Nest – сайт о драконах и для драконов

Dragon's Nest - главная страница
Гнездо драконов — сайт о драконах и для драконов

 

«Драконы, играющие в Драконов, — самые опасные.»
Ян Словик. «Трактат о драконах»

Даниэль «Школа творения»

Тогда ведьма, думала, что вскоре увидит продолжение грез. Да, это можно было назвать грезами, только она им верила. Невозможно что-то выдумать, если это с тобой когда-либо не произошло. А то, что произошло, навсегда отпечаталось в памяти – ее Книге жизни в хрониках Акаши.

С некоторых пор она научилась читать эту книгу, хотя и не всегда получала к ней доступ. На этот раз пришлось ждать почти полгода, когда она, погрузившись в глубины сознания, увидела продолжение. Она понимала, что образы, которыми она воспринимала ту реальность, значительно упрощены, так как ее человеческий разум был не в состоянии охватить масштабы событий, происходивших тогда в тонком мире…

… Мастера, их будут учить великие мастера! Им предложили выбрать школы, и она растерялась: их было так много. Вообще то не очень, всего двенадцать. Отдельно на холме стоял храм Сфинкса. Там совершенствовались Наставники и Мастера.

Хорошо, что их никто не торопил, оставляя достаточно свободы, чтобы осмотреться и сделать выбор. Она, не спеша, знакомилась с каждым направлением.

Вот базовые школы стихий, которые будут основой нового мира, дающие возможность проявляться в одной стихии: ундинами, саламандрами, гномами. Сильфы воздуха ей показались забавными. Она решила обстоятельно ознакомиться с каждым курсом, но останавливаться на этом ей не хотелось.

Потом шли более сложные курсы, где студенты могли проявить преимущества в нескольких стихиях: Пернатый Змей управлял водой и воздухом, Феникс – воздухом и огнем, Единорог – землей и водой. Она обратила внимание на школу Грифона, в совершенстве владевшим стихиями земли и воздуха. Там заметила некоторых новых знакомых, но решила, что может не выдержать и потерять устойчивость.

Постепенно молодежь распределялась, а она еще медлила и размышляла. Попутно заметила, что один из «дельфинов» выбрал школу Единорога, а другой предпочел стать учеником Феникса, неожиданно увлекшись стихиями воздуха и огня.

В школе Дракона были три направления: Водяного дракона, Воздушного дракона (они могли проявляться в трех стихиях), и Универсала. Она выбрала последнее, чувствуя, что оно было ближе по духу: то же хищное совершенство, основательность, уединенный образ жизни и телепатическое общение, склонность к глубоким размышлениям и развитие аналитических способностей. И что больше всего ее привлекало – широкая специализация: свободное владение четырьмя стихиями – огнем, водой, воздухом и землей: она решила пойти по максимуму. Уж точно, скучно не будет. Тем более, что ее «богомолы» сделали аналогичный выбор.

Потом студентов разбили на группы, и каждому назначили Наставника – Мастера выбранной школы…

…Откуда-то издалека в ее сознание ворвался посторонний звук… Телефон. Она медленно встала и подошла к аппарату. На дисплее высветился незнакомый номер. Общаться ей не хотелось, и она нажала кнопку отбоя.

Она еще была там, но знала, что сегодня продолжения уже не увидит. Ей вспомнились ее первые попытки встретиться со своим Наставником…

Она тогда только училась погружению в глубины сознания и хотела узнать, кто является ее наставником в этой жизни, но даже не предполагала, что ее ожидает.

Тогда из темноты возник цветок, или лепестки, то ли языки пламени, то ли грива: ей трудно было дать этому определение. Оно плавно колыхалось, переливаясь всеми цветами радуги. Больше всего это походило на щупальца морского анемона, которые струились в спокойном потоке воды. «И это все?» - подумала она разочарованно. Но это оказалось только началом.

Затем, прорвав покров темноты, к ее руке протянулась большая четырехпалая лапа (большой палец противопоставлен как у человека), покрытая аккуратной зеленовато-бурой чешуей. Каждый палец заканчивался крупным, словно из отшлифованного черного камня, когтем. Она была в замешательстве, но стала терпеливо ждать, что будет дальше.

Потом она увидела глаз и успела хорошо его рассмотреть. Это было что-то невероятное. Белка не было видно. Все пространство занимала переливающаяся, опалесцирующая смесь расплавленных камней – яшмы, тигрового глаза и янтаря, в центре которой сияла чернота зрачка. Надбровная дуга явно принадлежала ящеру.

Следующим кадром был вид спереди в 3/4. Над собой она увидела высоко поднятую, изгибающуюся длинную шею, плавно переходящую в широкую грудь, которую поддерживали крепкие, мускулистые, чуть согнутые в локтях, передние конечности. Но, несмотря, на широкий постав, локти были приведены к телу – в этом она усмотрела явное отличие от земных рептилий. А потом она увидела сложенные на спине перепончатые крылья и ощутила благоговение и восторг. Еще никогда в жизни она не видела такого непостижимого совершенства! Сколько гармонии и силы! Дракон, она увидела дракона во всем великолепии. А потом она прикоснулась к его шкуре и поразилась: та непонятным образом соединяла противоположности – казалась одновременно нежной, как бархат и прочной, как сталь. На оливковом фоне шкуры граненая ромбическая чешуя с черными вкраплениями образовывала крупный узор.

Дракон знал, что она его рассматривает, и принимал ее восхищение, как должное. Он (сейчас она уже знала, что он был Универсалом) прекрасно сознавал свое совершенство, но в его взгляде она не заметила даже тени тщеславия. Он казался недосягаемым, и в тоже время, притягательным и влекущим. Так захотелось хоть когда-нибудь стать такой как он.

…С тех пор, не смотря на попытки встретится снова, она больше его не видела, и только изредка чувствовала его спокойное и ненавязчивое присутствие. Он полностью предоставил ей свободу выбора и развития. Но когда было крайне необходимо, она всегда могла попросить у него совет. Ей очень хотелось оправдать его ожидания.

Только через несколько лет она поняла назначение непонятного органа – «анемона», окружавшего затылок Универсала, – эта грива была преобразователем праны: энергии, соединяющей все стихии, измерения и миры, органом, который позволял ему проявляться во всех мирах. Это Тысячелепестковый Лотос.

Потом она вспомнила, как когда-то свободным и бесплотным духом летала в космическом пространстве, и этот полет длился миллионы лет: пришло время собирать звездную пыль. Их было много, и все были едины, их энергии под руководством мастеров, образовывали сети, улавливающие материю. Это было началом формирования планет. Двенадцать сетей концентрировали вещество в плотные сгустки, которые разогревались, и, обретая форму, остывали на предусмотренных орбитах. Учение и практика. В это она вкладывала все силы и умение, было так интересно.

Наконец им показали окончательный результат – на орбитах звезды Соль вращалось двенадцать планет. Они были неповторимыми и прекрасными. Каждая планета, вибрируя на струне орбиты, издавала свой тон, и вместе они звучали, образуя гармонию – Музыку Сфер. И в будущем, когда на планетах созреют условия, на них во всех измерениях зазвучит Музыка Жизни.

Миллионы жизненных форм, которые они принесли сюда в Начале, запечатленные в матрице жизни, тогда начнут воплощаться и развиваться в этих мирах. Простейшие и многоклеточные, растения и животные, ступень за ступенью от простого к сложному. И в этом творческом восхождении сознания станет развиваться разум и самосознание, это будет новая Школа жизни.

Когда пришло время, и их стали распределять по планетам, она выбрала Тиамат (так древние цивилизации называли Землю до Катастрофы), которая заселялась одной из последних. И тогда судьба снова свела вместе бывших «богомолов» и «дельфинов», хотя теперь их можно уже было называть по школам: ученики Дракона, Феникса, Единорога, Грифона.

Когда планета достаточно остыла, на ней создали воду, и она, конденсируясь, постепенно образовала океаны.

Ей, наряду с другими, доверили оформление поверхности планеты. Как они работали, какие ураганы, грозы, громы и молнии проносились над землей, как сталкивались и смешивались все стихии, рождая дикий и прекрасный облик планеты. Сейчас бы ее назвали ландшафтным дизайнером…

…Она улыбнулась своим мыслям. В этой жизни они снова вместе - ведьмы ее круга: Прима, Секунда, Терция, Кватра, Пинта и еще Октава – загадочный Сфинкс. И первой их задачей было понять, кто они такие, и помочь друг другу исправить ошибки далекого прошлого, которое уходило за пределы известной истории человечества и терялось глубине веков. Они – Древние, причастные к рождению этого мира, которые по разным причинам попали в ловушку Забвения.

И вопрос о том, как и почему это произошло, словно заноза засел в ее сознании.