Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
В Визардри 8 можно хоть всю партию из драконов составить. Да и графика там получше Хм... а и вправду Да разве же это убожество можно назвать драконами? Бескрылые люди покрытые костяными наростами. Драконы всякие бывают. Главное, что драконы вообще есть и не в качестве мяса и подушек для битья, а в качестве NPC и персонажей которых можно создать
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Драконы всякие бывают. Главное, что драконы вообще есть и не в качестве мяса и подушек для битья, а в качестве NPC и персонажей которых можно создать В лоре игры написано что это полукровки, результат межрасовой любви :3 Но например в Might & Magic VIII дракон мог возить на себе всю пати. Да и наподдать врагам как надо тоже мог. Пати из четырёх драконов выносила вообще всё что движется.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
Ramaloce
Contra spem spero
Сообщений: 186
Offline
|
В Skyrim, много моментов, где приходится делать выбор. В самом начале, - выступить за империю или повстанцев. Бритва Мерунеса - убить своего компаньёна, и получить ножичек. Или оставить в живых, и получить его искреннею благодарность, + немного денег. Канибалка, в зале мёртвых, в Маркарте. Заговор Изгоев, и тд, и тп. Даже в в тот момент, когда "принимают" в Тёмное братство. (В домике, с тремя жертвами, и Астрид, верхом на шкафу ) Есть два варианта, - встурить в Тёмное братство, или его уничтожить. Партурнакс, в этом ряду, - такой, обязательный эпизод, через который придётся пройти, в любом случае. Конечно дракон, внушает уважение, относишся к нему как к соратнику, в тяжёлом деле. Убивать его, конечно не хочется.
|
|
|
Записан
|
Есть, только небо, Вечное небо... (C)Хелависа-"Дракон"
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Очень правильная картинка.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
Мда... интересная картинка...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
TupiNUMBooR
Чёрно-Зелёный
Сообщений: 58
Offline
|
А по мне так убивать злых драконов в Скайриме не так уж и плохо. Они ж сами на города нападают и вообще они плохие(или может просто неразумные). А там ведь и хорошие есть, например один даже потом тебя покатает на себе и будет в случае чего к тебе прилетать на помощь. Хотя конечно разработчики могли бы хороших драконов побольше придумать, ато я так понял что по идее они все злые по натуре своей, и только некоторые смогли исправиться. А игра на самом деле все же клевая)) И кстати, драконьи крики рулят, я таким криком половину врагов в пропасти сталкивал))
|
|
|
Записан
|
Все наши проблемы в нашей голове...
|
|
|
Stretop
Я за вами внимательно наблюдаю...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Детектирую я вопиющее непонимание мира Свитков Древних игроками из этой темы. Чёрно/белой морали там нет и в помине, конфликт между драконами и разумной двуногой мелочью - не моральное, а чисто экологическое столкновение: два вида претендуют на верхнее место в пищевой цепи.
Сначала на данной территории жили драконы. Затем туда приплыли люди. В последующем конфликте драконы загнобили (но не истребили, а зря!) людей. Затем среди драконов нашелся один (мы не будем тыкать пальцами, но смотрим в сторону Акатоша), который предал принцип видовой солидарности и таки вооружил людей "Кличами" ("Shouts"). Те быстро перегруппировались и истребили драконов. Теперь драконы вернулись для реванша. Мораль сей басни такова:
1. Если на ваши владения наползает конкурирующий вид - валите его быстро, решительно, беспощадно и наглухо. 2. Если среди вашего вида нашлись симпатизирующие конкурирующему виду - валите их быстро, решительно, беспощадно и наглухо.
|
|
|
Записан
|
В своей правоте я твёрд как гранит: / Такое ощущение что сам бог мне сейчас позвонит. Я владею шпагой лучше всякого гасконца; / Я заслоняю собою солнце; Нет философской школы, на которую я не влияю; / И ни одного из этих качеств я никогда не потеряю.
|
|
|
Haalvutven
Азеркин
Дро :3
Сообщений: 766
Offline
|
Плохо ты читал ЛОР. Драконы мирно жили в Аквире, пока не вступили в местную войну и не проиграли. Выжившие экстренно эмигрировали на соседний материк, Тамриэль. Местным понравились драконы и они начали их обожествлять. Драконы любят власть, поэтому приняли руководство. Однако Алдуин самый сильный и самое быдло не знал что делать с этой властью и поставил своих наместников марионеток, дав им маски (которые кстати игрок может собрать с их трупов). Те стали откровенно злоупотреблять своими полномочиями чем вызвали недовольства и восстания. Алдуин приказал драконам подавить восстания любой ценой. Опять полились реки крови. Партурнакс, второй по силе дракон и главный стратег прикинул, что пора бы уже этого Алдуина убрать. Мотивы его раскрываются косвенно, но вполне очевидно что а) Ему нравились люди б) Ему не нравилось что у власти идиоты, но до сих пор он не мог открыто выступить против в) Ему самому хотелось власти Но ему нужны были союзники и он их нашел в лице людей. Его расчёт был на то, что он поможет им победить Алдуина дав оружие, а благодарные люди помогут ему получить власть над драконами (и в перспективе над людьми тоже). Однако он просчитался. Люди ему не доверяли и в результате вместо того, чтобы убить Алдуина отправили его в будущее, а драконам устроили геноцид. Партурнакс потерпел полное фиаско своих планов и пребывал в глубочайшей депрессии. Пока не встретился с неким человеком, который рассказал ему про изначальный смысл криков драконов и про путь голоса. Вместе они организовали монастырь. Затем Партурнакс сидел на своей горе, осмыслял и в конечном итоге придумал новый план. Сделать ставку на Довакина который обязательно появится когда через временную дыру придёт Алдуин. И вот этот самый Довакин сможет стать последней возможностью и надеждой для вида драконов и Партурнакса в частности. Как-то так.
|
|
|
Записан
|
Любовь и обожание. На "ты", пожалуйста, когда мне говорят "вы", хочется немедленно постареть на 60 лет и умереть от старости.
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Во втором случае почему-то не упоминается ни каким боком Акатош. В первом случае упоминается в несколько странном ракурсе... Собственно странным мне кажется не то, что "по Стретопу" Акатош - предатель видовой солидарности, а само рассмотрение Акатоша в качестве почти рядового дракона . А между тем я хорошо помню восклицание самого Алдуина (во время первой попытки его завалить ), что он - первенец Акатоша, что в купе с остальной общеизвестной ныне информацией дает расклад несколько отличный от картин, описываемых невольными оппонентами. Т.е. в случае Алдуина (для тех, у кого моментальных ассоциаций не возникает) прослеживается явный плагиат по истории Денницы, как бы первого ангела (ангела света и прочая, прочая) и т.д. и т.п. впоследствии ставшего главгадом христианского мира.
|
|
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 18:38:08 от Glory3d »
|
Записан
|
|
|
|
Solarian
3D-ragon Artist
Сообщений: 235
Offline
|
Решил на досуге чуть модифицировать Скай под себя. Задача - сделать драконов не агрессивной расой. Тогда не придется их убивать даже с целью самозащиты. Делается очень просто, буквально парой кликов. Заходим в стим, далее библиотека, все игры, инструменты. Ищем Creation Kit. Скачиваем. Жмем открыть, помечаем главный модуль Skyrim.esm. ОК. Ждем... Переходим на Character 1. Faction 2. Набираем Dragonfaction 3. Выбираем DragonFaction 4. Ищем и выбираем в списке PlayerFaction 5. Меняем отношение к себе 6. Ок Другие драконы (квестовые) находятся в других группах. Их добавлять по желанию. Запускайте консоль, тыкайте мышей по дракону, переписывайте его ID. Потом ищите по ID в какой он фракции. Это например Mirmulnir из первого квеста на убийство дракона. Он находится в группе MQ104DragonFaction. Поэтому 1. Выбираем 2. Клацаем правой - New 3. У нас появится еще одна аналогичная группа - меняем на PlayerFaction 4. Отношение по умолчанию Нейтрал, можно поменять, можно оставить. 5. Сохраняем. Сохраняем под произвольным именем Запускаем игру и выбираем этот мод. Все. Пару видяшек. Налет на вайтранПервый квест. Я дракона убивать не собирался, чего не скажешь о Айрилет. Гыгыгы. Я не мододел, так что если будут глюки не жалуйтесь, все на свой страх и риск. Главную сюжетную линию ни в одном TES тоже не выполнял, так что если запорется, не жалко.
|
|
|
Записан
|
Жизнь - это единственное, чему следует поклоняться...
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
Дружественные драконы это хорошо, но хотелось бы эту тему развить, добавить квестов, возможно даже еще как-то развить систему отношений с драконами, да и вообще в игре...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
но хотелось бы эту тему развить, добавить квестов, возможно даже еще как-то развить систему отношений с драконами, да и вообще в игре... Ну и? Что собственно мешает превращать желания в достижения? Технических препятствий после выхода Creation Kit уже нет, осталось лишь приложить уйму труда...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Navigator42
~ ~ ~ ~ ~ ~
Сообщений: 425
Offline
|
Недавно купила игру эту. Тот дракон в начале так глазел, брр. Теперь буду копить на видеокарту - хочу увидеть все красоты, да и слайд-шоу несколько напрягает.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramaloce
Contra spem spero
Сообщений: 186
Offline
|
Появился первый, (более менее рабочий) мод, позволяющий поиграть за дракона. Теперь к Партурнаксу можно прилететь Версия игры, должна быть не ниже v1.5.26.0!!! Должен быть установлен Расширитель скриптов для Скайрима. Без этого, дракон не летает. Запускать игру придётся с файла skse_loader.exe И собственно, сам драконий мод.Баги есть, но в отличии от предыдущих версий, их меньше в разы. Желательно, не сохраняться в драконьем обличье и бэкапить игру, перед установкой всего этого.
|
|
« Последнее редактирование: 26 Май 2012, 20:51:58 от Ramaloce »
|
Записан
|
Есть, только небо, Вечное небо... (C)Хелависа-"Дракон"
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
Я этот мод уже опробовал и хочу заметить, что полет там сделан кривовато - нету плавности полета, а просто набор анимаций. Со взлетом/посадкой тоже самое. Надеюсь, скоро найдут возможность это исправить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ramaloce
Contra spem spero
Сообщений: 186
Offline
|
klon67868, Ну, эта первая работоспособная версия, анимацию скорее всего подправят. Хотя в отличии от предыдущих версий, она здесь прекрасная. Тут проблема шире, движок игры очень слабо поддерживает, обработку третьего измерения. Всё в игре происходит на плоскости, пусть даже эта плоскость, и имеет некоторый наклон. (горы например) Теперь, разработчикам мода, предстоит как-то обманывать логику игры, чтобы она полноценно воспринимала игрока, летящего по небу.
|
|
|
Записан
|
Есть, только небо, Вечное небо... (C)Хелависа-"Дракон"
|
|
|
Ансиглатир
Азеркин
Темно-фиолетовый дракон
Сообщений: 515
Offline
|
чтобы она полноценно воспринимала игрока, летящего по небу. И игра не работала по принципу кода "tcl". Просто при "полете" в виде дракона срабатывает код tcl и можно летать даже сквозь модели и текстуры + остальные персонажи "летают".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
В кои-то веки добралась до новых компьютерных игр в лице Скайрима. Закреативила ящерку и пошла ею бегать по лугам и полям. Правда, очень много непонятного ввиду того, что в предыдущие игры серии я не играла. Зато радует визуальное и игромеханическое воплощение (особенно с модами на потребности в пище и сне, реакции на погоду (я уже умудрилась один раз замёрзнуть насмерть) и тому подобными). Вот так вот, по-хорошему, должна была выглядеть "Мор. Утопия". Пребывая в городке Вайтран, я всё время как-то подсознательно ожидала, что из-за угла выбежит одонг, а на соседней улице больной песчаной чумой в объятиях шабнак-адыр тащится с мольбой за Бакалавром Данковским. Но увы, чертополох можно собирать, а вот твири нет. Люди решают какие-то свои приземлённые проблемы, никто не задаётся вопросом, почему происходит то, что происходит, никто не заставляет одной удачно брошенной фразой задуматься: "А что же я делаю? Зачем я здесь?" Все жители - мимолётны, случайны, не вызывают симпатий больших, чем "у него можно продать" или "она даёт квесты". Если бы не лук со стрелами, не великолепные лазательные пейзажи и не моды на голод/сон/холод, я бы проигнорировала эту игру точно так же, как до этого игнорировала все остальные современные игры.
Ах да, а ещё там летают надоедливые виверны. Мешают по горам лазать в поисках дичи. Впрочем, в этом они не одиноки - им компанию составляют гиганты, глюки графического ускорителя и тормоза компа.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
zloradovich
Сообщений: 224
Offline
|
Производит неприятное впечатление, что школота играющая в "Скайрим" (судя по видею из Youtube ) ведет себя там как маньяки вырвавшиеся из психушки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
zloradovich
Сообщений: 224
Offline
|
Прошло уже 13 лет со времени выхода "Скайрима". А оказывается, мы до сих пор не знали. В самом начале дракон Алдууин что-то рычит, а еще дальше по сюжету есть возможность услышать диалоги рычащих драконов. Это не просто звуки, потому что для игры был даже придуман язык драконов. И это рычание любители недавно перевели. Оказывается, что Алдуин явился не для того чтобы уничтожить мир, а только для того, чтобы оживить других драконов (своих детей) и восстановить свое царство, это он говорит своим. Разумеется, что он злодей, но он не хотел ничего разрушать, А слухи об уничтожении мира это только страхи простонародья и сектантов, под влияние которых попал Довакин. https://www.youtube.com/watch?v=lwv1jtV_rfg Вот так надо придумывать сюжет, чтобы через десятилетие выяснялось, что игра еще глубже и неоднозначнее, чем думали знатоки.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|