Что может иметь ввиду человек, который на полном серьёзе говорит "я - дракон"?
Выходит, физически это человек, и искать в физическом теле что-либо драконье нет смысла.
С моей точки зрения, бессмысленно искать драконье тело в человеческом теле, потому что драконье расположено отдельно. А ты как-то очень уж узко понимаешь "я - дракон". В моём случае я человек&дракон. Одно другого не отрицает и не подменяет.
Драконы нередко увлекаются йиффом, но это увлечение нельзя назвать чем-то нечеловеческим, ведь оно вполне может появиться и у человека.
Что значит "увлекаются йиффом"? Обклеивают картинками всю спальню? Если я уважаю качественную эротику и сохраняю ссылки на особенно понравившиеся работы (как изображающие человека, так и драконов, а это очень узкоспецифичные драконы), значит ли это, что я "увлекаюсь йиффом"?
И какие у тебя данные по "нередко"? Сколько процентов от популяции?
Наилучшее, что могут нам сказать психологи - это принять, что понятия "дракон" и "человек, увлекающийся драконьим йиффом" для нас эквивалентны
Наилучшее, что могут нам сказать психологи - участник с ником Chaiseel упёрто стоит на своей точке зрения, которая подкреплена аргументами, ничего, в сущности, не обосновывающими. В чём эквивалент самоидентификации и увлечения чем-либо? Я люблю автомобили (объект ="дракон") до поросячьего визга - я автомобиль? Я люблю визуализации технологических процессов на элеваторе (процесс ="йифф") - я элеватор?
Совершенно не понимаю, какой смысл идентифицировать себя с предметом, который нравится. Или ты имеешь ввиду "пастух и овца преподобны с лица"?
Нетрудно себе представить, что и человек, и собака одинаково ощущают своё "я"
Нетрудно себе представить, что Чейсил - голубая волосатая рыба. Ну ведь нетрудно же? Но это нисколько не говорит о том, что такое представление верно. Говорить о сходстве самоощущения "я" у двух разных биологических видов, да ещё не имея на руках
никаких доказательств - плохая мысль.
На основе вышеприведённых громоздких, но несложных рассуждений я делаю вывод, что душой следует называть в первую очередь элементарную трансцендентную частичку, обладающую самоосознанием, а тяга к размножению, к еде и прочим физическим утехам "подгружается" как своего рода драйвер при обретении душой физического тела, для которого этот набор желаний природно необходим.
Как можно делать вывод на основе "представлений"-рассуждений?? Так можно доиграться и до выводов из голубых волосатых рыб...
Чейсил тут пытается дать своё личное определение термину "душа" и навязать его другим. Однако никаких доказательств у этой "элементарной трансцендентной частички" приведено не было. Самоосознание пока отмечается только у физической тушки с развитой ЦНС, о большем мы говорить не можем.
Со своей стороны отмечу, что в ходе продолжительного и детального анализа причин и следствий в моей жизни я выделила драконность (которая наблюдается с самого рождения) и другие, чисто человеческие события, определившие особенности моей личности. Получается, что личность определяется:
1) драконностью (=взаимопроникновением драконьего и человеческого. То есть человеческого тела тут и драконьего тела там);
2) событиями жизни человека (связано с человеческим телом);
3) особенностями рождения (зодиак и прочие весчи).
Углядеть за этим некую "частичку"-душу трудно.
Выражаясь более конкретно, тяга к получению удовольствия определённым путём. Для человека этот путь один, для креветки - другой.
Что за антропоцентризм в мышлении? Откуда у креветки удовольствие от полового процесса? Там только инстинкты. Или одноклеточные тоже испытывают оргазм, делясь?
"вера" для тебя обязательно означает "поклонение"
"Вера" означает "принимаю, как скажешь, и не усомнюсь". Это вполне можно считать поклонением. И я уже говорила, что само наличие веры - вредно для сознательного постижения мира. Если только не использовать её как инструмент.
За всё время твоего пребывания здесь ты не смог понять, что драконам подобает воспринимать душу как нечто трансцендентное.
Каноны восприятия у труъ-драконов? Таки один гуру в теме точно есть.
почти все, к кому я сейчас обращаюсь, увлекались драконами с детства
Статистику в студию, пожалуйста.
Как минимум один дракон выпадает из твоего предположения.
Какой-то чел любит (пардон!) мастурбировать на рисунки с драконами. Они ему кажутся очень сексуальными, он восхищается возможностью драконьего тела к получению сокрушающего наслаждения и если возбуждается, то думает о них.
Вот это фантазии...
И как ты думаешь, какой процент людей может иметь в качестве фетиша дракона? Что должно произойти, чтобы у человека традиционный
символ могущества/мудрости или ненависти/жестокости превратился в символ сексуального наслаждения? Таких людей гораздо меньше, чем азеркинов-драконов...
Я вижу повод для сексуализации образа только в картинках "дракон+
человеческая красавица". Но и такое выражение себя очень редко, и тут не идёт речи о драконьем йиффе, потому что там нету баб. Чешуйчатая баба с крыльями гораздо менее привлекательна для человека, чем просто баба.
Кстати, если найду такого человечка-сексидракона, я тебе, Чейсил, скажу.
Интересно, бывают драконы нетрадиционной ориентации?
Драгомэны? И что считать нетрадиционной ориентацией?
Согласно имеющимся у меня данным, достаточно много драгомэнов-бисексуалов и достаточно драконов (тушек), имеющих бисексуальные наклонности, по ощущению драгомэнов. Конкретные цифры - около 18 % и около 30% соответственно. Данные, естественно, требуют уточнения.
Для того что бы пользоваться этими инструментами, пусть даже аналогами, не обязательно читать этих авторов. Каждому по интересам...
Да, зачем учиться, зачем образовываться, будем набивать собственные шишки... Но некоторые не хотят тратить время на наступание на грабли. Поэтому и существуют учебники. (И, к слову, учебником может служить любая книга. Недавно читала "Философию в будуаре" маркиза де Сада. Вынесла оттуда много опыта совсем
не по теме книги
.)