Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
а так тебе исправно скармливают сюжет , особо не справшивая твоего мнения Как ни странно, там возможны разветвления. Скажем, есть несколько второстепенных романтических сюжетов с сопартийцами, с завоёвыванием их доверия и т.п. Но и это не блещет сильным разнообразием. Но графика неплохая. Всё же верно — это интерактивное кино. Да здравствует Фоллаут и подобные ему . Ага... Количество окончаний хотя бы Арканума впечатляло...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клод-де-Файтер
Дракон
Drache Ritter
Сообщений: 504
Offline
|
На днях прошел аддон - "Mask of the Betrayer". Игра понравилась, интересные загадки, переплетения сюжетов. Бум ждать продолжения.
|
|
|
Записан
|
Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
|
|
|
Дрейк
Серебрянный дракон
Сообщений: 182
Offline
|
Может кто нибудь сделать людей-ящеров играбельной рассой? Такое возможно?
|
|
|
Записан
|
Дракон - это звучит гордо! - Пандаренский пивовар у камина после пары кружек доброго эля. Согласно решению Совета ООН №666, отпаивание пандаренов злым элем приравнено к преступлению против мировой безопасности.
|
|
|
Mirtys
|
Дрейк
Такое возможно. Я знаю есть такая модификация (забыл как называется) которая добавляет ящериц как расу. Но я не думаю что она хорошая.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azuregull
Сообщений: 167
Offline
|
 А тебе лысый, я телефон не скажу!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Khael
У меня есть крылья.
Сообщений: 431
Offline
|
http://www.playground.ru/files/9223/ -мод на крылья) только что проверил на шторме Зеира - отлично работает...правда пока разобрался каким-то образом изменил тип крыльев у Каджи...хз как я это сумел сделать) http://www.playground.ru/files/21794/ -мод на 11 дополнительных расс, есть кое-что прикольное) не знаю как он работает- еще не тестил, щас переустановлю игру, чтоб поправить глюк с крыльями у фамильяра Сафии, потом потестю)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azuregull
Сообщений: 167
Offline
|
Вот ведь а! Редактор стал вылетать. Раньше работал нормально, а теперь вылетает. Это к модам не относится, я их еще не скачал, просто редактор взял и вылетел, а я там локацию создавал!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Khael
У меня есть крылья.
Сообщений: 431
Offline
|
Azuregull, а у меня он никогда и не работал) Говорят что для этого ось должна на английском быть, хз) Ну а у тебя с чего вдруг? Какие-нить изменения в системе производил? Ну или просто глюкануло, с компами бывает. Да, по моду с крыльями- замена крыл у фамилиара Сафии- не моя ошибка, как решил было, а баг, который убирается только переустановкой потом.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Azuregull
Сообщений: 167
Offline
|
Говорят что для этого ось должна на английском быть Не, у меня на русской раньше работал. Сейчас в «Шторм оф Зехир» играю («Маску Предателя» прошел). Уверен, что на горе Хотнау есть локация с драконом, но еще не обнаружил. В оригинальной версии была возможность «разойтись по-хорошему» в одной из миссий, только надо было взять с собой волшебника Сэнда (типа супердипломат). Приятно, что в «Шторме» хоть немного вспомнили про «последователя». На болоте, после победы над двумя черными драконами, в диалоге появляется ответ вроде «они были сильными противниками, но недооценили своего родственника». А вот почему не добавили «последователю» крылья, непонятно. Я ведь даже нашел в файлах игры иконку, которая должна появляться в свойствах персонажа при их наличии. Да и почему именно красного дракона? Могли бы дать возможность выбрать, от кого персонаж «происходит».
|
|
|
Записан
|
|
|
|
DSA
Джокер в отставке.
Сообщений: 309
Offline
|
Сыграл NWN2 весною, но скорее из любви к первой части. Хотя и там оффициальные аддоны мало порадовали. А вот "Элегия", Первая и Вторая "Пенультима", Citadiel of Blood оставили неизгладимое впечатление. Особенно Зечар когда задрался с отцом и его мама угостившая "драконьими печеньями". Драконы во второй части прорисованы очень красиво, особенно Топлаксис. Игровой же процесс нудный, особенно ведение дел замка на Перекрестке. Кой смысл всем заниматся если все что ты получишь - солдат на одну битву которые в общем изрядно бесполезны? Без читерства хороших шмоток не добыть да и вообще не сыграть - слишком много багов. Поэтому хочется узнать остальные аддоны тоже нечем кроме графики не блещут?
|
|
|
Записан
|
Он любит жизнь и любит скалы Безумство ветра, гладь воды И небеса, что сводом встали Опершись в горизонт Земли.
|
|
|
Azuregull
Сообщений: 167
Offline
|
Ой, даже не знаю… Мне вся игрушка понравилась. Только если пиратку не играть, особенно «русский» перевод, лучше сразу убиться об стену. В «МАСКЕ» продолжается история первой части, но персонажа заносит в Рашмен (типа Россия в понимании американцев – холодно, медведи и пьяные берсерки  ). Персонаж очухивается в неком подземелье, осколок меча выдран из его груди, стандартная амнезия и т.п. Вскоре является тейская колдунья Сафия и предлагает побыстрее выбираться из энтого кургана. По ходу обнаруживается, что в героя вселилось то, что некогда прежде было душой жреца Акачи, превратившееся в мерзкую тварь «пожирателя духов». Собственно главной целью и становится избавление от сего паразита, а также возвращение собственной души. Впечатляет труп Миркула, плавающий в междумирье, графика чуть получше (чуть-чуть), но тормозит гораздо сильнее. Из старых персов можно встретить Епископа (вмурованным в Стену), немного пройтись в кампании с Амоном Джеро, и остальные в «глюках» к концу игры. Особенности игры таковы: 1)Счетчик энергии духов (или персонаж их жрет (зло) или подавляет голод (добро), если опустится до нуля – гибель, или должен поглотить свой опыт). 2) Стали более важными отношения с компаньонами, почти любое действие на них влияет. 3) Возможность получить маленького дракона в спутники. 4) Компаньон бог-медведь Окку. 5) Теневое измерение аля сумрак из Ночного Дозора. *** В «ШТОРМЕ» появилась подвижная трехмерная карта, а также игра превратилась в экономический симулятор, где надо строить и улучшать свои филиалы в разных городах. Местность – Чулт (но есть и окрестности Невера) и игровая раса юанти (а также раса серых орков, ну не понимаю я кто играет за полуорков женского пола?!?!?!)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Эртан
Сообщений: 798
Offline
|
NWN однозначно рулит, но вся фигня в том, что у меня тока первая часть и есть. Ни аддонов, ни продолжения, ничего пока не приобрёл.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Nether Drake
Итильгор
Сообщений: 66
Offline
|
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Mushu
Сообщений: 60
Offline
|
Есть кто желающий пройти первую или вторую часть Невервинтера в совместном режиме по сети ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Kernel
Дракон Азеркин
Сообщений: 196
Offline
|
Давно в эту тему не писали... Привет всем. Лично у меня есть несколько идей насчет Neverwinter Nights (первой части). Первая - сделать драконов играбельной расой (с этим проблема, т.к. компанию редактировать либо невозможно, либо не знаю как и к тому же я не знаю, как изменять размеры существ в игре). Вторая идея - сделать какой нибудь сюжет на целую компанию про драконов, благо это можно сделать (можно даже "Гнев Дракона" попробовать воплотить (у меня даже есть одна из локаций, которую я попробовал создать из книги), чего уж там). Правда с некоторыми изменениями для играбельности). Но проблема в том, что я не умею писать скрипты... Если кто нибудь захочет помочь, буду рад  А почему первая часть? Вторая, насколько я знаю, более модульна и, к тому же, уже содержит какие-то ресурсы для игрока-дракона (насколько я помню, высокоуровневые друиды могли превращаться в драконов). Кроме того, мне известно, что когда-то на нее был мод на расу драконов, но найти работающую ссылку на него я так и не нашел. Помощи в технической реализации предложить не могу, за недостатком опыта и времени. Однако, с радостью помогу в тестирование, буде проект дойдет до соответствующей стадии. Тем не менее, я вижу пару вещей, над которыми стоит подумать заранее: полет и взаимодействие с окружающим миром. Поясню в деталях: Если мы привносим дракона(ов) в центр повествования, то оставлять их "приклеенными к земле" на протяжении всего произведения... неприятно. Что же касается взаимодействия с миром, разность в размерах и строении тела не только отрезает драконов от "гуманоидной" материальной культуры, но и создает целый ворох проблем с доступом в различные локации, по причине банального "что, застрял". Тем не менее, после всего вышесказанного я считаю нужным пояснить, что я никоим образом не призываю вас отказаться от начинания, а напротив его одобряю. Моей целью было поставить пару вопросов, на которые, по моему мнению, стоит обратить внимание в начале работы. И да благославит Небо ваши начинания.
|
|
|
Записан
|
Программист, скептик, дракон.
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Тем не менее, я вижу пару вещей, над которыми стоит подумать заранее: полет и взаимодействие с окружающим миром. Поясню в деталях: Если мы привносим дракона(ов) в центр повествования, то оставлять их "приклеенными к земле" на протяжении всего произведения... неприятно. Что же касается взаимодействия с миром, разность в размерах и строении тела не только отрезает драконов от "гуманоидной" материальной культуры, но и создает целый ворох проблем с доступом в различные локации, по причине банального "что, застрял". Ваша пара вещей делает почти бессмысленной всю идею модостроительства на основе редактора NWN. Ибо в пределах его возможностей проблемы неразрешимы. Из того, что мне смутно помнится. Особенно касаемо полетов. Так что можно желать чего угодно, но по факту предлагается обратить внимание на непригодность вышеупомянутого редактора для простого решения поставленной задачи  А обходить ограничения редактора, это задача совсем другого уровня сложности... Тогда уж лучше искать среди других игр/редакторов кандидата в инструменты создания игры/мода о драконах.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Черный дракон
Сообщений: 179
Offline
|
Полет для дракона сделать невозможно чисто технически. Проблема "застрял" решается обычным уменьшением масштабирования модельки. (Через редактор сейва). Мод на дракона не нужен в принципе, все реализуется через тот же редактор сейва. Самый простой способ играть драконом - это превратится и выставить параметр IsPolymorphed на 0
|
|
|
Записан
|
Резко свечою уйду в облака Песня дракона еще не допета Песня, где каждое слово - тоска Черная грусть, сына Мрака и Света
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
А почему первая часть? В редакторе первой части куда проще разобраться и он не глючный в отличие от редактора второй части. Самый простой способ играть драконом - это превратится и выставить параметр IsPolymorphed на 0 Есть для игры редактор, "Leto" называется. В нем можно уже созданных персонажей настроить почти как угодно, и, соответственно модельку нужную поставить, статистику задать и прочее. Но это не решает проблемы с размерами. Может через редактор сейва или через коды можно - пока не проверял. Но за наводку на способ спасибо. Ваша пара вещей делает почти бессмысленной всю идею модостроительства на основе редактора NWN Как раз таки проблема с драконами в первой части (не во второй) решилась самими разработчиками - многие из представленных моделек драконов, "по умолчанию" передвигаются на задних лапах. Собственно, надеюсь понятно, что я имею ввиду. Ибо в пределах его возможностей проблемы неразрешимы. Из того, что мне смутно помнится. Особенно касаемо полетов С этим как раз ничего сделать невозможно. В игре даже "открытые" локации (вроде леса) являются закрытыми, поэтому полетать там нельзя. Но, возможно с этим можно что нибудь сделать - заменить полет на что нибудь другое, не менее полезное в плане геймплея. Самый простой способ играть драконом - это превратится & (насколько я помню, высокоуровневые друиды могли превращаться в драконов) В первой части есть целый класс для превращения - "оборотень" называется. В плане отогрыша - это более логичное развитие, т.к. простые друиды, скажем так все еще слишком привязаны к своей тушке. Добавлено спустя 49 мин. К слову, я работаю на версии игры 1.70 со всеми дополнениями. "Diamond коллекция. Пиратка.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|