Форум Гнезда :: Neverwinter Nights 2
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Понедельник, 14 Июнь 2021
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вниз
  Печать  
Автор: Даниэль Тема: Neverwinter Nights 2   (Прочитано 42279 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Kernel

Дракон
Азеркин





Сообщений: 196


Offline Offline

« Ответ #80 : 13 Декабрь 2015, 17:29:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

С этим как раз ничего сделать невозможно. В игре даже "открытые" локации (вроде леса) являются закрытыми, поэтому полетать там нельзя. Но, возможно с этим можно что нибудь сделать - заменить полет на что нибудь другое, не менее полезное в плане геймплея.

Если оставаться привязанным к NWN и подобным платформам, то можно попробовать применить пару хаков для обхода этого ограничения.

Визуальную иллюзию полета, теоретически, можно обеспечить сменой анимации персонажа на "парящую". Триггером перехода между "режимом ходьбы" и "режимом парения", опять же теоретически, можно сделать специальное заклинание. Конечно, дракон, зависший в одной точке аки фентезийный штурмовой вертолет, выглядит немного сюрреалистично, но это лучше чем ничего (и вообще, это работает "потому что магия"  :D).

Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости. Я не знаю возможно-ли (и в какой мере) управлять этими параметрами при помощи редактора уровней или правки игровых файлов, но, мне кажется, стоит посмотреть в эту сторону.
Записан

Программист, скептик, дракон.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #81 : 13 Декабрь 2015, 17:37:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости. Я не знаю возможно-ли (и в какой мере) управлять этими параметрами при помощи редактора уровней или правки игровых файлов, но, мне кажется, стоит посмотреть в эту сторону

Для редактирования подобных аспектов мне бы и пригодились помощники... Идей у меня много, но воплотить их я не могу по причинам, которые писал чуть ранее в этой теме - банальное незнание скриптописания и тонкостей работы по переделке геймплейных особенностей.

Цитировать
Визуальную иллюзию полета, теоретически, можно обеспечить сменой анимации персонажа на "парящую"

Подобная анимация имеется у животного-спутника друида - ворона и у бесов. Но в данном случае это и вправду будет выглядеть не ахти.

Цитировать
Что же касается геймплейных аспектов, то можно попробовать сыграть на типах земли и ее проходимости

В игре как раз таки проходима любая местность, кроме обрывов, глубоких рек и "морских биомов" - их ораничивает невидимая стена, которая не дает персонажу пройти и уйти на дно в прямом смысле этого слова. В D&D важную роль играет не тип местности, а скорость передвижения, а она не зависит от типа местности, как ни странно.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 17:44:23 от Ансиглатир » Записан
Kernel

Дракон
Азеркин





Сообщений: 196


Offline Offline

« Ответ #82 : 13 Декабрь 2015, 18:36:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Подобная анимация имеется у животного-спутника друида - ворона и у бесов. Но в данном случае это и вправду будет выглядеть не ахти.

В игре как раз таки проходима любая местность, кроме обрывов, глубоких рек и "морских биомов" - их ораничивает невидимая стена, которая не дает персонажу пройти и уйти на дно в прямом смысле этого слова. В D&D важную роль играет не тип местности, а скорость передвижения, а она не зависит от типа местности, как ни странно.

Я имел в виду именно технический параметр "проходимость", который часто используется для ограничения движения персонажей и нпс.

Для редактирования подобных аспектов мне бы и пригодились помощники... Идей у меня много, но воплотить их я не могу по причинам, которые писал чуть ранее в этой теме - банальное незнание скриптописания и тонкостей работы по переделке геймплейных особенностей.

При всем желании помочь, в обозримое время я не буду обладать ни необходимыми навыками, ни достаточным количеством свободного времени для того, чтобы брать на себя такие обязательства. Увы.
« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2015, 18:48:38 от Kernel » Записан

Программист, скептик, дракон.
Страниц: 1 2 3 4 [5]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Netestraz Re: Сборка шкафов (щит распределительный) (Осторожно! Трафик!)
Тема : Сборка шкафов (щит распределительный) (Осторожно! Трафик!)
Флейм ;) 12 Июнь 2021, 20:19:30
Лорка Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 11 Июнь 2021, 15:39:03
Даниэль Re: Уважаемые драконы, расскажите о себе!
Тема : Уважаемые драконы, расскажите о себе!
Заходи на огонёк 24 Май 2021, 19:30:30
Даниэль Re: Никто ничего не читает?
Тема : Никто ничего не читает?
Библиотека дракона 24 Май 2021, 19:27:54
zloradovich Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 07 Май 2021, 09:50:05
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 05 Май 2021, 09:31:38
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 29 Апрель 2021, 15:46:35
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 21 Апрель 2021, 12:55:41
Торм Халь Re: Расскажите о себе
Тема : Расскажите о себе
Флейм ;) 21 Март 2021, 21:18:02
Crank Re: Шкафчик Crank'a.
Тема : Шкафчик Crank'a.
Творчество 20 Март 2021, 09:39:41