Полетал:)
Хм... Движок--неплохой, и не тормозит, и красиво выглядит, и не слишком много занимает (демка--всего метр, это при размерах "полигона"-то...)
Но управление ИМХО стоит чуток переделать. Либо камеру поместить над головой дракона (как "из глаз" всадника), либо привязать ее к дракону (но не как это реализовано в виде-F2, а "намертво", как во Фрилансере)... Просто федь в дальнейшем дракон будет дышать огнем (а то и пользовать файерболы, как в "Сердце дракона"
), а это значит, нужно прицеливаться. А куда полетит снаряд как-то неочевидно. Разве что в виде от первого лица... Но в нем остро не хватает хоть какого-нибудь HUD`а--ну, крылья по докам сделать машущие, морду пририсовать--было бы, наверное, красивее
Странная система поворотов... вроде бы привычное "положи верх на бок и лети туда"--но при попытке совершить уж совсем крутой вираж нас выравнивает. Может, сделать повороты "влево-вправо" двумя способами--либо нажав "вправо"--это медленнее, но плавнее и ровнее (в бою например--при нацеливании), либо нажав какую-нибудь клавишу "поворот вдоль оси Z"--или "крен" и, повернувшись горизонтально, тянуть вверх или вниз--тогда теряем высоту, но гораздо шустрее разворачиваемся.
Ну, неплохо бы сделать и регуляцию скорости, плюс--по возможности--"форсаж", как в "Эрагоне". Никто ведь не запрещает дракону сложить крылья и, жертвуя высотой, добиться огромной скорости
!
И, идейка совсем уже из разряда мечтаний--управление чуть ближе к симуляторному, как в Иксах или в том же Фрилансере с настроенной на управление клавиатурой--это, на мой взгляд, привнесет кое-что для баланса: тогда можно будет побеждать не только за счет мощного оружия и брони, но и за счет пилотажа
Raitеr--Респект тебе и уважуха за то, что не бросаешь проекта!!!