Форум Гнезда :: Сделаем свою игру про драконов?
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Понедельник, 29 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 42   Вниз
  Печать  
Автор: Wadimmm Тема: Сделаем свою игру про драконов?   (Прочитано 128406 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #60 : 01 Декабрь 2006, 23:22:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Учится надо на сложном, а не на легком деле!
хорошо
допустим (просто допустим)
что Steel-s Wadimmm ну ты кнешно и я в качестве тестера, ну может ещё пара существ, сядет и с нуля начнет писать супермегагипер проэкт типа халфы второй =) мне уже смешно...
ИМХО сначала надо простое чтоб увериться в своих силах и по нарастающей!
p.s.
Galdrin,
вот я тебе верю что ты сможешь смоделить буквально все, но ты наверное не представляешь СКОЛЬКО обьектов надо сделать для полноценной, масштабной 3D игры
и теперь посчитай сколько ты все это будешь делать т.к. остальные вроде такими профи не являются...
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #61 : 02 Декабрь 2006, 00:24:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: golden dragon
писать супермегагипер проэкт типа халфы второй  мне уже смешно...
По моему, тут такой мощный проект и не задумывались делать. 2-D платформер - то, что нужно, а неплохой саундтрэк только улучшит общую картину.
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #62 : 02 Декабрь 2006, 05:49:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Если уж делать то On-line RPG. Вот набросал немного.
RPG ВОЗВРАЩЕНИЕ АЛОГО ДРАКОНА
ОПИСАНИЕ КЛАССОВ

КЛАСС ДРАКОНЫ И ЕГО ПОДКЛАССЫ
АЛЫЙ ОГНЕННЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ДРАКОН
Как и следует из названия этого вида драконов, имеет алый окрас чешуи очень красивый. Предпочтение в магии отдаёт магии Огня, хотя владеет и воздушной и магией, как и все драконы. Как и все драконы, прекрасно плавает и может дышать под водой с помощью скрытых жабр расположенных в горле. Ну а Королевский потому что Короли драконов именно из этих драконов.
Виды пламени.
Обычное газовое пламя, Солнечный Огонь «Плазма». Кроме того пар, перегретый пар, ледяное дыхание.
Размеры длина одного крыла 100 футов масса 6400 кг  длина тела от кончика хвоста до кончика носа примерно двести футов иногда 300.
Изумрудный дракон Повелитель водной стихии размеры те же что и у Алых драконов как следует из названия, имеет чешую изумрудного окраса. Как все драконы умеет изрыгать огонь, плазму и пар, в магии предпочтение отдаёт водной стихии.
Серебряный дракон самый крупный дракон размеры женщин в ипостаси ящера в два раза больше чем мужчин. Длина одного крыла может достигать 200 300 футов. Чешуя серебристого окраса у женщин у мужчин бронзового с серебристым хвостом. Размеры мужчин те же что для Алых и Изумрудных драконов.  В магии Серебряный дракон как Повелитель воздуха не даром их считают лучшими летунами, они способны долго лететь на огромные расстояния отдают предпочтения Воздушной стихии.
Демон Горыныч.
Летун неважный и без магии ему не взлететь изрыгает лишь обычное пламя, но для дракона покрытого адамантовой чешуёй не опасен. Решайте сами, выбирать ли этот игровой класс ведь тогда вы станете врагом расы Драконы, люди и Фениксы.

КЛАСС ФЕНИКСЫ
О, эта раса могущественный существ обитает в одной из параллельных Вселенных, где даже зимой то температура ниже 6000 градусов по Цельсию не опускается скелет из адаманта тело из плазмы. Высшие существа, правда, им доступен только один вид магии Огонь и Небесный Огонь, но зато ими они владеют в совершенстве. Убить Феникса может лишь Дракон, Феникс или демон высшего уровня смертный маг не может. Любое оружие, включая артефактное, при соприкосновении с телом Феникса испаряется. А его хозяин погибает. Если вы Феникс и напали на дракона, ваши уровень уменьшается на единицу Фениксы и драконы союзники. Девиз Фениксов и драконов нести в мир справедливость. И Фениксы, и драконы стремятся истреблять демонов и нежить. Играть за Феникса вы начинаете с возраста 500 лет птенец.
Выполняя под руководством Феникса куратора задания квесты, вы должны набираться опыта, чтобы стать свободным Фениксом, получить право создавать семью, самостоятельно путешествовать по мирам. То есть дорасти до возраста 1000 лет.

Раса люди.
У каждой национальности свои технологии своя магия и свои возможности прокачки физических характеристик.
Русские и европейцы. Физика и военное дело развиты очень хорошо, параметр фортификация высокий.  Доступны все виды магии кроме шаманизма. Хазары параметр военное дело развит хорошо, но параметр производство оружия развит слабо магия в основном шаманизм.
Ямато или японцы фортификация: хорошо, технология: хорошо, магия  все магии. Очень развита школа диверсантов.

Для класса драконы предусмотрена возможность «нанять рейдера» «всадника дракона». 
Рейдеру надо платить, но в бою дракон с рейдером получает преимущество в виде увеличенного обзора и возможности использования оружия.
Упряжь повышает мораль рейдера, и его боеспособность позволяет нести дракону больше груза. Боевая подвеска позволяет нести бомбы и арбалеты специальной системы.
Для изготовления упряжи надо принести кузнецу бычью кожу, но кожа демона лучше такая упряжь служит дольше, но дороже.

Средства передвижения.
Конь богатырский. Без комментариев может быть защищён бронёй, но это снижает скорость и подвижность.
Единорог белоснежный самец. Умеет метать «пульсары» рогом, коронные разряды, сильнее коня богатырского в три раза. Хищник и кормить его надо мясом и сборами трав, чтобы в его теле всегда была магия. Умеет телепортироваться на пять вёрст туда, куда смотрит, для этого он должен ударить о землю три раза левым передним копытом. Умеет испепелять жертву взглядом. Не боится хищников и нежити чует магию.
Единорог белоснежный самка всё то же самое, но умеет летать, используя крыльев. Иногда его путают с пегасом этим пацифистом.
Вороной единорог. Всё то же самое, но летать не умеет. Водиться в лесах Дракии их разводят только для Королевского двора Дракии государства драконов. И не надейтесь заполучить это животное, если вы не Король или хотя бы Принцесса драконов.

Маг или воин, который смог достать единорога получает в бою преимущество. Купить единорога можно на рынке магических товаров, но есть одно, но туда не пускают простых смертных, так что если вы воин без способностей к магии или даже травничеству и вам нечего предложить магам, вам туда ход заказан. На этот случай полезно иметь знакомого мага.

Таверна или гостиница.
Тут можно поесть узнать последние новости и снять номер. А ещё можно нанять, кого ни будь полезного в вашем квесте или получить квест. Смотрите доска объявлений. Тут же можно попросить, чтобы накормили вашу лошадь, единорога.
Кузница.
Без комментариев дым из трубы и звуки выдают её сразу. Мечи, луки, арбалеты, всё, что нужно, а для особых клиентов кузнец всегда держит в запасе артефактное оружие.
Кожевенная мастерская.
Обычно рядом с кузницей чтобы далеко не бегать ни кузнецу за кожей для доспехов ни скорняку ножи точить, тут можно купить кожу для упряжи или доспеха.
Дом пекаря.
Захотели, есть вам сюда. Если нет денег на таверну, вполне сойдёт и это.

Главное помнить никогда не отказывайте местному населению в помощи.
Кузнец может попросить вас изгнать нежить с болот, где он добывал железистый торф, а скорняк добыть кожу демона, или вылечить его дочь.
 
Игра начинается в 1149 году.
Технологии рас.
Драконы. Артефактное оружие и амуниция, паровые кузнечные молоты, буровые установки «можно добывать нефть и бурить шахты для обогрева жилищ».  Заряды с дистанционным подрывом требуется разработка дистанционного управления.
 Адамант используется широко и не является редким материалом. Есть возможность создания ракеты при наличии взрывчатых веществ и летательной машины при наличии теория полёта.
Фениксы. Основа их технологий работа с плазмой, перемещение за счёт телепортации. Плазменное оружие. Поскольку их планета полностью состоит из адаманта, этот материал для них большой ценности так же не представляет.
Люди экономика основана на использовании драгоценных металлов, как и у драконов, но у драконов как у магов деньги приравнены к условной единице силы одна денежная единица одна единица силы.
Технологии людей для каждой нации свои адамант очень редкий металл и ценится дороже бриллиантов, любой маг отдаст за него всё своё состояние. Драконы и Фениксы пользуются тем, что людям нужен адамант и торгуют им, монополизировав этот сектор.
Демоны.
Технологии. Артефактное оружие. Куётся в адской кузнице на 13-м уровне Ада особыми демонами достать такое оружие очень сложно, но если удаётся, то можно считать, что вы почти непобедимы.

Предупреждение! Убитый игрок выводится из игры на некоторое время. Душа ушла в иной мир. Маги воскресают быстрее смертных воинов, а магические существа быстрее магов.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #63 : 02 Декабрь 2006, 08:19:11 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
RPG ВОЗВРАЩЕНИЕ АЛОГО ДРАКОНА
Fair_Dragon, если надумаешь углубить систему, то хотя бы укажи в сюжете. что за дракон и зачем он возвращается... А так пока есть только красивое название.


Цитировать
Русские и европейцы. Физика и военное дело развиты очень хорошо, параметр фортификация высокий.  Доступны все виды магии кроме шаманизма. Хазары параметр военное дело развит хорошо, но параметр производство оружия развит слабо магия в основном шаманизм.

Доступны все виды магии, кроме шаманизма... Что вы подразумеваете под "шаманизмом" и какое он имеет отношение к несчастным хазарам?
Если не ошибаюсь, к 1149 г. хазар как этноса уже не существовало. Их потомки были живы, но вошли в состав других народов и называли себя уже по-другому.

Цитировать
Ямато или японцы фортификация: хорошо, технология: хорошо, магия  все магии. Очень развита школа диверсантов.
А дисбаланса не возникнет? Все магии, все технологии...

Цитировать
Демон Горыныч.
Без комментариев...

Цитировать
Выполняя под руководством Феникса куратора задания квесты, вы должны набираться опыта, чтобы стать свободным Фениксом, получить право создавать семью, самостоятельно путешествовать по мирам. То есть дорасти до возраста 1000 лет.
Не понял... Играть 500 лет? Или каждый год в этом классе считается за уровень?


Цитировать
Королевского двора Дракии государства драконов.
На Дракии император, а не король...

А задумка, в принципе, неплохая. Только бы отбалансировать все расы и убрать явные ляпы. Для этого можно, скажем, переместить действие игры в фэнтезийный мир, а не псевдоисторический...
Записан
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #64 : 02 Декабрь 2006, 09:41:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну, скажем проект с драконом заморожен пока. А твои услуги могут пригодится. На http://wist.ucoz.ru . Так что если есть желание, давай. А можешь просто подождать, пока мы не займёмся этим проектом.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #65 : 02 Декабрь 2006, 11:52:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Wadimmm
Ну, скажем проект с драконом заморожен пока.
А что сейчас в разработке?
 На вашем сайте видел просьбу по части музыки, но я ненавижу регистрации, поэтому мне нужен ответ здесь.
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #66 : 02 Декабрь 2006, 15:06:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Steel-s, У тебя регистрациофобия?
Записан
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #67 : 02 Декабрь 2006, 21:46:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

я заинтересован! только скажите как у вас там регистрироваться? могу делать все что угодно рисовать концепт арт, придумывать сюжет, делать 3Д модели (вот только гдеб мне нормальный редактор найти?) уже куча рисунков со всякими интересностями накопилось - попросите вложу
Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #68 : 02 Декабрь 2006, 22:03:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Smiling Killer,
Отправь на -> e-mail <- анкету составленную по -> этому <- образцу
p.s.
-> Вот <- задание для начала
« Последнее редактирование: 02 Декабрь 2006, 22:08:29 от Golden Dragon » Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #69 : 03 Декабрь 2006, 07:03:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Реальный месяц идёт за год.
Уровни для магов не зависят от расов и измеряются по шкале от 1-12.
1-3 Приообретённый. 4-5 Ученик Дар 6-9 Магистр. 10-11 Архимаг.  12 Сверхмаг. Для расы Демоны есть 13 уровень Хозяева Ада. Уровень 0 простой смертный без способностей к магии. Воин например.

В каждом уровне три подурвня силы и знаний. Ступени. Когда маг наберёт все три ступени силы и знаний он переходит на следующий уровень.
Пример Магистр 6 уровня 2 ступени силы второй третей ступени знаний перешёл на третий уровень сили в следующий раз он уже станет Магистром 7 уровня первой ступени силы первой ступений знаний. Ну и так далее. Силу и знания можно покупать а можно прокачивать но если прокаиываешь то высшие силы сами решают какую ступень тебе повысить знаний или силы.
Покупка дара. Дар можно купить только у Духов Природы. Дриад, Фей, и других хозяев сил природы.
А вообще я согласен если взять это за основу может что-то получится.
Драконы. Умеют использовать огонь в обеих испостасях но в человечской ипостачи страдает дальность. Плазма испаряет даже огнеупорный доспех но специальный артефактный или адамантовый доспех. Ледяное дыхание замораживает врага но не убивает его. Иммунитет к этому виду атаки только у класса Фениксы и демоны высшего уровня либо нужен специальный доспех или магическая защита.
Феникс даже молодняк Феникс практикант он ещё не опытен но ему доступны многие многие заклинания школы Огонь.
Игра начинается с того что игрок получет подростка лет четынадцати для людей или драконов или молодого Феникса 500 лет который попал в наш мир чтобы набраться опыта.
Маги могут создавать мороки. Особенно драконы и Фениксы для них это врожёднная способность. Люди должны изучать создание морока или отвлекающего миража.
Найм учителя способ ускорить прокачку но учителю надо платить и есть предел для такой прокачки.
Насчёт фентезийного мира вполне возможно.

Фортификация. Для расы Фениксы этот параметр Неизвестен так как Фениксам принадлежит целая Вселенная и жить там могут только сами Фениксы да ещё Духи Огня и некоторые Боги.
Драконы высокий.
Люди средний.
Цель игры.
Кроме Земли или как говорят Драконы Внешнего Мира есть множество других миров необходимо создать свою армию и захватить как можно больше миров и не просто тупо их захватывать а захватывать исходя из интерсов своей расы.
Людям ни к чему Вселенная Фениксов там они жить не могут но они заинтерсованы в том чтобы убить Хозяина Ада. Впрочем как и Драконы и Фениксы а для этого нужен некий Алый Дракон.



   



« Последнее редактирование: 03 Декабрь 2006, 07:12:43 от Fair_Dragon » Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #70 : 03 Декабрь 2006, 07:15:45 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Впрочем я не претендую на истину в последней инстанции но суть такова. Расы используя свои возможности пытаются овладеть миром и узнать тайну Алого Дракона.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #71 : 03 Декабрь 2006, 10:45:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Как я уже говорил, выкладывайте свои идеи на нашем сайте в тему "Анонс". Для каждого проекта создавайте свою тему. В общем, правила там написаны.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #72 : 04 Декабрь 2006, 06:56:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Новая перерботанная версия раса люди как немагическая и порядком надоевшая по всем играм исключена игра чисто про драконов. Дейстивие происходит в мире населённом драконами, нежитью и демонами которые в этот мир иногда проникают.
RPG ВОЗВРАЩЕНИЕ АЛОГО ДРАКОНА
БИТВА ЗА ТРОН
ОПИСАНИЕ КЛАССОВ
Версия 2
Предыстория.
Империя Дракия расположенная на планете Дракинр процветала, драконы не знали бед, их уровень техники был высок, женщины рожали много детей. Проблемы решались очень быстро под мудрым руководством Жрецов и Императора. Все были счастливы.
Но однажды один из кланов восстал против Императора и убил всю его семью, Империя распалась.
Алые драконы считали, что они должны править страной, а Изумрудные что это только их право. Серебряные говорили, что раз они лучше всех летают то это их право, и один Жрец сказал, что править будет тот кто, найдёт артефакт «Алый Дракон» и вернёт его в Храм. А клан убийц был приговорён к тому, чтобы стать Тёмными драконами.
Артефакт «Алый Дракон» уникальное создать невозможно.
Квест «Алый Дракон».
Ограничений на уровень дракона, который может участвовать у квесте нет однако как только артефакт добыт добывший его дракон выделятся особым знаком. Это делает его лёгко узнаваемым для друзей и врагов.
Где находится «Алый Дракон» предположительно на северном полюсе, но Северный полярный круг контролируют Тёмные драконы так же возможно в Диких Землях архипелаг, а центре Великого  океана Дракинра. Или в одном из разрушенных городов Древних. Поговорите с потомками Древних драконами, живущими в пещерах и лесах, они много знают, но из принципа не живут со всеми драконами.
Потомок Древнего NPC у них часто можно купить или выменять еду и полезные артефакты. Как узнать. Небольшой Дракон ростом три метра передние конечности срослись крыльевой перепонкой со спиной, ходит на двух ногах. Хвост с ядовитыми шипами длиной около двух с половиной метров.
Потомки Древних это Ведуны и мудрецы, предпочитающие одиночество. Очень хорошие лекари и хорошо готовят, так что если вы проголодались, ищите в лесу Потомка Древнего его жилище всегда выделено зелёным как дружественная территория.
Даже Тёмный дракон не нападёт на Потомка Древнего, за это понижают уровень, а за три подобных преступления дракона казнят.
Казнь принудительная разрегистрация за нарушение правил игры. Всё что принадлежало тому кого казнили переходит его клану.
КЛАСС ДРАКОНЫ И ЕГО ПОДКЛАССЫ
АЛЫЙ ОГНЕННЫЙ КОРОЛЕВСКИЙ ДРАКОН
Как и следует из названия этого вида драконов, имеет алый окрас чешуи очень красивый. Предпочтение в магии отдаёт магии Огня, хотя владеет и воздушной и магией, как и все драконы. Как и все драконы, прекрасно плавает и может дышать под водой с помощью скрытых жабр расположенных в горле. Ну а Королевский, потому что Короли драконов именно из этих драконов.
Виды пламени.
Обычное газовое пламя, Солнечный Огонь «Плазма». Кроме того пар, перегретый пар, ледяное дыхание.
Размеры длина одного крыла 100 футов масса 6400 кг  длина тела от кончика хвоста до кончика носа примерно двести футов иногда 300.
Изумрудный дракон Повелитель водной стихии размеры те же что и у Алых драконов как следует из названия, имеет чешую изумрудного окраса. Как все драконы умеет изрыгать огонь, плазму и пар, в магии предпочтение отдаёт водной стихии.
Серебряный дракон самый крупный дракон размеры женщин в ипостаси ящера в два раза больше чем мужчин. Длина одного крыла может достигать 200 300 футов. Чешуя серебристого окраса у женщин у мужчин бронзового с серебристым хвостом. Размеры мужчин те же что для Алых и Изумрудных драконов.  В магии Серебряный дракон как Повелитель воздуха не даром их считают лучшими летунами, они способны долго лететь на огромные расстояния отдают предпочтения Воздушной стихии.
Тёмный дракон.
Это драконы преступники, изгнанные из кланов за преступления типа убийств. Но если Тёмный дракон совершит три добрых дела, его могут реабилитировать и принять в клан, для которого он совершил полезное дело.
Этот Жезл Мага первого Императора Дракии сверхмага с его помощью можно открывать врата в другие миры и даже двигать и гасить светила. Использовать силу светил как оружие. Хозяин «Алого Дракона»  может считать себя непобедимым, но вот не каждому  дракону дано им повелевать, а только потомку первого Императора.
Артефакт «Жезл Ифритов» создаётся опытным артефактным магом. Поймайте двух или более джинов или ифритов и заточите их в кристаллы массой от десяти карат. По одному в каждый кристалл. Сам жезл может быть изготовлен из любого материала.
Как поймать джина или ифрита смотрите в разделе «охота на магических существ». Следует помнить, что сами драконы тоже магические существа.
Ифриты и джины. В игре это особые боты, исполняющие желания игрока поймавшего такого бота.
Пища.
Дракону нельзя без еды и он вынужден, охотится или покупать еду на деньги Дракии Золотой Дракий и Серебряный Дракий.
Курс обмена за Золотой Дракий дают пять серебряных, но иногда и серебро дорого стоит, деньги могут быть использованы как источник материала для артефактов.
Способы заработка.
Продажа шкур убитых животных скорняку или кузнецу смотрите «Доску объявлений».
Так же можно завести свой бизнес, но надо платить налоги суверену территории или мэру города, если нет суверена территории. Деньги так же дают за квесты. Но если вы не взяли денег скажем за квест «Лечение дочери мэра» то это влияет на отношение к вам местного населения. К вам будут лучше относиться, правда, только в этом городе. Города и территории враждуют и союзники среди них очень редки. Если вы находитесь на территории союзной вашему клану, она выделена зелёным цветом население и власти к вам благосклонны. Нейтральная к вашему клану территория жёлтый цвет. Власти и население следят за вами. Территория враждебного клана. Красный цвет враг может, напасть в любой момент будьте к этому готовы, дома союзников выделены зелёным, в них можно укрыться и лечиться.
При регистрации в игре надо выбрать клан персонажа, который по дефолту не меняется всю игру, а к перебежчикам относятся, насторожено и не доверяют им важных заданий «квестов» пока те не пройдут проверку.
Кланы.
Алые Огненные Драконы.
Изумрудные Драконы.
Серебряные Драконы.
Отверженные или Тёмные Драконы.
От клана зависит внешний вид персонажа в ипостаси ящера.
При регистрации игрок получает молодого дракона возраста 14 лет по человеческим меркам 16. Немного денег чтобы купить примерно 1000 Золотых Дракий на еду, оружие, одежду и другие расходы и уйти из  «Родительского Дома».
Купить дом стоит 300 Золотых Дракий на нейтральной территории и 200 на дружественной.
Дом в дом можно привести невесту, гостей, в нём можно хранить вещи и производить артефакты. Дом позволяет вести свой бизнес и быстрее излечивать раны, полученные в бою. Но дом надо защищать. Если в доме это не значит, что на вас не могут напасть враги.
Плетень. Слабая защита +1 при защите от существ не умеющих летать. Прост, в производстве денег не требует.
Частокол. Защита от всех кто ходит по земле +2 от животных полная защита. Стоимость 2 Серебряных Дракия.
Каменный Забор обычный. Защита от всех кто ходит по земле не горит, но плазму не выдерживает. Стоимость 4 Серебряных Дракия.
Каменный Забор продвинутый. В него встроены защитные артефакты, создается магом инженером. Защита от летающих существ +5.
Стоимость 1 Золотой Дракий.
Магическая защита дома от нежити 1 Золотой Дракий.
Магическая защита дома от драконов 5 Золотых Дракиев.
Создание Бессмертного Стража 2 Серебряных Дракия, но если вы опытный маг и самому можно.
Строения дополнительные.
Стайка.
Строение сельскохозяйственного назначения позволяет разводить домашний скот и птицу мораль плюс +2 из-за наличия пищи нужен навык фермерство.
Сарай.
Увеличивает вместимость Дома позволяет хранить корм для животных и продовольствие для себя больших количествах. Служит складом снаряжения, артефактов.
Огород.
Если вы маг вам нужен огород, даже если вы предпочитаете мясо ведь растения это основа большинства зелий, а некоторые из них в вашей местности могут, не расти. Позволяет развивать навык Травничество. Навык артефактная магия так же развивается быстрее.
Выбор места для дома.
Воин.
Выгоднее всего селится ближе к кузнице и таверне легче покупать оружие и получать работу.
Маг травник. Выгодно селится у леса или в лесу.
Артефактный маг.
Выгодно селится на холмах, в предгорьях у озёр. Везде где могут быть старые артефакты и где часто селятся магические существа.
Маг воин. На окраине леса или у таверны.
Маг инженер у кузницы или в новых районах города. Новые районы городов выделены белым цветом. Предупреждение! Там опасно и ваш дом должен быть укреплён, иногда там может появиться  нежить, и даже демоны, которые жили в этих местах раньше.
Самое безопасное место для дома рядом со Дворцом. Но стоимость его 1000 Золотых Дракий. Тут нет нежити и демонов. Хотя.
Кузнец и инженер подкласс частный предприниматель кузница с минимальным набором оборудования стоит 500 Золотых Дракий.
Инженерная контора может быть оборудована в любом доме, для этого надо купить канцелярские принадлежности.
Больница.
Ускоряет заживление ран, включая смертельные. Драконихи могут тут арендовать гнездо для родов.
Так же торгует целебными зельями. Войти в Аптеку.
Больница вне  политики кланов и тут можно укрыться на время. Зелёная зона. Пока вы в больнице вы не видны для врагов, они не могут обнаружить вас даже с помощью Магии Поиска.
Время нахождения в любом укрытии кроме дома до полного исцеления ран.
Следует так же учитывать, что если дракон долго не путешествует и не сражается «сидит в доме» мораль падает -1 пункт в день.
Путешествия +1 пункт в день.
Полёты +2 пункта в день.
Сражения с победами +4 пункта в день.


Боевая  система.
Действия подразделяются на физические и магические.
Физические действия.
Удары руками и ногами «только для ипостаси человека».
Блоки руками и ногами «только для ипостаси человека».
Использовать оружие «только для ипостаси человека».
Пламя, плазма, пар или перегретый пар, ледяное дыхание, для обеих ипостасей, но в ипостаси человека только на расстояние 10 футов три метра. В ипостаси ящера на расстояние до 300 футов.
В ипостаси ящера. Удары лапами. Укусить врага. Удары хвостом. Прыжки и различные уклонения. Полёт и пикирование.
Возможно сражение в воздухе.
Выдвинуть когти «Доступно только в ипостаси ящера».

Магия.
Доступна в обеих ипостасях.
Все драконы независимо от клана владеют  одинаковыми видами магии, но одни кланы специализируются на одной Стихии другие на другой.
Алые Огненные драконы.
Большие специалисты по контролю над стихией Огня. Играя за Алого дракона, рекомендуется раскачивать Огненную и Воздушную магию.
Огненная магия полезна в атаке и защите.
Воздушная магия улучшает лётные качества, повышает повреждения, наносимые ледяным дыханием. Позволяет летать  в плохую погоду за счёт создания Коридора Ясного Неба.

Магические действия.
Создания мороков «отвлекающие миражи».
Атака магией или магическим артефактом, например Жезлом Мага или Посохом Мага.
Магическая защита и использование свитков и «Книги Мага». Свиток одноразовый «Книга Мага» это ваш дневник, в котором записаны рецепты зелий, например и новые заклинания.
Рефлекс.
Чтобы не тратить время на кастование формулы заклинания заклинание ставится на рефлекс тем самым ему надо только сообщить нужное для запуска количество силы, и оно сработает. Очень удобно в бою, когда надо часто использовать мощные заклинания. Наиболее мощные и сложные заклинания заряжаются в посох мага или его продвинутый вариант Жезл Мага.

Нежить.
Боты, мешающие игрокам жить спокойно, им плевать какого вы клана с древнейших времён нежить в Дракии объявлена вне закона, и на неё можно охотиться  без ограничений.
Демоны.
Примерно та же ситуация что с нежитью. Возможно выделение в отдельный игровой класс.
Животные.
Боты, на которых можно охотится ради пищи, денег и спортивного интереса и которые иногда мешают вам жить спокойно. Крадут скот, могут вытоптать огород.
Скот и домашние животные.
Животные, разводимые в домашних условиях.
Некоторые виды крупных хищных ящериц. Их используют как собак. Одомашненные единороги средства передвижения, молоко, шерсть, кровь как ценный магический компонент. Лошадей на планете Дракинр нет, но есть олени, козы овцы.
Олени только дикие, а вот козы и овцы есть и домашние, конечно, их шерсть и уступает шерсти единорога, но она дешевле.
Птица. Даёт пух для изготовления подушек и перин. Перины и подушки можно выгодно продать аристократам и больницам. Кроме того яйца и опять же мясо.


Внешний вид драконов.
Ипостась человека.
И женщины и мужчины очень красивы и стройны. И у женщин и у мужчин золотистые пышные волосы, которыми драконы очень гордятся. Женщина часто отращивает волосы до самых бёдер и это ей не, сколько не мешает. Поскольку драконы существа яйцекладущие пупка у них нет, они не млекопитающие и у них нет сосков на груди объёмная пышная грудь женщин это результат больших лёгких почти правильной сферической формы. У всех драконов два сердца, но в ипостаси человека работает только одно левое. Хотя если оно будет повреждено, его заменит правое сердце.
Изумрудные драконы у этих драконов в ипостаси человека есть крылья, а у мужчин не исчезают клыки.
Серебряные драконы. Тоже что и Алые драконы в ипостаси человека.
Из-за того, что яйцо дракона имеет большие размеры женщина, чтобы родить должна менять ипостась на ящера. Мать может сама решать, кого родит дочерей или сыновей или же оставить это на волю случая. 
Как создать семью.
Для создания семьи дракону нужен дом лучше замок. Кроме того, жених и невеста должны иметь в «Священную Книгу Дракона» продается в Храме любого населённого пункта.
Флирт.
Девушка наклоняет голову влево и выпускает из пасти огонь, это означает «НЕТ». Драконы флиртуют в ипостаси ящеров, это считается приличным.
В течение двух дней девушка должна отказывать парню, а потом изящным изгибом шеи вправо и выпуская пар из ноздрей показывать ему, что она его любит и что она не против близких отношений.
Признания в любви у Алых драконов. Пример.
Ты как Алое солнце Дракинра в восхода часы.
Твои Алые крылья осеняют мне путь.
Твоей шейки изгибы плавны, словно русло Священной реки.
Драконихи любят стихи сборник стихов можно купить в «Книжном Магазине».
После свадьбы  в случайный период времени дракониха обнаруживает, что она беременна и спустя десять месяцев откладывает от одного до двенадцати яиц.
Потомство после того как подрастёт может сопровождать родителей в их квестах. Примерно с пяти лет.
Потомству четырнадцать лет. Вы можете зарегистрировать свой клан.
Можно ли играть за потомков.
Да можно, но до четырнадцати лет вы не можете задать потомку многие навыки, например инженерное дело. Этот навык требует больших знаний. Базовые навыки доступны с шести лет.
Магия, ловкость, полёт, владение оружием, включая владение огнестрельным орудием навык стрелок становятся доступны с шести лет. Так же способность чтения и письма или навык грамота с шести лет. Драконов начинают учить в четыре года.
Навык планирование становится доступным в четыре года. Машущий полёт в пять лет. Навык дар речи в шесть лет до шести лет драконы общаются телепатией.
Навык, телепатия врождённое, но может развиваться особыми упражнениями.
Навык видеть магию, прищуривая глаза, дракон видит магию любой природы. Врождённое с возрастом становится лучше может развиваться упражнениями.
Ночное видение врождённое обеспечивается особой магией, активации не требует.

География мира.
Планета Дракинр очень тёплая климат тропики и субтропики на востоке раскинулся Великий океан на экваторе на большом плато высотой в пять километров стоит город Дракинр Столица бывшей Империи.
Дракинр прекрасен, на высоте три километра на искусственной террасе стоит сам город, дома отделаны драгоценными камнями, мрамором и малахитом город обогревается горячей водой от гейзеров.
На высоте пять километров стоит Дворец Императора, в котором заседают Жрецы, и в котором разыгралась кровавая драма с убийством семьи Императора третьей династии.
В восточной части города стоит трехступенчатая пирамида Главного Храма. Он же Казна Дракии внизу под Главным Храмом есть хранилище заговорщики так и не узнали, как его открыть есть версия, что это можно сделать утерянным Жезлом «Алый Дракон». Все попытки взорвать заговорённую дверь были безуспешны.
Священная река. Эта река течёт по другую сторону Зелёной Долины, в Зелёной долине расположены пригороды Столицы, сады и фермы фабрики и заводы. Жители Столицы ездят на работу и в пригороды на летательных машинах. Стоимость полёта в одну сторону 2 Серебряных Дракия. Можно купить абонемент на десять полётов. Раньше компания, перевозящая пассажиров, была государственной, но потом её купил клан Серебряных драконов.
Так же на летательной машине можно быстро перелететь в другой город это не так быстро как телепортацией, но не тратится сила. Стоимость полёта из города в город 6 Серебряных Дракиев или один Золотой Дракий и один Серебряный Дракий.
Летательные машины летают со скоростью 360 км в час, а взрослый дракон от 60 до 80 км в час и иногда должен отдыхать.

Территории.
Дружественная территория
Территория вашего родного клана.
Враждебная территория.
Территория клана враждебного вашему клану при игре за Тёмного дракона все территории кроме Тёмных драконов.
Нейтральная территория.
Территория Серебряных драконов. Им нет дела до разборок Алых и Изумрудных драконов.
Изумрудные драконы убили Императора и его семью. За что часть их клана была изгнана и стала Тёмными драконами.

Рождение персонажа.
Персонаж рождается в одном из населённых пунктов своего клана. Когда он уходит из «Родительского Дома» ему дают, как упоминалось выше деньги, наследство для мужского персонажа приданое для женского. Из оружия у персонажа есть кинжал предка. Для женского персонажа матери для мужского отца.


Города и земли.
Алые драконы.
Земля Северная Дракия со Столицей городом Северная Дракия.
Тут правит Императрица второй династии Дракия Алая первая, после смерти Императора третьей династии своего внука она пыталась вернуть трон, но не смогла из-за сильного влияния Жрецов.
Поклявшись отомстить убийцам, она собирает, а землях Алых драконов армию отбирая лучших воинов каждый дракон, достигший пятого уровня проходит три испытания «квеста» и вступает в Новую Армию Империи. Пол дракона значения не имеет.
Экваториальная Дракия.
Тут правит одна из сестёр Дракии Алой это не земля, а город, но город очень с населением 200 тысяч. Три мощных стены с вмурованными в них защитными артефактами окружают город на башнях и стенах установлены орудия очень много мушкетёров.
Мэр этого города имеет высшее военное образование она Генерал бывшей Армии Дракии и в Новой Империи ей обещан очень высокий пост. Если у вас хорошо развит навык стрелок можно стать канониром или мушкётёром. Власти города ценят эти профессии. Этот город основной поставщик оружия для всех земель Алых драконов тут так же ценят инженеров и кузнецов, а вот маги не так востребованы как в Северной Дракии.
Огненный Город.
Это небольшой город на границе с землями Серебряных драконов тут живут маги, и работа для мага всегда найдётся.
Южная Дракия.
Вообще-то был основан Алыми драконами и принадлежал одной из сестёр Дракии Алой Первой но во время переворота и гражданской войны был оккупирован Изумрудными Мэр города бежала к сестре в Северную Дракию. Алые драконы горят желанием вернуть себе свою собственность, потому этот город осаждён, население голодает, экономика в упадке, преступность высокая.
Западная Дракия.
Мощный в экономическом плане город расположен в Зелёной Долине. Пригород Столицы Дракинр. Изумрудные драконы очень хотят им овладеть. Правит им одна из сестёр Дракии Алой Первой.
Поскольку Дракия Алая считает себя потомком первого императора, то она очень сильно желает завладеть «Алым Драконом». Кроме того, у неё чисто личные мотивы.

Охота и быт.
Если у дракона есть семья, он должен её содержать, но даже если он живёт один, он должен охотится и вести хозяйство.
Охота действует по аналогии с боем. Дракон выбирает ипостась и атакует. После этого жертву можно съесть или унести в лагерь или домой, а также продать, изготовить чучело. Чучело тоже можно продать, например магу.
Появление второго члена семьи увеличивает расход пищи вдвое, но повышает мораль дракона, дракон уже не одинок. Потомки.
Каждый потомок повышает мораль на одну единицу узнать, что супруга ждёт детей ещё единица, узнать, что дети вылупились плюс два на игровой месяц. Дракон радуется.
Быт любое действие не боевого характера.
Развлечься или играть.
Иногда и взрослые драконы ведут себя как дети. Бегают, прыгают, гоняются за своим хвостом. Повышает мораль на один игровой день.
Купаться или плавать. Когда развлечение, а когда и полезное умение. Особенно если надо форсировать водную преграду, а лететь нельзя, например, из-за сильного ветра.
Мораль +1 на игровой день.
Завтрак +1 мораль 6 игровых часов, +2 магической силы на шесть игровых часов до полудня, +2 силы физической до полудня.
Обед из оленины +2 мораль до ужина, +4 магической силы до вечера, +4 физической силы до ужина.
Обед из свинины или жирного мяса +3 мораль до ужина, +5 магической силы до вечера, +6 физической силы до ужина.
Ужин лёгкий хорошие сны высокая мораль на следующий день.
Ужин плотный хорошие сны и высокая физическая сила утром.







 




 















 










 

 




Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #73 : 04 Декабрь 2006, 07:52:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот так уже лучше... Хотя людей зря убрали. В ролёвках их главные качества - не слабость, а настырность. И способность совершать эпические подвиги. Фэнтезийные люди иногда слишком резко отличаются от реальных людей, чтобы их можно было называть таковыми. Возьмём, к примеру, D'n'D-шных магов. По своим боевым характеристикам сильнейшие (эпические маги) из них способны поспорить с драконами. Или священники. После определённого уровня развития они вырываются из рамок своей расы и становятся outsider'-ами - существами Внешних Планов.


Цитировать
люди как немагическая и порядком надоевшая по всем играм исключена

Цитировать
Внешний вид драконов.
Ипостась человека.

Если нет людей, то под кого маскируются? Правдоподобнее было бы вернуть их.
Записан
Galdrin

« Ответ #74 : 04 Декабрь 2006, 07:56:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Golden Dragon
вот я тебе верю что ты сможешь смоделить буквально все, но ты наверное не представляешь СКОЛЬКО обьектов надо сделать для полноценной, масштабной 3D игры
и теперь посчитай сколько ты все это будешь делать т.к. остальные вроде такими профи не являются...

А ктото говорил, что это будет просто и за один день?


Цитата: Golden Dragon
Steel-s Wadimmm ну ты кнешно и я в качестве тестера, ну может ещё пара существ, сядет и с нуля начнет писать супермегагипер проэкт типа халфы второй  мне уже смешно...

не типа халфы, но можно сделать типа тойже Руны!
Записан
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« Ответ #75 : 04 Декабрь 2006, 10:01:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Приветы.

Не поймите меня неправильно, но, все же... Давайте обойдемся БЕЗ названий типа "Экваториальная Дракия" или "золотой Дракий"? Помимо того, что Дракия - это деревня в Греции, есть еще, как бы это сказать, один фактор...
Для новичков намекаю: планета Дракия, как и Дракийская Империя, как и название "дракийцы", вообще-то, закопирайтены уже лет девять. Одним золотым дракошей. И жители Дракии, МЯГКО ГОВОРЯ, ничем не напоминают описанных тут.

А говоря в целом - народ, очень прошу, не повторяйте всех классических ошибок подряд. Я имею в виду ошибки молодых разработчиков, хотя вам даже до этой стадии пока далеко. Поймите: создание игры, даже простенькой 2D бегалки - процесс сложный, многоэтапный, и он ДОЛЖЕН быть четко расписан задолго до начала работы. Иначе можно даже не начинать работать. Просто поверьте гораздо более опытному дракону, я действительно знаю, о чем говорю.

Составьте ПЛАН РАБОТЫ. Нарисуйте диаграмму проекта, разделите процесс создания игры на этапы и назначьте ответственное лицо за каждый этап. Проверьте: ЕСТЬ ЛИ У ВАС СПЕЦИАЛИСТЫ, покрывающие все необходимые этапы? Потому что отсутствие даже одного маленького винтика похоронит всю вашу работу, и будет очень обидно.

Вот вам для затравки очень грубый, самый поверхностный план работы. Присмотритесь. Это добрый совет.

----------

1. Определиться с жанровой принадлежностью игры.

2. Изучить имеющиеся образцы жанра, найти неохваченную \ плохо охваченную нишу. (у нас с этим проблем нет, т.к. игр с драконами слишком мало)

3. Обозначить краткий список пожеланий к геймплею, исходя НЕ ИЗ своих желаний, а из своих ВОЗМОЖНОСТЕЙ. (Все хотят делать игру на движке Crysis, но не у всех есть два с половиной миллиона долларов чтобы этот движок купить...)

4. Написать концепт-документ. (Концепт-документ  - это как бы синопсис будущего дизайн-документа, и он совершенно необходим даже на самой ранней стадии, такой, как у вас.)

5. Пройтись "с лупой" по концепт-документу, изучая каждую мелочь с позиции трудоемкости воплощения и стоимости работы. (В вашем случае бюджета нет вообще, так что "изучать" надо так: есть ли готовые модели \ картинки \ примитивы на такую тему или нет? Если нет, смело отбрасывайте идею и ищите дальше.)

6. После 5-й стадии, как правило, концепт-докумет меняется до неузнаваемости, или попросту выкидывается и пишется заново. Так или иначе, на 6-й стадии, вы должны ЕЩЕ РАЗ проанализировать полученный результат и принять решение. Внимание: ПОСЛЕ ЭТОГО вы уже не сможете практически ничего серьезно поменять ни в игре, ни в геймплее, ни в сценарии.

7. Итак, концепт-документ готов, проанализирован и принят. Настала пора писать дизайн-документ. Это работа на много дней, и описывать надо ВСЕ. Каждую травинку, каждый камешек. Потому что любая травинка и камешек на экране - это модель, которую кто-то должен сделать и нарисовать, а как он станет ее рисовать, если не знает даже, нужна она или нет? Простейшая фраза в сценарии "Иногда и взрослые драконы ведут себя как дети. Бегают, прыгают, гоняются за своим хвостом. Повышает мораль на один игровой день." на деле означает, что моделлеру придется делать НЕСКОЛЬКО моделей дракона, а аниматорам - создавать целый набор движений. К слову: вы знаете, что в самой совершенной с точки зрения анимации игре - "Принц Персии" - аниматоры вручную создали 500 движений для главного героя? Это на всю игру. В вашем "сценарии" даже сейчас можно насчитать в десять раз больше...

8. Предположим, дизайн-документ готов. Поздравляю, теперь у вас действительно есть шанс НАЧАТЬ разработку игры ;) На данной стадии вам потребуется художник. Обычный, 2D художник, который нарисует концепт-арт к игре. Что такое концепт-арт и зачем он нужен? Он нужен для ВСЕХ ОСТАЛЬНЫХ разработчиков, чтобы наглядно видеть, что и как делать. Не имея перед собой зарисовок главных локаций, ни один моделлер не сможет делать уровни. Вернее, он-то сможет, а вот привязать эти уровни к дизайн-документу уже не получится. Моделер персонажей должен видеть перед собой портрет своего героя, а аниматор - у них обычно хорошая фантазия - должен видеть зарисовки героя в движении, чтобы "определить для себя" как он двигается. Даже если вы просто насобираете в Интернете готовые бесплатные модельки (они обычно ужасного качества) и "заточите" под них дизайн-документ, аниматоры все равно потребуются, разве что стиль вашей игры будет "меняющиеся листы комикса" - в этом варианте можно обойтись и без аниматоров
Имейте в виду, хороший аниматор - это САМЫЙ дефицитный и САМЫЙ высокоплачиваемый специалист в геймдеве. Даже системные программисты не так важны для проекта, как аниматоры. Потому что труд программиста, в крайнем случае, можно просто заменить купленным движком, но если от вас уйдет аниматор - игру можно выкидывать.

9. Скачайте бесплатный движок или купите недорогой коммерческий. Писать собственный в наше время уже НИКТО не может себе позволить, разве что вы - замаскированный Epic Games, и в головах у вас спрятаны все миллионы строк кода Unreal 3 Engine

10. Сделайте тестовую локацию. ОДНУ. Маленькую. Например, уходящую ввысь скалу, пещеру в этой скале, и равнину покрытую травой. Если вы с этим справитесь - у вас действительно может что-нибудь получиться.

11. Тестовая локация готова? ВСЕ! Прекращайте работу по дизайну уровней, останавливайте моделлеров, и всей группой идите к аниматору домой. Потому что теперь, когда есть равнина и пещера, их надо населить драконами, грифонами, людьми, эльфами и вообще всеми персонажами игры. Это делается ДО ТОГО, как начинается разработка уровней. На этой равнине вам придется провести несколько месяцев, оттачивая управление персонажами, создавая классы и события для будущего интерактива на уровнях (Event triggers), и т.д., и т.п. Лишь когда все персонажи готовы, анимированы, и у вас в редакторе уровней есть кнопки "добавить персонажа", "добавить группу", "ввести скрипт AI" и т.д. - вот тогда можно переходить к 12-й стадии.

12. Самая долгая, сложная, нудная и дорогостоящая стадия. Дизайн уровней. От этого напрямую зависит геймплей вашей игры, т.е. - будут в нее играть, или нет. Выводы делайте сами.

13. Если вы добрались СЮДА, то вам надо дать медаль за упорство. 99% амбициозных новичков отсеиваются аж на 7-й стадии Но уж коли вы сюда добрались, значит - у вас на руках есть почти готовая игра. Смело идите в крупные издательства и показывайте им вашу работу. Есть очень большой шанс, что игру сразу возьмут, потому что издатели не любят только тех, кто просит их  финансировании проектов, а если вы приходите к ним с готовой игрой - мало кто откажется ее издать, разве что детище ваше получилось ну СОВСЕМ неконкурентноспособным.

14. Sit down & relax

Вот, примерно так. Если хотите СДЕЛАТЬ игру - см. выше. Если же хотите просто пофлеймить о том, как могла бы выглядеть хорошая игра про драконов - то продолжайте писать "ролевые системы" и "сценарии" , только, чур, без Дракии. ОК?

Золотой дракон Драко с планеты Дракия, галактический сектор 31.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Wadimmm




Причиняю добро

Сообщений: 262


Offline Offline

WWW
« Ответ #76 : 04 Декабрь 2006, 22:30:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Спасибо, Драко. Хороший, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хороший план. Но... Не знаю, как остальные, но я до этого ещё не дорос. Может потом.

Кстати, повторяю, кто хочет присоеденится к нам, ждём по адресу: http://wist.ucoz.ru . Сейчас делаем пробный проект, чтобы оценить свои силы. Вход свобдный.
Записан

Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление.
© Сергей Лукьяненко
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #77 : 05 Декабрь 2006, 05:48:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Планета назывется Дракинр как и Столица. Люди когда-то были но они были превращены в нежить за разные преступления против драконов. В оборотней.  А географию можно доработать согласен.
Есть предложения?
Вообще-то первоначально предполагалось что Дракия это Королевство  не Империя.
Можно сделать  игру по  типу Мира Волшебников.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Драко

Дракон
Автор



Защитник Драконов

Сообщений: 236


Offline Offline

WWW
« Ответ #78 : 05 Декабрь 2006, 09:31:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Вообще-то первоначально предполагалось что Дракия это Королевство  не Империя.

Не надо никаких "предположений" о моей Дракии, ладно? Дракия - в любом контексте, пусть это хоть название пылесоса - мой копирайт, главная тема всех моих книг, и я не хочу чтобы она была хоть как-то связана с вашей игрой. Даже намеками. Даже отдаленно. И это не просьба, это предупреждение.

Драко.
Записан

Там, в сердце скал, горит огонь. Колодец жара, пламя тьмы.
Оттуда смерть приходит в мир, туда в свой час уходим мы.
Из света в ночь, с огня на снег, дракон и эльф, и человек -
Мы искры изначальных сил, огнём мы дышим весь наш век...
Клод-де-Файтер

Дракон


Drache Ritter

Сообщений: 504


Offline Offline

« Ответ #79 : 08 Декабрь 2006, 17:23:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Fair_Dragon, я конечно понимаю, что Вам нравятся красные, сорри, алые драконы, но это рассовая дискриминация  ;)
 Я уже писала про то,что у меня есть план для игры: уже описаны все сюжетные квесты+70% побочных. Есть описания и зарисовки врагов, схемы карт месностей... Вот начало:

      Вступление:
    Наш персонаж - дракон. Думаю, можно предоставить игроку на выбор несколько драконов (красного, синего, черного, зеленого) и несколько стихий(вода, земля, огонь, воздух). Выбор стихии будет определять не только магические заклинания героя, но и повлияет на сюжет игры. Однако герой может стать не только магом, но и воином.
    Жанр:
Action/RPG,  с видом от 3-его лица (как в играх: Готика, Dungeon Lords, Fable и др.)
   Сюжет:
   Средневековье. Нашего героя превратили в человека, он этого не помнит, т.к. был тогда маленьким. Его находит в лесу охотник и оставляет жить у себя. На плече героя находится небольшая татуировка – знак. Охотник живет в обычной деревушке. Когда Герой немного подрастает, то охотник берет его с собой на охоту:) обучает всему, что знает сам.
    Но вот герою исполняется  20 лет. Отчим заболевает неизвестной болезнью и вскоре умирает, но перед своей кончиной он успевает сказать нашему Герою, что тот должен найти замок мага Дейтерия, который находится на западе от деревни.
    Герой берет все необходимое: оружие, зелья, первоначальную одежду, и отправляется на поиски замка. Найдя замок, заходит внутрь. Волшебник оказывается синеволосым эльфом, его зовут Дейтерий. Оказывается Дейтерий живет уже очень давно и помнит те времена, когда последние драконы закрыли портал. Он замечает на теле нашего героя татуировку – знак и понимает, что перед ним не простой человек. Он рассказывает герою о его истинном происхождении и говорит, что ему  предстоит изменить мир.
Маг рассказывает, что для обратного превращения в дракона герою нужны две вещи: магический медальон и свиток с заклинанием, который разделен на три части и хранится в старом храме. Медальон же принадлежит королевской семье и передается по наследству. Куда направиться? Выбор за игроком: либо в старый храм с ловушками, либо в город, где и находится замок короля.
Записан

Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
Страниц: 1 2 3 [4] 5 6 7 ... 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона Сегодня в 10:38:35
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) Сегодня в 10:28:26
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона Сегодня в 09:28:34
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 27 Апрель 2024, 18:12:31
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06