Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости. Я не знаю возможно-ли (и в какой мере) управлять этими параметрами при помощи редактора уровней или правки игровых файлов, но, мне кажется, стоит посмотреть в эту сторону
Для редактирования подобных аспектов мне бы и пригодились помощники... Идей у меня много, но воплотить их я не могу по причинам, которые писал чуть ранее в этой теме - банальное незнание скриптописания и тонкостей работы по переделке геймплейных особенностей.
Визуальную иллюзию полета, теоретически, можно обеспечить сменой анимации персонажа на "парящую"
Подобная анимация имеется у животного-спутника друида - ворона и у бесов. Но в данном случае это и вправду будет выглядеть не ахти.
Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости
В игре как раз таки проходима любая местность, кроме обрывов, глубоких рек и "морских биомов" - их ораничивает невидимая стена, которая не дает персонажу пройти и уйти на дно в прямом смысле этого слова. В D&D важную роль играет не тип местности, а скорость передвижения, а она не зависит от типа местности, как ни странно.