Форум Гнезда :: MMORPG: яд, питьё или снотворное
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 2 Май 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9   Вниз
  Печать  
Автор: SnowDragon Тема: MMORPG: яд, питьё или снотворное   (Прочитано 26731 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #40 : 08 Июнь 2010, 09:17:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Так в чём заключается сюжет, если не считать перестрелок и переговоров в чате?

У меня есть недоброе подозрения, что ты темой несколько не владеешь.
Скажи честно, насколько ты знаком с экономической и социальными системами ЕВЕ в частности? И ММОРПГ вообще.

Цитата: Chaiseel
Ну и если не считать обязательного переодевания в шкуру твоего персонажа, который уже существенно отличается от твоей реальной личности хотя бы благодаря роли, которую он выполняет в своём игровом мире.

У меня вот ролей в ганге очень много. А в корпе одна единственная - я сам. Даже не знаю как это на пальцах объяснить. Ценят меня не как человека содержателя чара "прийста 98 левела", а как человека который будет принят и обогрет с любым чаром. Даже если я продам мэйна за рубли, а потом скажу, что теперь играю триальным нубом - статус мой в корпе не измениться. Чуешь?

Цитата: Chaiseel
О подержанных жигулях ты вряд ли будешь разговаривать с каким-нибудь депутатом, равно как и с каким-нибудь хозяином пол-Вселенной в еве.

Ты в общественную городскую баню ходил когда-нибудь?

Цитата: Chaiseel
То, что кто-то стал помогать - дело крупного везения и/или чувства долга перед тем игровым персонажем, который когда-то спас от налёта вражеского флота.

Я прям заново поверил в людей.
В таком случае любая реальная помощь - везение или благодарность того, кто знает тебя как какого то персонажа. Ведь по сути своей практически никто тебя не знает как следует - всего лишь набор впечатлений от конкретных твоих действий по отношению к этому человеку да крохи информации о действиях вообще.

Цитата: Chaiseel
Человек может подсесть, скажем, на википедию, и вряд ли это будет так же вредно, как линага. А оффлайн-игры и развлечения вообще нельзя сюда относить, и я объяснил почему - они не предпринимают радикальных мер для того, чтобы заставить игрока играть. Он играет только по своему желанию.

Уж лучше линяга чем вики - так хоть вообще знать не бдует, чем знать неправильно.

Когда ММОРПГ было слабо распространено, люди играли в офлайн-игры - и сингл, и по сети. Накал переживаний и уровень прилипания к экрану, смею заверить, был ничуть не меньше. Создатели офлайн игр так же коварно привлекали игрока всеми возможными средствами.
Мне вообще вот непонятно это - "они заставляют". Может быть продавцы оффлайн-пива заставляют людей его пить?
Голова она вообще для чего?

Цитата: Chaiseel
И попробуй мне сейчас сказать, что нормальная в социальном плане жизнь и ММО совместимы;

Попробуй мне сейчас сказать что нормальная социальная жизнь  совместимы с футболом, рыбалкой, велосепедами, турпоходами и прыжками с парашютом. Я уже смотрю волком и готовлю страшные примеры как прыжки с парашютом стоили жизни сотням людей. Я уж про рыбалку не говорю.

Цитата: Chaiseel
Ведь в реале тебе нужен отнюдь не крутой пилот космического корабля, которого не существует.

В ЕВЕ мне крутой пилот корабля нужен только  на время вылета. Между крутым пилотом и пилотом с которым мне приятно летать - я выберу второе. Ощущаешь?

Цитата: Chaiseel
Ни в какой ЕВЕ, ни в какой линейке и ни в какой другой ММО знакомство не начинается с "Хэллоу, май нейм из Вова".

Сара, ты мне не поверишь!  

Ниже типичная заявка. В частности крыло FSP-T.
Цитировать
Здравствуйте.
Я Бураков Александр Сергеевич мне 28 лет, живу в г. Гомеле. Работаю в МЧС.Меня пригласин в игру мой брат Андрей, хочется посмотреть все возможности этой игры, как говориться, плечем к плечу с братам и его таварищами.

Ни слова о броне и деньгах Далее в обсуждении основные вопросы не о качестве чара и его материально технических возможностей, а больше на тему чего он хочет от игры, корпы и тп.
С целью выявить его наклонности как человека.

Цитата: Chaiseel
Если персонаж крут, то ты хочешь качаться с ним, а уже тот игрок, глядя на твоего перса, решает, приемлема ли такая дружба.

Объектом обсуждения ты не владеешь и использовать его терминологию и примеры я не могу - они все будут опровергнуты неверием, что так не бывает или всё это чудовищное везение.

Цитата: Chaiseel
От хороших друзей добро возвращается всегда, и я говорю не про деньги или лут.

Хорошие друзья возникают не только из соседей по жительству  
Некоторые реальные знакомства вырастают из банальной точки в чате. Если у тебя не вышло, это не значит что не вышло у других.
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 09:26:40 от SkaTo » Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #41 : 08 Июнь 2010, 15:19:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

У меня есть недоброе подозрения, что ты темой несколько не владеешь.
Скажи честно, насколько ты знаком с экономической и социальными системами ЕВЕ в частности? И ММОРПГ вообще.

Будь осторожен: он уже подготовил почву!  :D
Цитата: Chaiseel
Последний аргумент игромана всегда сводится к "ты не шаришь

Поэтому  50/50 - вместо ответа о ты можешь получить заявление на манер "я же говорил!", как, вот, я получил пассаж про курицу и яйцо =) Об этом будет чуть ниже, в моей следующей простыне =)

ЗЫ - так-то меня уже самого, мягко говоря, настораживают некоторые пассажи, адресованные ЕВЕ, но базирующиеся на понятиях производных от Линейки. Даже не просто "аттракционов", а худших их представителей %) Как итог - запущенные мимо с капитальной нехваткой трекинга, с отклонением градусов этак на девяносто, но с полной уверенностью, что снаряд-таки летит в цель Оо

Тем не менее, посмотрим-с, что там у нас сегодня на обед... оО

ЗЗЫ - заранее извиняюсь, что не пришёл раньше. Сдача госэкзамена ВНЕЗАПНО оказалась важнее даже форумной дискуссии  ))
« Последнее редактирование: 08 Июнь 2010, 15:24:56 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #42 : 08 Июнь 2010, 15:51:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
ЗЗЫ - заранее извиняюсь, что не пришёл раньше. Сдача госэкзамена ВНЕЗАПНО оказалась важнее даже форумной дискуссии   ))

Предательски рвёшь шаблоны.
Негодяй.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #43 : 08 Июнь 2010, 22:09:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SkaTo
насколько ты знаком с экономической и социальными системами ЕВЕ в частности? И ММОРПГ вообще
Вся экономическая система, как и в любой другой ММО, основаны на товарообмене и выплывающими из него возможностями вроде возможности надуть покупателя или возможности самому быть надутым. Ну, судя по всему, имеет место ещё и разбой в открытом космосе, всевозможные "сборы налогов", в общем, то, что не требует никаких дополнительных декораций. И откуда вдруг взялась такая стойкая вера в то, что ты нужен другим игрокам, как человек, а не как тот, кто управляет персонажем? Нет, я, конечно, понимаю - семейные чувства и всё такое, но если посмотреть правде в глаза, у тех людей нет абсолютно никакой причины уважать того, кем ты есть в реале. Если им не понравится то, кем ты являешься, они вообще "забудут" про реального тебя, а с виртуальным продолжат контактировать. В отличие от всяких там ММО, в реале тебя судят только по твоим личным действиям, и на этом основывают отношение к тебе лично, а не к "человеку, играющему за вон-то звездолёт". И нет, я не могу себе представить ни одной причины, по которой ты бы брал в полёт "просто хорошего собеседника", а не грамотного пилота со стажем. Разве что он ничем на самом деле не управляет. )
По поводу нормальной социальной жизни - риск в какой-то мере тоже является её составляющей. Так как жажда приключений свойственна всем, и в итоге, её реальные последствия не должны казаться исключением из правил. Зато любое отторжение от социума ведёт кратчайшим путём к нарушению этой самой социальной жизни.
Цитата: SkaTo
Создатели офлайн игр так же коварно привлекали игрока всеми возможными средствами.
И привлекают теперь, но только честными методами - качеством. Хорошую игру можно сравнить с интересной книжкой или фильмом в этом плане. Ты реально получаешь эстетическое наслаждение, а не просто оказываешься ввергнутым в бесконечную череду кликов или какой-нибудь чатовый лжесюжет.
Цитата: SkaTo
Уж лучше линяга чем вики - так хоть вообще знать не бдует, чем знать неправильно.
Люди с хроническим недоверием к википедии относятся в особую категорию. Я не имею ввиду какие-то отклонения, просто если человек не верит голым фактам, то ему можно с таким же успехом втирать всякую чепуху, и недоверия к ней будет не больше, чем к википедии.  :D
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #44 : 08 Июнь 2010, 23:14:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
уда вдруг взялась такая стойкая вера в то, что ты нужен другим игрокам, как человек, а не как тот, кто управляет персонажем?

Да как бы и с реальными людями так же. Ты нужен самому себе и ещё трём-пяти человекам, которые к тебе настолько привыкли, что им просто душу греет твоё наличие в мире живых и здоровых.
Большинство же тебя знает как объект с определёнными характеристиками. Если характеристики меняются - от тебя вежливо попробуют отделаться. Или порождаются мегатонны соплей, слёз, скандалов - не все могут привыкнуть к изменениям.

Точно так же реальная дружба и добро заканчивается как только начинают пересекаться важные интересы. Точно так же могут тебя кинут на бабло сокурсники которым ты давал что-нить списывать "по дружбе типа". Точно так же могут тебя застучать сослуживцы или уволить начальник, с которым вчера пил пиво. И заметь, никакой виртуальщины - в реале надеятся на кого то и принимать неосмотрительно близко к сердцу ещё опаснее, тем не менее стоны о несправедливости жизни не замолкают ни в одном уголке планеты.

С верой это вот к культистам разным. Думать надо головой, а не верить. В том числе в то что контакты IRL гарантируют качество отношений.

Цитата: Chaiseel
И привлекают теперь, но только честными методами - качеством.

Если пивовар варит вкусное пиво, которое нравится пить его клиентам - он будет это делать пока сможет. А не сварит для продажи только одну бочку. ММОРПГ привлекают тоже своим качеством - разными качествами.
Ещё можно обвинять создателей телесериалов, что они выпускают новые серии. Вот негодяи, увлекут зрителя - и цинично рубят тугрики, скармливая зрителям одно и тоже по 6 сезонов. Мир полон ужасов, да.

Цитата: Chaiseel
просто если человек не верит голым фактам, то ему можно с таким же успехом втирать всякую чепуху

Человек не верит "голым фактам" - вера в основном с фактами ничего общего не имеет. Человек с подозрением относиться к источникам информации, которые может править практически любой желающий. Человек с подозрением относиться ко всем открытым и тем более широко и навязчиво доступным источникам информации - так уж повелось в нашем уютном человеческом мирке, что постоянно хотят обмануть с разной целью.

Напишут одно, а начнёшь проверять - а там другое. И так постоянно. Жизнь полна мук.



Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #45 : 08 Июнь 2010, 23:41:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Человек не верит "голым фактам" - вера в основном с фактами ничего общего не имеет.
некоторые люди всему верят)))
Цитировать
Если пивовар варит вкусное пиво, которое нравится пить его клиентам - он будет это делать пока сможет
пока на пенсию не уйдет.
Цитировать
ММОРПГ привлекают тоже своим качеством - разными качествами.
у каждой онлайн , оффлайн есть свои плюсы.
Цитировать
Ещё можно обвинять создателей телесериалов, что они выпускают новые серии. Вот негодяи, увлекут зрителя - и цинично рубят тугрики, скармливая зрителям одно и тоже по 6 сезонов. Мир полон ужасов, да.
предположим, что какая то бабушка смотрит один сериал 9 сезонов подряд, и каждый день она с не терпеньем ждет новой серии... а тут бац! и сериал закончился. начинается новый сериал, и она тоже к нему привыкает, а потом следующий сериал и т. д... в таком случае разработчики игр и создатели сериалов виноваты что фильмы и сериалы кончаются?
Цитировать
Напишут одно, а начнёшь проверять - а там другое. И так постоянно. Жизнь полна мук. 
так же с вики, и с поисковиками.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #46 : 09 Июнь 2010, 01:20:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
некоторые люди всему верят)))

некоторые и  мышей едят...

Цитата: друг дракона
у каждой онлайн , оффлайн есть свои плюсы.

Дык, спич то о том, что офлайновые игры - чистые, честные и качественные. А онлайновые - грязные и зомбируют, тупые и способствуют дегенерации.

Цитата: друг дракона
таком случае разработчики игр и создатели сериалов виноваты что фильмы и сериалы кончаются?

Они виноваты что она их смотрит! Серию за серией. А не смотрит качественный фильм раз за разом. Или не вяжет носок за носком.

Цитата: друг дракона
так же с вики, и с поисковиками.

О них собственно и речь. Но и к менее общедоступным источникам столь же относимо.



Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #47 : 09 Июнь 2010, 01:59:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SkaTo
Ты нужен самому себе и ещё трём-пяти человекам, которые к тебе настолько привыкли, что им просто душу греет твоё наличие в мире живых и здоровых.
Вот этим трём-пяти человекам ты точно можешь доверять, в отличие от каких-то онлайновых знакомых, которые ни разу не проходили испытание реальной жизнью на верность. Тот, кто оказался неплохим помощником в игре, имеет также неплохие шансы оказаться крысой в реальной жизни, а если судить по реальным поступкам человека, то картина о нём складывается на пару порядков более точная. Иными словами, по реальным действиям мы можем судить о человеке, а по его поступкам в виртуальном мире судить тяжело.
Если пивовар варит пиво постоянно, то в отличие от него разработчики ММО не делают игру каждый раз с нуля. Они в лучшем случае время от времени что-то в неё добавляют. Так что пример с пивоваром подходит только для разработчиков игр-сериалов вроде Square Enix. И да, многие сериалы конкретно затягивают зрителей, но в последнее время это не так актуально, т.к. есть возможность посмотреть любую серию в любое время, скачав с интернета, так что и на друзей время остаётся.
Цитата: SkaTo
Человек с подозрением относиться ко всем открытым и тем более широко и навязчиво доступным источникам информации
Википедия, по крайней мере, модерируется. А вот на всяких стрёмных российских сайтах, на которые любят ссылаться викифобы, действительно кто угодно может написать что угодно, и оно так и останется. Был здесь один такой чел, доказывал мне, что википедия врёт относительно даты выхода одного альбома группы Зодиак. Я нашёл у себя дома эту старую советскую пластинку, сфотографировал обложку с датой выхода, которая соответствует указанной в википедии, и показал ему. Ответ: "Ну, даже если она действительно вышла тогда, они всё равно собирались её выпустить раньше. Я это гарантирую".  :D
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #48 : 09 Июнь 2010, 08:40:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Иными словами, по реальным действиям мы можем судить о человеке, а по его поступкам в виртуальном мире судить тяжело.

Верить сразу нельзя никому ;)

Цитата: Chaiseel
И да, многие сериалы конкретно затягивают зрителей, но в последнее время это не так актуально, т.к. есть возможность посмотреть любую серию в любое время, скачав с интернета, так что и на друзей время остаётся.

И да, многие игры можно поиграть когда тебе этого захочется, а не по расписанию.
Внезапно, правда? ;)

Цитата: Chaiseel
. А вот на всяких стрёмных российских сайтах, на которые любят ссылаться викифобы, действительно кто угодно может написать что угодно, и оно так и останется.

Между говном и говном лучше не выбирать ничего. 

Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #49 : 09 Июнь 2010, 10:29:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Они виноваты что она их смотрит!
если она сериал смотрит, значит сериал для нее интересен.
Цитировать
Википедия, по крайней мере, модерируется. А вот на всяких стрёмных российских сайтах, на которые любят ссылаться викифобы, действительно кто угодно может написать что угодно, и оно так и останется.
недавно была новость что Бетельгейзе взорвется сверхновой. я конечно астрономией занимаюсь, но такую чушь даже первоклашка не скажет. а потом я понял в чем дело, они взяли кусок из википедии, там написано что предполагается что взорвется............
вот ссыль
http://ru.wikipedia.org/wiki/Betelgeuse
смотрите конец раздела  "будущее звезды" 
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #50 : 09 Июнь 2010, 12:47:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

если она сериал смотрит, значит сериал для нее интересен.

Тах тошна, тащ Капитан. 
Записан
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #51 : 09 Июнь 2010, 16:15:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
По большей части в ЕВЕ котируется такое явление, как киллборда - сервисы, предоставляющие полную информацию о так или иначе сбитых и потерянных пилотом кораблях.

У карриберов, торговцев и производственников с майнерами попросту нет такого понятия, как киллборда. Это пристанище нищих ПвПников.

Цитата: Chaiseel
Ведь в трудной ситуации эти люди ничего для тебя не сделают, даже не посчитают нужным что-то сделать. Если эта ситуация не в игре. Им плевать на твою реальную судьбу в той же мере, в которой тебе плевать на их личную жизнь.

Да по разному бывает. примеров обратного - десятки и сотни.

Цитата: Chaiseel
С оффлайн-играми это не будет работать хотя бы потому, что в оффлайн-игру ты не можешь играть до бесконечности, пока не станешь первым в списке.

Размечтался. Live убил это. теперь твой рейтинг в сингле расшарен. ачивменты и все такое.

Цитата: Chaiseel
Кто кроме ММО виноват в том, что люди становятся зависимыми от ММО?

Только сами люди.

Цитировать
По поводу сюжета, таки да, ты чётко подметил неспособность ММО содержать хороший подготовленный сюжет в принципе, поскольку на сервере будет 100% избранных спасителей мира.

Самый лучший сюжет во все времена был нелинейный. более нелинейного сюжета, чем в ММРПГ сделать нельзя. увы.

Цитата: Chaiseel
В ММО ты ещё можешь найти собеседника, но никак не друга, который может быть другом в реале. Вероятность этого как раз очень близка к нулю. Ведь в виртуале дружишь не конкретно ты с каким-то конкретным человеком. Тот, кем ты хочешь быть, дружит с тем, кем хочет быть тот человек - вот в чём загвоздка. А представь себе ситуацию - ботан, который гроза стихий в ВоВе, "подружился" с симпатичной эльфийкой, а она оказалась гопником из соседнего подъезда. )

дружат не эльф с эльфийкой. Психотип скрывать гораздо сложнее. скорее наоборот, он проявляется более четко.

Цитата: Chaiseel
Вся экономическая система, как и в любой другой ММО, основаны на товарообмене и выплывающими из него возможностями вроде возможности надуть покупателя или возможности самому быть надутым. Ну, судя по всему, имеет место ещё и разбой в открытом космосе, всевозможные "сборы налогов", в общем, то, что не требует никаких дополнительных декораций.

Система в ЕВЕ является практически полным аналогом существующей экономической системы в мире. за рядом мелких вычетов.
Про какие декорации речь мне не понятно. особенно учтя появление планетарных заводов.

Цитата: Chaiseel
Люди с хроническим недоверием к википедии относятся в особую категорию.

Википедия не однократно себя дискредитировала. Плюс это ресурс с условно открытым доступом и являющейся, по большей части. компилятивным. потому так.

Цитата: Chaiseel
И нет, я не могу себе представить ни одной причины, по которой ты бы брал в полёт "просто хорошего собеседника", а не грамотного пилота со стажем.

С ним интересно. можно поболтать и т.д. Особенно, на кариберстве. Сказать что ему надо делать я и сам могу. тем более, это может быть столь важная часть работы как танковка или сбор лута:)

Цитата: Chaiseel
Был здесь один такой чел, доказывал мне, что википедия врёт относительно даты выхода одного альбома группы Зодиак.

Помимо вандализма и холиваров в википедии известны неоднократные случаи прямой фальсификации. в т.ч. крупных. она хороша только как начало пути. не более.

Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #52 : 09 Июнь 2010, 20:09:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Господа, господа, притормозите слегка =)))

Я со сна, ответить хочу на всё и вся, но как гляну, сколько тут ответов нарисоваться успело... )))

ЗЫ - неожиданно оказалось, что хорошенько отоспаться тоже важно. 22 часа подряд спал и ещё хочу. Наверно, я получил зависимость, да? (((
 :D
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #53 : 09 Июнь 2010, 21:04:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Red_Dragon
примеров обратного - десятки и сотни
По сравнению с миллионами случаев, когда никто никому не помог, хотя мог бы. Онлайновые "друзья" важны друг другу только в виртуале, с редкими исключениями. А мне тут на этих исключениях пытаются построить вывод, будто такая "дружба" чуть ли ни крепче настоящей. Сразу видно, что статья в википедии про игровую зависимость тем, кто это доказывает, очень бы не понравилась. Всегда можно найти какой-то стрёмный российский сайт, где вдруг окажется, что ты на самом деле прав, википедия врёт, ММО братает народы, Камерон украл сценарий Аватара у индейцев, а от хлеба слепнут. Просто поражаюсь, какой х**нёй страдают люди. )
Цитата: Red_Dragon
теперь твой рейтинг в сингле расшарен
Ну только вряд ли ты станешь играть игру снова и снова только ради ачивментов, тебе надоест смотреть один и тот же сюжет, каким бы нелинейным он ни был. А сюжета в ММО практически нет, и я уже объяснял почему. Говоря коротко, то, что ты сейчас назвал "сюжетом" в ММО - это предыстория к очередной перестрелке, которую игроки придумали в каком-нибудь чате. Бесконечный спектакль в одних и тех же костюмах, с одними и теме же декорациями и постоянными сценами боя, меняются только реплики персонажа. То же самое относится к денежным отношениям в игре.
И с чего бы это гопнику открывать свой психотип, если игра делает всё, чтобы скрыть его? От игрока не требуется быть личностью, он должен жать на кнопки. Возможно, приходиться иногда что-то сказать в чате. Но если ты берёшь в полёт кого-то, кто ничего не делает, с кем просто интересно поговорить, разве не интереснее было бы говорить с кем-нибудь в реале?
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Rivelt

Дозорный
Дракон





Сообщений: 2 938


Offline Offline

« Ответ #54 : 09 Июнь 2010, 21:29:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
И с чего бы это гопнику открывать свой психотип, если игра делает всё, чтобы скрыть его? От игрока не требуется быть личностью, он должен жать на кнопки.
И конечно же, злые разработчики лишают его выбора стратегии игры, не предоставляя ему выбора, играть ли ему танком, хилером или атаккером.

MMORPG включает в себя букву R не случайно: там действительно есть разбиение на роли, причём требующие разного запаса агрессии, установок ("отступать - стыдно", "важна осторожность" etc) и скорости реакции.
Как следствие, упомянутый гопник выберет скорее "нагибаторский", чем "альтруистичный" класс. Кроме того, его выдаст сленг...
Достаточно немного разбираться в людях, чтобы решить, стоит ли связываться.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #55 : 09 Июнь 2010, 22:04:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот только опыт показывает, что около половины игроков стремятся создать персонажа, крутость которого обратно пропорциональна самооценке игрока. Типа, чем меньшим он себя считает в реальности - тем большим пытается стать в виртуальном мире.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #56 : 09 Июнь 2010, 22:25:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
По сравнению с миллионами случаев, когда никто никому не помог, хотя мог бы. Онлайновые "друзья" важны друг другу только в виртуале, с редкими исключениями. А мне тут на этих исключениях пытаются построить вывод, будто такая "дружба" чуть ли ни крепче настоящей. Сразу видно

сразу видно Верующего. Пусть не в Христа, но весьма и весьма.

Цитата: Chaiseel
Бесконечный спектакль в одних и тех же костюмах, с одними и теме же декорациями и постоянными сценами боя, меняются только реплики персонажа. То же самое относится к денежным отношениям в игре.

Оглянись вокруг - жизнь такая же, просто ещё пода не было. Более того, если в ММО почти ничего не меняется всего то десяток лет, то в жизни одно и тоже тянется тысячелетиями.
Ещё бедняга Экклеизиаст стонал: "Что было, то и будет; и что делалось, то и будет делаться, и нет ничего нового под солнцем".

Онлайн-игры  от зависти к такому занудству могут  грызть ногти на ногах подводников дизельной лодки вернувшейся из трёхмесячного плавания под перископом в тропических широтах.
Замечу жизнь заставляет заниматься занудством и рутиной гораздо настойчивее ММО.

Цитата: Chaiseel
И с чего бы это гопнику открывать свой психотип, если игра делает всё, чтобы скрыть его? От игрока не требуется быть личностью, он должен жать на кнопки.

На работе совершенно очевидно что от тебя требуется только выполнение работы, желательно в срок и в соответствии со служебными и должностными инструкциями.
И быть может вот та секретарша в миниюбке с волнующими буферами и так маняще заголёнными мясистыми бёдрами, что так кокетливо смотрит на тебя накрашенными ресницами и говорит лексиконом второкурсницы филологического факультета, приглашая на "Сон в летнюю ночь"... приходит домой, одевает маечку алкоголичку и старые треники с пузырями на коленках и жопе, варит в грязной с прошлого раза сковородке застарелые пельмени и тоскливо подпевает зекам в радио, которые так страдают без мамы и без вины томятся.

Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #57 : 09 Июнь 2010, 22:41:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ха! Уже сравниваешь реальную жизнь со всем разнообразием вещей, которые могут в ней произойти, с какой-то там ММО? Ну тогда давай сравнивать рок-н-ролл со звуком. Да, я имею ввиду звук в целом. Ты сможешь сказать, что все звуки в мире не более разнообразны, чем песни Элвиса?  :D
Не забывай, откуда игроки пытаются принести это "разнообразие" в ММО. То, что ты считаешь плюсом игры, ты только что обозвал недостатком реальной жизни. А пример с секретаршей - скорее урок не судить человека лишь по первому впечатлению о нём. Реальное общение как раз и обеспечивает недостающие второе, третье и n-е впечатления.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #58 : 09 Июнь 2010, 23:39:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ха!

не, уже не так - спать скоро.
Что тебе написать? В "голые факты" ты не веришь просто потому что не веришь. Даже не так как я вики не доверяю, а как ортодоксальные православы отвергают обычный майонез в Великий Пост, и жрут "фито-майонезик".
Предметом обсуждения (ММОРПГ) ты не владеешь. Мнение яростно отстаиваешь. Всё это прекрасно, но только с утра.
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #59 : 10 Июнь 2010, 00:24:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В прошлой серии нашего форумного триллера (что была ещё с моим не выспавшимся участием) я просил предоставить мне некую цитату.

Вот не надо выезжать из логического тупика в загадку про курицу и яйцо. Суть в том, что ты признал, кто виноват.

Цитату в студию. Видимо, у меня в очках не только лапка отвалилась, но ещё и линзы выпали.

В ответ на что мне была предоставлена ссылка, де-факто, не на мои слова, а на слова самого Chaiseel.

Виноваты не игривость, в той или иной мере свойственная высокоразвитым организмам; не люди, желающие на этом заработать; ни агрессивная реклама везде и всюду, а другие игроки.

Чтобы было понятнее, как так вышло, и почему это я называю "словами самого Чейзила" то, что приведено под цитатой, отмеченной моим никнеймом, приведу эту же цитату НЕ ВЫРЫВАЯ ЕЁ ИЗ КОНТЕКСТА:

На самом деле, основными виновниками того, что люди начинают играть в ММО, являются люди, убедившие их начать играть.

Итак, стрелочники найдены! =)
Виноваты не игривость, в той или иной мере свойственная высокоразвитым организмам; не люди, желающие на этом заработать; ни агрессивная реклама везде и всюду, а другие игроки.

Мне в таком случае интересно: кто виновен в том, что в ММО начали играть люди, которые убеждают начать играть других людей? Оо


В связи с этим, прошу чуть внимательнее изучить понятие "стрелочник" (так же известное под кодовым именем "козёл отпущения"). Я перечислил несколько факторов, навскидку, что отвечают за стремление как к игре вообще, так и к конкретным играм - в частности, и не более того.

Таким образом, я по-прежнему ожидаю цитату, где я добровольно зашорился бы, и провозгласил некую единственную и неповторимую причину, по которой люди играют в ММО. В частности, если этой причиной являются "люди, убеждающие играть" (с). Поскольку чуть ниже той фразы, что цитировал в процитированном сообщении я, шёл отсыл ко мне, я так понял, что в первую очередь подразумеваются агитаторы со стороны ММО-геймеров и потребовал разрешить парадокс о том, кто же, в таком случае, посадил на ММО первых игроков ММО?.. На что получил уже упомянутый пассаж про курицу и яйцо:

Вот не надо выезжать из логического тупика в загадку про курицу и яйцо. Суть в том, что ты признал, кто виноват. Если бы не такие вот "другие игроки", то разработчики бы сосали лапу, а игривость находила бы себе другой выход, поскольку ММО ни за что не были бы настолько популярны.
"Сосать лапу" из-за того, что лишился добровольных рекламных агентов - это круто. Но, поскольку, в той самой цитате, где я якобы "признал, кто виноват", я перечислил несколько иных факторов воздействия -  теперь я ещё с большим интересом, затаив дыхание, таки требую разрешить упомянутый там же парадокс! Поскольку в логическом тупике нахожусь вовсе не я, ибо свою логическую цепочку способен выстроить вполне, чего в данной позиции не наблюдаю за оппонентом (цепь предоставлю по первому требованию - в текущей правке простыни она пошла под сокращение).

А что же касается непосредственно явления популярности ММО - так оно таки заключается в желании людей играть друг с другом. Драма и срыв покровов? Оо Почувствовать себя "уберзольдатэльфом 80 лвл" можно не только в каком-нибудь ВОВе, пилотом космического корабля можно побывать в очень недурном ХомПлэнете, глубоко ответственные за судьбу своего народа в открытом космосе могут найти себя в ХомВорлде... и т.д., и что  самое характерное - им в оффлайне никто не будет мешать отыгрывать свою роль, как это повсеместно происходит с ролевиками в ММО! Хочешь играть исключительно с внутриигровыми персонажами, а не с людьми - ну, твоё право. Вот ты и выбираешь себе в качестве, гм, "наркотика" - оффлайн. А кому-то больше по душе возможность не просто играть, но ещё и общаться - и в самом деле, такого рода людям после знакомства с ММО, оффлайновые игры кажутся скучными и неинтересными - в основном, слишком предсказуемыми.

Так в чём заключается сюжет, если не считать перестрелок и переговоров в чате?

А ты искренне полагаешь, что сами по себе перестрелки и переговоры в чате - это сюжет, что всерьёз выводишь их в исключения?! О_О
Что-то таки уже вовсю начинает попахивать влиянием ширпотребовского Голливудского блокбастера, где как раз на один фильм с приличным сюжетом приходится пятьдесят, где вместо сюжета - сплошь беготня и вопли ни о чём >.>

Сюжет в ЕВЕ (по моему собственному определению) - это та совокупность действий, которая невольно воспроизводится достаточно большим количеством игроков в процессе взаимодействия друг с другом (аналогично происходящему в реальной жизни, почему ЕВЕ и можно считать неплохой моделью общества), и, как следствие этой неосознанности - может быть рассмотрена в качестве сюжета лишь спустя какое-то время посредством анализа произошедших событий. Пару ссылок, одна из которых, может, и косноязычна, но достаточно показательна - я привёл. Даром, что двигателем для сюжета стала банальная борьба за территории - если разобраться, то и в реальности единственный двигатель любого действия - эта борьба за ресурсы, так или иначе. Опровергнешь последнее утверждение? Оо

Ну и если не считать обязательного переодевания в шкуру твоего персонажа, который уже существенно отличается от твоей реальной личности хотя бы благодаря роли, которую он выполняет в своём игровом мире.
Этот вопрос, кстати, следовало бы адресовать любителям оффлайновых игр (в первую очередь) и "аттракционов". Ибо там-то ГГ как раз априори играет значимую роль в сюжете. Убери его - и в большинстве таких игр сюжет накроется. Ярчайший пример: убели Nameless One из Плейнскейпа, и посмотри, что получится.

А теперь убери из ЕВЕ игрового персонажа. ОМГ! Оказывается, он сам по себе - тупо дырка от бублика, ибо всё, зачем нужен - предоставляет игроку доступ к игровому инструментарию.

О подержанных жигулях ты вряд ли будешь разговаривать с каким-нибудь депутатом, равно как и с каким-нибудь хозяином пол-Вселенной в еве.
А ещё мне кажется, что кто-то читает мои посты по диагонали. Весьма характерный для ЕВЕ пример был приведён в простыне выше по течению. Алсо, в чатах разговоры между самыми разными людьми ведутся на ещё более разные темы. И что самое характерное - общайся в этих чатах между собой персонажи, а не люди из реала, можно было бы ожидать, что все переговоры касались бы исключительно игровой тематики.

Удивительно, но оное ожидание не оправдывается Оо

Но всё равно, человек, который спас в игре - это не тот, кому ты можешь доверить то, что доверил бы другу, не тот, кто выслушает и поймёт тебя, как друг.
Меня уже вконец заинтриговало, что ты подразумеваешь под понятием "друг". То, что он должен жить (утрируя) не дальше соседнего подъезда - я уже понял. А ещё? оО У меня почему-то такое ощущение, что если ты начнёшь отвечать на этот вопрос, то я просто прочту пространное описание типа, которого можно иначе охарактеризовать просто, как "хорошего человека". Проблема в том, что мне успешно удаётся найти их и через интернет, и даже конкретно через ММО.


"Интернет" = ютуб, форумы, вконтакте, фейсбук, прон и т. д.. "ММО" = линага, еве, ArchLord, APB и т. д..
Ну вот, как раз сию классификацию я и не понимаю - зачем выдёргивать из интернета часть интернета. Единственным объяснением могу найти лишь цель спокойно атаковать выделенную часть, минимально затрагивая "оставленную в стороне". Признайся, на чём основывается твоё знакомство с ММО? Такое ощущение, что это не "борьба за справедливость" и "за свободу от наркотиков", а сугубо личная неприязнь оО


В принципе, общение на форумах зависимость вызывает, таки да. )) Но существование кокса - не оправдание героину, хорошо было бы справиться хотя бы с одной проблемой.
Вот с этим согласен. Поэтому меня немного удивляет, когда собеседник, борясь с героином, внезапно начинает противопоставлять ему и как бы рекламировать кокс (сиречь, белые и пушистые оффлайн игры - ибо тоже вызывают привыкание, ну хоть ты тресни! Могу даже привести в пример, как выглядит такого рода зависимость в терминальной стадии - надо?).


А интернеты бывают особо полезными во многих сферах, в частности, для учёбы и получения прочей полезной инфы. Человек может подсесть, скажем, на википедию, и вряд ли это будет так же вредно, как линага.
Про Вики вроде уже поговорили далее относительно того, что я сейчас цитирую - от себя только добавлю, что в ряде учебных заведений, стоит лишь засветиться в твоём реферате ссылке на Вики, как на источник информации - сразу возникает угроза снижения оценки, ввиду печальной известности Вики, как ресурса, открытого для правок всем желающим ("пусть я сам ничего особо не знаю, но уж вас-то кое-чему научу" - ага, ага). У меня в МЭИ на кафедре, например, преподаватели при упоминании Вики громко хмыкают и, как правило, отдельно перепроверяют сведения, изъятые оттуда студентом - ибо ересь.


А оффлайн-игры и развлечения вообще нельзя сюда относить, и я объяснил почему - они не предпринимают радикальных мер для того, чтобы заставить игрока играть. Он играет только по своему желанию.А что делать, когда уже всё что можно собрал? Бросить игру ведь нельзя никак. )
Как ни странно, но выше написанное хорошо соотносится в тч с терминальной стадией зависимости от оффлайн-игр, когда все они, что уже есть на компе, пройдены, но геймер, скрипя зубами, таки заставляет себя проходить "этот ваш Обливион" по девятому кругу. Либо поспешно бежит в магазин за новой дозой - теперь уже, например, Третьего Фолла.
Алсо, что меня умиляет - очень часто геймеры, не могущие и дня прожить без своих стрелялок/стратегий/квестов, но не проходящие их по десять раз, а каждый раз добывающие себе новую игрушку, относятся к "адекватным", несмотря на явное наличие зависимости. Да, игрок играет только по своему желанию! И это желание - велит ему играть, играть, играть... и играть. Всё собрал уже? Все ачивки? В Стиме ты уже на первых местах в рейтингах для кучи разных синглов? Ничего, есть ещё куча других игр, а тут как раз любимый производитель скоро новый аддон к Фоллу выставит! Бросить ИГРАТЬ ведь нельзя никак )


Разрабы заботятся о таких, постоянно вбрасывая свежие вещички. Это как бы помогает поддерживать популярность. Но суть в том, что популярность не сильно бы пострадала, если бы они ничего нового не делали.
Плюх!
"Разрабы заботятся о таких (адекватных геймерах), вбрасывая свежие аддоны и выпуская продолжения". Не все - но некоторые особо одарённые, пальцем тыкать не буду. В конечном итоге, жертва оффлайна, "фанат серии", присасывается к экрану не хуже жертвы онлайна, только у него в его оффе нет даже чата, чтобы с кем-нибудь поговорить.
Алсо, отказ от развития приводит к застою, а за ним - к спаду. Так что утверждение о "не страдающей популярности" неверно. В отношении игр - помимо того, чтобы просто играть, свежую струю в процесс привносит возможность/необходимость исследовать что-то новое, а это может несколько задерживать в игре тех игроков, кому интересен именно процесс обучения. Как итог - в отношении ММО игрок дольше остаётся именно в этой ММО, а не бежит покорять следующую, в отношении оффлайна - игрок дольше остаётся именно в своей игре, навинчивая на неё свежие моды и аддоны.


Думаешь, попугаю хорошо жить в своём "альтернативном доме"-клетке? А рыбкам в аквариуме жить лучше, чем в океане?
Отвлечённый вопрос: свобода - это абсолютное благо, или нет?
Впрочем, этот отвлечённый вопрос касается именно приведённых в цитате примеров, поскольку в отличие от человека в виртуале - попугаи и рыбки не имеют ни малейших шансов самостоятельно покинуть свою тюрьму. И даже внезапное отключение электроэнергии на полгода им не поможет.


Кстати, в шахматы можно играть просто иногда, в своё удовольствия, без заучивания талмудов и убивания времени, совсем не обязательно стремиться к чемпионскому титулу. А ещё шахматы хороши тем, что никто не тужится придумать к ним сюжет, и они действительно хороши без него.
Удивительно, как ты, будучи противником ММО, временами применяешь против них аргументы, применяемые мною в защиту ЕВЕ )) Вот точно так же, как в шахматы можно играть в своё удовольствие, в той же ЕВЕ никто не заставляет тебя становиться Царём Горы (там даже нет пряника с надписью "сабклассы, третья профа, и ноблесс" в конце тоннеля, как это, например, имеет место в Линяге - просто чёрный неуютный космос). И точно так же, как шахматы хороши сами по себе, как разминка для ума, без никаких сюжетов - точно так же хороша и "песочница", где эти сюжеты возникают лишь пост-фактум - каждый лепит свои "куличики". А уж когда дело доходит до уровня серьёзных флиткомов (управляющих флотами) - вот тут-то и с мозгов пыль стряхивается ничуть не хуже. Некоторые доходят до изучения тактики и общих идей ведения реального боя, и что ты думаешь? Оо В ЕВЕ переложение оного опыта на игру оч даже себя оправдывает.


Ведь если не делать игрока Спасителем Вселенной, то кем его делать? Уборщиком в макдональдсе?
В ЕВЕ персонаж игрока - вполне себе заурядный пилот, у которого нет никакой персонифицированной истории. Это даже не уборщик в МакДональдсе, это просто - дырка от бублика.


Жизнь сама по себе полна приключений, в этом плане ММО никогда не сравниться с жизнью хотя бы потому что число вещей, которые могут произойти с тобой в ММО, довольно ограничено.
Как я уже сказал, в отношении ЕВЕ, ЕВЕ - это модель, и как любая модель - она упрощена.
Алсо - пытаться сравнивать любую игру (компьютерную, или нет) с реальной жизнью несколько некорректно, равно как пытаться применить это сравнение в подобном споре, тупо потому, что игра - это не более, чем часть реальной жизни. Часть - никак не может превзойти целое.

Чтобы быть кем-то в игре, приходится отдавать ей себя, менять реальное общество на виртуальное в больших масштабах времени. Идёт подмена мира реального (где правила диктует сама жизнь) миром жадных разработчиков и ненастоящих личностей, где основным требованием является отказ от реальной жизни.
Если для тебя игра подменяет реальную жизнь и заставляет тебя отказываться от реальной жизни, то мой тебе совет, как игрока в ЕВЕ - обратись за медицинской помощью. Чтобы быть кем-то в игре, нужно отдавать ей время, а не себя самого. Разница только в количестве отданного времени; ЕВЕ своей механикой позволяет его значимо сократить, а в некоторых случаях, свести практически к нулю.

Если слова Капитана Очевидность с таким трудом до тебя доходят, скажу напрямую: НЕ жить нормальной жизнью - это НЕ круто, не забавно, не полезно, а очень фигово
Капитан Очевидность терпит фиаско в том плане, что за всё время этой дискуссии не явил мне ни одного откровения. Проще говоря, я не узнал ничего для себя нового. И я ещё раз призываю тех, кто подменяет себе жизнь игрой, провериться у психиатра. В принципе, мне, наверно, тоже следует, ибо я реальную жизнь активно подменяю книжной - ну, что, теперь начнём дискуссию о том, почему опасно быть упёртым графоманом? Оо

Заявлять то, что было выше "заявлено напрямую" - это как палить из пушки вхолостую. Вроде, сказана очевидная вещь, но адресована она невесть кому, и сама по себе автоматически те же ММО - не клеймит. Скорее уж клеймит всё подряд во всех сферах, в том числе и элементы современной реальной жизни, ибо современная реальность - это море всяких соцусловностей и суррогатных правил под стать "этим нашим ММО", и только где-то там, под ними, живёт погребённая под сводами законов, правил, необходимостью поиска работы (иначе ты - никто, бугога) - настоящая жизнь.

И попробуй мне сейчас сказать, что нормальная в социальном плане жизнь и ММО совместимы; тебе надо где-то месяца два без евы прожить, чтобы увидеть ту жизнь, о которой я говорю.
Мсье, теперь я уже призываю не измерять по своей мерке всех подряд.
Ты абсолютно уверен, что тебе известен мой распорядок дня/месяца/года? Тогда приведи его в этой теме, ну, хотя бы приблизительно - мне очень интересно поглядеть. Ты искренне полагаешь, будто я не оказываюсь регулярно и на длительное время не то, что вне ММО - вообще вне зоны доступа интернета? Вынужден расстроить, ты нарвался на ненормального типа, который полагает самым лучшим временем в году двух с лишним месячное пребывание в 300+ км от Москвы, где нет не то, что интернета, но даже электричество не всегда завозят.
Так что, вынужден подтвердить: да, нормальная в социальном плане жизнь и ММО - совместимы, как совместимы нормальная в социальном плане жизнь и любое другое увлечение. Единственным ограничением является необходимость чёткого самоконтроля - а иначе жизнь себе можно сломать к едрене фене и простым коллекционированием марок.

И нет, меня абсолютно не интересуют твои сравнения ЕВЕ и ВоВа в плане качества, т.к. мы вообще-то занимаемся их оценкой в плане вредоносного влияния.По крайней мере в том же скайпе или (обычно) вконтакте ты видишь настоящего собеседника.
Гм, даже и сказать нечего. Кроме, пожалуй, того, что в этом отношении я не вижу вообще никакой разницы между Скайпов, Вконтактом и ЕВЕ, ибо в первом и третьем случаях (Вконтакт меня пытались вытащить, но я на него так и не подсел), общаюсь с одними и теми же реальными людьми - а не с аватарами или горочками пикселей. О чём уже даже слегка подустал упоминать. Алсо, есть подозрение, что для нормальных игроков (играющих не в свой собственный сингл в общеигровом пространстве) это таки верно и в ВОВе.
А, ну да, я ещё и забыл сказать, что "видеть" собеседника ты можешь разве что в режиме видеоконференции.
---долго думал над тем, как можно оценивать, не сравнивая, но так и не понял---

Но таки да, реальное общение решает однозначно. Только общаясь длительное время в реале ты можешь заполучить настоящих друзей.
Продолжаю ждать определение термина "друг"
Отдельно попрошу СПОСОБЫ поиска друзей в его ХАРАКТЕРИСТИКУ не вводить.

А ориентируясь по тому же контакту (как бы я его не презирал) всё-таки на пару порядков проще прикинуть, с кем бы ты встречался.
Прикинуть - может и проще.
А вот вероятность того, что ты через Вконтакт найдёшь друга - выше лишь пропорционально превышению общего числа пользователей Вконтакта над числом игроков твоей ММО. То есть, в удельных величинах вероятность одинакова.

В своей ММО, выбирая товарищей, ты руководствуешься не их чисто человеческими характеристиками, а тем, "как они могут противостоять вражескому флоту", что сводит на нет все аргументы относительно поиска друзей в ММО.
Если присваивать оппоненту мысли и побуждения, которые разработаны тобой и удобны именно тебе для победы в споре любыми средствами - то да, тогда, конечно, его аргументы обесценятся. Однако, поскольку ты споришь с кем-то вполне реальным, обладающим своими собственными жизненными взглядами, и этот кто-то (сиречь - я) всё ещё подаёт признаки жизни, то я вынужден тебя опять несколько разочаровать.
Нет, при поиске товарищей ингейм я руководствуюсь не тем, как он "может противостоять вражескому флоту". Более того, человек, который зациклен исключительно на ингейм-профессии, мне не интересен вовсе. В первую очередь при подборе товарищей я оцениваю их чувство юмора, верность данному слову (или хотя бы честное признание в обратном) и совместимость наших интересов. В остальном - будь это хоть перманентный нуб, одно присутствие которого во флоте способно угробить весь вылет, на это мне откровенно начхать.

Ведь в реале тебе нужен отнюдь не крутой пилот космического корабля, которого не существует.
Правильно, мне нужен кто-то, кто подходит мне по вышеперечисленным требованиям.

И вообще, посмотри российский фильм Хоттабыч, только не советский, а какого-то там 2000-какого-то года, там эта тема раскрыта в самом начале. ))
Фильм, конечно, хороший, но пересматривать его по третьему разу - увольте )))
Тема интернет-зависимости там высмеяна на "5", это факт. А если имеется в виду эпизод с Контрой и девочкой - так вот там как раз проиллюстрировано в концентрированном виде то, о чём упоминал и я сам - сдвиг от общения с реальным человеком в сторону общения с его интернет-проекцией. В данном, случае прошу заметить, помноженный на разрыв шаблона - "как какая-то малявка-девчонка может рубать в Контру"?!, а так же на отсутствие минимального опыта в организации встреч. Надеюсь, ты не полагаешь искренне, что сие - вообще в норме вещей для интернета? Про ММО - я даже спрашивать боюсь, ибо ты, очевидно, опять найдёшь 100500 различий на пустом месте.

И полностью исказил то, о чём я говорил. Ни в какой ЕВЕ, ни в какой линейке и ни в какой другой ММО знакомство не начинается с "Хэллоу, май нейм из Вова". Всё начинается с анализа всякой там чужой брони, меча и/или способностей.
В добавок к процитированному СкаТо из типичной рекрут-заявки добавлю, что непосредственно в ЕВЕ знакомство может начаться вообще с чего угодно. Например, с написания анекдота в локальный чат, или вопля "наши в хоккей порвали канадцев!!111". Главное - так или иначе пересечься с объектом интереса.
ЗЫ - до сих пор не забуду, как "в начале времён"(тм) попал в состав своей первой корпорации. На общероссийском чате среди тьмы спама и множественных разборов полётов (и посадок) внезапно проскочил вопль отчаяния одного из рекрутёров - "да есть ли тут, вообще, хоть один адекватный новичок?!", изрядно до того, я полагаю, наобжигавшегося на школоте, набежавшей из Линейки )
Я отписался ему, что-таки, да, "есть минимум один в моём лице", и он подключил меня к каналу своей корпорации, где после длительного за мной наблюдения, убедившись, что я не заменяю свою речь матом, имею культуру речи выше минимальной и вообще, хоть в чём-то да интересен в общении - предложили, собственно, отправить заявку на вступление в оную корпорацию. Алсо, несмотря на то, что её давно уже не существует, я из её состава, по сути, не вышел - она влилась своим составом в другую, более крупную, корпорацию, та, в свою очередь, объединилась затем с ещё несколькими. Несмотря на то, что коллектив со временем изрядно раздробился (кто-то бросил игру, кто-то не сошёлся характером с новыми сокорпами, кому-то пришлась не по душе внутрикорповая установка, запрещающая, чисто приличия ради, без повода нападать на не-боевые корабли иных игроков - и тд), тем не менее, наиболее сошедшиеся друг с другом в общении люди продолжают поддерживать между собой контакт.
А ты ниже говоришь, "меч, меч... качаться, качаться" Тьфу!

Если персонаж крут, то ты хочешь качаться с ним, а уже тот игрок, глядя на твоего перса, решает, приемлема ли такая дружба. Знакомства заводят персонажи, а то, что игроки узнают друг друга - это так, побочный эффект.
"Если персонаж крут, то ты хочешь качаться с ним" (с) - я ещё подумаю, мб, вставлю себе это в подпись на корп-форуме. Народ оценит  :D)))
Удивительно, но если игрок неадекватен, в ответ на любой вопрос выдаёт гору мата, а набив очередной фраг - глумится в чате над жертвой без малейшего проблеска интеллекта - то ему никакая "крутизна" не поможет. Единственный, кто с ним сойдётся - это точно такой же матерщинник и "быдлокрутяк", и то лишь за ради того, чтобы вдвоём "нОгебать ещё больше".
Алсо, в ЕВЕ, ввиду текучки кадров, практикуется в корпорациях постоянная работа кадрового отдела по найму новых игроков, в том числе - априори по нубству ничего не умеющих.
Алсо2, если что-то из себя представляет ФЛИТКОМ, то ты реально захочешь летать именно с ним, и при этом вообще не роляет, что там у него за персонаж, поскольку умение управлять толпой игроков и делать из них боеспособную структуру - это талант непосредственно человека, сидящего перед своим компьютером, равно как и умение подготавливать бой на своих условиях, и вести непосредственный огневой контакт - на любых, в том числе при подавляющем преимуществе противника, хотя казалось бы - "всего лишь игра". Хорошего флиткома, даже с нубским персонажем, оторвут с руками везде намного скорее, чем ничего из себя не представляющего типа, будь у него хоть весь набор сверхтяжёлых кораблей в перфект прокачан.
Алсо3, и при выборе из нескольких, более-менее равных по классу флиткомов, пилот полетит скорее с тем, кто достаточно интеллигентен и/или интересен, как личность. Например, у одного "северного" альянса, вообще говоря слабого в области ПВП, если совершенно отвязный, но везучий и опытный флитком, управляющим флотами, состоящими исключительно из малых кораблей. Каких-то реально серьёзных задач этот флот по определению решить не может, но народ к нему всё равно валом валит, ибо всегда известно: если ганг поведёт Фуджик, значит, будет весело. Дошло до того, что к его вылетам присоединяются люди из ряда окрестных альянсов, в том числе намного более продвинутых в ПВП, и при этом - никто и никогда не ставит ему в вину даже и неудачные вылеты, поскольку он сам по себе - такая личность, что с ним даже и втупую сливаться выходит как-то весело и под музыку.

По крайней мере, ты стараешься, совершенно левому типу из дома помогаешь в надежде на то, что добро вернётся.
Уж на что я точно на это, так это на то, что помощь вернётся ко мне добром.
Термины "равнодушие", "эгоизм", "предательство"... и всё в таком духе - ничего не говорят? Как ни странно, они появились в человеческом словаре намного раньше, чем даже первые ламповые компьютеры.

Это бы принесло результаты, если бы занимался бы таким почаще, а не торчал в еве.
Я уже упоминал, сколько примерно сижу в ЕВЕ, но, как видно, это было проигнорировано тобой по той причине, что оно не просто противоречит, а полностью аннигилирует любые твои высказывания, базирующиеся на твоих мечтах о "24/7" онлайне.
Я уже выше предлагал предоставить мне мой хотя бы примерный распорядок дня, каким ты его видишь. Хотя бы в общих чертах, потому что сразу намекну - он изрядно "плавает". Теперь я жду этого распорядка ещё сильнее, наравне с определением термина "дружба" и разрешением Тайны Века - кто подставил кролика Роджера?! парадокса о "первом ММО-игроке"

От хороших друзей добро возвращается всегда, и я говорю не про деньги или лут.
Так, то есть, у тебя друзья делятся ещё и на "хороших" и "нехороших". Занятно, моя заинтересованность крепнет прямо-таки с каждой прочитанной строчкой.
Когда я говорю о своих друзьях, неважно, где я с ними впервые познакомился - можешь быть спокоен, меня точно так же не волнуют деньги (причём не только виртуальные, но и реальные) и лут (причём опять же, не только виртуальный, но и реальный). Я, видишь ли, не меркантилен.

Спеши, пока моя ересь не подействовала на твой разум и не заставила отречься от учения Сенсея.  
Интересно, вот, ты зацепился за ту строчку, где я упомянул "Райских Птиц". А ты хотя бы примерно представляешь себе содержание оного рассказа? ))) Потому как у помешанных на приснопамятном "КВ" оно определённо рвёт шаблон без наркоза.
Алсо, для обсуждения - "Локхард, добро это, или яд?" - рекомендую создать отдельную тему. Думаю, особые лулзы она доставит, будучи созданной на Арене. Enjoy!   )

ЗЫ - "30000 знаков - лимит"
Добавлено спустя 2 мин.

//продолжение

Вся экономическая система, как и в любой другой ММО, основаны на товарообмене и выплывающими из него возможностями вроде возможности надуть покупателя или возможности самому быть надутым.
Удивительно. Ты только что назвал идеи, лежащие в экономике реального мира. Она вся выросла из примитивного бартера, вся основана на циркуляции финансов, товаров и услуг, и надуть кого-то, дабы поиметь с этого дополнительные дивиденды - в порядке вещей.
Алсо, ЕВЕ - единственная ММО, для создания экономической модели в которой был ОТДЕЛЬНО приглашён профессиональный экономист, чтобы модель экономики ЕВЕ была предельно приближена к действительности. Скандалы, интриги, расследования? Предлагаю в свете этого всё-таки изучить предмет спора, для продолжения дискуссии, несколько глубже, чем "ну, дык, ведь это ж ММО!" =))


И откуда вдруг взялась такая стойкая вера в то, что ты нужен другим игрокам, как человек, а не как тот, кто управляет персонажем?
А откуда в реальности берётся уверенность, что ты нужен другим людям именно как личность, а не как "директор банка", "успешный бизнесмен", "ботан" и тд и тп, с которых можно было бы банально поиметь по надобности профит?

В отличие от всяких там ММО, в реале тебя судят только по твоим личным действиям, и на этом основывают отношение к тебе лично, а не к "человеку, играющему за вон-то звездолёт".
Забавно, как опять аргументы, применяемые в защиту ЕВЕ, применяются как аргументы против ММО вообще, и ЕВЕ - в частности.
Опять повторюсь - в ЕВЕ главными критериями оценки являются личные качества. Пилотов "вон того звездолёта" (опять зафиксировано некое поверхностное знание темы - игра идёт не за "звездолёт"; как и всё в ЕВЕ - это не более, чем инструмент игры, который не страшно и потерять) в ЕВЕ как грязи. Намного лучше встретить нормального человека, и попросить его однажды заняться пилотажем нужной корпорации машинки, нежели терпеть присутствие какого-то неадеквата. Либо - оный неадекват, конечно, будет присутствовать, но общаться с ним будут разве что представители корпоративного руководства, и то - по минимуму, чтобы потом не слишком долго блевать в ванной (прошу прощения за мой клатчский).

И нет, я не могу себе представить ни одной причины, по которой ты бы брал в полёт "просто хорошего собеседника", а не грамотного пилота со стажем. Разве что он ничем на самом деле не управляет. )
И ещё раз сообщаю: важны личные качества. Я лучше во время полёта поболтаю с этим товарищем, пообсуждаю с ним, по необходимости, происходящие на мониторе события именно как с адекватным собеседником, нежели буду терпеть перед своим носом неприятного мне "уберпап0са". Уберпапосов оставьте уровню альянсов - там они, может, и придутся к месту, поскольку созданной людьми соцмашине, будь она в игре или а реале, неважно, какими личными данными наделён тот или иной винтик.
А вот прочим ЖИВЫМ игрокам - не неважно!
Алсо, если неопытный пилот не будет летать - стажа у него так и не появится. Лишний аргумент в пользу того, чтобы брать с собой в полёт новичков, тем паче, что даже новичок в ЕВЕ с самых первых дней уже при минимальной сноровке способен выполнять во флоте обязательные к наличию в нём функции (как минимум, навскидку, это разведка и перехват целей).

Хорошую игру можно сравнить с интересной книжкой или фильмом в этом плане. Ты реально получаешь эстетическое наслаждение, а не просто оказываешься ввергнутым в бесконечную череду кликов или какой-нибудь чатовый лжесюжет.
Это ужасно, но я знаю уйму оффлайн-геймеров, которым неинтересен сюжет, а подавай рульную графику и красочность - от которых они получают своё собственное эстетическое наслаждение, и чем мне абсолютно непонятны. Чем дальше, тем меньше можно встретить тех, кто согласится играть в первые Фоллауты - "ибо сплошные пиксели, древнее 2Д, и вообще - старьё" (с)
Алсо, не знаю, что ты подразумеваешь под ЧАТОВЫМ лжесюжетом. Пустые бла-бла-бла - вообще к сюжету никак не относятся; что такое сюжет, по моему определению - см. выше в сией простыне.


Я не имею ввиду какие-то отклонения, просто если человек не верит голым фактам, то ему можно с таким же успехом втирать всякую чепуху, и недоверия к ней будет не больше, чем к википедии.  :D
Действительно лол, поскольку в Вики практически отсутствуют "голые факты", как явление. "Не читайте советских газет!" (с) - поэтому, если человек успешно глотает чепуху, поданную под соусом "неопровержимых фактов" - ему реально можно втирать много чего на протяжении длительного времени.
Алсо, если человек не верит ДАЖЕ голым фактам - то он вообще не поверит ничему на свете, тем паче, что "факт" и "вера" - понятия несовместные. Факт может либо соответствовать, либо - не соответствовать действительности, а вера присутствует в областях с очевидной нехваткой знаний - сиречь, фактов.

Алсо, мы куда-то уезжаем от темы, не?

У карриберов, торговцев и производственников с майнерами попросту нет такого понятия, как киллборда. Это пристанище нищих ПвПников.
В связи с чем любимым занятием ПВПшников является чуть что - и посылать их сразу обратно в белт, ага? ))
Тем не менее, это наиболее показательная для анализа игроками часть игры... впрочем...
"ААА - сволочи! Они постят фальшивые киллмейлы!11" (с) - тролль всея ЕВЕ-рус-комьюнити, ВААБ )))

Размечтался. Live убил это. теперь твой рейтинг в сингле расшарен. ачивменты и все такое.
Где-то я это ему уже упоминал - не помогло ))

ЗЫ - от, блин! Пока я это печатал - вы тут ещё накатали! )))
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Страниц: 1 2 [3] 4 5 6 ... 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 29 Апрель 2024, 10:38:35
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 29 Апрель 2024, 10:28:26
zloradovich Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 29 Апрель 2024, 09:28:34
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 27 Апрель 2024, 18:12:31
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06