Red_Dragon
Хранитель Дракон
Сообщений: 3 661
Offline
|
Хронепсис (Chronepsis) *Безмолвный, Наблюдатель* Символ: Немигающий драконий глаз Родной план: Внешние земли Направленность: нейтральная Покровительство: судьба, смерть, правосудие Поклоняющиеся: Драконы, которые предпочитают наблюдать Оружие: Коса (когти)
Хронепсис это сама нейтральность - безмолвная, беспристрастная и объективная. Он драконье божество судьбы, смерти и правосудия. Его тело бесцветно и не блестит, что подчеркивает его непричастность к противостоянию цветных и металлических драконов.
Догма: Хронепсис - невозмутимый наблюдатель мира. Он судит всех умерших драконов, решая, куда направится душа мертвого в своем посмертии. В отличии от Линдиса (см. ниже), Хронепсис незаинтересован в правосудии: он просто отмечает, что есть что. Он также обычно не вовлечен в дела живущих и страется чтобы так было и дальше. Говорят, что только катаклизм мирового масштаба способен лишить Хронепсиса его незаинтересованности.
Духовенство и храмы: У Хронепсиса очень мало активных поклонников. И еще меньше жрецов, даже среди драконов, обладают объективным взглядом и способны избежать вмешательства в наблюдаемые события. Последователи Хронепсиса не считают другие вероисповедания ни враждебными, ни дружественными. Из других божеств только Боккоб Беззаботный частично похож, но ни он, ни Хронепсис, не стремятся образовать союз.
Фалазур (Falazure) *Ночной Дракон* Символ: Драконий череп Родной план: Гадес Направленность: нейтрально-злая Покровительство: Старение, посмертие, опустошение Поклоняющиеся: Злые драконы, некроманты, нежить Оружие: Скимитар (когти)
Ужасный Ночной Дракон Фалазур - нейтральное зло. Он повеливает старением, посмертием, вытягиванием энергии, опустошением, угасанием, гниением и т.д. Некотрые заявляют, что он имеет форму гниющего скелета, но другие верят, что он выглядит как дряхлый черный дракон, плоть которого едва закрывает кости.
Догма: Фалазур учит, что даже долгий жизненный круг драконов не должен ограничивать драконье сушествование. За миром живых есть другая реальность - вечность посмертия и нежития. Большинство соглашается с тем, что Фалазур создал (или приложил лапу к созданию) первую драконью нежить, такую как драколичи, драконы-вампиры и призрачные драконы.
Духовенство и храмы: Среди драконьих богов, вероятно только Бахамут и Тиамат имееют больше верующих из недраконов, чем Фалазур. Большиснтво некромантов всех рас чтут Фалазура, как и разумная нежить, такая как личи, а особенно драколичи. Храмы Фалазура всегда находятся глубоко под землей, погруженные во мрак, подальше от лучей солнца и свежего воздуха внешнего мира. Последователи Фалазура считают всех верующих добрых религий своими врагами. Они иногда образовывают союз с силами Нерулла, но такое происходит крайне редко.
Гарайкс (Garyx) *Повелитель огня, Всеуничтожающий, Очищающий миры* Символ: Глаз рептилии, на фоне пламени Родной план: Пандемониум Направленность: Хаотично-злая Покровительство: Огонь, разрушение, обновление Поклоняющиеся: Драконы, чародеи (sorcerers), военноначальники, некоторые друиды Оружие: Серп (когти)
Гарайкс Всеуничтожающий символизирует чистую мощь и разрушительные силы драконьего рода. Некотрые утверждают, что Гарайкс фактически безумен в результате долгого пребывания в Выветренных Глубинах Пандемониума. Внешне он выглядит как огромный красный дракон в возросте великого вёрма.
Догма: Гарайкс учит примером, переодически появляясь на Материальном плане и проходясь по поверхности дьявольской косой разрушения. Те кто чтут его, следуют примеру, используя свою силу, чтобы нести разрушения и гибель.
Духовенство и храмы: Гарайкс обращает мало или совсем никакого внимания на своих жрецов и верующих, в отличии от них самих. Они верят, что он дарует им силу для разрушительных действий, и этого достаточно. Это странно, но некотрые друиды также почитают обновляющий аспект Гарайкса, считая, что для реконструкции всегда требуется некотрая доля разрушения. Некотрые в Культе Ашардалона верят, что великий вёрм это фактически воплощение бога Гарайкса. Храмы Гарайкса немногочисленны, хотя верующие в него часто вырезают символ рядом или на своих изделиях. Гарайкс разделяет взгляды Корда и Эритнула, но не заинтересован в союзе.
Хлал (Hlal) *Шутник, Хранитель сказаний* Символ: Раскрытая книга Родной план: Арборея Направленность: Хаотично-добрая Покровительство: Юмор, сказительство, вдохновление Поклоняющиеся: Драконы, барды, исполнители, актеры Оружие: Короткий меч (когти)
Хлал - блестящая, медная драконеса с легким оскалом и веселыми искрами в глазах. Из драконьих божеств, она наиболее дружелюбна к недраконам (даже Аастерианиан пользуется репутацией опасного шутника).
Догма: Хлал обожает обмениваться историями и песнями с теми, кто ценит такие вещи, вне зависимости от расы или истории жизни слушающего. Она не любит - даже действующих из лучших побуждений - и еще менее терпима к жестокости или запугиванию. Она учит, что каждый должеен быть свободен от ограничений, как физических, так и психологических, чтобы свободно выражать свое мнение.
Духовенство и храмы: Жрецы Хлал часто являются еще и бардами, использующими музыку, поэзию и сказительство для распространения своей веры. Места поклонения Хлал это обычно простые святилища, которые могут быть легко упакованы и перемещены в следующий город или драконье логово. Последователи Хлал сильно схожи с последователями Олидаммары, и многие из них одновременно почитают этих богинь. И Хекстор, и Векна это ее злейшие враги.
Ио (Io) *Дракон Гармонии, Великое Колесо Вечности, Поглотитель Теней (Разгоняющий Мрак вероятно звучит более красиво:)), Девятикольцевый Дракон, Создатель драконьего рода* Символ:разноцветный металлический диск Родной план: Внешние земли Направленность: Нейтральная Покровительство: Драконий род Поклоняющиеся: Драконы Оружие: Скимитар (когти)
Ио, Девятикольцевый Дракон, это нейтральность, включающая в себя все типы характера. Он может (и так и делает) появляться в виде дракона любого вида, от самого маленького псевдодракона до самого большого великого вёрма.
Догма: Ио заинтересован только в своих "детях", драконах, и их существовании в мире. В некоторых случаях это означет принятие стороны драконов против других рас. В других ситуациях, Ио может фактически помочь недраконам сражаться против драконов, которые в противном случае рискуют выживанием всей расы в целом. Он предпочитает оставаться вне конфликтов между драконами, хотя если такой конфликт начинает наростать, Ио может вмешаться (или лично, или отправив Аастериниана, или одного из других приблеженных).
Духовенство и храмы: Ио имеет даже меньше жрецов и святилищ, чем большинство других драконьих божеств, так как его мировозрение широко и всеобъемлюще. Тем не менее, даже наиболее преданные жрецы Бахамута, Тиамат, или любого другого драконьего божества, хотя бы немного, но чтут Девятикольцевого Дракона. Он так же порой имеет жрецов и адептов среди рептилиоподобных рас, таких как кобольды и троглодиты. Ио не считает сторонников других религий своими врагами, понимая ценность нейтральности во взгляде на мир. Под знаменами Ио можно найти даже тех, чьи различия в убеждениях очень сильны.
Линдис (Lendys) *Весы правосудия, Балансирующий, Взвешивающий живущих* Символ: Меч, балансирующий на острие иглы Родной план: Механус Направленность: законопослушная-нейтральная Покровительство: Равновесие, правосудие, справедливость Поклоняющиеся: Драконы Оружие: Длинный меч (когти)
В отличии от Хронепсиса, который судит жизнь дракона только после его смерти, Линдис вершит правосудие во время драконьей жизни. Его чешуя матово-серебрянная. поговаривают, что это от того, что он больше судит других, чем заботится о себе.
Догма: Линдис - арбитр драконьего рода, выступающий как судья, присяжные и палач одновременно. Когда дракон совершает преступление (несправедливость) против драконьего рода, Линдис (или один из его трио великих серебрянных вёрмов) появляется, чтобы свершить соответствующее правосудие. Наказание сурово и не подлежит обжалованию.
Духовенство и храмы: Жрецы и паладины Линдиса, так же носители правосудия, часто выступают в роли судей в разных сообществах. В некоторых случаях, города даже полагаются на местного драконьего последователя Линдиса в проведении расследования. Жрецы Линдиса в хороших отношениях с последователями Св. Кутберта, и плохо ладят с теми, кто поклоняется хотичным божествам, таким как Корд, Олидаммара или Эритнул.
Тамара (Tamara) *Ее Благочестие, Ее Милосердие* Символ: Семиконечная звезда на черном поле Родной план: Элизиум Покровительство: Жизнь, свет, милосердие Поклоняющиеся: Добрые драконы, врачеватели, желающие милосердия Оружие: Скимитар (когти)
Тамара самая добрая и наиболее великодушная из всех драконьих божеств. Некотрые ошибочно считают это слабостью, хотя мало кто совершает эту ошибку дважды. Она появляется в облике прекрасной, излучающей свет, серебрянной драконесы, глаза которой сверкают словно солнце.
Догма: Тамара верит в милосердие, как в жизни, так и в смерти. Она не только лечит болезни и заживляет раны, но и несет и милосердную смерть драконам, которые находятся в конце своего жизненного пути. Она яростно отвергает тех, кто пытается искусственно продлить жизнь дракона, особенно, когда это идет против воли самого дракона.
Духовенство и храмы: Жрецы Тамары это врачеватели, так же несущие смерть тем, кто пытается избежать ее любой ценой. Они пытаются уничтожать любую нежить, которую встречают на своем пути, особенно драконью нежить (такую, как драколичи). Хотя их вера мирная и милосердная, верующие Тамары не боятся противостоять злу и тирании. Тамара считает Пелор соим сильнейшим союзником, а Фалазура, Хекстора, нерулла и Эритнула своими врагами.
Тиамат (Tiamat) *Цветная (Хроматовая) Драконица, Создательница злых драконов* Символ: Пятиглавый дракон Родной план: Баатор Направленность: законопослушная-злая Покровительство: Злые драконы, завоевания, жадность Поклоняющиеся: Злые драконы, захватчики и завоеватели Оружие: Тяжелая пика (клыки)
Все злые драоны почитают Тиамат;зеленые и синие драконы признают ее верховную власть наиболее охотно.Добрые драконы имеют здоровое уважение к Тиамат, хотя они обычно избегают упоминанать ее или даже думать о ней. В ее врожденной форме Тиамат - крупная драконеса с пятью головами и хвостом виверна. Каждая голова имеет свой цвет: белая, черная, зеленая, синяя и красная. Ее массивное тело также окрашенно в эти цвета. Тиамат имеет множество супругов (аналоги принцев-консортов), включая великих вёрмов из красных, белых, черных, зеленых и синих родов.
Догма: Тиамат занимается распространением зла, нанесением поражений добра и размножением злых драконов. Она наслаждается разрушением до основания случаной деревни, города или страны, но только как развлечению и отдыху от более коварных мировых задач. Она - злодей, который таится в тени. Ее присутствие можно ощущать, но крайне редко увидеть. Тиамат постоянно ищет пути для увеличения силы и власти злых драконов по всей земле, особенно, когда ее подопечные оказываются втянутыми в территориальные битвы с добрыми драконами. Тиамат неизменно требует поклонения, почитания и восхваления от своих подопечных.
Духовенство и храмы: Тиамат принимает лишь злых жрецов. Подобно ей самой, жрецы добиваются чтобы мир оказался под властью злых драконов. Хотя большинство злых драконов чтут Тиамат, лишь немногие имеют святилища посвященные ей в своих логоах, потому что они не хотят, чтобы жадные глаза Тиамат могли увидеть их горы сокровищ. Вместо этого, они посвящают своей богине большие, мрчные пещеры и оьбеспечивают их сокровищами и жертвами. Тиамат заявляет что не имеет союзников, хотя большинство верит, что она заключила соглашение с многими архидьяволами и законопослушными и злыми богами на манер Хекстора. У нее бесчисленное число врагов, включая Хейронеоуса, Морадина и, конечно же, бахамута.
|