Форум Гнезда :: Сделаем свою игру про драконов?
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 16 Май 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор: Wadimmm Тема: Сделаем свою игру про драконов?   (Прочитано 128756 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Dalagar




Химера Сребрянное крыло.

Сообщений: 682


Offline Offline

« Ответ #120 : 08 Июль 2009, 21:42:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Предлагаю свою помощь как думалки и рисовалки, но не работы в 3д - нету нормального и лицензионного обеспечени. У меня на компе только лицензии стоят.
Аська указана в профиле и не скрывается, так что пишите, если я возможно буду нужен.
Могу разработать дизайн меню и какую-то часть сценария, сделать наброски ролика на бумаге, в общем всякую мелочь.
И ещё - хотябы 2 языка програмирования я знаю
Записан

игла в яйце, яйцо в утке, утка в зайце... Заяц в шоке.(с 2008,bash.org.ru)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #121 : 08 Июль 2009, 23:20:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

читать вышеупомянутую книгу и не писать глупостей.
По своей технологии я хоть что-то похожее на игру сделал. Ты не сделала ничего, и хочешь учить меня геймдеву. Жаль, что здравый смысл для тебя - глупости. =Р
Цитата: DragonPsyker
Весь минус лично моей необычной идеи в том, что её можно реализовать только на уровне ПРОФИ.
Ты сам это сказал. Alien Shooter - это не пшик, такую игру ещё попробуй сделай. На одну анимацию персонажей и эффекты с кровью сколько угрохали. А сама идея жутко кровавой игры с ордами врагов отнюдь не новая, да и на сюжет в АС мало кто обращает внимание, там главное - резня.
Цитата: DragonPsyker
Есть такая програмка, называется Garry's Mod 10
Йоолки какие мы неграмотные.. Во-первых, Гаррис Мод - это мод, а мод - это не программа, а дополнение к игре. Во вторых, Гаррис Мод используется исключительно для создания всяких комиксов и анимационных видео с участием моделей из игры, на основе этого мода ты не можешь построить что-либо новое в игровом плане.

На первый взгляд вы просто не согласны с моими словами. Но в действительности держу пари, что всем присутствующим просто в облом прекратить мечтать и заняться геймдевом на самом деле. =Р
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #122 : 09 Июль 2009, 00:12:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: DragonPsyker
Необязательно гением. Достаточно взять удачную и главное необычную идею, которая привлечет игрока и сумеет затмить все остальные минусы игры.

Очень правильная мысль.

Цитата: DragonPsyker
Весь минус лично моей необычной идеи в том, что её можно реализовать только на уровне ПРОФИ. Так что я скромно молчу, ожидая чего нибудь пореальней...

С одной стороны, это минус, с другой - это непроработанность. Когда я была в Москве на разработке "Тургора", я интересовалась, как при минимальных ресурсах сделать всё то, что я хочу видеть в игре. Приведу такой показательный пример. Нужно, чтобы в игре присутствовал кипящий чайник. Обычный такой чайник. Как его сделать? Можно моделировать, сделать эпичную струю пара, чтоб понятно было, что вода в нём кипит. А можно заменить его весь - звуками. Для игрока ничего не изменится - он услышит шипение пара, бряцание крышки и САМ достроит в голове модель чайника.
Задача хорошего разраба состоит как раз в том, чтобы ИГРОК формировал мир. Тогда можно вложить в игру куда больше, чем есть в ней места.

Цитата: DragonPsyker
Так что, если собраться командой от 5 грамотных человек, то вполне можно забабахать неплохой мод....

Правильно. И правильно уточнено - мод.

Цитата: Chaiseel
По своей технологии я хоть что-то похожее на игру сделал. Ты не сделала ничего, и хочешь учить меня геймдеву. Жаль, что здравый смысл для тебя - глупости. =Р
Знаешь, по твоей технологии работают и многие настоящие геймдевелоперы. Но ты показал там много ошибок - настолько много, что я не стала их комментировать. Действительно, читай книгу.
Ты, конечно, если будешь заниматься этим серьёзно, долго сам будешь биться над играми. Через тернии к звёздам, изобретая велосипед. Но послушай доброго совета - есть более эффективные способы. На порядок. Ты всё равно когда-то сам к этому придёшь. Надеюсь. Но может пройти слишком много времени и истратиться слишком много усилий.

Насчёт "ты не сделала ничего". Во-первых, ты не можешь судить, потому что свои работы я практически никому не показываю. И, например, о моём "Мор Хистори" (оригинальном моде "Мор. Утопии", где по мнению авторов, я очень близко подобралась к изначальной форме игры) ты ничего не знаешь.
Во-вторых, руководитель Ice-Pick Lodge Николай Дыбовский не программист, однако без него "Мор. Утопия" и "Тургор" не были бы теми звёздами, которые поражают мир. Дыбовскому очень помогает его театральное образование. Ты можешь быть выдающимся программистом - но тогда тебе нужен грамотный руководитель, который бы сам собрал игру целиком, разделил задачи, наметил планы и т.д. Если и руководитель будет действовать по принципу "само замесится как-нибудь" (твоё "Когда занимаешься разработкой самостоятельно (либо в коллективе таких же аматоров), то всё делается на ходу.") - то кирдык всем вашим планам.
Только не говори, что мне надо каждую твою ошибку показать и объяснить, почему это ошибка...

ЗЫ. Я не мечтаю. Я писатель, а не разраб. Но это только помогает понять других "писателей" - компьютерных игр.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #123 : 09 Июль 2009, 00:58:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Специально не буду углубляться в свой собственный (ненулевой, но и не экспертный) опыт игростроительства. Просто пара слов на основе многолетних наблюдений.
Все известные мне удачные примеры игровых продуктов, созданных в пределах драконьего сообщества, представляют из себя миниигры или моды на основе других игр или движков. Все эти примеры созданы индивидуальным порядком в довольно ограниченные сроки. Парочка примеров могут даже сравниться по уровню с полноценным аддоном к оригиналу-носителю движка или редактора, но никак не с самостоятельной игрой. Каждый раз, когда сроки удлинялись свыше некоего предельного или совершались попытки групповой работы, результат был неизменно отрицательный.
Почему так объяснять или сами догадаетесь? Может кинуть пару слов-подсказок?

И где вообще этот гробокопатель, который отрыл сию тему?
Записан
DragonDarkFlame



Ушел до лучших времен

Сообщений: 15


Offline Offline

« Ответ #124 : 09 Июль 2009, 01:42:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Да, можно сделать МОД в одиночку. А всю игру? Долго, трудно. И красиво будет выглядеть для автора точно. Для общества - не обещаю. А вот командой работать куда быстрее и веселее. Но только если ВСЯ команда хочет работать и реально заинтересована в успехе игры.
 К самой игре. Я считаю, что не стоит делать упор на графику. Её может заменить воображение игрока. Самое главное - показать игроку, что это именно он играет, а не скрипты. Создадим сценарий и хотя бы 9 концовок. И вовсе необязательно разветвлять их в самом-самом конце. Свобода выбора. Интерактивные диалоги. Никакого сейв/лоад, пусть почувствуют, что это жизнь. Каждй раз начинаешь в другом месте, с другим снаряжением. Стоит подумать, а?
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #125 : 09 Июль 2009, 02:11:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Очень много важных и интересных вещей написано на форуме ледорубов. Например, DJKrolik написал:
Цитировать
Идеальным мне бы представлялось такое начало игры, где мы были бы вынуждены сами искать себе цели. Да, пусть история развивается сама по себе. А мы просто будем проходить мимо и если захотим - ввяжемся. Если нет (или не успеем) - история пойдет дальше. Хотелось бы ощущения того, что вот буквально в трех кварталах от тебя может быть сейчас происходит что-то очень важное. И чтобы всю игру было такое ощущение. Это было бы здорово. Это была бы 3d-нелинейность, т.е. события не только могут развиваться разными путями - они еще и развиваются независимо от игрока. Чтобы, грубо говоря, принеся "квестовый" предмет попросившему нас об этом персонажу, мы могли бы застать его мертвым. Но не потому, что это такой триггер сработал (в сценарии так написано), а просто так сложились обстоятельства. Это пример мутации "маленькой морковки". В результате таких вот маленьких изменений главная цель может измениться, исчезнуть или появиться.

На том форуме можно почитать такие концепции, что закачаешься. Заодно можно тем более понять, что игра начинается с концепции, а не с языков программирования.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Zeblasky






Сообщений: 65


Offline Offline

WWW
« Ответ #126 : 09 Июль 2009, 03:07:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Гаррис Мод используется исключительно для создания всяких комиксов и анимационных видео с участием моделей из игры, на основе этого мода ты не можешь построить что-либо новое в игровом плане

То, что его так использует 95% юзеров, отнюдь не значит, что его нельзя использовать по другому. Уж поверьте мне, человеку, следящему за этим модом 3 года. Повторюсь, он даёт возможности геймдевелопера. Я знаю  достаточно много людей, которые на нём делают огромное количество изобретений - различный транспорт(есть даже подводные лодки, дирижабли и космические корабли с работающей системой жизнеобеспечения!), новые карты(со встроенными скриптами), различные физические модели(есть редактор, позволяющий переводить объекты на движок Source из различных других форматов - с 3D MAXа к примеру), новые модели движений персонажа... короче, возможности Гарриса(при максимально полной комплектации) почти безграничны. Разве что новый движок нельзя создать :D ...
Записан

"...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона".
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #127 : 09 Июль 2009, 17:11:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Ты, конечно, если будешь заниматься этим серьёзно, долго сам будешь биться над играми.
Это уже моё личное дело, хотя как раз лично мне не мешало бы подучиться геймдеву на серьёзном уровне, что я и буду делать в следующем году. Потому что мне хотя бы есть с чего начинать. Это словно водить автомобиль - прочитай ты хоть тысячу книг - никогда не научишься, если у тебя нет автомобиля и ты не пытаешься на нём ездить.
Цитата: LittleDrakon
ты не можешь судить, потому что свои работы я практически никому не показываю. И, например, о моём "Мор Хистори" (оригинальном моде "Мор. Утопии", где по мнению авторов, я очень близко подобралась к изначальной форме игры) ты ничего не знаешь.
Я могу даже не поверить, что это твои работы. =Р Скриншоты чтоли покажи, или видео.
А вообще, когда ты собираешь "новую игру" полностью из кусков старой - это уже практически не разработка. Нужно стараться внедрять как можно больше своего собственного.
Цитата: LittleDrakon
Ты можешь быть выдающимся программистом - но тогда тебе нужен грамотный руководитель, который бы сам собрал игру целиком, разделил задачи, наметил планы и т.д
Во-первых, посмотри, сколько сейчас вокруг этих "грамотных руководителей". Неужели ты думаешь, что любой из вас действительно годится на эту роль. С учётом того, что разработкой игр никто не занимался, это звучит глупо. Вы все хотите указывать, какой должна быть игра, но никто не хочет её ДЕЛАТЬ!
Во-вторых, ты сама сказала, что руководитель должен уметь сам собрать игру. А это - всё равно что водить автомобиль (см. выше).
Цитата: LittleDrakon
Если и руководитель будет действовать по принципу "само замесится как-нибудь" (твоё "Когда занимаешься разработкой самостоятельно (либо в коллективе таких же аматоров), то всё делается на ходу.") - то кирдык всем вашим планам.
Итак, ты - руководитель проекта с жутко амбициозным названием и продуманным наперёд 500-страничным сценарием. 15 человек согласились с тобой работать, через неделю ты узнаёшь, что на самом деле работают только 5. Через месяц ты выясняешь, кто что сделал. Участник, который моделлил уровни, показывает тебе свои уровни, которые СОВСЕМ не похожи на такие, которые описывались в сценарии. Потому что ты не можешь заставить другого человека сделать то, что лично у тебя в голове - это раз, и потому что уровни без ЮВ-маппинга, и соответственно, без текстур - это два. Человек, который согласился делать модели всех 37 сюжетных персонажей предоставляет тебе свою недоделанную модель дракона, похожую на бревно, и ты узнаешь, что это была вообще его вторая модель (первая делалась по туториалам, и была собачьей будкой). Человек, занимающийся созданием/подбором музыки, даёт тебе сборник песен Коррозии Металла, утверждая, что эта музыка подходит для всех моментов игры. Человек, занявшийся кодингом, едва разобрался с выбранным движком и пока ещё не может сделать практически ничего. Остальные, кто что-то делал, занимались в основном написанием трактатов о феноменальном геймплее и разнообразных ответвлениях в сюжетной линии.
Твои действия:
а) Отозвать все работы, ругать участников за несоблюдение плана, начать всё заново - твоя система;
б) Уломать картостроителя поработать над ЮВ-маппингом, программиста поуламывать работать активнее, самому заняться по совместительству и картостроительством, и программированием, и моделлингом персонажей. Любителя Коррозии Металла прогнать. - моя система.
Выбирай. =Р
Цитата: DragonDarkFlame
Я считаю, что не стоит делать упор на графику. Её может заменить воображение игрока.
...
Создадим сценарий и хотя бы 9 концовок.
...
Никакого сейв/лоад, пусть почувствуют, что это жизнь. Каждй раз начинаешь в другом месте, с другим снаряжением.
Графику сделать не так уж и трудно. Тот же самый чайник - это минут 15 времени, чтобы набросать модель, затекстурить её, заставить крышку двигаться, а пар выходить из горлышка (анимированные ЮВ-карты, ничего сложного). Ну а если тебе нужен звук, то ты либо будешь столько же времени искать его в интернете (и далеко не факт, что тот, который найдёшь, тебе подойдёт), либо попытаешься сам записать. На фиговый микрофон, который сведёт все старания к нулю.
И как это никакого сейв/лоад?? А если у меня, пока я играю, на кухне чайник закипает, и его нужно срочно записать на фиговый микрофон, что мне делать? Я ведь могу пропустить одну из 9 (!) концовок!! 
Цитировать
Да, пусть история развивается сама по себе. А мы просто будем проходить мимо и если захотим - ввяжемся. Если нет (или не успеем) - история пойдет дальше.
И вот представь себе, сколько над этим нужно работать. Мы уже дожились, на кипящих чайниках экономим, а ты хочешь на каждом углу сложный сценарий разворачивать. =Р
Цитата: DragonPsyker
Повторюсь, он даёт возможности геймдевелопера.
Это абсурд, сам по себе мод не даёт никаких возможностей разработчика. Редактор карт (в ХЛ2 - Hammer) даёт, когда ты загружаешь в нём файл настроек для определённого мода. Но и здесь работа с модом - это всё равно что работа с конструктором лего. Много маленьких пластмассовых кусочков, из которых ты с гордостью собираешь самолёт. Проще и правильнее - запрограммировать самолёт, как новый игровой объект, имея под рукой исходники библиотек игровых объектов.
Цитата: DragonPsyker
есть редактор, позволяющий переводить объекты на движок Source из различных других форматов - с 3D MAXа к примеру
А при чём здесь тогда Гаррис Мод? )) Если ты экспортируешь 3Д-объект в формат, поддерживаемый движком, то этот объект можно использовать в оригинальной версии игры и в любом другом моде, а не только в ГМ.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #128 : 09 Июль 2009, 18:20:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Chaiseel, хватит демонстрировать ошибочность своего понимания игростроения: даже там, где ты пытаешься показать, "как сделала бы я", ты умудряешься столько ляпов натыкать, что мне хочется либо дать тебе "Проектировкой и архитектурой игр" по голове (а она очень увесистая), или начать цитировать книгу от начала до конца.
Короче - прочти её сначала, а потом уже демонстрируй что-либо.

Насчёт моего "Мор Хистори" - это игра-мод-эксперимент, и она вполне удалась - свою задачу она выполняет. А всяким "игровым мясом" вроде движка, текстур и прочей ерунды я её не наполняла. Вот мясо без концепции не играет.
И вообще, советую сначала разобраться с сутью понятия "игра", повертеться на форуме ледорубов. Поможет. Там тебе и сами разрабы популярно объяснят.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #129 : 09 Июль 2009, 19:01:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Классический слив а -ля "Задолбал уже говорить всякий бред, и вообще, читай книжки и умней". Ты могла бы хотя бы попытаться обосновать свою позицию, а не просто огрызаться в ответ на трезвые аргументы. Не интересно.
Говорю же, дай твой этот мод глянуть. Если я там не увижу чего-то, что невозможно сделать нормальным путём, твоя любимая книжка будет автоматически провозглашена бесполезной в данном случае.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
DragonDarkFlame



Ушел до лучших времен

Сообщений: 15


Offline Offline

« Ответ #130 : 09 Июль 2009, 19:02:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Когда я писал "никакого сейв/лоад" я имел в виду немного другое. Конечно, полностью убрать сейв/лоад было бы верхом глупости
 Представьте. По квесту игрок должен придти в город Звероград. Тут ставим триггер на время: успел добежать за день игрового времени - получи целехонький город. Не успел - броди среди горящих обломков. Оба варианта ведут за собой продолжение истории. Но вот поставьте себя на место игрока. Приходишь в город, указанный в квесте, а там - головешки. "Как так? Что случилось?" Выводим сообщение типа, "ты не успел. В следующий раз ходи побыстрее." Игрок расстраивается и пытается загрузить игру. Если мы ему дадим это сделать - он будет нестись сломя голову к этому городу и придет до того, как он сгорит. А если мы не дадим ему загрузить? Игрок, не имея цели побродит по сгоревшему городу и наткнется на другого NPC, который сообщит ему, что главного квестового персонажа/квестовую вещь похитили/украли враги и ты должен спасти/вернуть.
 Таким образом, лишая игрока возможности вернуть время вспять, мы получаем уже 2 концовки. А что касается неотложных дел. Ставим в главном меня четыре строчки: "новая игра", "опции", "авторы", "выход". Когда начинаем игру, пункт "новая игра автоматически ЗАМЕНЯЕТСЯ пунктом "продолжить." В игровом меню три строчки: "продолжить", "опции", "выход". При выходе игра сохраняется и потом игрок начинает с того места, где закончил, нажимая кнопку "продолжить". + игра автоматически сохраняется каждые 10-15 минут. Это чтобы исключить возможность загрузиться с безопасного места после принудительного закрытия. Может возникнуть вопрос: "А как начать новую игру?" Никак. Герой погиб - конец игры. Только так.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #131 : 09 Июль 2009, 19:10:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Продаётся в западных странах такая любопытная безделушка - шлем, который подключается к компьютеру, и когда в какой-нибудь игре игроку вешают хедшот, автоматика в шлеме бьёт игрока по лбу, причём, довольно сильно. Тоесть, поиграл 5 минут в КС - неделю ходишь с шишкой на лбу. РеализмЪ!!.. Но вот почему почти никто не знает об этом революционном нововведении? Наверное, потому что оно никому нафик не нужно!..
Улавливаешь аналогию? Игра не должна быть настолько реалистичной, иначе в неё мало кто будет играть. Разветвления сюжета сделать можно (хотя на это всё уходит слишком много работы), но если лично тебе хочется играть без загрузок - играй, кто тебе мешает? Те, кто хотят пользоваться загрузками - будут ими пользоваться, ну а ты можешь играть по-своему. )
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
DragonDarkFlame



Ушел до лучших времен

Сообщений: 15


Offline Offline

« Ответ #132 : 09 Июль 2009, 20:03:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 Ладно, пусть будут загрузки. Пусть всё это читерство, вроде "сохранюсь, перебью всех, посмотрю что выйдет, загружусь и буду играть дальше", останется и в нашей игре. Но чем тогда привлечь игроков? "Нелинейным сюжетом", где можно ходить где вздумается, но главное задание всё равно придется выполнять? "Умопомрачительной графикой", когда игрок только видит, но не думает? Нам не сделать хит, который займет хотя бы 9ю строчку в рейтинге. Сейчас всё измеряют стереотипами.
"-А что такое <<Battlefield 4>>?
-О-о-о, это как контра, только круче!"
 А вы слышали про "Portal"? Вы в него играли? Я залпом прошел его за шесть часов. Не зря ему 10 из 10 в СИ поставили, ох не зря. "А что ж там такого?" - спросите вы. Разработчик - Валве. Движок - Source. Графика выше среднего. Сюжет - незамысловатый(искусственный интеллект убил всех и начал издеваться над Челл, заставляя проходить испытания. В конце Челл добирается до центра и уничтожает искусственный интелект. Хэппи энд). Так за что "десятку"? За порталы. За комнаты с кубами и кнопками. Всего-то.
 "Портал" - это как ведро ледяной воды на башку игрока.
 Я не собираюсь лепить очередной скролл-шутер-РПГ-с элементами стратегии и файтинга. Я хочу сделать что-то необычное, потому предложил сюжетные "развилки" и отсутствие загрузки.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #133 : 09 Июль 2009, 21:10:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Итак, мы разделились на два лагеря: сторонники вначале концепции и сторонники вначале архитектуры.

Цитата: Chaiseel
Классический слив а -ля "Задолбал уже говорить всякий бред, и вообще, читай книжки и умней". Ты могла бы хотя бы попытаться обосновать свою позицию, а не просто огрызаться в ответ на трезвые аргументы. Не интересно.
Наивный. Мне лень перепечатывать тысячу с чем-то страниц текста, чтобы ты уже наконец прочитал это. Что же ещё я могу ответить? Только повторить - читай книгу, читай форум ледорубов. Ты хоть пальцем пошевелил, чтобы последовать совету? Тем паче, что, как ты говоришь, это тебе нужно? Я не собираюсь смотреть, как ещё один горе-девелопер рождается.
*вздох* Похоже, мне всё же придётся написать километровый пост с разбором всех ошибок и ляпов, которых ты поналепил в свои посты. Не бережёшь ты моё время.

Цитата: Chaiseel
Говорю же, дай твой этот мод глянуть. Если я там не увижу чего-то, что невозможно сделать нормальным путём, твоя любимая книжка будет автоматически провозглашена бесполезной в данном случае.
Ты что, думаешь, что в книге описан "ненормальный" путь, какой-то инопланетный? Там простая логика и здравый смысл, которого в твоём "нормальном" методе нет.
Кроме того, "Мор Хистори" настолько отличается от всех тебе привычных модов (я уже говорила, что это игра-эксперимент), что ты только фыркнешь: во-первых, судя по твоим постам, ты можешь вообще это за "компьютерную игру" не принять  , во-вторых, не играв в "Мор", ты ничего там не поймёшь. А ещё - если я не выложила его в открытый доступ, значит, есть веские причины  . Это намёк такой 

А вообще, чтобы яснее понимать, опиши подробно, что ты подразумеваешь под понятием "компьютерная игра". А то покамест у меня складывается очень нехорошее мнение о тебе.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #134 : 09 Июль 2009, 22:47:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Ты хоть пальцем пошевелил, чтобы последовать совету?
Совету специалиста в этой области я бы скорее всего последовал. Я не исключаю того, что автор книги - специалист, но в то же время его книга, насколько я понял, предназначается для людей, занимающихся разработкой на самом серьёзном уровне. Типа, для ребят вроде Techland, у которых в игру вложена куча денег, задействованно дофига людей, которые хорошо разбираются в игрострое, и у них в итоге получается какой-нибудь Call of Juarez, который круто продаётся и круто играется. Возможно, здесь я ошибаюсь, но я скорее останусь при своём собственном мнении, чем послушаюсь в данном случае совета того, кто не сделал ни одной игры!.. Ах да, извини, забыл, ты ведь сделала какой-то мод, но вот откуда мне знать, что он вообще существует, если ты никому не хочешь его показать?? И какой толк в чтении книг про разработку игр, если ты занимаешься девелопингом чисто для себя? Тебе было бы гораздо приятнее сделать такую игру, какая тебе нравится, чем такую, какую хочет книга. =Р
Цитата: LittleDrakon
Тем паче, что, как ты говоришь, это тебе нужно?
Я уже определился. http://academy.pershastudia.com/
Собственно, программировать я тоже могу, но больше всего мне нравится 3Д моделлинг, особенно создание архитектуры уровней. Этот курс для меня подходит.
Цитата: LittleDrakon
Там простая логика и здравый смысл, которого в твоём "нормальном" методе нет.
Правда? А по-моему логики нет в попытке учиться вождению по книжкам, не имея автомобиля. =Р
Вообще удивительно, как долго ты можешь продолжать спорить о предмете, о котором не имеешь практического представления. Это всё равно что я подошёл к эксперту по сварке на заводе и начал бы его грузить тем, что "он всё неправильно делает" (про сварку я сам знаю только теоретически). Жду с нетерпением твоего киллометрового поста. =]
Цитата: LittleDrakon
опиши подробно, что ты подразумеваешь под понятием "компьютерная игра"
Цитата: Wikipedia
Компьютерная игра — компьютерная программа, служащая для организации игрового процесса, связи с партнёрами по игре, или сама выступающая в качестве партнёра.
...
Геймплей— внутриигровая механика, совокупность определенных методов взаимодействия игры с игроком.

Цитата: LittleDrakon
Я не собираюсь смотреть, как ещё один горе-девелопер рождается.
Не волнуйся, на церемонию рождения очередного девелопера ты уже опоздала на 19 лет.

Цитата: DragonDarkFlame
Но чем тогда привлечь игроков? "Нелинейным сюжетом", где можно ходить где вздумается, но главное задание всё равно придется выполнять? "Умопомрачительной графикой", когда игрок только видит, но не думает? Нам не сделать хит, который займет хотя бы 9ю строчку в рейтинге.
ээ.. как бы тебе это объяснить.. Игру на 9 из 10 мы в любом случае не сделаем.
А вот "нелинейный сюжет" с основным квестом просто отлично работает в Обливионе и куче других игр, а графикой можно заманить немало игроков, которые считают, что если разрабы постарались сделать графику достойной, то они - такие ребята, которые и над геймплеем будут пахать в режиме 24/7.
Я понимаю, что ты стремишься делать инновации в играх, и полностью тебя поддерживаю. Меня самого очень впечатлил Портал и Mirror's Edge. НО инновации должны быть реализуемыми, чтобы они вообще были. Сделать игру, где главный квест может меняться как угодно - это нельзя реализовать. На это попросту уйдёт черезчур много работы, причём, колоссальная часть работы пойдёт на те ответвления сюжета, которые игрок не увидит. Логично предположить, что разработчики будут экономить на чём-нибудь, чтобы успеть доделать все ответвления, и в результате, во время прохождения игра будет далеко не такой завораживающей, какой могла бы быть без дополнительных сюжетных линий.
Кстати, если ты проходишь игру первый раз, ты ведь в любом случае не знаешь, как повернётся сюжет. Даже если он линейный. Ищи инновации в других местах - вот что я тебе скажу.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #135 : 09 Июль 2009, 23:10:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот-вот, ты моделлер, а не гейм-девелопер... *вздох* Ты не с того конца к играм подходишь. Максимум, что ты можешь наваять с такого подхода - аналог  чего-то банального. Причём, не имея тыщ зелёных или европейских, интересного ты не наваяешь. И ещё одна, наверное, самая страшная твоя ошибка - ты не веришь в то, что "невозможное возможно". Ты сказал себе, что этого сделать нельзя, и успокоился. Аминь.

Что ж.... жди километрового поста.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
DragonDarkFlame



Ушел до лучших времен

Сообщений: 15


Offline Offline

« Ответ #136 : 10 Июль 2009, 01:09:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 В каких местах, кроме сценария, ещё искать инновации, а?
 Графика? Движок, который обрабатывает динамический свет в отражении отражения высокополигональной воды и при этом не тормозит игровой процесс?
 Саундтрек? На гитаре умеем играть? А на барабанах? Синтезаторе? Скрипке? Пианино? Балалайке?
 Удобство? Новая схема управления персонажем с помощью одной кнопки?
 Модели? Многомиллионнополигональные герои, выполненные с высокой точностью?
 Анимация? Абсолютно реалистичные движения, без использования motion capture?
 Игровой мир? Поведение NPC, сравнимое с ММО-играми?
 А изменяющийся сюжет сделать ВПОЛНЕ возможно. А то, что бОльшая часть сюжета останется вне зрения игрока - исключено. Для этого есть описание игры, куда можно вписать что-нибудь вроде, "интерактивный сюжет! Каждое прохождение отличается от другого!"
 "Невозможное - невозможно. Но кто знает когда заканчивается возможное?"
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #137 : 10 Июль 2009, 02:06:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
Вот-вот, ты моделлер, а не гейм-девелопер... *вздох* Ты не с того конца к играм подходишь. Максимум, что ты можешь наваять с такого подхода - аналог  чего-то банального.
То, что мне больше всего нравится именно моделлинг, совсем не означает, что я только им и могу заниматься. Вообще, интересный вывод ты делаешь. Это всё равно что сказать "Ну, поскольку ты хорошо сочиняешь песни, то ты наверняка плохо умеешь работать с видео, и поэтому свой видеоклип тебе не дано сделать". К слову, я имею опыт практически во всём, что относится к созданию игры - программирование игровых объектов, создание уровней и сценариев (расстановка врагов, объектов и событий), текстуринг и анимация. Нужно будет сосредоточиться на чём-то кроме моделлинга - пожалуйста.
Цитата: LittleDrakon
самая страшная твоя ошибка - ты не веришь в то, что "невозможное возможно"
Оо да, я действительно не верю в то, что можно научиться вождению автомобиля, не имея автомобиля. =Р По крайней мере я умею отличить невозможное от на самом деле возможного.
Цитата: DragonDarkFlame
В каких местах, кроме сценария, ещё искать инновации, а?
Графика - Mirror's Edge. Посмотри на использование контраста цветов и т. п.. FarCry 2. Тени от каждой травинки на каждой травинке.
Саундтрек - Patapon для PSP. Управление игрой осуществляется путём динамического изменеия музыки.
Удобство - Nintendo Wii со своей системой управления.
Модели - это относится к графике.
Анимация - Spore. Анимация целостного существа зависит от кучи параметров и анимаций выбранных конечностей.
Игровой мир - GTA 4. Случайно врезавшийся в машину женщины-NPC мужик-NPCшник выбегает из своей машины, чтобы ей помочь и т. п..
Всегда можно придумать что-нибудь новое. Как раз это возможно. Но твоя конкретная идея не лезет ни в какие рамки, и я объяснил почему.
Цитата: DragonDarkFlame
А то, что бОльшая часть сюжета останется вне зрения игрока - исключено.
И как ты собираешься это исключить?? Кто будет проходить одну и ту же игру по 1000 раз ради того, чтобы увидеть "немного не такой, как в прошлый раз" сюжет?
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
DragonDarkFlame



Ушел до лучших времен

Сообщений: 15


Offline Offline

« Ответ #138 : 10 Июль 2009, 14:20:06 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хорошие примеры, согласен. А ты сможешь воплотить их в нашем скролл-шутере-РПГ-с элементами стратегии и файтинга? Ты вообще, можешь хотя бы примерно представить, что мы можем сделать? Да мы даже толком жанр не обсудили, куда там до игрового мира! Я так считаю, что если ты, Chaiseel, будешь дальше упираться и не предложишь ничего полезного, то наш проект так и останется на ранней бете пре-альфа версии.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Zeblasky






Сообщений: 65


Offline Offline

WWW
« Ответ #139 : 10 Июль 2009, 15:23:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Это абсурд, сам по себе мод не даёт никаких возможностей разработчика

Надоело спорить фразами, смысл которых сводится к "А я сказал ДА! - А я сказал НЕТ!"...
Ладно, приведу такой факт. Ранее упомянутая портальная пушка была создана группой энтузиастов в Гаррис Моде ещё за 2 года до релиза Портал. Правда, она работала немного по-другому и сильно лагала, но всё же...
Записан

"...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона".
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Reihard Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 14 Май 2024, 02:18:25
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 08 Май 2024, 00:53:57
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 06 Май 2024, 19:42:51
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 06 Май 2024, 13:54:18
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 27 Апрель 2024, 18:12:31
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56