В прошлой серии нашего форумного триллера (что была ещё с моим не выспавшимся участием) я просил предоставить мне некую цитату.
Вот не надо выезжать из логического тупика в загадку про курицу и яйцо. Суть в том, что ты признал, кто виноват.
Цитату в студию. Видимо, у меня в очках не только лапка отвалилась, но ещё и линзы выпали.
В ответ на что мне была предоставлена ссылка, де-факто, не на мои слова, а на слова самого Chaiseel.
Виноваты не игривость, в той или иной мере свойственная высокоразвитым организмам; не люди, желающие на этом заработать; ни агрессивная реклама везде и всюду, а другие игроки.
Чтобы было понятнее, как так вышло, и почему это я называю "словами самого Чейзила" то, что приведено под цитатой, отмеченной моим никнеймом, приведу эту же цитату НЕ ВЫРЫВАЯ ЕЁ ИЗ КОНТЕКСТА:
На самом деле, основными виновниками того, что люди начинают играть в ММО, являются люди, убедившие их начать играть.
Итак, стрелочники найдены!
Виноваты не игривость, в той или иной мере свойственная высокоразвитым организмам; не люди, желающие на этом заработать; ни агрессивная реклама везде и всюду, а другие игроки.
Мне в таком случае интересно: кто виновен в том, что в ММО начали играть люди, которые убеждают начать играть других людей? Оо
В связи с этим, прошу чуть внимательнее изучить понятие "стрелочник" (так же известное под кодовым именем "козёл отпущения"). Я перечислил несколько факторов, навскидку, что отвечают за стремление как к игре вообще, так и к конкретным играм - в частности, и не более того.
Таким образом, я по-прежнему ожидаю цитату, где я добровольно зашорился бы, и провозгласил некую единственную и неповторимую причину, по которой люди играют в ММО. В частности, если этой причиной являются "люди, убеждающие играть" (с). Поскольку чуть ниже той фразы, что цитировал в процитированном сообщении я, шёл отсыл ко мне, я так понял, что в первую очередь подразумеваются агитаторы со стороны ММО-геймеров и потребовал разрешить парадокс о том, кто же, в таком случае, посадил на ММО первых игроков ММО?.. На что получил уже упомянутый пассаж про курицу и яйцо:
Вот не надо выезжать из логического тупика в загадку про курицу и яйцо. Суть в том, что ты признал, кто виноват. Если бы не такие вот "другие игроки", то разработчики бы сосали лапу, а игривость находила бы себе другой выход, поскольку ММО ни за что не были бы настолько популярны.
"Сосать лапу" из-за того, что лишился добровольных рекламных агентов - это круто. Но, поскольку, в той самой цитате, где я якобы "признал, кто виноват", я перечислил несколько иных факторов воздействия - теперь я ещё с большим интересом, затаив дыхание, таки требую разрешить упомянутый там же парадокс! Поскольку в логическом тупике нахожусь вовсе не я, ибо свою логическую цепочку способен выстроить вполне, чего в данной позиции не наблюдаю за оппонентом (цепь предоставлю по первому требованию - в текущей правке простыни она пошла под сокращение).
А что же касается непосредственно явления популярности ММО - так оно таки заключается в желании людей играть друг с другом. Драма и срыв покровов? Оо Почувствовать себя "убер
зольдатэльфом 80 лвл" можно не только в каком-нибудь ВОВе, пилотом космического корабля можно побывать в очень недурном ХомПлэнете, глубоко ответственные за судьбу своего народа в открытом космосе могут найти себя в ХомВорлде... и т.д., и что самое характерное - им в оффлайне никто не будет мешать отыгрывать свою роль, как это повсеместно происходит с ролевиками в ММО! Хочешь играть исключительно с внутриигровыми персонажами, а не с людьми - ну, твоё право. Вот ты и выбираешь себе в качестве, гм, "наркотика" - оффлайн. А кому-то больше по душе возможность не просто играть, но ещё и общаться - и в самом деле, такого рода людям после знакомства с ММО, оффлайновые игры кажутся скучными и неинтересными - в основном, слишком предсказуемыми.
Так в чём заключается сюжет, если не считать перестрелок и переговоров в чате?
А ты искренне полагаешь, что сами по себе перестрелки и переговоры в чате - это сюжет, что всерьёз выводишь их в исключения?! О_О
Что-то таки уже вовсю начинает попахивать влиянием ширпотребовского Голливудского блокбастера, где как раз на один фильм с приличным сюжетом приходится пятьдесят, где вместо сюжета - сплошь беготня и вопли ни о чём >.>
Сюжет в ЕВЕ (по моему собственному определению) - это та совокупность действий, которая невольно воспроизводится достаточно большим количеством игроков в процессе взаимодействия друг с другом (аналогично происходящему в реальной жизни, почему ЕВЕ и можно считать неплохой моделью общества), и, как следствие этой неосознанности - может быть рассмотрена в качестве сюжета лишь спустя какое-то время посредством анализа произошедших событий. Пару ссылок, одна из которых, может, и косноязычна, но достаточно показательна - я привёл. Даром, что двигателем для сюжета стала банальная борьба за территории - если разобраться, то и в реальности единственный двигатель любого действия - эта борьба за ресурсы, так или иначе. Опровергнешь последнее утверждение? Оо
Ну и если не считать обязательного переодевания в шкуру твоего персонажа, который уже существенно отличается от твоей реальной личности хотя бы благодаря роли, которую он выполняет в своём игровом мире.
Этот вопрос, кстати, следовало бы адресовать любителям оффлайновых игр (в первую очередь) и "аттракционов". Ибо там-то ГГ как раз априори играет значимую роль в сюжете. Убери его - и в большинстве таких игр сюжет накроется. Ярчайший пример: убели Nameless One из Плейнскейпа, и посмотри, что получится.
А теперь убери из ЕВЕ игрового персонажа. ОМГ! Оказывается, он сам по себе - тупо дырка от бублика, ибо всё, зачем нужен - предоставляет игроку доступ к игровому инструментарию.
О подержанных жигулях ты вряд ли будешь разговаривать с каким-нибудь депутатом, равно как и с каким-нибудь хозяином пол-Вселенной в еве.
А ещё мне кажется, что кто-то читает мои посты по диагонали. Весьма характерный для ЕВЕ пример был приведён в простыне выше по течению. Алсо, в чатах разговоры между самыми разными людьми ведутся на ещё более разные темы. И что самое характерное - общайся в этих чатах между собой персонажи, а не люди из реала, можно было бы ожидать, что все переговоры касались бы исключительно игровой тематики.
Удивительно, но оное ожидание не оправдывается Оо
Но всё равно, человек, который спас в игре - это не тот, кому ты можешь доверить то, что доверил бы другу, не тот, кто выслушает и поймёт тебя, как друг.
Меня уже вконец заинтриговало, что ты подразумеваешь под понятием "друг". То, что он должен жить (утрируя) не дальше соседнего подъезда - я уже понял. А ещё? оО У меня почему-то такое ощущение, что если ты начнёшь отвечать на этот вопрос, то я просто прочту пространное описание типа, которого можно иначе охарактеризовать просто, как "хорошего человека". Проблема в том, что мне успешно удаётся найти их и через интернет, и даже конкретно через ММО.
"Интернет" = ютуб, форумы, вконтакте, фейсбук, прон и т. д.. "ММО" = линага, еве, ArchLord, APB и т. д..
Ну вот, как раз сию классификацию я и не понимаю - зачем выдёргивать из интернета часть интернета. Единственным объяснением могу найти лишь цель спокойно атаковать выделенную часть, минимально затрагивая "оставленную в стороне". Признайся, на чём основывается твоё знакомство с ММО? Такое ощущение, что это не "борьба за справедливость" и "за свободу от наркотиков", а сугубо личная неприязнь оО
В принципе, общение на форумах зависимость вызывает, таки да. )) Но существование кокса - не оправдание героину, хорошо было бы справиться хотя бы с одной проблемой.
Вот с этим согласен. Поэтому меня немного удивляет, когда собеседник, борясь с героином, внезапно начинает противопоставлять ему и как бы рекламировать кокс (сиречь, белые и пушистые оффлайн игры - ибо тоже вызывают привыкание, ну хоть ты тресни! Могу даже привести в пример, как выглядит такого рода зависимость в терминальной стадии - надо?).
А интернеты бывают особо полезными во многих сферах, в частности, для учёбы и получения прочей полезной инфы. Человек может подсесть, скажем, на википедию, и вряд ли это будет так же вредно, как линага.
Про Вики вроде уже поговорили далее относительно того, что я сейчас цитирую - от себя только добавлю, что в ряде учебных заведений, стоит лишь засветиться в твоём реферате ссылке на Вики, как на источник информации - сразу возникает угроза снижения оценки, ввиду печальной известности Вики, как ресурса, открытого для правок всем желающим ("пусть я сам ничего особо не знаю, но уж вас-то кое-чему научу" - ага, ага). У меня в МЭИ на кафедре, например, преподаватели при упоминании Вики громко хмыкают и, как правило, отдельно перепроверяют сведения, изъятые оттуда студентом - ибо ересь.
А оффлайн-игры и развлечения вообще нельзя сюда относить, и я объяснил почему - они не предпринимают радикальных мер для того, чтобы заставить игрока играть. Он играет только по своему желанию.А что делать, когда уже всё что можно собрал? Бросить игру ведь нельзя никак. )
Как ни странно, но выше написанное хорошо соотносится в тч с терминальной стадией зависимости от оффлайн-игр, когда все они, что уже есть на компе, пройдены, но геймер, скрипя зубами, таки заставляет себя проходить "этот ваш Обливион" по девятому кругу. Либо поспешно бежит в магазин за новой дозой - теперь уже, например, Третьего Фолла.
Алсо, что меня умиляет - очень часто геймеры, не могущие и дня прожить без своих стрелялок/стратегий/квестов, но не проходящие их по десять раз, а каждый раз добывающие себе новую игрушку, относятся к "адекватным", несмотря на явное наличие зависимости. Да, игрок играет только по своему желанию! И это желание - велит ему играть, играть, играть... и играть. Всё собрал уже? Все ачивки? В Стиме ты уже на первых местах в рейтингах для кучи разных синглов? Ничего, есть ещё куча других игр, а тут как раз любимый производитель скоро новый аддон к Фоллу выставит! Бросить ИГРАТЬ ведь нельзя никак )
Разрабы заботятся о таких, постоянно вбрасывая свежие вещички. Это как бы помогает поддерживать популярность. Но суть в том, что популярность не сильно бы пострадала, если бы они ничего нового не делали.
Плюх!
"Разрабы заботятся о таких (адекватных геймерах), вбрасывая свежие аддоны и выпуская продолжения". Не все - но некоторые особо одарённые, пальцем тыкать не буду. В конечном итоге, жертва оффлайна, "фанат серии", присасывается к экрану не хуже жертвы онлайна, только у него в его оффе нет даже чата, чтобы с кем-нибудь поговорить.
Алсо, отказ от развития приводит к застою, а за ним - к спаду. Так что утверждение о "не страдающей популярности" неверно. В отношении игр - помимо того, чтобы просто играть, свежую струю в процесс привносит возможность/необходимость исследовать что-то новое, а это может несколько задерживать в игре тех игроков, кому интересен именно процесс обучения. Как итог - в отношении ММО игрок дольше остаётся именно в этой ММО, а не бежит покорять следующую, в отношении оффлайна - игрок дольше остаётся именно в своей игре, навинчивая на неё свежие моды и аддоны.
Думаешь, попугаю хорошо жить в своём "альтернативном доме"-клетке? А рыбкам в аквариуме жить лучше, чем в океане?
Отвлечённый вопрос: свобода - это абсолютное благо, или нет?
Впрочем, этот отвлечённый вопрос касается именно приведённых в цитате примеров, поскольку в отличие от человека в виртуале - попугаи и рыбки не имеют ни малейших шансов самостоятельно покинуть свою тюрьму. И даже внезапное отключение электроэнергии на полгода им не поможет.
Кстати, в шахматы можно играть просто иногда, в своё удовольствия, без заучивания талмудов и убивания времени, совсем не обязательно стремиться к чемпионскому титулу. А ещё шахматы хороши тем, что никто не тужится придумать к ним сюжет, и они действительно хороши без него.
Удивительно, как ты, будучи противником ММО, временами применяешь против них аргументы, применяемые мною в защиту ЕВЕ )) Вот точно так же, как в шахматы можно играть в своё удовольствие, в той же ЕВЕ никто не заставляет тебя становиться Царём Горы (там даже нет пряника с надписью "сабклассы, третья профа, и ноблесс" в конце тоннеля, как это, например, имеет место в Линяге - просто чёрный неуютный космос). И точно так же, как шахматы хороши сами по себе, как разминка для ума, без никаких сюжетов - точно так же хороша и "песочница", где эти сюжеты возникают лишь пост-фактум - каждый лепит свои "куличики". А уж когда дело доходит до уровня
серьёзных флиткомов (управляющих флотами) - вот тут-то и с мозгов пыль стряхивается ничуть не хуже. Некоторые доходят до изучения тактики и общих идей ведения реального боя, и что ты думаешь? Оо В ЕВЕ переложение оного опыта на игру оч даже себя оправдывает.
Ведь если не делать игрока Спасителем Вселенной, то кем его делать? Уборщиком в макдональдсе?
В ЕВЕ персонаж игрока - вполне себе заурядный пилот, у которого нет никакой персонифицированной истории. Это даже не уборщик в МакДональдсе, это просто - дырка от бублика.
Жизнь сама по себе полна приключений, в этом плане ММО никогда не сравниться с жизнью хотя бы потому что число вещей, которые могут произойти с тобой в ММО, довольно ограничено.
Как я уже сказал, в отношении ЕВЕ, ЕВЕ - это модель, и как любая модель - она упрощена.
Алсо - пытаться сравнивать любую игру (компьютерную, или нет) с реальной жизнью несколько некорректно, равно как пытаться применить это сравнение в подобном споре, тупо потому, что игра - это не более, чем часть реальной жизни. Часть - никак не может превзойти целое.
Чтобы быть кем-то в игре, приходится отдавать ей себя, менять реальное общество на виртуальное в больших масштабах времени. Идёт подмена мира реального (где правила диктует сама жизнь) миром жадных разработчиков и ненастоящих личностей, где основным требованием является отказ от реальной жизни.
Если для тебя игра подменяет реальную жизнь и заставляет тебя отказываться от реальной жизни, то мой тебе совет, как игрока в ЕВЕ - обратись за медицинской помощью. Чтобы быть кем-то в игре, нужно отдавать ей время, а не себя самого. Разница только в количестве отданного времени; ЕВЕ своей механикой позволяет его значимо сократить, а в некоторых случаях, свести практически к нулю.
Если слова Капитана Очевидность с таким трудом до тебя доходят, скажу напрямую: НЕ жить нормальной жизнью - это НЕ круто, не забавно, не полезно, а очень фигово
Капитан Очевидность терпит фиаско в том плане, что за всё время этой дискуссии не явил мне ни одного откровения. Проще говоря, я не узнал ничего для себя нового. И я ещё раз призываю тех, кто подменяет себе жизнь игрой, провериться у психиатра. В принципе, мне, наверно, тоже следует, ибо я реальную жизнь активно подменяю книжной - ну, что, теперь начнём дискуссию о том, почему опасно быть упёртым графоманом? Оо
Заявлять то, что было выше "заявлено напрямую" - это как палить из пушки вхолостую. Вроде, сказана очевидная вещь, но адресована она невесть кому, и сама по себе автоматически те же ММО - не клеймит. Скорее уж клеймит всё подряд во всех сферах, в том числе и элементы современной реальной жизни, ибо современная реальность - это море всяких соцусловностей и суррогатных правил под стать "этим нашим ММО", и только где-то там, под ними, живёт погребённая под сводами законов, правил, необходимостью поиска работы (иначе ты - никто, бугога) - настоящая жизнь.
И попробуй мне сейчас сказать, что нормальная в социальном плане жизнь и ММО совместимы; тебе надо где-то месяца два без евы прожить, чтобы увидеть ту жизнь, о которой я говорю.
Мсье, теперь я уже призываю не измерять по своей мерке всех подряд.
Ты абсолютно уверен, что тебе известен мой распорядок дня/месяца/года? Тогда приведи его в этой теме, ну, хотя бы приблизительно - мне очень интересно поглядеть. Ты искренне полагаешь, будто я не оказываюсь регулярно и на длительное время не то, что вне ММО - вообще вне зоны доступа интернета? Вынужден расстроить, ты нарвался на ненормального типа, который полагает самым лучшим временем в году двух с лишним месячное пребывание в 300+ км от Москвы, где нет не то, что интернета, но даже электричество не всегда завозят.
Так что, вынужден подтвердить: да, нормальная в социальном плане жизнь и ММО - совместимы, как совместимы нормальная в социальном плане жизнь и любое другое увлечение. Единственным ограничением является необходимость чёткого самоконтроля - а иначе жизнь себе можно сломать к едрене фене и простым коллекционированием марок.
И нет, меня абсолютно не интересуют твои сравнения ЕВЕ и ВоВа в плане качества, т.к. мы вообще-то занимаемся их оценкой в плане вредоносного влияния.По крайней мере в том же скайпе или (обычно) вконтакте ты видишь настоящего собеседника.
Гм, даже и сказать нечего. Кроме, пожалуй, того, что в этом отношении я не вижу вообще никакой разницы между Скайпов, Вконтактом и ЕВЕ, ибо в первом и третьем случаях (Вконтакт меня пытались вытащить, но я на него так и не подсел), общаюсь с одними и теми же реальными людьми - а не с аватарами или горочками пикселей. О чём уже даже слегка подустал упоминать. Алсо, есть подозрение, что для нормальных игроков (играющих не в свой собственный сингл в общеигровом пространстве) это таки верно и в ВОВе.
А, ну да, я ещё и забыл сказать, что "видеть" собеседника ты можешь разве что в режиме видеоконференции.
---долго думал над тем, как можно оценивать, не сравнивая, но так и не понял---
Но таки да, реальное общение решает однозначно. Только общаясь длительное время в реале ты можешь заполучить настоящих друзей.
Продолжаю ждать определение термина "друг"
Отдельно попрошу СПОСОБЫ поиска друзей в его ХАРАКТЕРИСТИКУ не вводить.
А ориентируясь по тому же контакту (как бы я его не презирал) всё-таки на пару порядков проще прикинуть, с кем бы ты встречался.
Прикинуть - может и проще.
А вот вероятность того, что ты через Вконтакт найдёшь друга - выше лишь пропорционально превышению общего числа пользователей Вконтакта над числом игроков твоей ММО. То есть, в удельных величинах вероятность одинакова.
В своей ММО, выбирая товарищей, ты руководствуешься не их чисто человеческими характеристиками, а тем, "как они могут противостоять вражескому флоту", что сводит на нет все аргументы относительно поиска друзей в ММО.
Если присваивать оппоненту мысли и побуждения, которые разработаны тобой и удобны именно тебе для победы в споре любыми средствами - то да, тогда, конечно, его аргументы обесценятся. Однако, поскольку ты споришь с кем-то вполне реальным, обладающим своими собственными жизненными взглядами, и этот кто-то (сиречь - я) всё ещё подаёт признаки жизни, то я вынужден тебя опять несколько разочаровать.
Нет, при поиске товарищей ингейм я руководствуюсь не тем, как он "может противостоять вражескому флоту". Более того, человек, который зациклен исключительно на ингейм-профессии, мне не интересен вовсе. В первую очередь при подборе товарищей я оцениваю их чувство юмора, верность данному слову (или хотя бы честное признание в обратном) и совместимость наших интересов. В остальном - будь это хоть перманентный нуб, одно присутствие которого во флоте способно угробить весь вылет, на это мне откровенно начхать.
Ведь в реале тебе нужен отнюдь не крутой пилот космического корабля, которого не существует.
Правильно, мне нужен кто-то, кто подходит мне по вышеперечисленным требованиям.
И вообще, посмотри российский фильм Хоттабыч, только не советский, а какого-то там 2000-какого-то года, там эта тема раскрыта в самом начале. ))
Фильм, конечно, хороший, но пересматривать его по третьему разу - увольте )))
Тема интернет-зависимости там высмеяна на "5", это факт. А если имеется в виду эпизод с Контрой и девочкой - так вот там как раз проиллюстрировано в концентрированном виде то, о чём упоминал и я сам - сдвиг от общения с реальным человеком в сторону общения с его интернет-проекцией. В данном, случае прошу заметить, помноженный на разрыв шаблона - "как какая-то малявка-девчонка может рубать в Контру"?!, а так же на отсутствие минимального опыта в организации встреч. Надеюсь, ты не полагаешь искренне, что сие - вообще в норме вещей для интернета? Про ММО - я даже спрашивать боюсь, ибо ты, очевидно, опять найдёшь 100500 различий на пустом месте.
И полностью исказил то, о чём я говорил. Ни в какой ЕВЕ, ни в какой линейке и ни в какой другой ММО знакомство не начинается с "Хэллоу, май нейм из Вова". Всё начинается с анализа всякой там чужой брони, меча и/или способностей.
В добавок к процитированному СкаТо из типичной рекрут-заявки добавлю, что непосредственно в ЕВЕ знакомство может начаться вообще с чего угодно. Например, с написания анекдота в локальный чат, или вопля "наши в хоккей порвали канадцев!!111". Главное - так или иначе пересечься с объектом интереса.
ЗЫ - до сих пор не забуду, как "в начале времён"(тм) попал в состав своей первой корпорации. На общероссийском чате среди тьмы спама и множественных разборов полётов (и посадок) внезапно проскочил вопль отчаяния одного из рекрутёров - "да есть ли тут, вообще, хоть один адекватный новичок?!", изрядно до того, я полагаю, наобжигавшегося на школоте, набежавшей из Линейки )
Я отписался ему, что-таки, да, "есть минимум один в моём лице", и он подключил меня к каналу своей корпорации, где после длительного за мной наблюдения, убедившись, что я не заменяю свою речь матом, имею культуру речи выше минимальной и вообще, хоть в чём-то да интересен в общении - предложили, собственно, отправить заявку на вступление в оную корпорацию. Алсо, несмотря на то, что её давно уже не существует, я из её состава, по сути, не вышел - она влилась своим составом в другую, более крупную, корпорацию, та, в свою очередь, объединилась затем с ещё несколькими. Несмотря на то, что коллектив со временем изрядно раздробился (кто-то бросил игру, кто-то не сошёлся характером с новыми сокорпами, кому-то пришлась не по душе внутрикорповая установка, запрещающая, чисто приличия ради, без повода нападать на не-боевые корабли иных игроков - и тд), тем не менее, наиболее сошедшиеся друг с другом в общении люди продолжают поддерживать между собой контакт.
А ты ниже говоришь, "меч, меч... качаться, качаться" Тьфу!
Если персонаж крут, то ты хочешь качаться с ним, а уже тот игрок, глядя на твоего перса, решает, приемлема ли такая дружба. Знакомства заводят персонажи, а то, что игроки узнают друг друга - это так, побочный эффект.
"Если персонаж крут, то ты хочешь качаться с ним" (с) - я ещё подумаю, мб, вставлю себе это в подпись на корп-форуме. Народ оценит
)))
Удивительно, но если игрок неадекватен, в ответ на любой вопрос выдаёт гору мата, а набив очередной фраг - глумится в чате над жертвой без малейшего проблеска интеллекта - то ему никакая "крутизна" не поможет. Единственный, кто с ним сойдётся - это точно такой же матерщинник и "быдлокрутяк", и то лишь за ради того, чтобы вдвоём "нОгебать ещё больше".
Алсо, в ЕВЕ, ввиду текучки кадров, практикуется в корпорациях постоянная работа кадрового отдела по найму новых игроков, в том числе - априори по нубству ничего не умеющих.
Алсо2, если что-то из себя представляет ФЛИТКОМ, то ты реально захочешь летать именно с ним, и при этом вообще не роляет, что там у него за персонаж, поскольку умение управлять толпой игроков и делать из них боеспособную структуру - это талант непосредственно
человека, сидящего перед своим компьютером, равно как и умение подготавливать бой на своих условиях, и вести непосредственный огневой контакт - на любых, в том числе при подавляющем преимуществе противника, хотя казалось бы - "всего лишь игра". Хорошего флиткома, даже с нубским персонажем, оторвут с руками везде намного скорее, чем ничего из себя не представляющего типа, будь у него хоть весь набор сверхтяжёлых кораблей в перфект прокачан.
Алсо3, и при выборе из нескольких, более-менее равных по классу флиткомов, пилот полетит скорее с тем, кто достаточно интеллигентен и/или интересен, как личность. Например, у одного "северного" альянса, вообще говоря слабого в области ПВП, если совершенно отвязный, но везучий и опытный флитком, управляющим флотами, состоящими исключительно из малых кораблей. Каких-то реально серьёзных задач этот флот по определению решить не может, но народ к нему всё равно валом валит, ибо всегда известно: если ганг поведёт Фуджик, значит, будет весело. Дошло до того, что к его вылетам присоединяются люди из ряда окрестных альянсов, в том числе намного более продвинутых в ПВП, и при этом - никто и никогда не ставит ему в вину даже и неудачные вылеты, поскольку он сам по себе - такая личность, что с ним даже и втупую сливаться выходит как-то весело и под музыку.
По крайней мере, ты стараешься, совершенно левому типу из дома помогаешь в надежде на то, что добро вернётся.
Уж на что я точно на это, так это на то, что помощь вернётся ко мне добром.
Термины "равнодушие", "эгоизм", "предательство"... и всё в таком духе - ничего не говорят? Как ни странно, они появились в человеческом словаре намного раньше, чем даже первые ламповые компьютеры.
Это бы принесло результаты, если бы занимался бы таким почаще, а не торчал в еве.
Я уже упоминал, сколько примерно сижу в ЕВЕ, но, как видно, это было проигнорировано тобой по той причине, что оно не просто противоречит, а полностью аннигилирует любые твои высказывания, базирующиеся на твоих мечтах о "24/7" онлайне.
Я уже выше предлагал предоставить мне мой хотя бы примерный распорядок дня, каким ты его видишь. Хотя бы в общих чертах, потому что сразу намекну - он изрядно "плавает". Теперь я жду этого распорядка ещё сильнее, наравне с определением термина "дружба" и разрешением
Тайны Века - кто подставил кролика Роджера?! парадокса о "первом ММО-игроке"
От хороших друзей добро возвращается всегда, и я говорю не про деньги или лут.
Так, то есть, у тебя друзья делятся ещё и на "хороших" и "нехороших". Занятно, моя заинтересованность крепнет прямо-таки с каждой прочитанной строчкой.
Когда я говорю о
своих друзьях, неважно, где я с ними впервые познакомился - можешь быть спокоен, меня точно так же не волнуют деньги (причём не только виртуальные, но и реальные) и лут (причём опять же, не только виртуальный, но и реальный). Я, видишь ли, не меркантилен.
Спеши, пока моя ересь не подействовала на твой разум и не заставила отречься от учения Сенсея.
Интересно, вот, ты зацепился за ту строчку, где я упомянул "Райских Птиц". А ты хотя бы примерно представляешь себе содержание оного рассказа? ))) Потому как у помешанных на приснопамятном "КВ" оно определённо рвёт шаблон без наркоза.
Алсо, для обсуждения - "Локхард, добро это, или яд?" - рекомендую создать отдельную тему. Думаю, особые лулзы она доставит, будучи созданной на Арене. Enjoy!
)
ЗЫ - "30000 знаков - лимит"
Добавлено спустя 2 мин.
//продолжение
Вся экономическая система, как и в любой другой ММО, основаны на товарообмене и выплывающими из него возможностями вроде возможности надуть покупателя или возможности самому быть надутым.
Удивительно. Ты только что назвал идеи, лежащие в экономике реального мира. Она вся выросла из примитивного бартера, вся основана на циркуляции финансов, товаров и услуг, и надуть кого-то, дабы поиметь с этого дополнительные дивиденды - в порядке вещей.
Алсо, ЕВЕ - единственная ММО, для создания экономической модели в которой был ОТДЕЛЬНО приглашён профессиональный экономист, чтобы модель экономики ЕВЕ была предельно приближена к действительности. Скандалы, интриги, расследования? Предлагаю в свете этого всё-таки изучить предмет спора, для продолжения дискуссии, несколько глубже, чем "ну, дык, ведь это ж ММО!"
)
И откуда вдруг взялась такая стойкая вера в то, что ты нужен другим игрокам, как человек, а не как тот, кто управляет персонажем?
А откуда в реальности берётся уверенность, что ты нужен другим людям именно как личность, а не как "директор банка", "успешный бизнесмен", "ботан" и тд и тп, с которых можно было бы банально поиметь по надобности профит?
В отличие от всяких там ММО, в реале тебя судят только по твоим личным действиям, и на этом основывают отношение к тебе лично, а не к "человеку, играющему за вон-то звездолёт".
Забавно, как опять аргументы, применяемые в защиту ЕВЕ, применяются как аргументы против ММО вообще, и ЕВЕ - в частности.
Опять повторюсь - в ЕВЕ главными критериями оценки являются личные качества. Пилотов "вон того звездолёта"
(опять зафиксировано некое поверхностное знание темы - игра идёт не за "звездолёт"; как и всё в ЕВЕ - это не более, чем инструмент игры, который не страшно и потерять) в ЕВЕ как грязи. Намного лучше встретить нормального человека, и попросить его однажды заняться пилотажем нужной корпорации машинки, нежели терпеть присутствие какого-то неадеквата. Либо - оный неадекват, конечно, будет присутствовать, но общаться с ним будут разве что представители корпоративного руководства, и то - по минимуму, чтобы потом не слишком долго блевать в ванной (прошу прощения за мой клатчский).
И нет, я не могу себе представить ни одной причины, по которой ты бы брал в полёт "просто хорошего собеседника", а не грамотного пилота со стажем. Разве что он ничем на самом деле не управляет. )
И ещё раз сообщаю: важны личные качества. Я лучше во время полёта поболтаю с этим товарищем, пообсуждаю с ним, по необходимости, происходящие на мониторе события именно как с адекватным собеседником, нежели буду терпеть перед своим носом неприятного мне "уберпап0са". Уберпапосов оставьте уровню альянсов - там они, может, и придутся к месту, поскольку созданной людьми соцмашине, будь она в игре или а реале, неважно, какими личными данными наделён тот или иной винтик.
А вот прочим ЖИВЫМ игрокам - не неважно!
Алсо, если неопытный пилот не будет летать - стажа у него так и не появится. Лишний аргумент в пользу того, чтобы брать с собой в полёт новичков, тем паче, что даже новичок в ЕВЕ с самых первых дней уже при минимальной сноровке способен выполнять во флоте обязательные к наличию в нём функции (как минимум, навскидку, это разведка и перехват целей).
Хорошую игру можно сравнить с интересной книжкой или фильмом в этом плане. Ты реально получаешь эстетическое наслаждение, а не просто оказываешься ввергнутым в бесконечную череду кликов или какой-нибудь чатовый лжесюжет.
Это ужасно, но я знаю уйму оффлайн-геймеров, которым неинтересен сюжет, а подавай рульную графику и красочность - от которых они получают своё собственное эстетическое наслаждение, и чем мне абсолютно непонятны. Чем дальше, тем меньше можно встретить тех, кто согласится играть в первые Фоллауты - "ибо сплошные пиксели, древнее 2Д, и вообще - старьё" (с)
Алсо, не знаю, что ты подразумеваешь под ЧАТОВЫМ лжесюжетом. Пустые бла-бла-бла - вообще к сюжету никак не относятся; что такое сюжет, по моему определению - см. выше в сией простыне.
Я не имею ввиду какие-то отклонения, просто если человек не верит голым фактам, то ему можно с таким же успехом втирать всякую чепуху, и недоверия к ней будет не больше, чем к википедии.
Действительно лол, поскольку в Вики практически отсутствуют "голые факты", как явление. "Не читайте советских газет!" (с) - поэтому, если человек успешно глотает чепуху, поданную под соусом "неопровержимых фактов" - ему реально можно втирать много чего на протяжении длительного времени.
Алсо, если человек
не верит ДАЖЕ голым фактам - то он вообще не поверит ничему на свете, тем паче, что "факт" и "вера" - понятия несовместные. Факт может либо соответствовать, либо - не соответствовать действительности, а вера присутствует в областях с очевидной нехваткой знаний - сиречь, фактов.
Алсо, мы куда-то уезжаем от темы, не?
У карриберов, торговцев и производственников с майнерами попросту нет такого понятия, как киллборда. Это пристанище нищих ПвПников.
В связи с чем любимым занятием ПВПшников является чуть что - и посылать их сразу обратно в белт, ага? ))
Тем не менее, это наиболее показательная для анализа игроками часть игры... впрочем...
"ААА - сволочи! Они постят фальшивые киллмейлы!11" (с) - тролль всея ЕВЕ-рус-комьюнити, ВААБ )))
Размечтался. Live убил это. теперь твой рейтинг в сингле расшарен. ачивменты и все такое.
Где-то я это ему уже упоминал - не помогло ))
ЗЫ - от, блин! Пока я это печатал - вы тут ещё накатали! )))