Кеман.
Кстати, вопрос для остальных: Зачем же так целенаправленно рыцари исстребляли драконов? Независимо от прямого вреда людям и наличия золота в пещерах?
А как же слава и почёт, полагающиеся герою, ну или какая-нибудь там рука дочери короля?
Но всё-таки обычно в подобных историях дракон причинял вред. Иначе на него и внимания особого никто не обращал бы. Живут же в саваннах львы, а в джунглях тигры, но целенаправленно никто (за исключением браконьеров) их не истребляет. И уж наверняка охотников на этих хищников не носят на руках и не увековечивают в преданиях. Но вот если появится лев/тигр-людоед (который кроме женщин и детей закусит пятком лучших охотников племени), то тут совсем другое дело.
Понятие "негатив" относительно... Похоже в данном смысле имеется в виду негатив по отношению к эгрегору и к обществу его создавшего и поддерживающего...
Понятие да, но "святость" всегда используется по отношению к Добру. Поэтому и негатив "holy" - нечисть, нежить и т. д. Не скажешь же "святой Потрошитель намотал кишки нечистого сэра Альвина на берёзку, избавив невинных демонов от злой напасти".
>Святые, пользующиеся магией? Святотатство!
Скорее разная терминология...
За эту "разную терминологию" в старые добрые СВ не жалели дров для костра. :wink: А святые жили и работали. По воле Божьей...
>>Как-то не встречал упоминания о драконах, усмирённых полумесяцем, монадой, солнечным диском, анкхом, эгидой или ещё чем.
>1. Может их там не так называли?
Медведем или львом?
>2. Может вместо них ту же роль выполняли какие-то другие сушества (сущности)?
В смысле? Кто может выполнять роль дракона/змея кроме дракона/змея?
>3. Может с ними смогли договриться?
В паре историй было-таки, что святые (Св. Каранток и Св. Петрок) не убили драконов, а дали перебраться в другое место. Но и там сначала было усмирение молитвой, а потом доходчивое объяснение на тему "кто виноват и что делать". Ни о каком столе переговоров речи не идёт.
В любом случае надо будет глянуть в соответствующую литературу...
Что верно то верно...
Первичность относительна ибо всё бесконечно...
"Один рождает два, два рождает три, три рождает всё остальное".
Я про первичность в том смысле, в каком HOH первично по отношению ко льду, воде и пару.
>>Кстати, элементы нередко мелькают в христианских источниках. Святая вода, крещение водой, крещение огнём, Святым (воз)Духом (да, притянуто за уши ). Святая земля под храмами, наконец.
.
>Это остатки фетишизма (создания артефактов) из первобытных религий и магии. Т.е. привязка силы к материальным предметам и иным частям материального мира...
Хм, сомнительно. Христиане ведь не из лесу выбежали, а появились в местности с долгой культурной историей, так что о первобытных культах речь вряд ли идёт.
.
>>В легендах драконы именно усмирялись а не шарахались, как нечисть. То есть, воздействие явно другого типа...
>Может перекрытия потока силы путём закрытия источника или перенаправления оных потоков через структуры эгрегора?
А о каких источниках и потоках можно говорить в случае Св. Даниила и львов?
Тут скорее эмпатия.
>>По идее, существо, понимающее язык всех животных и имеющее развитую нематериальную компоненту, должно быть неслабым в этом плане.
Всё равно эгрегор сильнее... Как по сумме сил отдельных компонентов, так и по информационному единству всей структуры...
>Кто победит: отдельный замок или осаждающая его небольшая страна, если замок осаждён и помощь нитокуда не придёт?
Вспоминаю одну из серий "Фантастической четвёрки", в которой Галактус пытался уничтожить Эго, живую планету.
В один из моментов противостояния Эго заявил "Ты не можешь меня победить. Ты лишь существо. Я же - целый мир". И всё-таки Эго вырубила четвёрка, проникнув внутрь и подорвав ему мозги, после чего Галактус нанёс заключительный удар. Но это так, к слову. В твоём варианте замок может и выстоять, если стены достаточно прочны, и внутри имеются источники продовольствия.
Ещё один момент: дракон как существо - сам себе источник. Адепт же лишь ретранслятор, то есть источник силы у него внешний. Поэтому и отключение "питания" для него опаснее.
>>То есть, не всякому богу по зубам. Зевсу, вон, и прочим Мардукам приходилось самолично с драконами разбираться.
>Значит эгрегор слабый...
Или дракон сильный.
Тифон, к примеру.
>>А вообще кого мы считаем святыми? Всех, к кому особое расположение бога (Бога) или только тех, у кого нимб?
>Скорее всех имеющих доступ к силе эгрегора. Ибо это включает и первое и второе... Причём второе скорее как побочный эффет...
Буддийские йоги. Или даже сам Будда. Тоже изображаются с нибом. И какому же эгрегору они служат? Эгрегору саморазвития, надо полагать?
Это раз.
Иисус (да и Будда) был основоположником новой религии, так? И силой Бога творил чудеса, верно? А сколько в то время было христиан? Не маловато ли для эгрегора? :wink:
Не думаю что грубая сила без предварительного блокирования магических способностей будет эффективна...
Если нет перманентного щита с физрезистом, то вполне будет. Магия магией, а тело телом. Незамеченная стрела в спину мага ничем не отличается от таковой в спину крестьянина. У дракона плюс - чешуя, на неё и вся надежда.
1. Срок жизни эгрегора как правило больше срока жизни дракона, следовательно силы и знаний он успеет накопить больше.
Да ну?
Всего каких-нибудь две с лишним тысячи лет назад верили в Зевса. И где он теперь, этот Зевс? А для дракона такой возраст - не предел.
.
.
Красный.
"Роза Ветров" книжка была такая где вское подобное понаписано было для загрузки мозга
А не "Роза мира", случаем?
Роза ветров вроде как из области метеорологии.
.
.
как человек, изучающий и практикующий магию, и "служащий" божеству по имени Геката,
Хм, а я-то думал древнегреческий пантеон канул в Лету. :shock:
.
.
Госсподи Иисусе.. :shock:
Ну да, пока гром не грянул, "Бог умер". А как покажут "козу" так сразу "Госсподи Иисусе". :twisted:
.
.
А так по моему мы все верим в одно и то же, только под разными обличиями, так что я просто верю что бог есть и всё...
Это только если ты про монотеизм. Те, что из пантеонов, на глобальность не претендуют.