Смотреть может кто угодно и где угодно. Однако основной аудиторией являются дети - в "Драконе" нет тех формальностей, на которые опираются каноны, оставляя простор для достаточно поверхностного воображения без технических моментов.
Кто вам это сказал? Основной аудиторией являются семьи. И уже давно. именно они приносят деньги. Именно для денег снимается кино. Говорю вам, как эксперт.
Я вам больше скажу, сейчас идет всплеск анимационного кино.
На все 100.
Значит это вопрос веры. Ибо знание допускает возможность ошибки. Тем более, в данном случае речь идет лишь о вероятности, причем не равной единице.
Ну а с верой дискутировать можно, но обычно скучно и не продуктивно. тем более смысла Вас переубеждать не вижу. Это скорее контрпродуктивно.
Не столь критично, поскольку см. пункт 1. Или, хотя бы, делать это как можно более лояльно. Сомневаюсь, что авторы сами серьезно отнеслись к той же анатомии драконов.
Авторы вполне оценивают рисовку, говорят о том как они передавали черты реальных животных в той же фурии и т.д. Анимация это давно уже более, чем серьезно. В т.ч. по техническому уровню. Ну а уровень реалистичности, это же вымышленный мир с привнесенными чертами реального. больше из соображений опоры на ассоциативное мышление, присущее людям.
Я сюда не ругаться пришла и не с целью ткнуть пальцем - "ооо, въедливые дракономаны собрались!". Поэтому попрошу не накидываться единым разъяренным скопом, защищая с кровью у горла
Вы знаете, Мадлен, это пошло. Я про использование вот этого, древнего, как мир приема. "разъеренным", "единым", " с кровью из горла". Поверьте мне на слово, я этим приемом, как и остальными базовыми, владею не хуже.
Потому на будущее лучше не стоит использовать их. Результат может не понравиться. Лучше задуматься, почему вдруг такая ситуация, что Вы одна вся в белом.
На этом, я полагаю, мы оффтоп свернем. И вернемся к фильму.
Впрочем, всё равно негатив от недраконьего духа у драконов перевешивает.
На самом деле я пока не ознакомился с оригинальным миром, так что не могу высказываться полностью обосновано. но в целом вот все драконы сильно напоминают по поведению именно детей. Потому они и находят в результате так быстро общий язык с другими подростками. отсюда и все поступки в т.ч. "почему не слиняли от большого" и все такое. Хотя думаю очень много ответов может дать книга "Как приручить викинга"
Ибо там по-идее должно быть раскрыто как это смотрится с т.з. драконов.
Надо наверное таки взять английские варианты, особенно, если вдруг случиться невероятное и не появится русских вариантов. В библиотеку подобное стоит добавить однозначно.
В том и дело, что это тема о мультфильме на форуме драконов
В который раз указываю, это драконий форум.
А кто там ГЗ? Мне ещё этот мульт понравился отсутствием "плохого дядьки". То есть многогранный конфликт налицо, а главного злодея, которого традиционно низвергают и радостно смотрят на поливание его продуктами жизнедеятельности - нет.
Довольно хорошо показанный синий взрослый дракон:) почти каноничный:) Его кстати низвергли в прямом смысле слова. И отмечу, он единственный из драконов, кроме Беззубика, прорисованный не гротескно и вполне физиологично. Что забавно, почти мануально:)
Что меня покоробило в мультфильме - это да, героиня Астрид. Практически до последнего момента динамила Иккинга, а после всех полетов на драконе вдруг заинтересовалась Веселый Что-то вроде "нет кадиллака - прощай, милаха."
Собственно она всех динамила. Ибо она по сути дела валькирия. Потому ага, прямо как в Аватаре, нужен
большой красный птах черный маленький дракон, чтобы завоевать сердце. И замечу, она собственно и "заинтересовывается" им как равным и как боевая подруга, а не изнеженная принцесса.
Слегка не понравилось умственное отставание прочих драконов - ведь, по сути, никто из них аналогично Беззубику себя не вел и индивидуальных черт характера никак не проявилось.
Собственно, даже не беря во внимание мою ранее высказанную аналогию драконы=подростки, заметна одна вещь.
1. Собственно во всем фильме всего два дракона представлены в единственном числе - глазный злодейский дракон и главный герой. Оба выделяются и прорисовкой и тем, что они в единственном числе. Особенно это заметно когда показывают полет в стае в гнездо.
2. В фильме об этом говориться прямым текстом - поведение фурии отлично от поведения
всех других драконов. Она не ворует скот и т.д. она только рушит и никогда не промахивается.
Отсюда все и.