Alesha170
Драконофан
Сообщений: 179
Offline
|
Haalvutven, Просто драконы довольно имбалансны -> если в игру/книгу добавить людей, то эти люди будут просто букашками. А кому это надо?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Haalvutven, Просто драконы довольно имбалансны -> если в игру/книгу добавить людей, то эти люди будут просто букашками. А кому это надо?
Мне. И вообще, люди не нужны.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
Alesha170
Драконофан
Сообщений: 179
Offline
|
Мне. И вообще, люди не нужны.
Мне тоже. Но я имел ввиду крупных деятелей, ведь нас тут 10 от силы, а потенциальная аудитория из простых людей миллионы -> прибыль соответствующая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Шаженла
Азеркин
Спящий
Сообщений: 894
Offline
|
На правах оффтопа. А что про Dragon commander слышно? По идее там можно немного по управлять крылатым.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
HochSpannung
Сообщений: 1 158
Offline
|
Просто драконы довольно имбалансны -> если в игру/книгу добавить людей, то эти люди будут просто букашками. А кому это надо? Да нет, почему ж, при желании можно их совместить, не делая недоумков ни из одних, ни из других. Просто драконы довольно имбалансны -> если в игру/книгу добавить людей, то эти люди будут просто букашками. А кому это надо? Мне. Но это же будет похоже на агит-фильмы с "тупыми фрицами". Кроме того, какой будет интерес во взаимодействии с "букашками"? Да и вообще, так ли принципиально важно для качественного и интересного содержания, кто физически действующие лица: люди, драконы или бестелесные сущности с Альфа Центавра.
|
|
|
Записан
|
Наглость не имеет предела, производной и не выражается через элементарные функции!
|
|
|
Сшеисшфед
Дракон Азеркин
Тёмно-синий
Сообщений: 221
Offline
|
На правах оффтопа. А что про Dragon commander слышно? По идее там можно немного по управлять крылатым. На правах все того-же оффтопа. Со второго июля его можно будет загружать через магазин лариан студиос, предзаказ уже доступен. Постскриптум: "ЙАРРР! Я знаю где можно найти сокровысше на третем остраве Торнского архипехага йаррр...."
|
|
|
Записан
|
Подумай, спроси, послушай, еще подумай, сделай выводы и узбагойся _<-_->_ Эмпатия - это то, что делает тебя сильным в твоей слабости и слабым в твоей силе.
|
|
|
Caselow
Сообщений: 25
Offline
|
Мне. И вообще, люди не нужны.
+1 По поводу того, что драконы имбалансны. Тут HochSpannung говорил о том, что драконов часто отождествляют со злобными существами, их пытаются убить, зарезать, "избавить мир от зла", и все в этом духе - а здесь не имбаланс? Предположим, что есть один дракон, который спал 200 лет в своей пещере, в каких-нибудь горах, за это время вблизи горной цепи, где находилась пещера дракона, поселились люди, обустроили свои деревни в округе, замки, поместья, и т.д. Дракон просыпается, и видит: вокруг тут люди. Решил он познакомиться с людьми, а люди, как увидев существо, которое изъясняется человеческим языком, но не похоже на человека - приняли его за проделки дьявола, и кинулись на него. Теперь, по указаниям жирных графьев-помещиков, дракон должен быть убит, а тот, кто принесет его голову - получит награду. И что, спрашивается, делать дракону? На него охотятся несколько тысяч рыцарей, и все грезят о славном подвиге и принцессах, которые кинутся им на руки, покрытые латами, и, как же, все грезят о прозвище "убийца дракона", мать его! Вот тут будет баш на баш - весь регион "отважных" рыцарей с прислугами и охранниками VS дракон, дышащий огнем, владеющий магией и имеющий довольно большой размер.
|
|
|
Записан
|
The city looks so pretty, do you wanna burn it with me?
|
|
|
Шаженла
Азеркин
Спящий
Сообщений: 894
Offline
|
Постскриптум: "ЙАРРР! Я знаю где можно найти сокровысше на третем остраве Торнского архипехага йаррр...." А можете перевести на русский язык? А то непонятно немного. Вот тут будет баш на баш - весь регион "отважных" рыцарей с прислугами и охранниками VS дракон, дышащий огнем, владеющий магией и имеющий довольно большой размер. Который будет скоропостижно убит, если не будет постоянно менять места проживания. Люди они такие, подлые довольно, и ночью убить могут....
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Caselow
Сообщений: 25
Offline
|
Который будет скоропостижно убит, если не будет постоянно менять места проживания. Люди они такие, подлые довольно, и ночью убить могут....
Чем сложнее играть - тем оно интереснее, не так ли? Зато не имба в пользу игрока. И, к тому же, будет причина и возможность повыпиливать мерзких хуманов(дело вкуса, конечно).
|
|
|
Записан
|
The city looks so pretty, do you wanna burn it with me?
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Но это же будет похоже на агит-фильмы с "тупыми фрицами". Кроме того, какой будет интерес во взаимодействии с "букашками"? Тем не менее это сюжет тысячи и одной игры. Некий суперкрутой кто-угодно убивает сотни плохишей (для эстетов, харизматичный бэдгай убивает сотни сил добра, не суть) Одна из главных мотиваций подобных игр, это утонуть в осознании собственной крутости. А задача разработчика просто подставлять правильные тушки для битья. Да и вообще, если говорить о драконах как о расе, все их немногочисленные физические преимущества заканчиваются в средневековье. А огромные размеры (что лично мне кажется сомнительной идеей. Если даже придумать, как эта многотонная туша будет летать, стая таких драконов легко съедят всю возможную еду в округе) будут только вредить. Да и вообще, так ли принципиально важно для качественного и интересного содержания, кто физически действующие лица: люди, драконы или бестелесные сущности с Альфа Центавра.
Важно, ещё как. Если разработчик делает очередной ЗОВ ДОЛГА, ему не нужно прописывать вселенную, все и так всё знают. Про драконов, будет сложнее, но их мир всё равно частично переймёт правила нашего. В конце концов они тоже из плоти и крови, просто другой эволюционный путь. А вот в случае с чем-нибудь абсолютно внеземным придётся придумывать и объяснять игроку вообще все правила того мира. Помню только одну игру, где кто-то решился на это. Вангеры.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
HochSpannung
Сообщений: 1 158
Offline
|
Тем не менее это сюжет тысячи и одной игры. Некий суперкрутой кто-угодно убивает сотни плохишей (для эстетов, харизматичный бэдгай убивает сотни сил добра, не суть) Одна из главных мотиваций подобных игр, это утонуть в осознании собственной крутости. Хм... ну а разве оно хорошо? Что касается военных и близких к ним игр, то убивать слабых и упиваться от этого собственной крутостью - не самое лучшее и интересное занятие. А вот, есть, например, одна хорошая игра: Операция Flashpoint (и её более новая версия - Armded Assault). На мой взгляд - одна из лучших "стрелялок". Там можно лучше, чем в какой-либо другой, почувствовать себя бойцом на поле боя или командиром боевой машины, а не Рэмбо, крошащим врагов в соотношении 1:100, которому пулевое ранение - всё равно, что укус комара. Я считаю, что в таком духе стоит разрабатывать, если дело касается игр. Ведь смысл игр, как разновидности симуляции, в том, чтобы попробовать чужое дело и вообще что-то, что недоступно тебе по каким-то причинам (полёт в космос, например), но при том при определённой доле реализма. Важно, ещё как. Да в том то и дело, что это далеко не главное, ведь основные мотивы, так или иначе, общие.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 18:02:34 от HochSpannung »
|
Записан
|
Наглость не имеет предела, производной и не выражается через элементарные функции!
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
А вот в случае с чем-нибудь абсолютно внеземным придётся придумывать и объяснять игроку вообще все правила того мира. Помню только одну игру, где кто-то решился на это. Вангеры. А как насчёт "Тургора"? Разве там не так?
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Kerrovitarr
Ярость в глазах, храбрость в сердце, доброта в душ
Сообщений: 38
Offline
|
А как насчёт "Тургора"? Разве там не так?
механоиды
|
|
|
Записан
|
мы братья по разуму и сёстры по безумию.
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
А как насчёт "Тургора"? Разве там не так?
Да, согласен, хотя не совсем. Там есть узнаваемые образы из этого мира, начиная женскими телами сестёр и заканчивая хрестоматийным дизайном российских трущоб. Вообще отличная игра, надо будет ещё поиграть.
|
|
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2013, 19:49:42 от Haalvutven »
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
Kodar
Дракон Автор
ударение на "а"
Сообщений: 633
Offline
|
Простой тест. Как вы думаете, поменялось бы что-нибудь в этой игре, замени драконов на летающих роботов или самолеты? Нашлепка-паразит на драконе это извечный /facepaw. Как только люди не изголяются воображением, чтобы выдумать объяснения (что становятся особо натянуты, если у дракона подразумевается разум), зачем же самому дракону сдался "наездник". Да еще на таком уровне, что он там - "главный герой". Дизайн драконов как всегда гротеск, созданный с одной целью - для удовлетворения тяги гуманоидов к ярким побрякушкам и пОнту. Ни одной мысли о том, как же это существо, собственно, живет как биологический вид, в голове авторов обычно не проскальзывает. Зато стреляем очередями чего-то цветастого со скоростью и запасом пулемета и увешаны шипами-рогами-лезвиями, как новогодняя елка - игрушками(раскраска тоже не отстает). Многообещающе конечно, НО...опять нами понукают (игру по вселенной перна я бы еще принял не без удовольствия, там, все-таки, взаимоотношения дракона и всадника...по душевному трогательные , скажем так, но вот "японский стиль", конечно интересно, но, как-то не греет, ибо обычно драконы в их играх являют собой сосредоточение эпичного зла, просто надоело уже...сделали бы лучше что-то типа Спайро или глаза дракона, или закончили бы королевство драконов, но кому оно надо?). Постскриптум: На ПК она выйдет года через 2-3, если выйдет... Небольшая надежда всегда есть. Хоть и редко, но игры вроде Istaria, Legend of Spyro, Divinity-2, Eye of the Dragon, и т.п. выходят. Ну а из более-менее достойных "ездовых", что-то вроде Drakan, тоже весьма.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Нашлепка-паразит Отлично. Лучше и не сказать.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
HochSpannung
Сообщений: 1 158
Offline
|
В Drakan, кстати, можно было летать и только драконом.
|
|
|
Записан
|
Наглость не имеет предела, производной и не выражается через элементарные функции!
|
|
|
|