Подробнее: В файле Конфиг.тхт находидица информация о разных предметах и особеностях, о начаальном капитале, и времени постройки соружений и их стоимости.
Пример, изменнённый мной камень смелости.
; Stein
name(6) = "Камень смелости"
bit0(6) = 0x100200ea
x0(6) = 766
y0(6) = 110
bit1(6) = 0x100200eb
x1(6) = 768
y1(6) = 768
group(6) = 3
price(6) = 200- цена предмета
; Wertverдnderungen auf die momentanen Drachen-Werte
max_age(6) = 100-махимальный возвраст
; Lebensenergie
power(6) = 100-мощь
weight(6) = 0-вес
near_attack_strength(6) = 100-сила ближней атаки
far_attack_strength(6) = 100--сила далньней атаки
aggression(6) = 10-агресивность
moral(6) = 100-мораль
gehorsam(6) = 0- связоно с заболеваниями
geschick(6) = -100-заболеваемость
speed(6) = 100-скорость
beauty(6) = 100-красота
scars(6) = -100-отвечает за появление болячек :-)
tech3(6) = 100- техника боя
Ну вот отредактированый камешек делает чудо :smile: , но совсем низначительно увеличивает жизнь. Поэтому надо редактировать файлы драгон1,2,3,4,5,6.
И изменить максимальный возвраст(max_age(1)), до желаемого значения :-), я добавил ноль и увеличил жизнь драконов в 10 раз. :eyepopping: но при этом появляется баг, во время смерти которая должна была наступить, но недопёрла :-) , дракон возвращается в то
место где находиля в прошлом месяце. Наблюдал я это так, заглянул я в фургон, а дракона нет, но фургон полный, через несколько секунд дракон вплывает в экран далее вплывает в окно обзора, выплывает из него, и уплывает за пределы экрана. :cheese: В этом случае надо вернутся на ферму найти его там перевести в стойло и перевести в фургон и он телепортируется в фургон в городе, всё дракон бесмертен!!!
Все изменения я сделал для того что бы наслодится игрой, а не искать средства на пропитания для зверя. :smile:
Пакет со всеми изменениями
www.lordtank.narod.ru/DragonFarm.rar