Сегодня прямо праздник какой-то, да ещё с самого утра
Да, вдобавок, меня попросили быть повеселее. Ну, не знаю, мб и получится, но вряд ли )))
...не имеют практически никакого значения по сравнению с основным фактором. Как вообще можно в чём-то винить человеческую страсть к развлечениям? Именно даже не контроль над этой страстью, а саму страсть, как явление.
Страсть к развлечениям - уязвимое место. Её не винят, а обозначают её присутствие, что не отменяет её значение в качестве того самого основного фактора (иллюстрация: удали у грызуна "центр удовольствия", и попробуй-ка его после этого подсадить на электростимулятор. Вдогонку: поставь
стандартный опыт со стимуляцией над здоровым человеком. В конечном итоге всё упрётся в самоконтроль - хватил ли силы воли на противодействие желанию ещё "покайфовать" (в качестве упрощения принято, что подопытный не испытывает отвращения от сравнения с грызуном)).
И да, это именно основной фактор, поскольку, не осознавая за собой степени любви к зрелищам, человек отправляется искать себе развлечение без понуканий со стороны (и если в поле его зрения вообще присутствует ЭВМ типа "персональный компьютер" - можно не сомневаться, он опробует его возможности). Соответствующим заинтересованным лицам остаётся после этого лишь скорректировать его маршрут (например, рекламой), чтобы он добрался до зоны их интересов побыстрее (доберётся рано или поздно и без "этих ваших" ребят из окружения, чсх, "95%" (тм - нечто вроде мема из Фоллаута)) и получать много профита, если полученный клиент склонен к игровой зависимости, мало - если играет постольку-поскольку исключительно с целью разрядки, и вообще ничего - если, например, товарищу больше по душе активный отдых, а от монитора ещё и глаза болят.
Это всё равно что накладывать ответственность за поступки человека на его руки.
Скорее на его склонность к асоциальному поведению (если рассматривать уголовщину), нежели на руки - руки это всего лишь инструмент. Управляет ими, как ни крути, мозг.
А реклама - да, это тоже плохо, тоже одна из причин, но сама по себе она не сильно влияет на выбор человека, гораздо сильнее влияют люди из его круга общения.
Ты только что здорово унизил людей, работающих в рекламной сфере. Они-то годами изучают психологию, чтобы даже простой тридцатисекундный киноролик вызывал в подкорке у потенциального клиента желание опробовать по оказии именно этот товар, а не его аналог, стараются, создавая достаточно объёмное воздействие на человека различными средствами, по разным каналам восприятия, и тут ты заявляешь, что "сама по себе влияет не сильно"...
На самом деле, всё опять упирается в понятие самоконтроля, только к нему ещё добавляется эффект понимания - человек должен чётко представлять, что ему нужно, а что - нет. Если понятия размыты, реклама намного легче достигает своей цели. Если всё разложено по полочкам под железным графиком - реклама сохраняет при себе лишь информативную составляющую, а "принудительная" вырождается в сплошное раздражение.
"а кто подсадил тех, кто подсаживает?".. ясно кто, блин! такие же игроки
То есть, когда ММО-игроков ещё не было, первого ММО-игрока, тем не менее, подсадил ММО-игрок...
Ладно, приму и этот ответ. Лучшего, полагаю, не дождусь.
Алсо, пример цепочки "дозревания" (тм) геймера (от внешних условий может смещаться точка старта):
Приобретение компьютера -> косынка/сапёр ->
Дум,
Квака, 3д-экшонз/стратегии/прочий оффлайн -> обнаружение в очередной игре закладки "multiplayer" -> покупка модема/подключение выделенной И-Нет-линии -> 3д-экшонз/стратегии/прочий оффлайн с функцией совместной игры по сети + сугубо сетевые игры (например, Контра) -> обнаружение в игровых журналах / интернет-статьях или на баннерах /
при общении со знакомыми (омг, всего-навсего наравне с прочими источниками информации!) информации о "ещё более сетевых" (тм) ММО-играх -> скачивание клиента некоей ММО (а то и банальное знакомство с браузеркой) -> понеслась!..
Опа! Лень - двигатель прогресса, страсть к развлечениям - двигатель регресса
Алсо, условия, при которых регресс происходит, мне надо ещё раз упомянуть?
Желание людей играть друг с другом имеет место быть, особенно среди тех, кто не представляет, во что им выльется ММО. А оно выливается понятно во что - со временем кайф пропадает, но затянутые во внутриигровое "общение" люди уже не могут покинуть игру, какой бы нудной она не делалась на этом этапе.
А хомячки-то и не знали, знай себе, жали на рычаг Оо
Мда, очередное чёрно-белое заявление из серии "всё может быть только так
, как я захочу, а не иначе".
Ну что ж, повторение - мать учения, как говорится. Поскольку эта часть моих постов так же, очевидно, была проигнорирована, напишу ещё раз: страсть к "общению" (раз уж тебе так нравятся кавычки - очевидно, определение термина, как "обмен потоками информации", тебя не устраивает) успешно утоляется внеигровыми средами общения. В отношение ЕВЕ это: общественные форумы, корпоративные форумы, болтовня в Скайпе/ТСе, регулярные встречи в реале. Как итог - оказывается сложным покинуть не игру (фигли, чар уже давно в блоке за неоплату, или передан в пользование ЦЕО корпорации, если имел какую-то административную роль), а знакомый коллектив. Опаньки, и тут оказывается, что необходимость присутствия в игре для нахождения в коллективе обратно пропорционально доступности сторонних методов общения! Спасибо тебе, ЕВЕ-комьюнити, что создало обширную сеть внеигровых центров коммуникации!
Алсо, можно в этом месте поплеваться в стремление ССР создать свою "ЕВЕ-гейт" - единую сеть коммуникаций и сервисов для игроков ЕВЕ, вроде бы, и внеигровую, а вроде бы и требующую рабочей подписки. Они-то как раз понимают, что к чему.
Так как другой формы общения игрок себе уже не представляет
Личностный фактор детектед
Кстати, на этом месте можно начать рассмотрение, например, понятий "экстраверсия" и "интраверсия", но этак можно вообще в чёрте-какие психологические дебри укатиться.
... по сравнению с реальным миром, где у него всего двое-трое знакомых, игрок конечно же выбирает ММО.
Чёрно-белое заявление, не учитывающее фактор качества. Если фактор учесть - ВНЕЗАПНО может выясниться, что интерес от общения с этими двумя-тремя знакомыми многократно превышает интерес от внутриигрового общения даже с десятком человек, что
и можно наблюдать на моём примере
----
судя по твоим словам, ЕВЕ - это своего рода виртуальные посиделки за чаем. Подбираешь интересного собеседника (пускай даже сантехника Васю, не умеющего толком играть), куда-то летите и попутно болтаете о том да о сём. Возникает закономерный вопрос - а зачем тогда нужна игра? Что вы, без неё не сможете говорить друг с другом?
Когда в следующий раз увидишь детей, общающихся за игрой в колдунчики/прятки, а то и более продвинутой, типа футбола/бадминтона, предложи им спокойно сесть на скамеечку - ибо зачем нужна игра, когда пообщаться можно и вот так, просто?
Впрочем, есть более приближённые примеры, например, из моего окружения. Зачем давно знакомые люди, собираясь, вроде бы, для общения, играют при этом в футбол? При том, что у кого-то это получалось и получается хорошо, у кого-то - когда-то получалось хорошо, но теперь уже и на воротах-то постоять удаётся с трудом, а кто-то вообще никогда не блистал?
Омг. Внезапно всплыл фактор ОБЩЕГО ИНТЕРЕСА.
Общение не всегда интересно само по себе. Для него часто нужен подходящий фон, интересный собеседникам. Идея ясна?
Алсо, возвращаясь к примеру абстрактного человека, бросившего ЕВЕ, но не коллектив: игра ему приелась -> фон будет по определению интересен его собеседнику, но не ему. Как человека, которому внезапно опостылел футбол, и силком поиграть не затащишь.
Далее, по сути, лишь продолжение этого блока
а зачем тогда нужна игра? Что вы, без неё не сможете говорить друг с другом?Я считаю, что нет, поскольку ты слишком сильно привык к такому общению, и другая его форма уже не будет казаться тебе нормальной.
Очередная попытка апелляции к моей личности, при очередной же демонстрации полного её незнания. Гм. Я уже даже начинаю подумывать, как бы однажды прокомментировать это в развёрнутой форме. Пока лишь ограничусь сообщением, что вышеприведённая цитата в споре с, как оказалось, не вписывающимся в применяемый к нему шаблон оппонентом, выражаясь законченно-геймерской терминологией, более походит на "selfownage"
(
вообще, на ИвсРу одно время гуляла классная фотка для отображения фейспалма, но что-то лень мне её искать ))) ) Да-да, в т.ч. и поэтому (но, разумеется, далеко не в первую очередь) переход на личности часто знаменует собой скорый слив
Отчасти я уже ответил на вопрос, что там может происходить с общением без игры, кивнув в сторону "бросившего ЕВЕ человека". Добавить могу лишь "дело привычки - это дело привычки". Ты опять отделил, грубо говоря, один чат от другого, поскольку один - "белый и пушистый", а другой "ММОрный и злой" (впрочем, в отношении ЕВЕ ещё настоятельно рекомендуема культура письменного общения на форумах, а не только в чатах. Со способностью грамотно и чётко излагать свои мысли, дабы не вызывать раздражение у окружающих).
О воздействии длительного общения исключительно в ИНТЕРНЕТ-ЧАТАХ (здравствуй, Земля, под этим заголовком у меня проходит и ингейм-общение в ММО) на реальное общение - на своём примере я не могу сказать ничего. С одной стороны, я интравертик, и сколько себя помню - во все времена с диким скрежетом и не далее поверхности вливался в любой коллектив. С другой стороны, сейчас контактировать с окружением стало несколько проще, но я никак не связываю положительные изменения с интернетом - уж с чем-чем, только не с ним. Его влияние на себя я стараюсь просто выявлять и купировать (смешно, но очень тяжело оказывается бороться с интернет-жаргоном). С третьей (лол) стороны, исходя из наблюдения ещё в школе за любителями общаться в аське и через СМС
короткими сообщениями - культура общения таких товарищей, в среднем, резко падала, а косноязычие в вербальном общении резко прогрессировало. С другой стороны, особых проблем с косноязычием не наблюдается у тех моих товарищей, что при пользовании интернетом и, вообще, любых текстовых сред общения, применяют полноценные развёрнутые сообщения и больше склонны обдумывать любые свои и чужие формулировки, чем просто тыкать что-нить вроде "ниасилил, потамушта стихи", "лол", "ыыыы" (как вершина лаконизма) - и баста.
Резюме: проблемы воздействия интернет-общения на реал связаны с культурой речи в интернете, то есть - с качеством сред общения в нём. В свою очередь, качество среды общения значимо зависит от контингента участников. Если рассматривать ММО (моим оппонентом опять рассматриваемые в отрыве от всего, подобно "вещам-в-себе") - то среда общения той ММО, что привлекает к себе гопоту, школоту (в лурковском её проявлении) и прочую ересь, постепенно опускает всех попавших в неё более-менее нормальных людей до уровня общения этой самой гопотыНа примере ЕВЕ, ввиду когда-то упомянутых особенностей к среднестатистическому игроку и необходимости в хоть сколько-нибудь техническом складе ума, чтобы вкурить хотя бы азы её механики: попавшая в её среду "школота", если даже проявляет внезапное упорство и до последнего пытается "познать дао игры про космос"(тм), то: либо находит своих братьев по разуму и самоизолируется в своих собственных чатиках, либо (но сие случается столь редко, что чуду подобно) честно пытается дотянуть свой уровень общения до чего-то, превышающего бедлам, творящийся в "русканале" (национальный чат, куда практически по умолчанию попадают изначально русскоязычные игроки <как венгерские - в венгерский, польские - в польский, etc>. Как итог, переполнен той самой постоянно новоподключающейся школотой, а так же толстыми, годными троллями, вышибающими из оной школоты гигатонны лулзов. Большинство товарищей, как бы исследовавших социум ЕВЕ, но при этом не продвинувшихся в своих исследованиях дальше этого самого канала, невозбранно доставляют ЕВЕрам своими комментариями
> Ты всё ещё полагаешь, что на общение в реальности оказывает влияние лишь ММО, "как таковая"?
> c / d : _ ?
Только переодевание в знатную роль происходит не с целью выделиться перед остальными людьми в онлайне, а чтобы только сам игрок видел привлекательную картинку на мониторе. Ощути разницу.
"хвала Императрице"(тм), эта цитата даже и не претендует на роль обличителя ЕВЕ, могу расслабиться ))
Совершенно неожиданно, в тех ММО-играх, где оное
ролевое переодевание практикуется: поскольку "переодеваются" ВСЕ, и таки каждый игровой персонаж в средней руки фентезийной ММОшке становится потенциальным, если не действующим, "избранным супергероем", то игрокам, грубо говоря, начхать конкретно на твоего персонажа.
У них под управлением точно такой же "избранный", и интересует их в этом плане только "привлекательная картинка на мониторе".
Найди десять отличий.Алсо, ещё веселее всё в ММО с низким уровнем социализации, о чём я уже упоминал - каждый игрок играет там натурально в свой собственный сингл, упорно игнорируя присутствие других игроков - это для него тупо особый сорт неписи. Отличий от оффлайн-игры для сего товарища нет вовсе по определению, кроме необходимости коннекта с сервером (в среднем, выходит нечто вроде тупого слешера).
Иными словами, сюжет в ЕВЕ - это перестрелки и переговоры в чате, которые кто-то записал в один лог. Если это не так, перечисли мне, что кроме перестрелок и переговоров в чате входит в сюжет. И не надо длинных абзацев вроде этого, смысл всё равно не меняется, просто выглядит со стороны так, будто тебе обидно признавать, что всё так на самом деле. )
О, боже. Ты хочешь, чтобы я тебе перечислил ВСЁ, что может сформировать собою историю? И при этом не желаешь видеть длинных абзацев? Ну, извини, придётся потерпеть. Графоманство - моя страсть!
> Перестрелки (о, да!
) - как процесс. Отдельно выделил, поскольку ты, очевидно, только как "процесс" пострелушки и воспринимаешь (вообще говоря, странно - такой подход характерен скорее для не вылезающих сутками из-за компьютера любителей шутеров, но это моё имхо)
Итак.
1> Пострелушки! (уииии!
)
"На самом деле" (тм), (если происходят на альянсовом уровне), являются лишь наиболее заметной частью среднестатистического конфликта.
2> Добыча полезных ископаемых и производство (не стволами едиными сыт
о государтво альянс). Сюда же, пожалуй, подключу логистику.
3> Трения между различными ингейм-образованиями игроков (корпорациями/альянсами), могущие приводить НЕ ТОЛЬКО к пострелушкам (странно, да? ЕВЕ хорошая модель, как я уже говорил, и не стремиться всё свести к "единственно возможному" решению) - сие достойно отдельного опуса, ибо психология человеческая - тема серьёзная. По банальным взаимоотношением ЕВЕовских "Севера" и "Юга" можно составить триллер, в
удельном отношении не хуже, чем по "переписке в чате" между СССР и США в годы ХВ. По сути, чтобы ответить, хватило бы и одного этого пункта.
4> Случайные флуктуации (простой фановый флот залетел не туда и не в то время / типично именно для игр - внезапно и не вовремя отказал интернет у ключевой фигуры (или какие бы то ни было иные воздействия из реала) / истощились ресурсы или усложнилась их добыча (и наоборот) / "взбрело в голову" (человеческий фактор) - etc. Нет разве что отказов техники, и то...)
5> Эвенты (довольно искусственный элемент - иногда устраивается разработчиками, иногда - игроками)
6> Деятельность биржевиков и экономистов (кстати, экономическая составляющая - это ещё один опус, ибо полноценная экономическая стратегия)
В общем-то, надо было, наверно, сформировать просто несколько групп, да из-под них потом расписать, а то получилось всё в одну кучу.
Алсо, мне реально обидно тебе напоминать, что ЕВЕ по сути своей - модель реального мира, втиснутая в скай-фай тематику. Так почему же ты требуешь от модели БОЛЬШЕГО, чем можно наблюдать в жизни? оО Я даже несколько сконцентрирую вопрос: поскольку модель ЕВЕ, в первую очередь, подразумевает деловые отношения и взаимоотношения между человеческими сообществами (то есть - это глобальная модель, в плане масштаба рассмотрения) - почему ты требуешь от этой модели большего, чем могут предоставить, собсно, деловые отношения и межгосударственные (например) взаимоотношения? Да ещё ставишь это в минус игре, когда ВНЕЗАПНО убеждаешься, что реальность не может быть игрой превзойдена.
Отвлечённая информация: по сути своей, история человечества представляет собой историю войн ("пострелушек") и дипломатии ("чатики, чатики!"). Сие есть две основные группы - рискнёшь назвать ещё хоть одну, не считая флуктуаций (извержение вулкана случилось, метеорит грохнулся - прочие независимые от людей факторы)?
В свою очередь, предметом рассмотрения для людей в процессе переговоров и войн становились ТОЛЬКО ресурсы. О, боже, никакого разнообразия... И опять в игрушке выше головы прыгнуть не смогли, да что ж ты будешь делать! Только и дали, что возможность невозбранно полетать в виртуальном космосе, да своими глазами поглядеть на уменьшенные копии механизмов, движущих Большую Политику.
--- --- ---
Гм. Кстати, интересно всё-таки. Для меня история - это уже сам по себе сюжет. Для тебя, по всей видимости, "лог". Хорошо, тогда что есть для тебя сюжет, уж если я своё определение тебе давал? оО Обязательно часть искусства, что ли, чтоб уж наверняка завязать его исключительно на сознательную творческую деятельность? Оо
--- --- ---
АЛСО - на самом деле, исходя из анализа твоей последней простыни, я могу заключить, что если бы некая игра каким-то чудом сумела превзойти реальность в области генерирования сюжетов (что банально невозможно - даже "отключение интернета" возможно в реальности в виде, например, добротной космической каменюки) - ты бы тут же сменил курс, и уже это вменил бы ей в минус, ибо - "подменяет собой реальность" (с). Беспроигрышная позиция, признаю. Целая система перекрёстных минусов по разным направлениям восприятия, и как только по одному направлению внезапно наклёвывается плюс - он тут же сбрасывается в другую линию, где будет являться несомненным минусом (иначе было бы невозможно продолжать спор).
По поводу дружбы - я считаю другом человека, который настолько хорошо тебя понимает, что является отчасти тобой, и при этом он/она положительно относится к такому положению вещей (иначе бы похожие характеристики могли подойти для злейшего врага)
Сдаётся мне, у твоего идеального друга не должно быть собственной воли - он должен быть понимающей и согласной со своим положением "частью тебя". Вот, как рука. По крайней мере, именно это ощущение возникает из такого определения. Я лично в таком определении мог бы посчитать своим другом разве что самого себя - и то, у меня возникают иногда капитальные разногласия и недопонимания при написании диалогов в книжках...
В общем, я против рабства.
И нет, у меня есть друзья, которые живут, мягко говоря, неблизко. Хотя, ясное дело, чтобы достичь такого понимания, одного общения в онлайне мало.
Более того, достичь подобного идеала без поиска людей с зачатками рабской психологии (или хороших психологов / манипуляторов - только тут уже даже намёка на дружбу не будет) - вообще сложновато.
Алсо, мне как раз вспомнились примеры критики на рисунки, например, или рассказы - на некую творческую деятельность, в общем. Немного отвлечённо. Чейзил, мне интересно, что тебе больше по нраву, в предположении, что ты выставил на чей-то там суд некое значимое для себя творение: когда тебя жёстко критикуют, чуть ли не ставя к стенке, или когда, наоборот, осыпают розовыми лепестками и прокладывают ковровые дорожки? оО
Такое понимание как раз свидетельствует о том, что ты кому-то нужен не как "директор банка" или ещё кто-то там, а именно как друг
Как пример обратного, см. понятие "манипулятор".
Нет ничего обиднее, в самом деле, чем долгое время держать при себе друга, который смотрит в рот и угадывает каждое желание, а затем внезапно осознать, что тебя годами вертели на острие...
Правда? Меня тоже удивляет, когда людей пересаживают с линейки на ЕВЕ "ради их блага"
"Алсо, рекламирую ЕВЕ среди знакомых линейщиков, ВОВеров и прочих игроманов этой обоймы - практически безуспешно; большинство заявляет "я онланюсь не для того, чтоб мозги напрягать" - и машет тряпками. "
Вот моя цитата, прошу разыскать здесь хотя бы намёк на "благо".
Исходя же из автоанализа своих постов, я могу лишь заключить, что, по моему мнению, "благом" может являться: перевод игрока из среды с низкой культурой общения в среду с более высокой культурой (чтобы не генерировал потом в реале исключительно "ыыы", "лол", и прочую ересь), перевод игрока из среды с низкими требованиями к интеллекту в среду с более высоким требованием к оному (в ЕВЕ, требуется, как минимум, логическое и пространственное мышление, чего я за той же Линейкой не наблюдал) Каковы требования к мозгам ганглидеров, и тем паче - флиткомов, я примерно упоминал; можешь сколько угодно веселиться от сравнений шахмат с "боями корабликов" - сравнение от того менее адекватным не станет. Идеология соперничества остаётся той же самой, требования к вниманию, анализу и прогнозированию - тоже.
Проще говоря: если дан человек, который не намеревается бросать играть ни в коем случае, и стоит выбор: оставить его догнивать в "ыыы"-болоте (где царит вечный праздник безмозглости), или, по меньшей мере, стабилизировать состояние в среде ранжиром повыше (где те же мозги хоть иногда, да придётся врубать + нет необходимости "пахать онлайн, чтоб не отстать в прокачке от Стёпы из третьего подъезда") - тебя удивляет, почему я не оставляю его спокойно продолжать где-то там счастливо деградировать? Ну, предположим, мне не нравится, когда бывшие одноклассники внезапно начинают общаться со мной в реале в быдлостиле. Или тебя удивляет, почему я сразу не пытаюсь выдрать задрота в реал? О, я его выдираю. После чего, погуляв, счастливый задрот садится обратно за компьютер - только теперь мне удаётся его выдирать значительно чаще, чем во времена Линяги, когда любой мой запрос упирался в непререкаемое "да меня ж тут, ***, на ПК слили, мне теперь докачивать и докачивать эти *** 6% левла!!11" (с).
А оффлайн игры сюда пихать нельзя по причине, которую я уже сто раз объяснял - увлечение ими носит принципиально другой характер, так как вызывается другими факторами. Разумеется, на кофе тоже можно подсесть по-жёсткому, только не так, как на дезоморфин.
Ой, можно я перефразирую? Ибо уж такой жесточайший прокол пропустить просто невозможно )))
"Механизм воздействия на человеческий мозг синтетических и "естественных" наркотиков носит принципиально различный характер. Поэтому
ММО ЛСД - дрянь, а вот чистый, незапятнанный героин - это добро, свет и неизменно доставляющие приходы!"
То есть, ты всерьёз полагаешь, что навязчивая зависимость от игр оффлайн - чем-то отличается от такой же навязчивой зависимости от игр
онлайн ММО? Дескать, факторы, вызывающие её, другие? Факторы, вызывающие зависимость от игровых автоматов/казино - тоже другие, и что? Оо
Алсо, в то время, как последствия зависимости от оффлайн и от онлайн игр выглядят одинаково, последствия зависимости от кофе и от дезоморфина, есть такое подозрение, будут выглядеть различно.
Ты всё утрируешь, на самом деле, зависимых от оффлайновых игр намного меньше, стоит зайти в любой компьютерный клуб, чтобы понять это.
Примерно пропорционально числу игроков, ну да.
Алсо, очень умно приводить в качестве аргумента компьютерный клуб, априори имеющий и локалку, и выход в интернет - поскольку игрокам оффлайн этот клуб даром не впёрся, и вероятность их разыскать, как следствие, безнадёжно мала. А объективный прикладной пример ты привести можешь? оО
И даже те люди, которые отдают значительную часть времени оффлайновым играм, в большинстве случаев не являются зависимыми. Яркий тому пример - отличник в моей группе. Как ему удаётся получать хорошие оценки, играя так много - я так до конца и не понял. Ясно лишь одно - он может при необходимости спокойно забить на игру и заняться делом.
Высокий потенциал и умение работать в импульсном режиме, как вариант. Я сам способен за 10 часов подготовить к экзамену и сдать на 4 / 5 материал лекций за два семестра (как правило, так и делаю, ибо работать в непрерывном режиме - скучно), в то время как ряд товарищей по неделе до своего тройбана дотягивается - ну, и что дальше? В свою очередь, могу привести в пример человека, вылезающего исключительно на тройках, вечно едва выходящего на последний экзамен, но при этом вместо того, чтобы "гамать компьютер"(тм) - будучи маньяком от математики, от нечего делать решает геометрические задачки, анализирует солитонные уравнения и обсуждает математические вопросы мироздания с институтскими преподами. Да ещё иногда сбрасывает мне "для почитать на досуге" такие темы, что от одних только заголовков приход бывает пострашнее, чем "от этих ваших игрушек"(тм). При этом по матану в институтсткой программе у него тоже 3.
Это лишь косвенный показатель для анализа, не более того. Или ты просто решил освоить новую территорию - подготовить почву для заявления, что "если игра ничему не мешает в реале <
прим. - на частном примере> - то она безобидна"?
Дык. я то же самое могу и под ММО подвести: если она не мешает, и ты в любой момент можешь вырубить её и заняться делом - то всё пучком. Опять же - что дальше?
То же самое касается ещё нескольких моих знакомых, активных как в социальной сфере, так и в профессиональной. Они просто выделяют время для игры, когда сами хотят, а не игра выбирает их время.
И вдогонку, персонажам, что думают, будто подловили меня на "своевольности" ММО в отношениях времени: во-первых, игра сама по себе вообще ничего не хочет. Желание испытывает человек. Если человек желает играть в оффлайн - он играет в оффлайн. Если человеку надо заниматься делом, но он не наигрался в свой оффлайн и хочет продолжать играть дальше - то он уже зависим; если при этом он всё же заставляет себя, хотя бы и скрипя зубами, вырубить игру и заняться делом - слава богу, у него есть сила воли, а иначе - "игра выбирает его время" (с).
Во-вторых (уже помимо того, что в первом пункте слова онлайн/оффлайн невозбранно взаимозаменяются), если какая-то там осада в Линяге, или общий сбор в ЕВЕ назначены на неудобное игроку время - только аналогичным образом зависимый человек без силы воли будет из кожи вон лезть, чтобы таки быть в это время онлайн. Адекватный товарищ пожмёт плечами, побегает, мб, в свободное время, пока оно есть, а потом - "бб, ребята, я в игру не работаю" (с).
**подшивка
Добавлено спустя 1 мин.
Насчёт википедии, продолжаешь доставлять.
Взаимно, хотелось бы уточнить у окружающих, с каким счётом
Также очень доставляют иногда спорщики, которые когда речь заходит об истории, кроют матом вики и посылают на националистические сайты
Это ты меня ну очень "адекватно" сравнил
Особливо если учесть явные пробои в логической схеме у такого рода, гм, "спорщиков".
Ну, если не википедия, то где в интернете искать правду? Нет, я, конечно, понимаю, что абсолютно точной информации там быть не может. Но перед тем, как поливать грязью википедию, покажи мне свою альтернативу для неё в интернете, хочу посмеяться.
Можешь начинать веселиться, ибо мой ответ, наверно, покажется тебе донельзя доставляющим: мой ответ -
нет, нигде в интернете нельзя найти правду ("правда", к слову, сам по себе здесь термин доставляющий. Ты не заметил, нет?). А там, где "правда"-таки внезапно есть - она никак не выделяется среди потоков "кривды", что ещё больше усложняет поиск информации. Альтернативы Википедии в интернете, в большинстве своём, не более информативны, чем сама Вики (товарищ один упоминал про альтернативный проект с обязательной экспертной пред.проверкой статей, но название так и не вспомнил, да и вызывают всё равно вопрос личности этих самых экспертов). Факты в любом случае будут разбавлены домыслами, либо адаптированы для формирования строго определённых взглядов, либо вообще тупо подтасованы - а если учесть, что публикации в интернете - это реально дёшево и сердито, плюс общедоступно и отлично формирует общественное мнение, то понятно, почему именно в сети это практикуется наиболее широко. При этом ситуация с такой наукой, как история, вообще понятна, но помимо таких "политических" предметов в и-нете вообще, и в Вики - в частности, можно нарыть горы неиллюзорной чуши даже по точным наукам! И ты после этого всё равно намерен верить интернетовской писанине? Ну, удачи тогда. Я, в свою очередь, в отношении данных по точным наукам скорее доверял бы фондам Ленинской библиотеки - даже не всяким учебникам, особливо новым. А в отношении чего бы то ни было "зависящего от точки взгляда" (пример - история) - вообще, по-моему, есть только один метод сбора данных, и он требует не монотонного ворошения страничек, а терпения и функционирующих мозгов: сначала набираешь много (ОЧЕНЬ МНОГО) статей, освещающих интересующий тебя вопрос, убеждаешься, что все эти статьи принадлежат РАЗНЫМ источникам (желательно ещё в случае истории - написаны в разное время при разных политических курсах) и рассматривают вопрос с разных позиций и точек зрения (чтобы в конечном итоге предельно свести на "нет" фактор авторской субъективности), и затем - начинаешь интерполировать данные в рамках подборки. И даже результат интерполяции всё равно не обязательно будет близок к, гм, "правде", возможно, даже какая-то из применённых статей окажется ближе к реальности - но уверенности в этом не будет.
Алсо, "правда" у каждого своя, это только "истина" (набор фактов) - едина.
Правда - это скорее результат восприятия истины, и, как любой результат после обработки, он уже несёт в себе определённые погрешности. Впрочем, это моё имхо.
А в чём плюс нахождения в одной игре на протяжении нескольких лет? Разве не интереснее иногда попробовать что-то новое? Хотя, мы уже разобрали, что чувство интереса у ММОшников атрофировалось, они скорее будут терпеть что-то обыденное, чем попробуют перейти на новый уровень. Но не следует приписывать это качество тем игрокам, кто ещё не оказался втянутым в сети ММО. Что касается поклонников серий игр - ты себе хоть представляешь, сколько времени занимает разработка и выпуск игры? Та за это время любому фанату надоест перепроходить предыдущую часть!
В отличие от некоторых моих оппонентов, я ничего не приписываю - максимум, предполагаю, и то - это не тот случай.
В примере с Фоллаутом ты вывернулся методом подмены понятий - ну, хорошо, что уж тут. "Ностальгия" - ишь ты. Ностальгии, как видно, достаточно, чтобы вызывать тонны гнева в боях "Классика Вс Бетезда", ахха. "Мы привыкли, чтоб всё было так, а вы "
предлагаете нам перейти на новый уровень"(с)!!!". Справедливости ради, следует отметить, что оригинальные Фоллы по ряду критериев и впрямь превосходят Бетездовскую игрушку, но трабл: лишь немногие фанаты Фола адекватно это подмечают, и совсем немногих интересуют-таки преимущества "тройки". Остальные горят желанием взорвать штаб-квартиру Бетезды ядрёной бомбой за то, что они покусились на их Идеал.
Ностальгии, надо полагать, достаточно, чтобы заставить игрока годами бороздить игровой мир в поисках неучтённых ништяков и скрытых пасхалок ("они нашли, а я так нет?!" + "а вдруг кто-то что-то проглядел"?), а то и Святой Гранаты, до тех пор, пока кто-нибудь не сжалится, и не сообщит, что из-за ошибки в коде вероятность повторной встречи с "Рыцарями Артура" - ниже нуля.
Алсо, до сих пор живы курилки, с удовольствием гоняющие Вангеров. И через сеть - тоже. И в том числе игравшие ещё в то время, когда игра была шокирующей новинкой на отечественном прилавке.
Впрочем, времени уже много, а я ещё до самой вкусной копипасты не добрался.
"Свобода для" - всегда благо, "свобода от" - лжесвобода, рано или поздно приводящая к негативным заключениям.
Тот вопрос мне ради хохмы задал наш философ в МЭИ. Соосно, после того, как я на него-таки ответил - влепил мне зачёт без вопросов, ибо, как ни странно, огромное количество современных студентов вот таким вот образом попадаются на него на "раз" (про разные виды свобод прямо передо мной начинали накручивать аж двое - типа, полагая, что вопрос непростой, неоднозначный и с лютой подковыркой).
Ответ на него звучит куда проще: любое утверждение, содержащее в себе слово "безусловное" или аналоги, разрушается приведением реалистичного примера. Здесь примером является типичный потомственный раб, от рождения воспитывавшийся, именно как раб, и обладающий всеми атрибутами развитой рабской психологии. Свобода для него во всех отношениях - это разновидность наказания, ненамного лучше смерти. И не важно, свобода это "для" или свобода "от". Первое, пожалуй, даже страшнее, ибо подразумевает возможность выбора.
Алсо, этот же препод как-то раз заметил, что для России элементы рабской психологии являются нормальным явлением ещё со времён Монголо-Татарского ига. До сих пор размышляю над его словами - впрочем, это уже совсем капитальный вылет из рамок темы.
Однако, склонность к переусложнению за тобой зафиксирована.
Но тут можно отметить, что ММО на самом деле не обеспечивают игрокам "свободу для" общения. Вместо этого они подгоняют человеческие понятия об общении под свой собственный шаблон, предоставляя им в конечном итоге более желанную "свободу от" необходимости жить в реальном мире.
Приведи пример такого шаблона и механизм, согласно которому игра заставляет людей общаться в чате или в ТС именно так, а не иначе: как они общались бы в каком-то другом чате. Рекомендую подойти к вопросу всерьёз - чтобы я хоть немного повозился, выбивая пыль из твоего стереотипа.
ЗЫ - поэтому ссылаться на, например, локальный жаргон не советую - контрнаступление пойдёт со ссылками как в иные области "этих ваших интернетов", так и даже на реал, предупреждаю сразу.
Доходит до того, что начинают сравнивать ММО с играми вроде шахмат, хотя привязанность к игре в данном случае выражается отнюдь не её универсальностью, да и универсальность как таковую тяжело найти в ЕВЕ, если, конечно, не считать крутым сюжетом переписку в чате перед боем.
Ух ты, клубочек Оо
Сперва монолог вёлся о "шаблоне". Потом соскочил на шахматы - видимо, шахматы входят в "базовый шаблон ЕВЕ" и как-то соотносятся со "свободой от жизни в реальности"? Оо Затем возникло слово "привязанность" (Sic! - об этом ниже немного), а главное - "универсальность" (сиречь - набор инструментов и возможностей реализации) внезапно оказалась РАВНА термину "сюжет" (являющемуся результатом ПРИМЕНЕНИЯ оных инструметов по воле пользователей (по моему определению), или просто выдуманной историей - я так полагаю, по определению Чейзила (хочу авторское определение слова "сюжет!")). Я стесняюсь спросить... вот в этой части своего поста - ты писал просто влёт, или всё-таки предварительно обдумывал формулировки? Потому как логическая схема отсутствует как явление - можно подумать, по мере написания ты думал сперва от ответе на одну цитату, в середине - на вторую, а в конце - вообще на третью, и всё смешал.
Алсо, о шахматах. Смешно это или грустно - решать благодарным читателям нашего форумного цирка, но ты, как видно, подменил словом "привязанность" выражение "затраты времени", и опять всё перекособочилось: если начинать исследовать нашу переписку с этого момента, то может создаться ложное впечатление, будто где-то когда-то ранее кто-то всерьёз заявлял, будто шахматы реально вызывают зависимость.
Кстати, шахматы - хороший пример игры типа "песочница", только в материальном мире
Мне придётся согласиться, что у некоторых людей шахматы вызывают сильную зависимость
Доходит даже до соревнования, кто же лучший гроссмейтер мира, и им уже нет дела ни до чего, по сути, кроме своих шахмат!
))
Напоминаю уважаемым зрителям, что эта цитата, которую Чейзил, вне всяких сомнений, впаял бы мне, ограничься я в этом блоке лишь заявлением о подмене, была комментарием к
Цитата: Chaiseel от 06 Июня 2010, 07:20:10
Чтобы я не ел 365 дней в году (пускай даже одну лапшу), я это по любому буду есть из тарелки. То есть, в такую категорию можно отнести шахматы, ну или там бильярд какой-нибудь.Я об этом говорил, читать надо внимательнее.
...а особо внимательным предлагаю обратить внимание на смайлики, исполняющие роль статистов.
"Читать надо внимательнее"(с)
А применять в ответ - ещё внимательнее.
ЗЫ - ах, да. "Песочница" =/= "Универсальность" так же. Понятия вообще из разных опер.
При чём здесь вообще я? Мы говорим не обо мне, это во-первых. Во-вторых, признавая игры чуть ли не произведением искусства, я почти не нахожу времени в них играть. Реальная жизнь подменяет собой время на игры. Будь поаккуратнее с такими выражениями в мой адрес.
Во-первых, будь поаккуратнее с призывами быть поаккуратнее, когда сам регулярно апеллируешь к личности собеседника. Сейчас мне лень, но по отдельному запросу могу запросто вернуть в обратку копипастой весь тот эпический бред, что ты писал в отношении меня как ранее, так и прямо в этом посте, хотя, казалось бы - в этой теме базово обсуждаются не только не тебя, но и не меня. Или ты решил, что я дал тебе картбланш, рассказав пару историй из своей жизни? Оо Что ж, мечтать не вредно.
Во-вторых - фиксирую момент, что ты "признаёшь игры чуть ли не произведениями искусства". Вообще говоря, под понятие искусства можно определить любую творческую деятельность человека, вплоть до особо изящных решений в моделировании процесса течения жидкости в канале нестандартного сечения, но мне это по иным соображениям потребуется.
В-третьих - "Реальная жизнь подменяет собой время на игры" (с) - спасибо, доставило
. Если не забуду, суну себе в подпись на корпфоруме.
Спорить с Капитаном Очевидность насчёт вреда ненормальной жизни сможет далеко не каждый, кто не нуждается в помощи...
... сказал И.О. Капитана, отстаивающий версию белопушистости
героина викодина оффлайновых-игр.
Что это - раздвоение личности, или что-то иное? Оставайтесь на нашем канале - и вы всё узнаете!
Если после этого ты вернулся к еве, это может означать только то, что тебе уже не помочь, ситуация безвыходная...
... заявил тут же И.О. Капитана, не далее, как в тот же топике пытавшийся привести мне в качестве примера "невлияния ненормальной жизни" похвальные успехи своего согруппника-отличника, гробящего, по его собственным словам, такое количество времени на игры, что его отличная успеваемость кажется чем-то реально удивительным.
Что ж. Твоему согруппнику, как видно, ничто не поможет.
Впрочем, тебе тоже - как ты изобразил флюгер в моменте с "посиделками за чаем" (позиция флюгера номер 1, до облома: "если ты играешь в ММО - ты "хочешь качаться с обладателем крутого меча"(с)" - недостаток, бить ММО за это! Позиция флюгера номер 2, после облома - "Если ты летишь с сантехником Васей <наплевав на цвет его штанов> и получаешь удовольствия от общения с ним - зачем тебе игра?" - ЕВЕ позволяет людям нормально общаться эквивалентно любому обычному чату и игроки не оценивают товарищей по "крутости меча"(тм) - недостаток, бить её за это!) - так и здесь. ВНЕЗАПНО поняв, что примерил стереотип о ежесуточном геймере к "полнейшему неадеквату", сводящему свои посиделки онлайн к минимуму, и более того - куда больше компьютера ценящего лес (а ещё больше - летучих мышей на чердаке, но это вообще отдельная тема) - тут же родил идею, порождённую своим болезненным стереотипом: пусть оппонент не сидит на линии часами, пусть он не относится к игре, как к чему-то серьёзному - но омг! За время столь длительного отсутствия оппонент не признаёт ЕГО, ЧЕЙЗИЛА (!!!) ИДЕАЛОВ! А раз не признаёт - значит, болен по определению, согласно которому, эталоном здорового человека является Сам Чейзил.
Так, собственно, чем по сути являлся очередной бессмысленный переход на личности? Воплем отчаяния? Занимаемая тобой позиция таки хрустит? Пока я пишу эту простынку - в теме ещё только четыре страницы. Маловато будет! Даёшь минимум десять, этих споров ни о чём!
))
Да ну? В ЕВЕ ты можешь по поиску узнать, кто какую музыку слушает, какими фильмами интересуется и к каким группам себя относит? Не сравнивай две разные вещи, ММО вроде еве для такого не приспособлены, просто, как я уже говорил, ты не представляешь себе лучшего способа общения.
Реквестирую смайлик, садящийся в лужу.
В этой теме он был бы весьма популярен
Разъяснить? Разъясню, конечно! Эти твои сервисы, аКа фильтры по группам и поиск - не более, чем облегчающие жизнь инструменты. От того, что они есть в Контакте - непосредственно "потенциальных товарищей" в пространстве Контакта больше не становится. Я ясно излагаю? Оо
Здесь я вообще молчу. ))
Разумеется, молчишь. Несмотря на твоё упорное напирание на то, что в ММО-де играют "персонажи", и всё значат тоже только персонажи ("и чем круче меч - тем круче!", ога), а живые люди с точки зрения игрового пространства - не более, чем миф, я привёл яркий пример, когда персонаж вообще ни на что не влияет, а имеют ценность только непосредственно качества человека, к игре, вообще говоря, имеющие лишь сугубо прикладное отношение - а вообще же, от неё независимые. Разумеется, тут тебе крыть уже нечем
На что ты точно на что? 0о
"на что я точно не рассчитываю". Видимо, забыл завершить процесс очередной правки при формулировании.
Я не люблю повторяться, но ты всё-таки дай мне ссылку на более правдивый источник информации в интернете, нежели википедия. Я хочу почитать на нём более правдивую информацию про онлайн-развлечения.
Только - ВНЕ интернета.
А свою позицию я как раз доказал уже давно, сейчас просто идёт накручивание одного и того же с твоей стороны а-ля "ММО безвредны, они сводят вместе близких людей" ну и т. п..
Ага, еще до начала дискуссии - самому себе. Это называется "сам себе гипножаба".
Пункт первый - ошибка терминологии: "доказать" позицию нельзя - её можно только отстоять. И, как итог, остаться при ней. Ещё её можно навязать кому-то другому, что ты пытаешься проделать вот уже четыре страницы кряду.
Доказать можно свою правоту. Однако большим числом оголтелых заявлений, дивным количеством логических ошибок, игнорированием или перевиранием неудобных положений, применением заранее заготовленных шаблонов и стереотипов, передёргиванием (кому надо - тот дополнит список), да ещё при практическом отсутствии факторной базы, прущих против практического опыта оппозиции, доказательство нежизнеспособно.
Проще говоря, для тебя заявление - "ММО - не такие, как белые и пушистые оффлайновые игры; ММО - зло и ересь!" - это что-то вроде столпа твоей собственной "религии". И всю дорогу ты пытаешься кого-то ещё обратить в эту самую свою "религию". Даже забавные термины и темы то и дело всплывают (пусть даже и косвенные, сами по себе ничего не значащие) - то "поиск правды", то "вера в факты" - тьфу...
В принципе, я мог бы вместо всего этого поста написать фразу "см. выше", так что о крахе моей позиции говорить как-то поздновато.
Кстати, вдруг родился в моей голове нездоровый вопрос:
а был ли мальчик? А есть ли позиция? Впрочем, раз ты говоришь, что есть - поверю!
Ну вот, очередной высосанный из пальца пример того, что "могло бы быть"
А по-твоему, тебе одному это позволительно?
...практика показывает, что люди, которым в жизни действительно есть чем заняться, от оффлайновых игр не страдают вовсе
В той же мере это относится к ММО. Правда, здорово? Когда ты пытаешься скукожить нечто, общее для любой сферы "необязательной" деятельности, и применить это строго к объекту своей защиты - я появляюсь и говорю: "раскукожь на место!"
Я уже упоминал, что быть объективным тебе, судя по всему, мешает некая обида на ММО? Интересно, в чём же заключался опыт контакта
Вот не надо клеветать, связь здесь ни при чём. Я делал акцент на том, что все действия в целом состоят лишь из двух элементов: переговоров и перестрелок. Неимение и невозможность иметь что-либо большее заставляет тебя называть "сюжетом" эту вакханалию.
Да, может, я и погорячился.
Наверно, по аналогии с рельным миром, следовало сразу назвать это просто Историей
Впрочем, ты тоже продолжаешь упорно лезть на рожон, заявляя игрокам ЕВЕ (в том числе не задействованным в переговорах и перестрелках) о том, что все их действия - это только переговоры и перестрелки.
Алсо, как я уже отмечал, и что ты так же весьма характерно проигнорировал, для меня сами по себе перестрелки - ни фига не "сюжет". А лишь один из рядовых элементов, составляющих собой общую картину. Но ведь ты и дальше будешь упорно напирать, что лучше меня знаешь, что и как я воспринимаю и называю, правда же?
Честно говоря, мне самому нравятся текстовые ролки, но когда абсолютно всё происходит в тексте, то существует какое-то равновесие слов и действий, а когда чат используется для всего, кроме перестрелок и полётов, то получается уже упоминавшийся спектакль с одними и теме же декорациями. Ток-шоу "Окна" с обязательной дракой каждые 15 минут. Я могу напасть на кого-то, потому что я - биовизирь Его Тени, либо потому что мне нужно получить благословение какого-нибудь Джаббы, либо потому что я вдруг пират. Причину нападения я сообщу в чате, это совсем не так важно, главное-то само нападение.
Оставь это ролевикам. Если не сможешь найти их в ММО, подскажу: в реальности они встречаются чаще, за столом или на природе.
Добавлено спустя 2 мин.
А если я поем грибов, то мой ковёр будет так же стремиться быть похожим на телеканал ICTV. ) Серьёзно, никуда они не стремятся. Это ты стремишься увидеть в них реальную жизнь, а если очень сильно чего-то захотеть, то, как известно, со временем оно начнёт мерещиться.
Мсье путает причину со следствием.
Мсье пытается применить смесь собственного шаблона и игру со словами для защиты своей позиции.
Как же оторван от реальности ваш коррозионно стойкий шаблон, мсье!
Три частных вопроса навскидку:
Вопрос. Если целью ММО является ухватить игрока покрепче и не отпускать к поганым конкурентам - нужна ли ей атмосферность?
Вопрос. Если ММО никуда не стремятся - почему серьёзные разработчики стараются тиснуть в игру побольше возможностей для взаимодействия, порой не особо нужных в игре, но зато добавляющих атмосферности?
Вопрос, наконец. Почему который год считается хорошим тоном делать в играх, и в т.ч. ММО, смену дня и ночи (а то и времён года), распорядок дня для неписи (sic!), и прочую радость, которая непосредственно для процесса игры вообще напрочь не впёрлась, а лишь добавляет
реалистичности (SIC!!! - обалденная подсказка, не пройди, как обычно, мимо!) - ?
Именно поэтому это -
модель.
Алсо, если подробно рассматривать термин "реальная жизнь", то лично я вижу в ММО примитивную модель жизни (а в ЕВЕ и её-то почти нет - в отношении неписи она вообще на нуле) и более-менее приличную модель реальности (а вот тут ЕВЕ кого угодно обставит). Ты там что-то опять за меня про "реальную жизнь" решил, кажется? Не надо играть в телепата, очень прошу - плохо оно у тебя выходит. Особенно когда начинаешь путаться.
Всё-таки я уверен, что реальная жизнь не похожа на бесконечную череду из переговоров, переходов и драк.
"Ещё в первобытные времена человека интересовали несколько вещей..." - и далее по цитате ))
Алсо, что есть "переход"? Переход между переговорами и дракой? Ну, буду ждать твоего комментария к моим словам много выше по тексту.
Алсо, замечу ещё, что, например, такая штука, как "взаимопомощь" - в общем смысле относится к блоку "дипломатия". Ну, так, если вдруг будет иметь место попытка противопоставить это конфликтным ситуациям.
Ну так я и имел это ввиду. Мне просто непонятно, чем тебя не устраивает обычная реальность.
Она меня вообще всем устраивает. Кроме разве что того факта, что в реальности
а) я не могу докричаться из Москвы до Новосибирска, и при этом в параллели неплохо провести время с тамошним товарищем, делая какое-то общее несерьёзное, но интересное нам обоим дело (а нам интересны научная фантастика, космос и всякие железки - что как бы намекает)
б) не могу в реальности своими глазами понаблюдать за общественным поведением в общем смысле слова - а тут имею маленькую обозримую модель социума (и даже не одного, с вытекающим отсюда взаимодействием между ними) прямо перед глазами, хоть сразу - бери ручку и начинай писать диссертацию. Кстати, кто-то такую вроде уже защищал, по психологии...
в) реальность - не игра, чтобы относиться к ней несерьёзно. Пар по надобности особо не выпустишь, да ещё так, чтобы незаметно для окружающих.
В плане оффлайновых игр ещё можно понять, чем эта "модель" интересна. Но по поводу ММО мы уже определили, что игровые и социальные возможности её близки к нулю. То есть, игровые - может быть, не сразу, но со временем становятся таковыми, а социальные возможности не превосходят ту же аську.
Ты, извини меня, "не шаришь"(тм)
Я давно хотел это ляпнуть, но мужественно терпел - и только сейчас не вытерпел!
Во-первых, в оффлайн игре по определению эта модель может включать в себя, помимо декораций, только непись. Так что моделька выходит "мёртвая" (за очень редкими исключениями, обычно связанными с сюжетной логикой. Говорят, в этом отношении люто-бешено зажёг "Ведьмак", но я не играл, наверняка не скажу).
Во-вторых, по поводу ММО определили явно не "мы", а ты, поскольку социальные её возможности по определению на порядок выше, чем оффлайна (роль соц единиц играют живые люди, и ведущие себя вовсе не в соответствии с заранее прописанным сценарием, а именно так, как ведут себя люди с поправкой на внутриигровые упрощения и условности), а игровые - в среднем незначительно хуже (часто упрощена физика по вопросу серверной нагрузки, в плюсе - производная от социальной составляющей). Что касается сравнения с аськой - элементарнейший модельный пример: попробуй в аське её средствами совершить некое
практическое действие, а потом понаблюдать за реакцией на него N людей. Внезапно окажется, что аська умеет только передавать сообщения - но никак не действия (альтернативный пример из ЕВЕ: поднакопи средств, скупи по-тихому наиболее расхожую руду объёмом на несколько тяжёлых транспортов по низким ценам, выжди чуток - опа, цены в регионе поползли вверх и превысили твои покупные! Хрясь - вываливаешь свой товар на рынок по цене, которую теперь можно назвать демпинговой, и наслаждаешься паникой на рынке: продажные/покупные ордера скачут, как бешеные, к твоим складам потянулись вереницами транспортники, барыги в шоке). Силами одного фрейтера (тяж. транспорта) и сравнительно скромной суммы в 1 миллирд кредиток в кармане, мой коллега, с некоторыми нюансами в действиях, чутка приподнял в одном отдельно взятом регионе цены на тританиум на несколько дней
Аська, видишь, коммуникатор, а не модель. Её задача - сугубо коммуникативная, так что это ты неудачно сравнил... Впрочем, исходя из неверной предпосылки, зафиксировав для себя не начальные, а конечные данные (доказательство "никчёмности" соц составляющей ММО строится на базе утверждения о никчёмности соц составляющей ММО, независимо от верности утверждения) - подобрать адекватное сравнение малореально.
Мораль: шаблоны - в топку! А стереотип хорош в меру.
Звук может включать в себя рок-н-ролл, но никакой среды программирования с включённой в неё ММО-игрой быть не может. Ты хоть представляешь себе, что это такое? Вообще, сравнение было основано на принципе, в котором первое входит в множество второго, так что пример был как раз уместен.
Я понял, что ты подразумевал под своим примером, и сие меня капитально покоробило, поскольку, в качестве грубого определения, можно допустить, что музыка (сиречь РнР) - это определённым образом упорядоченный звук. Так что да,
в некоторой мере рок-н-ролл можно назвать
частным случаем восприятия (sic!) звукового поля. ММО-игра - это определённым образом структурированный программный код. И так же я вижу, на основании вышесказанного, что конкретно в этой твоей копипасте можно поменять рок-н-ролл и ММО местами - и ничего не изменится. Среда программирования может включать в себя ММО-игру
на тех же птичьих правах, что и звук - рок-н-ролл. Или, по-твоему, господь бог априори включил рок-н-ролл в состав звукового обеспечения для Земли? )) Если так, то я могу, в свою очередь, с аналогичной вероятностью представить буйнопомешанного программиста, включившего в очередной программный пакет встроенный клиент ММО - типа, как пример применения его среды.
А вот ММО по сравнению с реальностью в области имеющихся функций - это "реальность минус то, что невозможно реализовать в игре, и минус то, что разработчики посчитали ненужным включить в игру".
Пора бы прикрыть простыночную фабрику. Раньше было интересно, теперь читаю одни и те же вещи, только другими словами, отвечать на такое лень.
Ряд моих высказываний вообще игнорируется, я каждый день по десять раз читаю в сией теме сказ про белого бычка - но я же терплю?!
А игры вроде Старкрафта (если не учитывать кампанию) или КС являются чисто спортивными.
И вот, наконец, он: эпик фейл.
Реквестирую фотку с фейспалмом.
Мне пояснить, да? Пояснить?
Защищая оффлайн, ты теперь де-факто заявляешь, что играть годами в некоторые игры "нормально, поскольку они являются спортивными" - и, видимо, с твоей точки зрения на психике киберспортсмена это никак не скажется. Это же нормально? Соответственно, твои претензии по поводу сюжета на сии игры не распространяются (ога, они же спортивные - в них играют из спортивного интереса! А поскольку тебе не хочется, чтобы в другие игры играли из того же спортивного интереса, в частности, то эта отговорка распространяется только на них - и баста!). Конечно, ты приведёшь ссылки на известные интервью с проф. контерстрайкерами, которые заявляют, что "в здоровом теле здоровый дух", и рассказывают о здоровом питании и ежедневных физических тренировках - однако сей известный довод уже во времена его материализации несколько подсдулся, будучи поставлен рядом с общим фото Страйкеров на очередном чемпионате. Собственно, после общения с районной сборной по Контре, я и безо всяких фото несколько усомнился в правдивости передачки. Стандартный распорядок дня товарищей включает не менее 6ти часов игры в клубе с одним перерывом на обед и парой - на прогулки за пивом. Ещё часа два добавляют дома, перед сном. Это если брать по минимуму, не учитывая нескольких раз в месяц, когда они снимают клуб на ночь. Ни на что, кроме поддержания киберформы, время больше не остаётся, в уме постоянно должно сидеть, как обычно могут действовать и действуют на той или иной карте представители команд, как в среднем расходятся пули в очереди, а руки должны на автомате знать, как, куда и с какой скоростью необходимо доворачивать камеру для моментального убиения вражины - чутка выключился из процесса тренинга, и вот уже убиваешь оппонента не с одной пули, а с двух - подводишь команду.
СтарКрафт? Расскажи о его безвредности корейцам. Оно там у них чуть ли не обязательно к изучению в школе, если не ошибаюсь? Национальная идея? И обычный то спорт на профессиональном уровне - разрушительная штука. Но киберспорт - это просто леденящий душу звездец, с которым не сравнится никакая ММО. Так что не надо продолжать гнуть тему про исключительность ММО в вопросах генерирования Всемирного Зла. Ты только что себя так скомпрометировал, что ослепил лучами откровения мифические микроорганизмы на Титане.
Создаётся впечатление, что здесь все кроме меня подсели на эту мерзость. Скоро можно будет причислить игроманию к числу драконьих стереотипов наряду с "все драконы слушают металл" и "всем драконам постоянно снятся драконы" .
После предыдущего твоего заявления - я никак не могу удержаться ))
"Присоединяйся к нам - к здоровым
людям драконам!"
Ну и, наконец. Не помню, комментил ли я этот момент ранее, или нет - откровенно говоря, я таки подустал печатать, и проверять лень. Поэтому отпишусь:
А свою позицию я как раз доказал уже давно, сейчас просто идёт накручивание одного и того же с твоей стороны а-ля "ММО безвредны, они сводят вместе близких людей" ну и т. п.
Итак, поскольку ты даже до сих пор не понял, на какой позиции я дислоцирован, я сообщу напрямую
Нет, я не считаю ММО безвредными. Я неоднократно предъявлял тебе сравнение двух наркотиков, однако, есть мнение, что ты страдаешь нехваткой абстрактного мышления, и именно поэтому не обратил на это внимания. равно как и уровни, на которых я формулирую возражения. Ладно, пролетели. Я оппонирую твоей сдвоенной позиции, которая везде и всюду звучит примерно так:
"ММО - единственный настоящий кибернетический наркотик, у которого, вдобавок, нет ничего, кроме минусов. Оффлайн игры - "почти произведения искусства" (с), белые, пушистые и невинные, и у них гора преимуществ перед ММО".Популярность ММО как бэ намекает нам, что что-то тут нечисто - либо пипл настолько туп, что хавает хавчик, состоящий сплошь из минусов, либо ты перегибаешь палку и однозначно субъективен. Анализирую твою позицию, анализ показывает, что торпедировать в ней по сути нечего - не потому, что нет брешей, а как раз наоборот - нет позиции, поскольку там одна сплошная брешь. Некуда прицелиться, ибо, в самом деле, сплошной субъективизм и теоретизация.
Ну, ладно. Я пожимаю плечами, благо на таких условиях продолжение темы обещается реально доставляющим, и заявляю, что
"ММО - не хуже и не лучше, чем оффлайн, и вместе они - не лучший и не худший наркотик, чем любая морковка в интернете. И всё это суть проявления компьютерной зависимости." Тем паче, что компьютерная зависимость имеет место, что даже ты где-то там в частном случае был вынужден признать (на примере форума, кажется?). Однако тут же вырастает во весь рост: ОФФЛАЙН ИГРЫ - НЯ! - и тема уже не совсем соответствует своему заголовку, поскольку я пытаюсь не только противодействовать ряду надуманных постулатов, призванных выгородить ММО
одновременно (SIC!!!) "