Немного информации об игре из разных источниковСюжетСобытия новой игры из серии Elder Scrolls будут происходить спустя 200 лет после событий Oblivion.
После смерти короля в Скайриме разразилась гражданская война между сторонниками и противниками вхождения в состав Империи.
Посох Хаоса, Нумидиум, Красная гора, врата Обливиона и, наконец, братоубийственная война являются частями древнего пророчества о возвращении драконов, изгнанных тысячу лет назад. Они вернулись и теперь ждут пришествия бога-дракона Алдуина, победа которого приведёт к гибели всего мира.
Только протагонист, последний из драконорождённых, с помощью Эсберна, одного из последних оставшихся в живых Клинков, сможет остановить вторжение и спасти мир.
Место действия, как вы догадались, Скайрим. Королевство Скайрим находится на севере континента Тамриэль. Климат субарктический и арктический (рекомендовано носить меховые доспехи). Большую часть провинции занимает тундра, переходящая на севере в ледяную пустыню, а на западе — в горный хребет. Фауна представлена саблезубыми, лосями, мамонтами, гигантами, троллями, ледяными призраками. На территории королевства находятся пять крупных городов.
ГеймплейТеперь в каждую руку можно взять оружие или заклинание, сражаясь двумя одноручными клинками или заклинаниями, а также одновременно использовать оружие и заклинание.
В игре пять школ магии. Школа «Мистицизм» расформирована, часть её заклинаний передана в другие школы.
Упразднены классы персонажа, и теперь влияние навыков на общий уровень персонажа зависит только от их развития. После достижения очередного уровня игрок получает новый перк. Появились новые способности, например, приготовление пищи и рубка дров (Дровосек 50го лвла
). Однако после 50-го уровня развитие персонажа сильно замедляется.
Изменено взаимодействие с NPC. Теперь они во время диалогов с персонажем могут заниматься своими делами, не будет масштабирования во время диалога. Система искусственного интеллекта Radiant Story будет при выдаче квестов учитывать предыдущие действия игрока.
Предельного уровня развития не существует. Вы не сможете выбрать все перки для одного персонажа.
Технически говоря, Скайрим - это новый виток эволюции The Elder Scrolls,но не революционный (но все выглядит фантастически).
Каждое оружие имеет разные свойства, которыми вы можете воспользоваться, выбрав определенные перки. Булавы пробивают защиту доспеха, а топоры наносят урон в течении некоторого времени.
Вы сможете использовать фаст-тревел для того, чтобы посетить места, в которых вы бывали ранее.
Скайрим больше чем Обливион.
5 больших городов и порядка 130 подземелий.
Меньше фентази.
Обливион явно не на вершине в этом стиле, но в Скайриме фентази стало меньше чем в его предшественнике. Большинство мест выглядит реалистично, и вполне могли бы существовать в нашем мире.
В Скайриме драконы не занимают собой всю историю, подобно вратам обливиона в Обливионе, из-за которых у игроков создавалось ощущение выполения бессполезных заданий, никак не связанных с сюжетом.
Драконы не редки.
Подземелья будут заблокированы на том уровне, на котором вы его посетили.
Даже от третьего лица анимация выглядит хорошо. Произошел большой прогресс с выхода Обливиона.
Вы сможете читать внутриигровые книги в 3-D.
Каждый предмет имеет 3D-превью в инвентаре, основанном на Flash, который (предмет) вы можете крутить, поворачивать и прочее. Иногда вам нужно будет решать головоломки путем анализа этого превью. Не только доспехи и оружие можно будет изучить подробно, но и маленькие кольца и травы смогут быть исследованы со всех возможных углов. Каждый отдельный элемент в игре может быть просмотрен на экране инвентаря.
Темное братство вернулось.
Активные блоки в ближнем бою приносят больше удовольствия от игры.
Больше ловушек и головоломок.
Основной сюжет длится 20 часов. И сотни часов на остальные квесты.
Каждый дракон сможет сделать вас сильнее. Часть его души будет преобразована в вашу.
Игра начинается примерно через 200 лет после событий Обливиона. К счастью, вы кажется больше чем беспомощный заключенный.
Особенности* Добивание противника: пока что рассказано только о 2-х – кинжал в грудь и рассечение шеи врага топором.
* Если руки заняты (например, меч и щит), то магию будет невозможно использовать.
* Разрабы отмечают красивейшие места мира Скайрим.
* Над пещерами и подземельями 4 части игры работал 1 человек, в TES 5 их 8.
* Поселения и 5 городов будут иметь внутреннюю экономику.
* Если повстречаете Гиганта, то он возможно не нападет до тех пор пока вы не покажете агрессию.
* Начало Скайрим: нашему персонажу хотят отрубить голову,но в последний момент является Эсберн(последний из Клинков) и спасает его.
* При создании северных земель студия руководствовалась творчеством Брома и Фразетты.
* В игре существует недвижимость на продажу.
* Драконы будут свободны в действиях – летать, спускаться на землю, при тяжелых ранениях могут упасть.
* Знаков рождения, подобно обливион, не будет.
* 75% заданий изменяемы. Может изменится человек,который дает задание,цель и оплата.
* Персонажи,которые важны в сюжетной линии бессмертны.
* Много ловушек в пещерах и подземельях.
* Нет возможности создавать магию(заклинания).
* Мэт Карофано цитата: «после однотоного Обливиона, в Skyrim вы увидите что каждая область мира игры уникальна, как было в Вварденфелле. Все кланы северных народов нордов имеют свой цвет и уникальность».
* Когда стреляете из лука при прицеливании будет возможность задерживать дыхание, при этом будет расходоваться выносливость и время чуть замедлится.
* Будет использован Steam, а не Windows Live.
* Некоторые известные магические заклинания : «Обнаружение жизни», «ярость» (враги начитнают сражаться на вашей стороне), «защитный круг» (отбрасывает врага из ауры, находящейся вокруг героя), «ловушка снега» (активируется когда враг наступает на нее), молнии, огненные шары.
* Ковать и ремонтировать оружие и доспехи можно только в кузнях.
* На данный момент интерфейс заточен только под консоль, а не под мышку, но это ненадолго.
* Строки состояния героя – здоровье, мана, выносливость и компас(как в 4 части). Первые 3 появляются только на время сражения.
* Акробатики больше не будет.
* Для каждой местности Скайрима будет существовать отдельная карта.
* Снег – будет сделан частицами а не текстурой.
* Когда герою дается квест, квестодатель подробно описывает задание, а также в некоторых случаях может отвести к начальной точке.
* В игре будут динамические тени.
* Будет возможна «свободная игра» после завершения основной сюжетной линии.
* Все посещенные места будут помещаться на 3d карту.
* Мэт Карофано (арт директор TES 5) сообщил, что в Скайрим будут руины дремверов и данмерские города.
* Вода подчиняется физическим законам.
* Люди в поселениях и городах занимаются делами, которые подходят по времени дня, к примеру, подметают в доме.
* В каждом поселении(которых 20 штук) больше 10 домов.
* Заявлены птицы в игре.
* Будет возможно завершить беседу с NPC, просто отойдя от него подальше.
* Чтобы восстанавливать ману теперь можно использовать Камни Души(а не только для зарядки оружия).
* Очень высокий уровень детализации: выступающие вены на коже персонажей, анимация ткани, модели людей с высокой детализацией.
* Облака формируются и образовываются вокруг гор в реальном времени.
* Выдаваемое новое задание будет зависеть от поступков игрока в мире и ранее выполненных квестов.
* Любое оружие в игре имеет величину урона и величину защиты.
* В Skyrim будет рыба, которая может выпрыгивать из воды.
* Более 100 побочных заданий.
* Система управления для компьютера создается отдельно.
* Мультиплеер отсутствует.
* На огонь можно вылить масло и он будет разгораться.
* Квестодатели не будут отмечены маркерами или еще как либо – чтобы найти их надо подслушивать разговоры NPC или же общаться с ними.
* Седобородые живут в Скайриме на вершине самой высокой горы. Они будут обучать как использовать “Драконий рык”.
* Поглощение душ Драконов будет усиливать “перк” Драконьего рыка. Чтобы еще раз использовать эту способность нужно будет восстановить какой-то вид энергии.
* Бои будут более тактическими чем в Обливионе.
* Так как действия дракона не заскриптованы, он спокойно может напасть на какое-либо поселение или город, и это во всем величии покажет новую систему искусственного интеллекта игры (Radiant AI) – жители будут прятаться, а стража и воины – сражаться с драконом.
* В игре будет существовать стелс-перк.
* В одном из журналов говорится о установке рун на пол – установите руну мороза(холода) на пол и если враг встанет на нее, то его поразит ледяными осколками.
* Заявлено заклинание “Телекинез”.
* Рык Дракона, который имеет название «Неумолимая сила» откидывает любого, кто находится перед вами.
* Самый большой город Скайрима – Виндхельм. На его территории также находится величайший дворец. Еще этот город является базой для Имперцев, застава которых следит за дорогой в Морровинд.
* Пещера «Bleak Falls Barrows» – древние руины катакомб Нордов.
* Вся территория создана вручную. Территории четвертой части в большинстве своем были сгенерированы. в Скайрим такое исключено.
* Один из примеров работы системы динамических побочных квестов – “Radiant Story“. Вы берете задание, вам необходимо достать драконий коготь и принести его торговцу. Если вы убили торговца, то задание перейдет к его жене(подруге).
* Пример работы Radiant AI: Волки имеют свое место обитания и логово. Несколько раз в день они выходят на охоту, а также обходят свои владения. Если они убили кого-то, то будут охранять свою добычу, и при приближении нападут.
* Навыки и оружие: всего в игре три навыка боёвки: «одноручное оружие», «оружие для двух рук» и «стрельба из лука(арбалета?)». Копье, как оружие в игре не будет использоваться(возможно оружие на длинном древке). Каждый из 3х навыков имеет дерево поднавыков, а перки призваны дать специализацию игроку по какому-либо типу оружия.
* По поводу оборотней и вампиров пока нет ясности. В Bethesda Game Studios думают, как их можно будет использовать и как они смогут разнообразить Skyrim. Но в любом случае они имеют место быть.
* Роль ездовых животных в tes IV была весьма упрощена, поэтому сотрудники Bethesda Softworks пытаются улучшить старое управление лошадьми, чтобы оно хоть как-то отличалось от управления автомобилем. Но в любом случае ездовых животных оставят, потому что без них игровой мир будет выглядеть очень скудно.
* Много внимания при разработке уделяется системе крафтинга – кузнечному делу,зачаровыванию предметов и алхимии(зельеварению). Данные 3 навыка зависят от некоторых умений игрока. Конечно существуют и другие типы крафтинга, к примеру, готовка еды(она, к счастью, от умений не зависит).
* Заклинания: в TES V, как и ранее было сказано,системы создания заклинаний не будет существовать, потому что она вообще не будет вязаться с новой системой магических заклинаний. Также Bethesda Softworks отлаживают систему объединения нескольких заклинаний.
* Главному герою доступно для прокачки 280 всевозможных перков, однако за полное прохождение игры получится изучить только 50. Процесс прохождения в меньшей мере зависит от навыков нашего персонажа и в большей мере – от изученных им перков.
* Создание персонажа: Изначально, как всегда – выбор расы и подбор параметров внешности. Любая раса как обладает уникальными стартовыми способностями и заклинаниями, пока подробности неизвестны, однако выбор расы — один из главных и важнейших аспектов игрового процесса. Система выбора классов упразднена.
* Система, которая генерирует лица проработана и усовершенствована. Игроку на выбор предоставляется несколько готовых лиц, которые впоследствии возможно будет изменять и редактировать. Возможности изменения меньше тех, что предлагали в обливоне, но окончательный результат заставляет забыть эти жертвы – лица выглядят достойно. Неудобная система ползунков настроек удалена и заменена на новую.
* Многие жители игрового мира могут быть «сопровождающими» нашего персонажа, их реакция и поведение очень динамично и изменчиво, в отличие от третьего Фалаута. Пытайтесь со всеми завязать разговор, кто-то захочет стать вашим напарником .Число NPC, которые могут стать напарниками нашего персонажа, увеличилось на замену глубокой проработки этих NPC и их жизненной истории.
* Насчет Драконов: В студии отдельная группа работала над драконами больше 2х лет, поэтому эти монстры выглядят впечатляюще,могут летать и приземляться где угодно, а также нападать на города и поселения. Тодд Ховард рассказывает о боях с драконами, как о очень сложных с тактической точки зрения. Всего будет несколько видов Драконов. Использовать их как ездовых животных не будет.
* Некоторые гильдии вернутся измененными(Темное Братство), а также появятся совершенно новые.
* Дата выхода не изменена. Переносов даты релиза не предвидется.
* Насчет нескольких концовок: окончательного решения пока нет.
* Территории: Размеры территорий Skyrim примерно равны Сиродиилу из 4 части, но более красочны и уникальны. Большие горы визуально увеличивают размеры игрового мира. Всего в TES 5 будет существовать 5(6?) регионов, сильно разнящихся друг от друга и дизайном территорий и климатическими зонами. Чтобы попасть в отдаленные места надо будет искать обходные пути.
* Рейтинг игры: Игре присвоят рейтинг (17+) – Mature . Нет настолько откровенного насилия как в Фалауте, но его стало намного больше по сравнению с Обливион.
* Версия для ПК: Bethesda Game Sudios и раньше делала для PC графиеские улучшения по сравнению с консолями(более высокое разрешение текстур). Для Скайрим они сделали тоже самое, даже намного больше. Версия для ПК будет иметь другой интерфейс, который будет более удобен для управления мышью и клавиатурой.
* Заимствований из других игр студии не предвидется. Skyrim — уникальная территория с уникальным ландшафтом и постройками, каждая их которых будет обладать отличительными чертами.
* Изначально главный герой понятия не иметт, что он Драконорожденный. Поймет он это в первом бою с драконом.
* 7000 ступеней.Их надо будет преодолеть, чтобы встретиться с Седобородыми,которые живут на вершине самой высокой горы в Скайрим.
* Предельного уровня развития нет, но после 50 уровня развитие будет идти медленнее.
* Игровой процесс покажут в ближайшем будущем.
* Места обитания драконов неизвестны заранее. Их можно встретить как в пещерах и подземельях, так и на открытой местности или в горах.
* Пятая часть имеет в себе больше реализма, чем предыдущие игры серии. В Скайриме не будет доспехов и оружия, которые больше напоминают ювелирные изделия.
* Чтобы увеличить урон одноручным оружием, его надо будет взять двумя руками.
* Система побочных квестов Radiant Story следит за балансом игрового мира и если она решит что игроку проходить квесты слишком легко, то выдаст квест посложнее, с более сильными противниками.
* Заявлены существа именуемые «Жрецы-нежить».
* Если судить по карте из видео Bethesda, то можно увидеть следующие города: Виндхельм, Фолкрит, Солитьюд, Рифтен, Маркарт, Доунстар, Уинтер Холд, Уайтран.
* Система автолевелинга существ стала более совершенной. Разные типы противников увеличивают свой левел с разной скоростью, а также у разных существ разный максимальный уровень.
* Если играть от 3 лица, на нашем персонаже будет видна часть экипировки.
* AI и система поведения NPC улучшены. Некоторые NPC будут Вам мстить за убийство родственников и близких.
* В отличие от Обливиона в Скайриме сумма вознаграждения за квест не будет фиксированной, а будет зависеть от того как Вы выполнили задание.
* Деревушка Riverwood упоминается в квесте «связанном с лесопилкой».
* Таверны в деревнях и городах – отличный источник информации. Здесь можно будет подслушать сплетни, новости о городе, полезную информацию и много чего еще.
* Город Haarfingar является крупнейшим портом Скайрима.
* Ветер над водой будет создавать небольшие волны и рябь.
* Известен еще один из Драконьих рыков(криков) – Замедление времени.
* Несколько драконьих рыков(криков) надо будет исследовать в подземельях и пещерах.
* Подробности задания квестодатели будут разъяснять в зависимости от отношения к вам.
* Известно новое заклинание под названием «щит магии».
* Проникновение в дома, слежение за людьми, подслушивание – будут одними из способов добычи информации и получения квестов.+
* Причиной гражданской войны в Скайриме стала смерть короля.
* Каждый из 5 городов уникален.К примеру город Markart Side стоит в скалистой местности, некоторые постройки возведены прямо на краю отвесных скал.
* Известны 18 навыков(бой, красноречие, скрытность, магия).
* Если и в правой и в левой руке есть оружие(оружие и заклинание), будет отсутствовать возможность блока, однако двуручное оружие позволит ставить блок.
* Некоторые вещи и оружие будут зачарованы и чтобы понять эти чары надо будет их изучить(наверно что-то подобное Невервинтеру).
* Система побочных квестов Radiant Story была разработана на основе системы случайных встреч из Фаллаут 3.