кто сказал что то, что испытывает душа не находится в прямой связи с тем, что доступно телу?
Не в этом суть. Важнее знать, что является источником желания. Если ты хочешь есть, ты ведь не скажешь, что это желание сначала возникло у души, и уже потом у желудка? Душа, не имея тех физических средств для размножения, которые имеет тело, не может захотеть размножаться тем же образом.
Представляешь хотя бы, сколькими законами определяется и лимитируется жизненный цикл неразумного животного в экосистеме?
Так это не я не в теме, это кое-кто очень невнимательно читал мои слова, потому что я как раз об этом и говорил. Жизнь неразумного существа, по сравнению с человеческой, не разнообразна, и поэтому имеет меньше шансов сойти с колеи.
Человек и природа движутся в диаметрально противоположных направлениях.
Делая такие радикальные заявления, ты ещё осмеливаешься оспаривать чьё-то право говорить, что природа "считает вот так"? Тогда я возражу. До сих пор человек довольно успешно удовлетворял все требования природы, которая она предоставляет для жизни индивида. Судить о противоречивости человеческих методов взаимодействия с природой можно лишь в глобальных масштабах. Но не в масштабах отдельного человека, пока ты не перестанешь есть, дышать и/или нормально размножаться, о чём мы и говорим.
А ты можешь хотя бы с 5% уверенностью судить, что здесь причина, а что - следствие?
Не в каждом отдельном случае. Я ведь не психолог-каучер какой-нибудь. Однако я имею весомые основания для выводов о том, что очень многие любители йиффа назвали себя драконами (или другими азеркинами) на почве фетишизма.
Это не тема, а какое-то собрание гнезловских гуру
Гуру?.. Где?
Или это был комплимент в мой адрес? Ох пожалуйста, не стоит.
Я - никакой не гуру, я всего лишь практикую одну малоизвестную в широких массах методику, она называется "думание головой". За то, что вы все были со мной так любезны, я даже проведу небольшое вступительное занятие для новичков. Вдруг кто-то заинтересуется и сам в итоге захочет заняться думанием.
Итак, драконность. Что может иметь ввиду человек, который на полном серьёзе говорит "я - дракон"? Психические расстройства отбросим сразу, надо полагать, что в нём есть что-то драконье. Но моментально становится ясно, что руки-ноги-голова и прочие части тела у него самые обычные, человеческие. Можно сделать рентген, томографию, ЭКГ, да хоть колоноскопию - господа, я съем свою шляпу, если врачи найдут хоть в одном из вас нечеловеческий орган естественного происхождения. Выходит, физически это человек, и искать в физическом теле что-либо драконье нет смысла. Идём дальше, рассматриваем психику. Дракон в человеческом теле может казаться ничем не примечательной личностью, а может иметь множество "весёлых" особенностей, среди которых упомянутая парафилия. Драконы нередко увлекаются йиффом, но это увлечение нельзя назвать чем-то нечеловеческим, ведь оно вполне может появиться и у человека. Наилучшее, что могут нам сказать психологи - это принять, что понятия "дракон" и "человек, увлекающийся драконьим йиффом" для нас эквивалентны, в частности, совсем не то, что нам хотелось бы услышать. Тогда у нас остаётся последнее. Сама личность в плане осознания своего "я". До сих пор неизвестны механизмы, способные поддерживать функционирование этого "я", если не считать множества спорных гипотез. Очевидно, что большинство драконов будут склоняться к интерпретации своего "я" как некой трансцендентной частицы, способной переходить из одного физического тела в другое. Чего стоят длинные абзацы мечтаний о реинкарнации и глубокие рассуждения о том, что "я - дракон в душе!". Но в то же время, не стоит забывать о значительной роли физического тела в формировании тенденций во взаимоотношениях "я" и окружающего мира. Нетрудно себе представить, что и человек, и собака одинаково ощущают своё "я", однако физические различия между ними создают различия в желаниях и в поведении. Убери физические тела - и потребность в этих различиях исчезнет. И тогда уже могут возникнуть сомнения - а кому же это самое "я" принадлежало изначально? Ни ярлычка, ни надписи, ни присущих какому-либо живому существу половых влечений.. Этот маленький кусочек мог принадлежать кому угодно, и дракону в том числе. На основе вышеприведённых громоздких, но несложных рассуждений я делаю вывод, что душой следует называть в первую очередь элементарную трансцендентную частичку, обладающую самоосознанием, а тяга к размножению, к еде и прочим физическим утехам "подгружается" как своего рода драйвер при обретении душой физического тела, для которого этот набор желаний природно необходим.
Половое влечение - это тяга не к размножению, а к удовольствию, а таковое душе ещё как присуще.
Выражаясь более конкретно, тяга к получению удовольствия определённым путём. Для человека этот путь один, для креветки - другой. Словом, этот путь определяется самой конструкцией организма. Некоторые операции способны вообще свести половое влечение на нет. Но ты ведь не скажешь, что химическая кастрация меняет свойства души, а не то я буду долго смеяться.
Пантеизм вызывает излишне трепетное отношение к окружающему пантеистов миру, что мешает его активному использованию и изменению на благо человечества.
Поверхностное отношение к предмету, вперемешку с субъективизмом. Такое чувство, что "вера" для тебя обязательно означает "поклонение", а "поклонение" - зачастую отрицание научных идей и общее нежелание узнать что-то запрещённое. Открою тебе большой секрет. Человек, который видит во всём окружающем частицу Бога, совсем не обязательно будет креститься при виде коллайдера. Ведь частичка Бога есть не только в окружающем мире, а и в самом человеке, которому Бог завещал не закапывать свой талант. Вполне можно видеть в строении атома некую гениальную идею Создателя, и при этом продолжать попытки познать его замысел.
Если бы в твоих словах не преобладала доля субъективного взгляда на веру как на явление исключительно негативное, возможно, мы ещё могли бы поговорить о душе.
А нейрофизиологию тебе придётся выучить, чтобы понять, какие именно роли в половом влечении отводятся грубой материи, жидкостям и так далее, а какие - материям более тонким, более близким к разуму, душе и им подобным.
Я вроде бы ясно выразился - "душа" как термин в психологии меня не интересует. Меня не интересует сложная химия и физиология процессов, заставляющих человека испытывать желания вроде тяги к противоположному полу. Мне достаточно знать, где все эти процессы берут начало. А ещё мне бы очень хотелось увидеть, где именно я успел "допустить ошибку", не вникая в какие-либо сложные рассуждения про нейрофизиологию. Пока что я видел лишь нечёткие обвинения в том, что я мог бы выражаться поконкретнее и написать "гормоны и ЦНС" вместо "гормоны и т. п.".
Угу, сейчас, только telepathy.sys проинициализирую
За всё время твоего пребывания здесь ты не смог понять, что драконам подобает воспринимать душу как нечто трансцендентное. Боюсь, не хватает поддержки этого на аппаратном уровне.
а вот объективно возразить у тебя не получилось
Ага, конечно, потому что ты так сказал.
Всем остальным.
Вкратце подведу итоги того, что мы здесь обсуждаем, просто чтобы все были в курсе. Момент (или процесс) осознания себя драконом - как вы его представляете? Каким он был у каждого из вас? Позволю себе предположить, что почти все, к кому я сейчас обращаюсь, увлекались драконами с детства, фанатели от мультфильмов, в которых ненароком встречались драконы, всегда мечтали о них и огорчались, когда в какой-нибудь сказке с драконом обращались плохо. Всё это очень мило.
А теперь представьте себе картину. Какой-то чел любит (пардон!) мастурбировать на рисунки с драконами. Они ему кажутся очень сексуальными, он восхищается возможностью драконьего тела к получению сокрушающего наслаждения и если возбуждается, то думает о них. И тут он узнаёт, что есть такое-то сообщество, в котором люди называют себя драконами! Вешают красивые картинки с дракончиками на аватар, разговаривают о том, какой у кого хвост и размах крыла. Сначала ему это всё кажется слишком необычным, но потом он понимает, что сам по себе не является нормальным человеком. А быть драконом ему ну очень хочется! И вот в один прекрасный момент он решает: "Раз уж я так хочу быть большим сексуальным драконом.. То почему бы мне не быть им? Ооо даа, я и есть большой сексуальный дракон, я просто заточён в человеческом теле, как и все эти ребята! Их ведь так много, они не могут ошибаться!"
Можно ли считать драконом такого человека? Я считаю, что далеко не всегда. А вот кое-кто здесь со мной не согласен.