Форум Гнезда :: Разбор полетов(читать всем участникам)
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Четверг, 28 Март 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: [1] 2 3 4 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор: Skyscraper Тема: Разбор полетов(читать всем участникам)   (Прочитано 107991 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Skyscraper

« : 23 Декабрь 2006, 22:29:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вводная .
В этом разделе планируется устроить ролевую игру , в классическом фэнтезийно-средневековом антураже . Игроки должны создать своего персонажа сперва в разделе Квенты . То есть описать внешность , указать параметры навроде возраста , веса , габаритов , способности назвать ну и т.д. Запомните - отписывать можно только своего персонажа . Никаких "Размозжил голову топором" , только  " Нанес удар топором" , а уж успех вашей атаки определит Мастер . И еще - желательно писать литературно-красиво и не флудить . Коротких сообщени будет достаточно , это придаст Игре динамизма .
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2007, 14:14:40 от Даниэль » Записан
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #1 : 23 Декабрь 2006, 23:26:17 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Предложения:

1. Упорядочить пункты для написания квенты.
2. Уточнить - какая будет игра по тематике. Война? Политика? Приключения? и т.д. Во что вообще предлагается играть?
3. Уточнить примерное время игры (в смысле исторической эпохи - чтобы гиперболоиды и танки не соседствовали рядом с мечами, доспехами и луками). Какое оружие допустимо, какое - нет.
4. Внести ещё один подфорум с названием "сюжеты", где игрокам можно будет предложить и обсудить какой-либо сюжет.
5. Возможно - что будет нужен подфорум для решения организационных вопросов.
Например - кто-то из игроков берёт тайм-аут на 2-3 дня и просит остальных подождать его возвращения.
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
DarkJedi





Сообщений: 41


Offline Offline

« Ответ #2 : 23 Декабрь 2006, 23:59:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Так. Вопросы технического характера или что хочется узнать:

1. Информация по миру. Ибо с нынешним описанием  мира никакой квенты кроме "выпал из портала, ничего не помню" не получится. Какой мир вы считаете "классическим"? Средиземье? Земноморье? Грейхак? Фаэрун? Согласитесь, что каждый из них имеет свои особенности необходимые для понимания.
2. Информация по допустимым расам и классам. Их ограничения. Ибо в противном случае - обычный человек плохо смотрится на фоне обычного дракона. Если речь зашла о полукровках - то еще уточнение - какие расы скрещиваются между собой. Ибо полуэльфа-полудварфа я с трудом представляю себе.
3. Какие доступны навыки? Что они дают в игротехническом плане? Самый простейший пример - навык владения оружия. Сколько их? Два (ближнего боя и дальнего), три (простое, боевое, экзотическое (с) АДнД), четыре (режущее, колющее, тупое, рубящее), для каждого типа оружия - свой навык ((с) ГУРПС)
Записан

Спешились Карлсоны, их баки пусты...
(с) О. Медведев
Red_Dragon

Хранитель
Дракон





Сообщений: 3 661


Offline Offline

« Ответ #3 : 24 Декабрь 2006, 01:47:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

4-5. Для этого достаточно тем:) подфорумы не нужны:)
Записан

Чуя толпы возмущенных,
Издающих рык утробный.
Отвечаю сразу скопом -
Я не чуткий и не добрый.
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2006, 07:09:56 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Предлогаю драконов независимо от вида не скрещивать с другими  расами например  с людьми, а только между собой. То есть один вид дракона может с другим видом дракона но с другой расой не может.
Врывчатые вещества. Допускаю  но для их приготовления персонаж должен иметь навык алхимик  или химик. Не путайте это  разные вещи. Никакой взрывчатки на основе нитроглицерина. Порох, селитра, да возможно.
 Уровень развития технологий ограничить 15-м веком пушки и пищали возможны гранаты тоже. Но не таскать пушку  с собой но вот гранаты почему бы и нет однако стоить это будет дорого. Огнестрел соотвественно дорогой а заряжать его долго да и не любой доспех пробивает.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Skyscraper

« Ответ #5 : 24 Декабрь 2006, 10:31:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

ну-с, начнем

Гвайвераун

> 1. Упорядочить пункты для написания квенты.

Что вы имеете под "упорядочить"? Если у вас есть другая инструкция к написанию квент, выложите сюда и перешлите мне личкой, изучим. обсудим.

> 2. Уточнить - какая будет игра по тематике. Война? Политика? Приключения? и т.д. Во что вообще предлагается играть?

Уточняем. Игра скорее будет иметь приключенческий характер. потому как для войны и политики нужна не в пример более сложная организация. Нам же, полагаю, надлежит следовать от простого к сложному.

> 3. Уточнить примерное время игры (в смысле исторической эпохи - чтобы гиперболоиды и танки не соседствовали рядом с мечами, доспехами и луками). Какое оружие допустимо, какое - нет.

см. выше. Средневековй антураж, огнестрельное оружие еще не изобретено, но если кто-то сможет отыграть грамотно его создание, хотя бы с помощью уже имеющихся знаний, почему нет? А гиперболоидов и танков у нас нет и в обозримом будущем не предвидится

4, 5- тему с сюжетами я создал. а организационные вопросы можно будет решать и здесь.

З.Ы.  Буду рад, если вы мне окажете тут содействие, адресок я вам выслал.

DarkJedi

> 1. Информация по миру. Ибо с нынешним описанием  мира никакой квенты кроме "выпал из портала, ничего не помню" не получится. Какой мир вы считаете "классическим"? Средиземье? Земноморье? Грейхак? Фаэрун? Согласитесь, что каждый из них имеет свои особенности необходимые для понимания.

Здесь просто решено предоствить простор вообржению игроков. Я вас хорошо понимаю, но и вы поймите. как я уже написал выше, надо идти от простого к сложному.

Прочие же ваши вопросы предлагаю обсудить в личке или М-агенте.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2006, 10:38:03 от Skyscraper » Записан
Skyscraper

« Ответ #6 : 24 Декабрь 2006, 10:50:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Fair_Dragon,
 вам отдельно посвящается.

Прежде всего,  отредактируйте вашу квенту в соответсвии с требованиями приведенными в теме. Или я отредактирую ее сам.
далее. Ваш пост в теме "Энидвайт" не соответствует понятию литературного стиля. Прошу его отредактировать, для читаемости, либо он будет удален. Кроме того, о артефактах и амулетах я уже писал. Как раз в теме "Квенты"

Теперь к вашим вопросам и предложениям.

> Предлогаю драконов независимо от вида не скрещивать с другими  расами например  с людьми, а только между собой. То есть один вид дракона может с другим видом дракона но с другой расой не может.

Здесь я лучше промолчу, хотя очень хочется прокомментировать.

> Врывчатые вещества. Допускаю  но для их приготовления персонаж должен иметь навык алхимик  или химик. Не путайте это  разные вещи. Никакой взрывчатки на основе нитроглицерина. Порох, селитра, да возможно.

1) Навыки могут приобретаться в процессе игры. Элементарным экспериментированием с химически активными в-вами.
2) Мне любопытно, сколько существует ВВ на основе нитроглицерина и кто его изобрел. Просветите меня, пожалуйста.
3) Расскажите пожалуйста. когда селитра применялась как боевое ВВ. Опять же любопытсво мое беспредельно и не дает покоя.

> Уровень развития технологий ограничить 15-м веком пушки и пищали возможны гранаты тоже. Но не таскать пушку  с собой но вот гранаты почему бы и нет однако стоить это будет дорого. Огнестрел соотвественно дорогой а заряжать его долго да и не любой доспех пробивает

Огнестрельного оружия у нас еще не изобрели, но, если у вас есть желание. можете занятся этой архиважной проблемой. Я нисколько не сомневаюсь в ваших талантах и надеюсь. что вы сможете грамотно отыграть создание огнестрельного оружия. Да так. чтобы это потом можно было взять в качестве альтернативного варианта истории ;)
Записан
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #7 : 24 Декабрь 2006, 12:26:35 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

2 Skyscraper

Цитировать
Что вы имеете под "упорядочить"? Если у вас есть другая инструкция к написанию квент, выложите сюда и перешлите мне личкой, изучим. обсудим.

Имею в виду то, что квента тоже должна иметь свои правила написания, чтобы игрок не увлёкся и начал повествование о своём персонаже и его похождениях. . Квента должна достаточно ясно описывать персонаж, но не должна быть слишком длинной. Это своего рода "досье".  Из которого мы узнаём, с кем имеем дело. Но, например, Ваше замечание о том, что добавлять новых способностей персонажу нельзя - может побудить потенциального игрока сделать из своего перса супермена. Да, Вы внесли ограничение в фантазию, указав, что непобедимых быть не должно... Но соблазн очень велик. Поэтому я предлагаю то, что было написано ранее:

1. Имя персонажа
2. Раса
3. Краткая (!) биография. Где родился, пол,  возраст, кто родители, семейное положение, др. родственники, сословие (если требуется)
4. Внешность
5. Характер
6. Способности (в том числе магические), сюда же можно вписать обладание какими-либо артефактами, оружием, боевые качества.
7. Род занятий (если нужно).

Всё это прописывается чётко и по пунктам. Так легче и оценивать квенту, и знакомиться с персонажем.

Относительно монолога - это на усмотрение Мастера. Если есть необходимость проверить литературные возможности игрока.

Цитировать
Уточняем. Игра скорее будет иметь приключенческий характер. потому как для войны и политики нужна не в пример более сложная организация. Нам же, полагаю, надлежит следовать от простого к сложному.
Средневековй антураж, огнестрельное оружие еще не изобретено, но если кто-то сможет отыграть грамотно его создание, хотя бы с помощью уже имеющихся знаний, почему нет? А гиперболоидов и танков у нас нет и в обозримом будущем не предвидится

Замечательно.
Тогда уточняем ещё ряд вопросов:

- какие расы могут присутствовать в игре?
- какой мир всё же рулит?
Это немаловажный вопрос. Например, Вы написали, что "эльфы - очень гордые существа". Здесь требуется уточнить - в каком мире (или в чьём - если это автор)? Толкиновские - одни, у Сальваторе - другие, у Нортон - третьи. И так до бесконечности.

имхо
DarkJedi прав. Мир надо как-то определить.

Если приключения - это тоже хорошо. Но у мира нет даже географии. Кто куда поедет искать приключений на свою... голову ?

Посему, предлагаю в том же разделе сюжетов или в новом треде обсудить мир игры. Пусть желающие предлагают - какие есть земли, государства (напр. драконье царство или земля, гномье, эльфийское, человеческое и чьё-то ещё...).

З.Ы.  Буду рад, если вы мне окажете тут содействие, адресок я вам выслал.

Содействие окажу. По мере сил и возможностев.
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Skyscraper

« Ответ #8 : 24 Декабрь 2006, 14:14:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Гвайвераун,

Если окажете содействие, буду благодарен. А вот что вам не нравится в инструкции к квенте? там все описано в другом порядке, нежели в списке приведенном вами, и расписано подробно.  Данная инструкция предназанчена в первую очередь для новичков, ну а если вы опытный ролевик, так выложите свою квенту, написанную так как вам привычно, оно будет хорошо. если например там у вас элаймент указан или еще что, так у меня никаких возражений не будет. о мире- изначально планировалось так. Ну тут что-нибудь придумаем.
Записан
DarkJedi





Сообщений: 41


Offline Offline

« Ответ #9 : 24 Декабрь 2006, 17:41:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

>Прочие же ваши вопросы предлагаю обсудить в личке или М-агенте.

Список вопросов смотрите выше. В личке я вас пока не наблюдаю (может сообщение не дошло?) а что вы понимаете под М-агентом? Mail-agent? MSN agent? Или таки банальный ИРК (IRC)?
В любом случае - можно узнать какие-то координаты для связи с вами посредством вышеперечисленного?

>Уточняем. Игра скорее будет иметь приключенческий характер. потому как для войны и политики нужна не в пример более сложная организация. Нам же, полагаю, надлежит следовать от простого к сложному.

Ну почему же. Сюжет типа "Теперь ты в армии" - где игроки являются солдатами на войне вполне возможен. Равно как и сюжет, когда игроки - подчиненные какой-то политической силы и выполняют какие-то ее задания. А в зависимости от направленности сюжета - нужно генерить чаров. Ибо в то время когда на войне рулят крутые воины, в политических интригах рулят хитрые и общительные чары.

>Здесь просто решено предоствить простор вообржению игроков. Я вас хорошо понимаю, но и вы поймите. как я уже написал выше, надо идти от простого к сложному.

Нет, вы меня боюсь, что не понимаете. Воображение игроков склонно рождать кадавров несовместимых друг с другом. Вот несколько примеров - шестеро игроков напишут, что они выходцы из Великих Империй (тм) правящих половиной мира. Опустим то что шесть половин - это три отдельных мира получается. Но я с трудом могу представить мирное существование всех шестерых без особых объяснений (Ибо это на уровне объединившихся ацтека, крестоносца, мусульманина и китайца получится. Можете такое представить?)
Второй пример - игрок пишет квенту о том что он эльф из произведений Нортон (серия "Проклятие эльфов"), где эльфы в большинстве своем - личности... кхм... не очень положительные (садисты, людей держат в качестве рабов, драконов думают на шкурки порезать и при этом - не слабые маги) при этом игрок расчитывает на то что он из немногих хороших отщепенцев, как он будет всем доказывать - какой он добрый и светлый и т.д. В это же время второй игрок пишет квенту о том что он эльф из "Властелина Колец" - т.е. светлый, добрый, мудрый по определению для всех, кроме орков. Как они будут уживаться? Как к ним будут относится? Как их будут различать (по виду, имхо, оба варианта эльфов одинаковы)

P.S.
И еще один вопрос.
4. Обсуждение сюжета - какой вы в нем видите смысл? Типа коллективно создать приключение, коллективно наставить ловушек и потом коллективно пройти, коллективно радуясь тому как вы обходите все коллективно наставленные ловушки? Или все же для каких-то других целей?
Записан

Спешились Карлсоны, их баки пусты...
(с) О. Медведев
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #10 : 24 Декабрь 2006, 18:54:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

DarkJedi, полагаю, что форумная ролевая игра - это всё же, в первую очередь,  литературная игра.
Поэтому - "наставление" ловушек и совместный их проход - это из другого рода игр.

А мир можно придумывать вместе, если я правильно понимаю условия Мастера.
У Вас лично есть предложения?

Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Glory3d




и дракон в том числе...

Сообщений: 1 247


Offline Offline

« Ответ #11 : 24 Декабрь 2006, 19:17:42 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Fair_Dragon
Никакой взрывчатки на основе нитроглицерина. Порох, селитра, да возможно.
А если я очень подробно расскажу как его приготовить в средневековых условиях? 
И не только его. Так что ограничение взято явно с потолка и без особых познаний из истории химии (которая могла бы развиваться и альтернативно в ином мире)...
Записан
Golden Dragon

Дракон

Наблюдатель
Золотой дракон

Сообщений: 881


Offline Offline

« Ответ #12 : 24 Декабрь 2006, 19:35:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Glory3d
(которая могла бы развиваться и альтернативно в ином мире)...
а так же альтернативно могли развиваться техника, биология, генная инженерия, механика, физика, (и все причие разделы тож) и в результате "средневековый" мир, в котором царствуют генно-модифицированые солдаты, лазерные танки на воздушной подушке и т.д....
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
Skyscraper

« Ответ #13 : 24 Декабрь 2006, 19:39:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Glory3d,

  а я кажется написал, что можно и огнестрельное оружие, в случае грамотного отыгрыша. будете у нас алхимиком.

Всем просьба как от Мастера-не устраивать тут дискуссионный клуб на тему техники и химии. Откройте другую тему. Я указал. кажется, существующий технологический уровень и возможности развития.
Записан
SadP-k-FDragon



Дитя Рассвета и Брат Заката...

Сообщений: 754


Offline Offline

« Ответ #14 : 24 Декабрь 2006, 22:52:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

 У меня есть еще одно предложение на рассмотрение:
 Есть ли смысл упоминать время,погоду,место действия?
 Ведь в текстовой игре две(или более)личностей не могут писать один текст сразу(жаль),и в рассматриваемом случае либо персонаж "бъет баклуши"(C),мирно наблюдая за битвой,либо делает то,что пишет другой игрок,что не всегда приятно.
 Просьба рассмотреть.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Гвайвераун

Модератор


Дракон-ветер

Сообщений: 685


Offline Offline

« Ответ #15 : 24 Декабрь 2006, 23:01:34 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

У меня есть еще одно предложение на рассмотрение:
 Есть ли смысл упоминать время,погоду,место действия?
 Ведь в текстовой игре две(или более)личностей не могут писать один текст сразу(жаль),и в рассматриваемом случае либо персонаж "бъет баклуши"(C),мирно наблюдая за битвой,либо делает то,что пишет другой игрок,что не всегда приятно.
 Просьба рассмотреть.

Об этих действиях игроки могут заранее договориться в теме "сюжеты". И там уже обсудят - время, погоду и прочие прибамбасы, а также то, кто начнёт тред и всё это опишет.
Записан

Не пугай слабого. Паника неуправляема.
Skyscraper

« Ответ #16 : 24 Декабрь 2006, 23:04:48 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

SadP-k-FDragon,

у меня есть желание обсудить с вами вашу квенту в Мейл-агенте. есть ряд вопросов.
Записан
Fair_Dragon





Сообщений: 700


Offline Offline

WWW
« Ответ #17 : 25 Декабрь 2006, 07:06:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Взрывчатые вещества на основе нитроглицерина изобретены Альфредом Нобелем то есть это конец 19-го века.
Динамит самое первое в историческом  плане ВВ на основе нитроглицерина. Кроме того, бездымный порох баллистит, и гремучий студень без которого не получить баллистита. "Пути Развития Химии".
 Другие азотистые ВВ. Пироксилин или азотированная целюлоза, так же изобретена Альфредом Нобелем нужна для производства баллистита.

Написано: 25 Декабря 2006, 06:34:47

Что вам не нравится?
Что плащ героя защит от стрелы или клинка не хуже доспеха.
Но ясно же написано он завязан на силу всего рода а это десятки если не сотни драконов. Не отправлять же героя в путь голым вот родители и дали ему защитный амулет, волшебный плащ и меч деда. Герой ещё молод ему только двадцать стукнуло. А что по вашему литературный стиль? Стихи что ли? Надо будет кстати  установить что амулет надо заряжать при частом использовании.
Записан

Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
Skyscraper

« Ответ #18 : 25 Декабрь 2006, 11:37:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Fair_Dragon,


Благодарю за консультацию по вопросам химии взрывчатых веществ.

Вам временно запрещено отписыватся в данном разделе. В случае вашего желания участвовать в игре сможете связатся со мной через Мейла-агент, выразив желание в личном сообщении. адрес вышлю.
Записан
Skyscraper

« Ответ #19 : 25 Декабрь 2006, 21:59:58 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

В теме "Энидвайт" появилось описание мира.  Огромное спасибо Даниэль за создание нам мира, спасибо за то что не оставила нас и не отказала в помощи в трудный момент 
Записан
Страниц: [1] 2 3 4 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 22 Февраль 2024, 06:25:12
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56
mylikefish Re: Десерты из дракона
Тема : Десерты из дракона
Архив 16 Ноябрь 2023, 23:52:06
Рокот Re: Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Тема : Туи Сазерленд и ее Драконья Сага
Библиотека дракона 02 Ноябрь 2023, 22:18:29
Netestraz Re: Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Тема : Книга "Жизнь с нуля". Нетестраз
Творчество 14 Октябрь 2023, 19:20:24
Draycon Re: Образ Дракона.
Тема : Образ Дракона.
Архив 05 Октябрь 2023, 19:50:41
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 11 Август 2023, 07:34:04