Так, процесс идёт и почти все оценки выставлены.
А пока считаются окончательные баллы, как и было обещано, комментарии Сарафины:
Мона Лиза:Утраченный фрагмент.
Автор: Alvia
Работа производит цельное, гармоничное впечатление. Отмечу покраску и внимание к деталям, видно что автор потратил много времени и усилий чтобы вписать персонаж в световую сцену.
Хотя и не без недостатков. Недостатки кроются в трехмерности и анатомии.
Баланс нижней и верхней части туловища не соблюден, низ должен быть массивнее. Могу посоветовать убрать крылья и дорисовать то, что они закрывают.
Сустав, место крепления левого крыла не выделен, вообще, крылья смотрятся неестественно в таком положении.
Рука что держит цветок неестественна. Видели щепоть, какой распятие кладут? Вот примерно в таком положении должны быть пальцы - большой выпрямлен, остальные свободно облегают стебли сжимаясь к мизинцу. Большой крючком придает скрюченность руке, напряженность. Также мизинец слишком большой.. На последок отмечу, что хвост такого большого существа(а оно соизмеримо с размерами человека здесь) не может так свободно виться змейкой, а если и может, то это опять же вызовет у существа дискомфорт, будет неестественно.
..but I eated it
Автор: zterry
Забавная работа, с юмором, целостная в презентации. Но автор явно не стремился произвести впечатление на зрителя, вложить в работу усилия, время. Это относится как к исполнению так и к выбранной постановке сцены, она предельно проста в проекции и анатомии..
Новая Мона Лиза
Автор: Фаэтон
Работа не однозначная.. Не однозначная в том, как же именно сформулировать и объяснить впечатление, что она производит..
Определенно, без листа с описанием что же именно хотел сказать автор, не обойтись. И это не плюс, задача художника максимально выразить все самой картиной. И если череп я еще могу както связать с темой, то дракон смотрится нашлепкой. Зачем он тут? Для чего? Только потому что условия требуют? Отдельно обращу внимание на выбранные цвета, цветовое решение. Холодный синий с пятнами оранжевого.. Малиновая подсветка на мелово-бледной коже.. Красные пятна на фоне (кровь?).. Синие глаза без зрачков.. Картинка смотрится хаотично и грязновато, и не могу сказать что это приятно для глаза.. Более того у меня в голове не возникает ни одной зацепки почему автор изобразил это именно так, а не иначе.. Многовато символизма, пафоса, что не понятен зрителю.
Из технических недостатков отмечу руку, что исполнена грубо в кисти и слишком длинна в целом. Череп в сложном ракурсе здесь, что не совсем удался..
Однако несмотря на все, видно, что автор вложил время, мысли и знания в работу. Посему оценка довольно высока. На будущее отмечу, что надо всегда помнить о своем зрителе и что ваша голова для него потемки, а также что зритель сперва оценивает общее впечатление от картины, как подобраны цвета, сцена, как расставлены акценты, и, по тому какое впечатление сложилось от общего концепта, идет дальнейшая оценка - что-то можно картине и простить, если понравился концепт, а вот если он не понравился, то прощать просто не хочется.. Возьмем к примеру Дали, что тоже известен винегретом образов на холсте. Однако его работы выполнены так, что они смотрятся: покраска сочная, без хроматической "грязи", подбор цветов и светотеней, анатомия, и сами образы подчеркивают сюрреалистичность, картина воспринимается как лабиринт, калейдоскоп, в который хочется вглядываться. А в большинстве работ образы вполне складываются друг к другу, и становится понятно, что хотел ими сказать автор.
Life and Death
Автор: Dyffa
Работа страдает тем же комплексом недостатков, как и более тщательно проработанная "Новая Мона Лиза", а именно, избытком символизма и пафоса понятного только автору. Однако, в данном случае подкачала еще и техничность рисунка.. Во первых, скетч можно и нужно было обработать в фотошопе или еще чём-нибудь. Как минимум чтобы убрать "грязь" от бумаги и добавить контрастности. Или это не грязь, а затирка? Никогда не затирайте карандаш, это вам в любом учебнике скажут, учитесь штриховать. При этом наклон и положение штрихов должно либо быть унифицированным для всего рисунка, либо следовать логике. Здесь же штрихи гуляют как им взбредет, холмы слева и справа от лица в центре заштрихованы в разную сторону, в разнобой, так что они выглядят как свалявшаяся шерст,ь а не как именно штриховка..
Дракон, опять же, не понять к чему здесь и для чего.. И исполнен он крайне примитивно, отсутствует трехмерная проекция в принципе, что странно смотрится в соседстве с лицом в центре, которое почти правильно запрокинуто..
Drakona Lisa
Автор: VenomouS
Работа довольно тщательная, автор потратил много времени на прорисовывание чешуек и волосков. Также нет претензий к презентации или цветовой гамме - она вполне гармонична. Из недостатков отмечу две позиции. Проекция.. Довольно много пусть и не грубых, но заметных недостатков.. Правый рог выше чем надо бы.. Нос не выдержан в объеме.. Глубокие тени под костью формирующей глазницу подразумевают рельеф, который однако не виден на правой стороне головы.. Спинной гребень не идет вдоль позвоночника, это довольно распространенная ошибка в рисовани драконов, к слову. Правое ухо выше и дальше вперед выдалось чем надо бы.. Шипы на подбородке.. А это шипы? Кажется что не прикреплены к подбородку, а больше похожи на нечто свисающее с правой стороны морды..
Еще отмечу фон.. Четкие черные штрихи на деревьях придают ему ненужную здесь скетчевость и резкость, лучше бы их вообще не было - контрастирует с проработкой головы.. Ну и вторая позиция - эстетика. Многовато шипов повсюду и глубокие тени под глазами, не приглянулось это решение образа..
Молодость
Автор: Райт
Картинка позитивная, приятная, но увы, слишком простая, скетчевая. Также я не вижу каких-либо связей с темой конкурса. Из недостатков отмечу слишком резкий наклон головы, так что голова просто идеально в фас при профильном теле. Это неестественно смотрится, тем более что имеется недочет в проекции этого самого фаса - левый рог тоньше и отогнут дальше чем правый. Также отсутствие зрачков смотрится странно. Плечевой сустав символичен, нет даже намека на крылья..
Morey's_Smerto_Lisa
Автор: Morey
Очевидно, что картинка есть работа в фотошопе над оригиналом Да Винчи. Однако авторской работы здесь совсем не много, только лицо да кончики пальцев подверглись модификации. Работа проделана неплохая в том смысле что "новое" лицо не выделяется от остальной картинки, но всеже именно художественной "руды"(с)Маяковский вложено маловато для того чтобы картинка набрала вес как самостоятельное произведение. Не говоря уж о недостатках, которые тут имеются.. В попытке сохранить глаза там где они были на оригинале, морда получилась кривоватой, и не совсем "драконьей" чтоли.. также крайний правый рог выше чем надо бы..
Послесловие: Отмечу, что все вышесказанное является исключительно моим мнением, и заранее извиняюсь, если кто счел критику обидной, либо не согласен с отдельными ее пунктами. Нет, я не зацикливаюсь на ошибках, и не снижаю бал исключительно из-за них, никто из нас не идеален.
Самое главное, на что я обращаю внимание, так это насколько ответственно автор подошел к работе, сколько усилий вложено, и какое общее впечатление она производит.