Форум Гнезда :: Выбор фотоапарата.
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Воскресенье, 28 Апрель 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: сигма-Volk Тема: Выбор фотоапарата.   (Прочитано 7599 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
сигма-Volk






Сообщений: 194


Offline Offline

WWW
« : 17 Февраль 2010, 17:50:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Доброго времени суток! Решила ко дню рождения приобрести  собственно говоря фотоаппарат)  Но совершенно не знаю какой, друзья советовали Canon PowerShot S5 IS.   Цена и качество восхитительны, но.... его нигде нет в продаже ( по крайней мере в моем городе, дыра полная, а не город  эта Уфа ) помогите, пожалуйсто подобрать нечто похожее.
 Цена желателно до 13-14 тысяч.  я только начинающий фотограф и помойму немного глупо начинать сразу с охриненно дорогой зеркалки, большинство функций, которой, я изнать не буду)) такчто можно не дорогой чтобы  было от чего оттолкуться на первое время.

заранее спасибо 
Записан
Ex tenebris

Автор




Сообщений: 1 030


Offline Offline

« Ответ #1 : 17 Февраль 2010, 18:16:49 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Можно почитать, например, здесь
Я бы смотрел среди Панасоников.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2010, 18:25:14 от Ex tenebris » Записан

Когда я мёртвым был,
Я спал и видел сон -
Как будто свет застыл,
Как будто чёрный он.
ДраконРассвета

Автор
Дракон
Азеркин



маг-исследователь

Сообщений: 4 487


Offline Offline

« Ответ #2 : 17 Февраль 2010, 19:40:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я тоже за Панасоник. Например, такой: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4726240/
Записан

Цвет яблони. Пчела.
Огромный пёс лизнул котёнка.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #3 : 17 Февраль 2010, 21:31:17 »