Форум Гнезда :: Developers in I of the Dragon
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 26 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 3 [4]   Вниз
  Печать  
Автор: Wermacht Dracon Тема: Developers in I of the Dragon   (Прочитано 33631 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Wermacht Dracon

« Ответ #60 : 12 Февраль 2006, 16:45:38 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Итак, приступимс.
В принципе я хочу официально объявить о том, что игра ПРОКАЧАНА. Все что реально сделать без больших трудозатрат сделано, все что меня интересовало переделано, и предлогаю подвести небольшой итог.
Итоги того, чего мы добились:
- переделаны уровни за счет изменения количества логовищ и качества монстров;
- разработана система переработки текстур и систематизирована библиотека текстур в архиве;
- переделаны заставки, тестуры трех драконов, выявлен вариант первого дракона (см. заставки между уровнями), переделаны текстуры монстров и некоторые текстуры людей, внешние эффекты - текстуры неба (у меня из Call of Duty + Корсары).
- изучен алгоритм совершенствования дракона на основе HEX и прочих программ.
- исправлен баг с защитой от StarForce на русской версии, исходя из английской версии, любезно предоставленной Dragon Rider'ом;
- написан распаковщик и сделан упаковщик для текстур и архивив с графикой и пр. (пока только нормально не работает)
- переделана музыка, некоторые музыкальные спецэффекты, доработаны звуки взрывов;

Благодаря нашей работе игра стала интереснее и захватывающее, на этом хочу подвести итог и решить с какой игрой будем работать дальше?
Я предлогаю переключиться на Drakan - версия для PC (т.к. с PS b PSP мы все равно ничего не сделаем) решить что на ее основе будем делать далее. Я уже начал собирать материал.
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #61 : 12 Февраль 2006, 18:25:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я пока ещё вожусь с "Глазом" - переделываю красного под бронзового с синими крыльями. Идёт медленно, т. к. приходится долго подбирать цвет фильтрами.
Распаковщик очень не помешал бы, так как, похоже, кроме текстур в архиве присутствует Landscape\DefaultSets.dat и файлы анимации индикаторов, которых нет в Textures.re
Кстати, если доведёшь распаковщик до ума, то, может, можно будет порипать сетки моделей? Вопрос только в обратной упаковке...
.
А в Дракане вряд ли можно сделать что-то новое. Существует немало статей по созданию уровней;  Райдер клепает предметы и модельки. В обеих областях моих умений и терпения недостаточно для реализации идей.  
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #62 : 12 Февраль 2006, 18:36:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ок, тогда пока продолжим наши мероприятия - я лично создал папку с текстурами дракона (10 штук), и изредка переделываю их под себя, единственное параметы наложения цвета надо сохранять на все текстуры, переделал, заменил поиграл, опять переделал, заменил поиграл, так -то.

Unpacker пока не доведен до ума именно из -за того. что в архиве присутствуют дополнительные объекты, но проблема решаема, только надо поседеть и подумать.

Может скниуть пару скринов с другими драконами?
Записан
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #63 : 12 Февраль 2006, 18:38:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Скидывай. Может, какую идею подкинешь.  :-)
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #64 : 12 Февраль 2006, 18:41:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ёжик-пыжик, сейчас на работе вечерком загляни, посмотришь на то, что получилось!
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #65 : 12 Февраль 2006, 20:33:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вермахт, а как можно полюбоваться на твою работу?
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Wermacht Dracon

« Ответ #66 : 12 Февраль 2006, 22:09:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Итак, приступим.
Небо - приер неба, взятого из S.T.A.L.K.E.R.a, и немного ретушированного (прозрачные облочка + просвечивает настоящий синий цвет неба).

Потом поменял заставки, пока просто на военую тематику - потом сделаю то - же самое с книжками по Dragon Lance и Draconomicon'у. Разработка брифинга - собственная.

Вот морда дракона - в увеличенном варианте :

Сейчас пока больше не скидываю - есть срочное дело - нужно кое -кому доделать одну работку.
А новые брифинги - обязательно покажу.
Записан
mixei

Автор


просто художник... :)

Сообщений: 210


Offline Offline

WWW
« Ответ #67 : 12 Февраль 2006, 22:24:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
поменял заставки, пока просто на военую тематику

хм было бы весело еслиб немного поменять картинки некотозых книжек
например винтовку заменить на строение черепа :cheese:
а допустим в названии "наставления по стрелковому делу: ручной противотанковый пулимёт
поменять на универсальный горловой огнемёт
всёже про "драконов" игра  :cheese:
Записан

The Dark side has absorbed me...
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #68 : 18 Февраль 2006, 22:59:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

После долгих мучений гамма-коррекции...
.

.

.
Не совсем я, но похоже.
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
Wermacht Dracon

« Ответ #69 : 18 Февраль 2006, 23:13:02 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я понял переделывал Красного, а вот лапы все равно нормально помоему не наложились. Чтож интересный вариант.
А как у тебя дела с небом. У меня последний скрин - в общем все ОK на лучшем плане.  :smile:

PS : Клссно быть единственными модельерами в игре, мне тут уже немцы пишут - по поводу как вы енто сделали? ;-)

PSS : Сегодня сел за Medal of Honor  - засовывал туда мод Dragon Rider'а - D'Rinn, в общем пока проблемка со скелетом - там два скелета самой D'Rinn + юнита wermacht_officer_ss завтра затру все полигоны wermacht_officer_ss, останеться только D'Rinn, и будем уничтожать американцев, видел бы ты как она кидает гранату - это просто супер!!! :-) А автомат в ее лапах просто - сила!!!
Все енто особенно жутко смотриться после Drakan, просто нельзя усидеь на месте!
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #70 : 18 Февраль 2006, 23:13:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ежик, ты себя лепил? Симпатично получилось.
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Ёжик-пыжик






Сообщений: 835


Offline Offline

« Ответ #71 : 19 Февраль 2006, 13:01:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Wermacht Dracon
Да, ты прав, я переделывал красного. И да, передние лапы получились не очень. Проблема в том, что и на передние, и на задние лапы идёт одна и та же текстура (lyashka), причём текстура кистей от неё не зависит, а определяется вроде как текстурой спины.  :shock: Если на задние лапы "ляшка" накладывается нормально, то на передних образуются эти неприятные светлые полосы, отчего и становится видным переход от запястий к кистям...
.
А до неба не дотянулся.  Наверное, теперь займусь. Кстати, я пробовал на зуб ландшафт - мимо. Убираю папки с текстурами земли, а она всё равно отображается. Эхх, не зальём мы земельку кровушкой или радиоактивными отходами. :rolleyes:
.
P.S. Ты им показал?  :-)
P.P.S. Скринов! Полцарства за скрины! :-D
.
2 Даниэль
Спасибо.  :smile:
Записан

На переднем плане начинается тропинка. На заднем плане тропинка продолжается.
SoulDragon




Угрюмый

Сообщений: 849


Offline Offline

« Ответ #72 : 19 Февраль 2006, 13:51:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вермахт, а реально будет запихнуть туда("Глаз дракона") оружие :cheese: ? Дракон с пулеметом, это имхо грозно :cheese: ...
Записан

Если бы молодость знала, если бы старость могла...
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

(!)
« Ответ #73 : 19 Февраль 2006, 19:01:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Даёшь моды, доступные для скачивания и установки "чайниками"! :twisted:
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
SoulDragon




Угрюмый

Сообщений: 849


Offline Offline

« Ответ #74 : 19 Февраль 2006, 19:18:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Каюсь, я чайник. Хотя при наличии подробной инструкции к действию быстро въеду и у меня получится неплохо  :cheese:
Записан

Если бы молодость знала, если бы старость могла...
Wermacht Dracon

« Ответ #75 : 19 Февраль 2006, 21:57:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Народ, мод пока расчитан только для MOHAA - Medal of Honor Allied Assault, да и то я сегодня доигрался с ентой противной игрой что подвесил Windows, и сейчас только что поставил, и пока решил работать над сингловой картой под Drakan, больше никаких игровых проектов, просто писать анимацию для нового персонажа из -за сильного различия костей пока что - то лень. Вот, а предложения для Drakan  - выложу в Творчестве. А по The i of the Dragon - могу сказать что все возможное сделано, делать там пулемет или прочее пока не представляется возможным, проше наплодить монстров в Drakan - и там устроить побоище. И еще если заметили то Глаз Дракона использует ограниченное количество скриптов + у нас нет нормального редактора карт, а то чтоы мы сделали это только благодарая тому, что нам попалась такая демка с распаковыннм архивом да и я сидел над написанием распаковщиком тоже долго.

Я бы сделал кончно классную менюшку - если бы был какой - либо плакат или фото книг по AD&D типа орегинала Monster Manual или прочих.
Записан
Даниэль

Автор


Из дикого леса дикая тварь

Сообщений: 4 153


Offline Offline

« Ответ #76 : 19 Февраль 2006, 22:43:06 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: "SnowDragon"
Даёшь моды, доступные для скачивания и установки "чайниками"! :twisted:


И я, и я в очередь выстраиваюсь
Записан

Когда человек достигает Знания, он становится мудрецом. Когда мудрец достигает Понимания, он становится простым человеком. (c) Странник. Дзенская мудрость.
Dragon's Wraith




Della Fenix

Сообщений: 365


Offline Offline

« Ответ #77 : 09 Март 2006, 21:41:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Можно я напишу об этой игре здесь?

Это одна из самых любимых моих игр! Я проходила ее до конца больше 9 раз! Один раз на пятом уровне (сложности) я прошла ее до конца. Один раз на пятом уровне проходила все кроме конца. А остальные на 0 уровне. Это мой рекорд.

Дальше буду писать как я играла (интересные моменты).
Записан
Страниц: 1 2 3 [4]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
DR2020 Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 02:04:51
DR2020 Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 21 Апрель 2024, 01:20:29
Crank Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 10 Апрель 2024, 15:15:37
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29