Эх, если бы еще не было периодических подтормаживаний сюжета…
Да, пинг зверский, лагает. FPS надо повысить.
Как С.Т.А.Л.К.Е.Р.
Вот что-что, а сталкер лежит на диске забытый. Я даже не знаю, правильно ли установщик туда скопировал, нет ли.
Люблю аббревиатуры.
по-моему, стоило этого ожидать
Я так думаю, эту фразу ты повторишь не раз.
Ну для этого мне нужно восстановить здоровье, ибо способ, которым я это хочу сделать, опасен и для меня тоже.
Это что ж, Рейхарда ждёт судьба Литвиненко? Жестоко.
Ну теперь я думаю не только в моем лице.
Как вы могли подумать на Рейхарда ТАКОЕ? У него рыцарский титул, он переводит бабушек через дорогу. Да вы только посмотрите на это ангельское лицо:
http://s50.radikal.ru/i127/1109/9f/256073dba804.jpgПравда кадром назад он приложил невинного обедавшего бродягу молотком, да так, что тот свалился под колёса поезда, но ведь это пустяки, правда? Он хороший. Поверьте. Душевный человек.
Хотя облом должен быть грандиозный. Ну вы все уже знаете
Облом? Ты готовишь облом?! Рейхард, точнее Райньер тебя покарает. Своей доброй, праведной справедливостью.
Ааа... Как игра далеко пойдет!
"Мне до него последний шаг,
И этот шаг длиннее жизни".
Пффф, интересно
А как иначе?
Я... Я просто не могу играть не за себя.
Я не могу портить игру добродетелью для других персонажей. Ведь...
я есть яяяяя и так будет... прааавильнеее.
Ведь действительно, сейчас я не должен играть в пользу других, поскольку персонаж у меня отрицательный, коих мало. В соотвсетсвии с этим я и построил сюжет с перевесом в сторону злодеев. Сделать счастливый конец сложности не составляет, но ведь тогла игра закончится прежде, чем потенциал её будет исчерпан. И смысл тогда? Очевидно: в ряде большинства произведений искусства лежит проблема, и чем она серьёзнее, тем сильнее потенциал сюжета. Я проблему придумал, и она каркас сюжета. За положительными же героями не менее сильное решение проблемы, которое придётся придумать, но уже в большинстве своём не мне. Когда проблема будет создана, сюжет приобретёт перегиб в положительную сторону и закончится победой добра. Высокая сложность игры придаст ей цену.
Просто первый супершаг делает зло. И только лишь. Демократическое словосочетание в конце: выбор за вами.
Во как зарядил. Даже в теме "Сюжеты" чувствуется дух сопеничества, причём в реальной жизни.
Но я, честно, не могу себе позволить несчитательства. Нужно быть уродом, чтобы сотворить такое, причём где, в игре.
Поэтому не переживайте, как бы тяжко вашим персонажам не пришлось, всё будет.
А как долго будет длиться первый сюжет З.А.М.Н.В.?
События определят и время. А события я не расскажу.
Свежие идеи это конечно прекрасно, но мы так и не решили чья очередь
Рейхард изначально обратился к Эвене. Пускай она теперь байки потравит.
И ещё. В Задании магов очередь Тамри. Что делать после ночного приюта идей пока нет. Есть унылая мелочь, но постно всё-таки, избито. Так вообще до Севера без проблем дойдём, причём даже в напряжённом молчании. Нужно на что-то сделать упор. Либо это будут очень интересные разговоры, либо острые приключения. И что из этого ради чего. Вот в приключениях-то и проблема.