подразумевается не цвет во многом даже. Потому точнее будет приравнен к "окровавленному".
А я и не цвет имел в виду, а именно как "образ" красного цвета крови... пусть будет окровавленный.
на самом деле никакой "высшей формы без оружия" не было.
Ну как не было? Если одним из "постулатов" было именно что "ты сам оружие", а уж тут да, что у тебя в руках оказалось то и оружие. По сути, то, что удобнее и привычнее, палочка то, то-же не всегда бамбуковая была (против лома нет приема, право слово) вполне себе "безобидное" оружие - в том-то и был смысл.
Причем там еще и не все монахи были.
Конечно не все. Я же набирал как "монахи" и монахи. Одни монахи, вполне себе как монахи ищущие просветления. А другие "монахи", совсем не монахи, прорубающие головы, чтоб тем другим "просветление" не затмевалось... но, вполне смотрятся на общем фоне монахов, потому и "монахи". "городские легенды" - жа.
Сильное преувеличение на самом деле. Разрушений, кстати, было не так и много.
Ну не конечно не тотальная ликвидация, так к 20 веку в монастыре уцелело лишь несколько павильонов и стен. да и потом его поднимать пришлось чуть ли не .... как сам сказал
по принципу "слышь мужик, ты ушу шаолиньское знаешь, а?"
А в остальном, да...
Учитывая все, я думаю сейчас бы он сказал "Не плохо устроились, козлы".
В стиле... "Это вот так вы устроились? Ну что-же ваше право. - козлы!!!!" - тогда согласен.
А в 1928-ом хлопал бы в ладоши и кричал "Жги, Юсань, тут уже ничего не исправишь!!!"
28 это год м.м.м окончания м.м.мэры "милитаристов"? да? А Юсань тот "предатель", что приказал сжечь монастырь Шаолинь, или это его имя согласно фильму «Но́вый храм Шаоли́нь»?
Ну Монастырь к тому времени. конечно представлял собой уже скорее "монастырь", жутко милитаризованную. слегка утопшую во власти и "корупции" м.м.м. как бы так его. обозвать то.. Анклав, не "анклав" во. Так что, если, говорить о самом духе монастыря, то думаю что в ладоши он бы хлопал, потому как от духа ничего не осталось. Но вместе с тем погибли и многие уникальные свитки. Кроме "залоговых" и "указов" вских, которые, несомненно могли. да и представляли собой культурно - историческую ценность. Погибли еще и некие свитки, представляющие собой тот самый дзен. Хотя вопрос, кто и какие свитки жег, тот еще вопрос...
Но в итоге победили вампиры и зомби,
*смеется* в итоге победил Продюссер.
Кстати, чуть вернувшись к теме. У азиатов довольно богато в фольклере и мифологии "террианов".
Чем Терри активно и пользуются, да-да.
Но вернувшись к твоему последнему. А что значит жил в пещере красный дракон? Просто скажем так, для азиатских драконов довольно нетипично деление по цвету в какой-то мере.
А деление по цвету, среди самих драконов, кроме культурно - иносказательных образов, или самого факта цвета. вообще сравни расизму. Цветовому предрассудку древности, если угодно.
А что значит жил красный дракон? Так это, мы же приравняли "красный" к кровавому, это элемент культурно - иносказательнго образа, а не цвета как такового (хотя кто знает, какого он был цвета).
Согласною все тех-же "городских легенд", тот дракон жил там, после многих "интересных" событий, весьма "кровавых" событий, в его жизни. А тот монах, зашедший в пещерку, обрел просветление и мудрость, постижением, ну пусть будет "кровавых" "историй". И основал в том месте монастырь, что называется для "своих", это уже позже он стал Шаолинь и немного испачкался в крови. Так что да, скорее всего "основатель" "скалы" в 28 хлопал бы в ладоши, и по этому поводу тоже.
*пожал крыльями* Городские легенды - жа.