Картинка вызвала дискуссию - и это хорошо.
Теперь по порядку.
Этого что - ограбили в темном переулке?Улыбка
Я не слишком знаком с циклом DL (вообще - то меня хватило только на 2 книги: одну прочитал полностью, 2 других бросил где-то на середине (стало неинтересно)) может дракониды и гуляли по улицам в полном доспехе, здесь я больше ориентировался на WCH где дракониды гуляли в чем-то вроде набедренной повязки. Хотя поправьте меня если читал невнимательно.
Рисунок нечего вот токо чото он слишком блестящий.
Да он выглядит так будто по нему 10 раз прошлись аппаратом для палировки.......
Аурак и вправду, слишком блестящий, слишком похож на золотую статуэтку.
Все так. Но. Может и не так. В 3д редакторе я могу создать практически любой материал. Но не с чем сравнивать. Именитые художники избегают рисовать металлических драконов, рисуя в основном хроматовых. Я думаю это из-за сложности представления реалистичной металлической чешуи.Тут пока не увидишь образец - сложно создать правдоподобный материал. Вот тут картинка именитого художника - сравните
http://t.foto.radikal.ru/0704/53/44df9b899c59.jpgВот так. Насчет
Если сделать его чешую тускнее, то, может быть, станет выглядеть лучше?
да наверное.
Металлик - в данном контексте не значит металлический
Найдешь в сети образец - буду благодарен
Теперь ясно почему на стене так много крови
Вероятно, это палантасский художник, специализирующийся на граффити. А кровь? Так надо же чем-то рисовать!
кровь на стене
На стене краска. и довольно старая, так как успела выгореть. Кровь краснее и ярче.
Кстати, на асфальте лежат камни, верно? (я сначала подумал, что это осколки чьих-то зубов
Точно. Пару камешков - оживить пейзаж.
Да, спасибо. Честно говоря мне стало лень рисовать Specular Map.
понял, чего не хватает*
Хм... Насколько сложно прорисовать чешую средствами той программы, в которой сделан этот рисунок?
Правда, делать такую "рельефность" вручную - адский труд...
Вот это в точку. +не тянет комп. Пока я работал над картинкой решил купить новый комп - старый тормозит по пол часа.
Там, увы, все правильно. Фишка в том, что Палантас Палантасом, только он не из Dragonlance, а из WCH, а это совсем разные миры. По развитию техники и прочего это примерно наше время. Так что и асфальт с бордюрчиком, и графитти вполне уместны. Но вот драконид, почти голышом разгуливающий по городу... Да вроде как я и не запомнил там аураков, их там вроде как давно того...
Еще маленькая, совершенно несущественная придирка по внешности... Рога у товарисча слишком массивные и больше похожи на сивачьи. И вообще рогов должно быть больше - несколько пар. У аураков форма головы самая причудливая.
+1
Давно того... да. Но может выжил один. За ним теперь все и охотятся. :o
Насчет рогов и формы головы - брал из головы
нет референсов (картинок для образчика)
Кстати в руке не палка а посох.