Не секрет, что время от вермени та или иная индустрия производит субпродукт. Желая дополнительно подзаработать выпускают в продажу игрушки с персонажами популярных мультфильмов, выпускают игры под вышедшие фильмы, а иногда и фильмы под игры. Хороший полноэкранный фильм может рассчитывать на сериал, который будет эксплуатировать его идеи до полного маразма, или же популярный сериал может рассчитывать на полнометражный фильм "по мотивам".
И тут всё очень зависит от того, как к процессу подошли. Если целью было создать качественную вещь, то как правило выходит не плохо. Ну, а если народ просто пытается срубить дженьжат на популярных образах... Тут уже всё понятно и так. И данный случай, увы, не стал исключением.
Теперь уже трудно сказать, повлияла ли на результат осенняя забостовка сценаристов или же они, как истинные буржуины не читали Ленина, высказавшего мысль, что всё лучшее должно доставаться детям, но то, что вышло в результате вызывает, лишь сплошные недоумения.
Сюжет банален до безобразия. Есть принцесса, есть сокровище и есть дракон. В качестве небольного отклонения, в данном случае принцесса и сокровище изначально находятся в локации "замок короля".
Малый возраст принцессы напрочь исключает любой романтический компонент. В связи с этим возникает резонный вопрос - чем же сценаристы заполнили экранное время? Да ничем. Не слишком дружный отряд неспешно продвигается к логову дракона, по пути постигая старую, как мир истину: друг познаётся в бедэ. Ассортимент приключений не велик. Внезапно рушаться постройки. Внезапно набегают драконы. Да-да, в ряде случаев, именно "тысячи их".
Понятно, что в детском мультфильме не станут делать особосложных сюжетных поворотов и т.д., но это же не значит упростить до уровня олигофренов? Когда тот факт, что костёр будут разжигать по пионерски становется ясен сразу после появления в кадре дров - это значит, что сценарий состоит из одних штампов.
Финал украли из С.Т.А.Л.К.Е.Р.а. Голубое небо, зелёная травка, народ лежит. Аномалии, жаль не исчезли.
Так же вызывает раздражение тот момент, что никто не догадался просвятить сценаристов, что шутка, повторенная дважды, перестаёт быть таковой. Неужели сложно было придраться к чему-либо другому? Например, буквально истолковать пункт договора о "обсыпании золотом"?
Целевая аудитория: 6-12 лет. Но я боюсь, что тем, кто смотрел "шрека" или "корпорацию монстров" будет откровенно скучно.
Пейзажи и спецэффекты сделаны ничего так. Вода - не очень. В HalfLive 2 и то получше будет. Во время финальной разборки, когда главный дракон включает режим жестокого-уничтожения-всего видно, что огонь на заднике - плоский.
Персонажи выполнены средне. Ну, двигаются. Но не более. Это точно мульфильм 2008 года? Больше похоже на 1998, который слегка подретушировали и выпустили в продажу.