Форум Гнезда :: Neverwinter Nights 2
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Воскресенье, 18 Май 2025
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор: Даниэль Тема: Neverwinter Nights 2   (Прочитано 49394 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kernel

Дракон
Азеркин





Сообщений: 196


Offline Offline

« Ответ #80 : 13 Декабрь 2015, 17:29:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

С этим как раз ничего сделать невозможно. В игре даже "открытые" локации (вроде леса) являются закрытыми, поэтому полетать там нельзя. Но, возможно с этим можно что нибудь сделать - заменить полет на что нибудь другое, не менее полезное в плане геймплея.

Если оставаться привязанным к NWN и подобным платформам, то можно попробовать применить пару хаков для обхода этого ограничения.

Визуальную иллюзию полета, теоретически, можно обеспечить сменой анимации персонажа на "парящую". Триггером перехода между "режимом ходьбы" и "режимом парения", опять же теоретически, можно сделать специальное заклинание. Конечно, дракон, зависший в одной точке аки фентезийный штурмовой вертолет, выглядит немного сюрреалистично, но это лучше чем ничего (и вообще, это работает "потому что магия"  :D).

Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости. Я не знаю возможно-ли (и в какой мере) управлять этими параметрами при помощи редактора уровней или правки игровых файлов, но, мне кажется, стоит посмотреть в эту сторону.
Записан

Программист, скептик, дракон.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

WWW
« Ответ #81 : 13 Декабрь 2015, 17:37:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости. Я не знаю возможно-ли (и в какой мере) управлять этими параметрами при помощи редактора уровней или правки игровых файлов, но, мне кажется, стоит посмотреть в эту сторону

Для редактирования подобных аспектов мне бы и пригодились помощники... Идей у меня много, но воплотить их я не могу по причинам, которые писал чуть ранее в этой теме - банальное незнание скриптописания и тонкостей работы по переделке геймплейных особенностей.

Цитировать
Визуальную иллюзию полета, теоретически, можно обеспечить сменой анимации персонажа на "парящую"

Подобная анимация имеется у животного-спутника друида - ворона и у бесов. Но в данном случае это и вправду будет выглядеть не ахти.

Цитировать
Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости

В игре как раз таки проходима любая местность, кроме обрывов, глубоких рек и "морских биомов" - их ораничивает невидимая стена, которая не дает персонажу пройти и уйти на дно в прямом смысле этого слова. В D&D важную роль играет не тип местности, а скорость передвижения, а она не зависит от типа местности, как ни странно.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 17:44:23 от Ансиглатир » Записан
Kernel

Дракон
Азеркин





Сообщений: 196


Offline Offline

« Ответ #82 : 13 Декабрь 2015, 18:36:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Подобная анимация имеется у животного-спутника друида - ворона и у бесов. Но в данном случае это и вправду будет выглядеть не ахти.

В игре как раз таки проходима любая местность, кроме обрывов, глубоких рек и "морских биомов" - их ораничивает невидимая стена, которая не дает персонажу пройти и уйти на дно в прямом смысле этого слова. В D&D важную роль играет не тип местности, а скорость передвижения, а она не зависит от типа местности, как ни странно.

Я имел в виду именно технический параметр "проходимость", который часто используется для ограничения движения персонажей и нпс.

Для редактирования подобных аспектов мне бы и пригодились помощники... Идей у меня много, но воплотить их я не могу по причинам, которые писал чуть ранее в этой теме - банальное незнание скриптописания и тонкостей работы по переделке геймплейных особенностей.

При всем желании помочь, в обозримое время я не буду обладать ни необходимыми навыками, ни достаточным количеством свободного времени для того, чтобы брать на себя такие обязательства. Увы.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 18:48:38 от Kernel » Записан

Программист, скептик, дракон.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 17 Май 2025, 07:36:21
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 17 Май 2025, 07:31:24
zloradovich Re: НЕобычные сны
Тема : НЕобычные сны
Флейм ;) 14 Май 2025, 17:48:33
Fluxwyrm Re: Расскажите о себе
Тема : Расскажите о себе
Флейм ;) 12 Май 2025, 02:49:05
Reihard Re: ИИ и интернет. Чем грозит?
Тема : ИИ и интернет. Чем грозит?
Флейм ;) 07 Апрель 2025, 21:09:03
DR2020 Re: Драконы парового котла
Тема : Драконы парового котла
Творчество 14 Март 2025, 00:45:03
DR2020 Re: Драконы. Картинки и изображения. [Dragons. Pictures & Images]
Тема : Драконы. Картинки и изображения. [Dragons. Pictures & Images]
Галереи 05 Март 2025, 00:50:06
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 22 Февраль 2025, 16:00:12
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 04 Январь 2025, 14:51:30
Ramaloce Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2025, 00:40:36