Форум Гнезда :: Spyro
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Среда, 15 Май 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор: Smiling Killer Тема: Spyro   (Прочитано 127180 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #260 : 08 Февраль 2009, 20:06:50 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Рей Фалькорр,
эээ..а поточнее? если вопрос по первому/второму то спроси меня в асе, может вспомню что там к чему
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Nuxias




Draco Vulgaris

Сообщений: 144


Offline Offline

« Ответ #261 : 08 Февраль 2009, 21:50:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Я недавно переигрывал все 3 части, если кому надо, то могу дать совет. Так же имеется прохождение на английском языке, которое я выкладывал выше.
Записан

Выше непокорных птиц, яростнее ветра.
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #262 : 08 Февраль 2009, 22:33:10 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Aurum, спасибо за инфу. Надо записать на будущее, чтобы потом не искать.
Рей Фалькорр, я все 3 части знаю как свои 5 когтей. Прохождение знаю наизусть.
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #263 : 09 Февраль 2009, 05:48:44 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хех ты мееня опередил Ender, я какраз собирался выложить это:
Скажу тебе, что согласен почти по всем пунктам, кроме того, что сюжет в первых двух legend  был прекрасным, по мне он там был где то на уровне "хуже чем у эрагорна". Про "ЛЕТАТЬ!" я скажу позже, про спаркса и новые модельки и геймплей тоже.


Приветствую!
Не ждали? А вот и я, с новым томом "Спайро, хождение по мукам" (нет я не читал эту книгу, просто название понравилось). Сейчас я  с песнями и плясками буду разносить новую игру. С песнями и плясками, это потому, что на самом деле игра меня откровенно порадовала. (Не пугайтесь того, что часть с недостатками в два раза больше чем с положительными моментами, просто я так пишу.)
Надеюсь вы не обидитесь на меня за любовь к длинным предложениям  и вам интересно узнать мое мнеие об Dawn of the dragon, если же нет или вам уже надоело видеть мою рожу и читать подобные посты в теме, то так и напишите (это правда ничего не изменит).
Так же предупреждаю: есть спойлеры!



Итак, я не буду расказывать через что мне пришлось пройти чтобы заполучить диск c игрой, поверьте мне это было ужасно (хотите подробности пишите в личку). Начнем лучше с комплиментов и с того что мне действительно понравилось.

Во первых: Те, кто познакомился с игрой раньше меня были правы. Между первыми двумя играми серии и последней действительно лежит пропасть. (первые две на дне скребут когтями по стенкам, последняя же почти выбралась наружу)

Во вторых геимплей: Появилось такая милая моему сердцу платформщика штука, как собирательство. Но это лично мое мнение, некоторые этого конечно  не оценят. А между прочим ничто так не подогревает интерес к игре, как нахождение новой полезной штуки или любопытство "что же там еще приготовили создатели?". Появились головоломки (назовем так), некоторые весьма интересные и любопытные. Появился полет, и еще немного всякого разного.
Исчезли наконец эти тупые закрытые помещения с врагами, из которых не выйдешь пока всех не убьешь! Мне представляется это главным достижением геймплея, хотя последние уровни и грешат этим, но о недостатках потом.

В Третих сюжет: Игроделы наконец наняли новых адекватных сценаристов (ну или вправили мозги старым), теперь они хоть и не выдают на гора шекспировские тексты, но от сюжета наконец то не веет могилой. И он торжественно поднялся над этой планкой "хуже чем у Эрагорна" и стал внятным, логически завершенным и понятным, мне понравилось.
Стрекоза стала шутить гораздо реже, и несколько шуток мне даже показались смешными.
Да! Забыл сказать, отличная концовка! Такая и нужна была.

<добавлено> Насчет Спаркса согласен с Enderом, он во всей серии выглядит лишним персонажем. Между прочим, если бы его небыло, то обратив внимание на концовку трилогии (на то что мир принял форму осколков), несоответствия с первым сериалом спайро (я уже уяснил для себя конечно, что они никак не связаны), можно было бы списать на то что тот Спайро просто потомок этого. <добавлено>







Я думаю я мог бы сказать еще много чего хорошего об игре, но сейчас не припомню. (память, память...)
Начнем о недостатках.

Во первых сценарий: Опять преследующий игру недостаток - невнятные причины получения сил: из камня появляется призрак дракона, который далее в игре нигде не наблюдается, кроме как в концовке, и расказывает какуюто лабуду про силы. Потом я так и не понял почему дверь в пещеры открывается только изнутри и путем длинной головоломки. И еще, зачем гоблинам было надевать на драконов ошейник и оставлять на платформе с големом, причем перед тем как позвать его, нападать самим ? (Если это было жертвоприношение, то на том и надо было делать акцент) Но на эти три невнятности можно не обращять внимания (в предыдущих же частях не обращали).

Во вторых геймплей: Его основа взята из God of war, но это не сам недостаток: При всем при этом, игроделам не удалось нормально реализовать систему комбо атак, плюс теневой удар синдер является панацеей от всех видов врагов включая и главного босса. Также ИМХО расправы над босами не дотягивают по красочности и по количеству кнопок на которые нужно нажать. Некоторых врагов не прикончить без маны, а в многих местах нету ни мелких врагов ни кристалов что бы ее достаь. Но это можно перетерпеть игра просто стала несколько скучнее чем могла бы быть, а вот дальше действительно просчеты.
Полет, как много в этом слове... и прочее. Увы, я могу назвать это только - перемещением над поверхностью земли. Игроделы ограничили свою главную рекламируемую фитчу несщадно, и она в итоге превращается просто в способ нахождения недоделок в игре и прохождения оной не так, как было задуманно разработчиками. Хотя я должен заметить что анимация полета сделана отлично и летать действительно приятно (а как приятно кружить над мелкими врагами где это возможно, и поливать их огнем).
Головоломки: они логично обьяснены грузилами, с которыми драконы не могут летать, хороший выход по моему. однако сюжетники видимо поссорились с дизайнерами уравней и те всунули в игру (в место с пещерами) аж четыре длинных головоломки подряд, не перемежающихся какими либо значимыми боями или босами. От себя замечу что головоломки не должны быть длинными и сложными, а короткими, простыми но с неочевидным решением. Радость от нахождения такого решения гораздо больше чем от прохождения пресловутого челенджа. Несколько головоломок уверен, я прошел совсем не так как следовало бы, использовав недостатки движка полетов.
Еще хотелось бы сказать про камеру, она дохлая и плохо поставлена, а когда она в свободном режиме то поворачивается влево-вправо на 15 градусов максимум, такчто рассмотреть окресности толком не удается.


В третих графика и дизайн: Вот чем я действительно недоволен, недоволен в большей степени потому, что первые две игры в этом смысле не вызывали никаких нареканий.
DotD в самом прямом смысле слова вызвала у меня головную боль. Из всех игр которые я знаю, эта стоит первой в очереди на вызывателя эпилепсии. Голова у меня начанала болеть сразу после первого получаса за джостиком (это говорит вам тот, кто совершенно без напряга может играть 20 часов в сутки). Из-за этого, я прошел игру не за два дня как обычно, а за неделю, делая долгие перерывы. За это время, у меня уже выработался условный рефлекс и голова начанает болеть стоит мне только подумать о DotD.
Я играл на Х боксе и может на соньке графика выглядит лучше,  но в игре меня убили текстуры, на лицах главных персонвжей явно заметны стыки, а по лицу хантера размазанно непойми что. Из-за этого на некоторые ролики на движке смотреть без боли невозможно, ну неужели нельзя было для главных персонажей сделать нормальные текстуры? А тот момент когда Игнатус в концовке становится новым хранителем, мне кажется, что для него даже не рисовали отдельную текстуру а надели ее со старого. Дальше, половина поверхностей в игре отражает свет так, будто была густо залакированна, во многих местах это красиво, но кое-где выглядит как на корове седло.
Главный бос действительно выглядит как исщадие ада - не бывает таких малодетализированных персонажей в реальном мире: зубы сделаны как прямоугольные полоски ровного цвета (правда мне показалось, что у половины взрослых драконов они тоже так сделаны), шкура грязно-фиолетовая. Знаете, как будто тестовую модель с которой прогоняли игру просто раскрасили и сказали: " А ладно, сайдет!" .

На этом плавно перейдем к Дизайну.
То ,как выглядел лавовый камень в эпизоде с гигантским монстром, заставило меня облизнуться. До него так и хочется дотронутся! Но если на время забыть о самых ярких моментах в игре, то можно заметить, что множество мест в игре сдизайнено и исполненно скудно и невыразительно.
И вы конечно понимаете, что я буду сейчас придираться к новому облику героев.
Насчет Спайро.  Даже если так нужно было сделать его взрослее, то можно было хотя-бы постараться. Даже фан-арт и то выглядит лучше! (Скажу вам по секрету, я пару раз натыкался, и даже хентай на эту тему выглядит лучше!)
Отдельное слово о крыльях, вот оно: <censured>. Крылья они хоть и нужны для того, чтоб летать, не должны постоянно болтаться за спиной в разложенном виде, как плащ странного покроя, сделанный целиком из хряща (а между прочим во время полета перепонка трепещет на ветру вполне правдиво).
Ну Синдер конечно милашка, когда она в кадре, даже вышесказанное не слишком раздражает. (конечно, я и про нее мог бы пару вещей заметить, но не хочу)





Ну вот собственно и все что я хотел сказать про игру. Я посторался похвалить все достойное и обьективно определить недостатки.
Тост! Надеюсь разработчики продолжат начатую традицию совершенствования игры, добавят новые фитчи, исправят старые ошибки и не допустят новых!
« Последнее редактирование: 09 Февраль 2009, 06:00:13 от Smiling Killer » Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #264 : 09 Февраль 2009, 18:23:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Smiling Killer,

почитал обзор хороший. Если мой сделан как некая научная статья то в твоем всё легко и просто разъясняется...Ну разумеется сколько людей драконов, столько и мнений, поэтому спорить насчет крыльев, текстур и.т.п. не буду, т.к. мне все это пришлось по душе.

PS: хентая про спайро+синдер не видел, а вот йифф где то был))
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Рей Ряурх




просто дракогриф

Сообщений: 316


Offline Offline

« Ответ #265 : 09 Февраль 2009, 18:34:12 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

меня интересуют только первые 2 части. К сожалению, моя пс1 полетела, а на компе можно играть через эмулятор, так даже лучше в принципе, ибо сохранится можно в любой момент. Но что мне не нравится в эмуляторе, так это 2х часовая настройка, причём для каждой винды своя!
А проблема в прохождении всегда одна, ГДЕ ИСКАТЬ ЭТИ ВСЕ камни и детали для ворот? В третьей части хоть спаркс помогает, если чуть далее пройти. Кстати, огромная проблема с поиском камушков и в играх Краша Бандикута. Там опять - третью чась прошёл всю, и камни все-все собрал. А в первых двух частях они так хитро спрятаны!!! До некоторых я щичков хоть убейся не допрыгнешь!
Записан
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #266 : 09 Февраль 2009, 19:08:30 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Smiling Killer, неплохо, оспаривать ничего не буду, но всеравно не пойму чем тебе не угодил стиль графики от Etranges Libellules, но так как я не видел как игра на Хбоксе работает говорить ничего не буду.
Цитата: Ender
сколько людей драконов, столько и мнений
Вот именно  ^_^
Только одного не пойму, говоришь:
Цитата: Smiling Killer
Из всех игр которые я знаю, эта стоит первой в очереди на вызывателя эпилепсии. Голова у меня начанала болеть сразу после первого получаса за джостиком
Я спокойно себе играл в игру по 5-6 часов
Цитата: Smiling Killer
Из-за этого, я прошел игру не за два дня как обычно, а за неделю, делая долгие перерывы
И спокойно прошел за три дня, и то, из-за нехватки времени пройти за два  =)
Хотя игра действительно немного на мозги давит. После первого захода немного очмарел, примерно так же,как после любой стрелялки второй мировой. Сильно много взрывов и шума было, когда катапульту защищал. 
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #267 : 09 Февраль 2009, 19:51:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Рей Фалькорр, во второй части спаркс тоже реагирует на кристаллы. Причём работает с самого начала. Удерживаем все "шифты" и всё.
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #268 : 11 Февраль 2009, 11:22:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот вспомнил что у меня еще был коротенький обзор по спайровский играм на Nintendo DS. Если кому интересно:
http://nd-r.livejournal.com/5251.html
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Эзильмир

« Ответ #269 : 12 Февраль 2009, 14:02:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хотелбы высказать сове мнение про Третью легенду (ну склироз у мя все название вспоминать). Можете меня бить тапками, ломать рога, и пинать задними лапами...

Игра меня (меня лично) и порадовала и огарчила.
Порадовала естественно что енто игра из серии Spyro, графика вроде ласкает глаз, сюжетом (право он короткий), немного улучшилась файтовая система. И конечноже лапочка Синдер!!! Синдер просто милашка-обаяшка и лапулька-красотулька!!!!!!!!!!

Разочаровало в первую очередь, файтовая система (да она и радует и печалит) согласитесь трудно бить монстра когда дракончик даже не думает на нем фиксироваться (толи дело Eternal Night, приглянул соотношение жизней врага и свои (КУДА они дели полосчки с жизнями у врагов?!!!), и гасиш лапами-рогами или магией), Финал, в смысле последний файт с Мелофором, его проще замочить, чем некоторых элитных врагов! И маленький минус, абсолютно неясно, что будет в следующей части (я так понял что енто  далеко не конец)....

В общем игра очень приятна хоть и не без ложки дегтя.
P.S. Синдер рулит!!!! :D
Записан
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #270 : 13 Февраль 2009, 20:09:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Эзильмир
И маленький минус, абсолютно неясно, что будет в следующей части (я так понял что енто  далеко не конец)....
Ну это и не важно. Спайро спас мир, трилогия закончилась - Хэпи Энд.
В следующей части будет уже новое приключение, и совершенно не обязательно говорить об этом в конце DotD=)
Цитата: Эзильмир
И конечноже лапочка Синдер!!!
no comments, аналогично=)
Цитата: Эзильмир
Можете меня бить тапками, ломать рога, и пинать задними лапами...
обойдешься ;)
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #271 : 13 Февраль 2009, 21:23:53 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Эзильмир
Можете меня бить тапками, ломать рога, и пинать задними лапами...
А зачем?
Цитата: Эзильмир
Разочаровало в первую очередь, файтовая система (да она и радует и печалит) согласитесь трудно бить монстра когда дракончик даже не думает на нем фиксироваться (толи дело Eternal Night, приглянул соотношение жизней врага и свои (КУДА они дели полосчки с жизнями у врагов?!!!), и гасиш лапами-рогами или магией), Финал, в смысле последний файт с Мелофором, его проще замочить, чем некоторых элитных врагов!
Это единственные недочеты, с которыми я абсолютно согласен и не вижу смысла даже это скрывать  Sorry  Оно действительно тупо, когда машешь лапами и всё мимо. Когда играешь в ВН, Спайро в момент боя даже голову за врагом поворачивает  ^_^ Интересно, как он знает с каким врагом в данный момент удобней всего драться?  А последняя битва и в правду не напрягает. Хотя проигрывать так трагично, что я бы и не хотел помирать часто    Да и полосок немного не хватает       
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Эзильмир

« Ответ #272 : 13 Февраль 2009, 21:52:51 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Ender
В следующей части будет уже новое приключение, и совершенно не обязательно говорить об этом в конце DotD=)
Мендальку тебе!!! Правду говориш!

Цитата: Aurum
Интересно, как он знает с каким врагом в данный момент удобней всего драться?
Он вроде целится во врага которому был нанесен последний (первый) удар...
Обидно что в Третьей легенде почти не возможно сделать воздушное комбо.
В Вечной ночи, енто так красиво и эфективно )))
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #273 : 14 Февраль 2009, 16:21:40 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Наконец-то нашёл ещё кого-то, кто тоже имел возможность поиграть во все части трилогии. )
Smiling Killer, дракон, который рассказывает про всякие там силы - это Chronicler, про него известно немало ещё со второй части. А геймплей, хоть и действительно немного разочаровал по сравнению с первыми двумя частями, но зато одна теневая атака Синдер выглядит интереснее, чем весь Халф-Лайф второй сразу. ) Графика - игра изначально разрабатывалась для новейших консолей, так что естественно, при понижении детализации для ПС2 разрабы убрали все навороченые шейдеры, а детальность объектов просто понизили автоматически, вместо того чтобы строить специально сконструированую графику, которая смотрелась бы хорошо и без большого числа полигонов (а-ля Eternal Night). Опасная для глаз игра - это скорее Drakengard...
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Jef-F




Мурзистор

Сообщений: 30


Offline Offline

WWW
« Ответ #274 : 14 Февраль 2009, 16:33:36 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
теневая атака Синдер выглядит интереснее, чем весь Халф-Лайф второй сразу.
Снова мыслим абсолютными категориями? Не стоит забывать вставлять аббревиатуру ИМХО, ибо для некоторых одна часть Half Life интереснее, чем все части Spyro.
Записан
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #275 : 21 Февраль 2009, 21:49:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Люди, новость:
 Some news from the soon-to-close Sierra Forums courtesy of Legend of Spyro producer Chris Wilson: future Spyro games are in the works at Activision and Mr. Wilson is, sadly, no longer working on the Spyro team.
Quote:
Thanks again everyone for your support. Discussions are on-going at Activision about what to do next. In the meantime, for those of you that have played it, I really hope you've enjoyed Dawn of the Dragon. Time will tell what happens next smile
Questions for Chris Wilson
Quote:
As for future games, I can't really say too much at this time. What I will share with you is that I am unfortunately no longer going to be working on the Spyro franchise. My reassignment comes with a heavy heart I assure you. This project has been an amazing experience that I will always cherish, but have no fear because Mike (Graham) will carry the torch. I have the utmost faith that the future will be brighter than ever for Spyro.
Thanks again for all of your support over the years. I can't tell you how much it has meant.
Volteer - Not So Chatty
Chris Wilson has been working on Spyro games since 2004 and will be missed by all of us who had a chance to speak with him over the years. We wish you all the best in your future endeavors Chris!
In the meantime, you can all stop worrying about whether there will be any Spyro games in years to come. We have it straight from the source that there will.  Ссылка форума.
В двух словах: там говорится, что старший продюсер, работающий над Легендой, Крис Уилсон больше не работает над Спайро и проект окончательно передается в руки Активижн.
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #276 : 21 Февраль 2009, 22:24:07 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Что бы они ни готовили, надеюсь в любом случае в это поиграть.. И очень надеюсь, что будущие игры будут выходить на доступных платформах.
Спайро рулит! )
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #277 : 22 Февраль 2009, 12:46:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Aurum,
хм...даже не знаю хорошо это или плохо...время покажет)         
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Gospel

« Ответ #278 : 16 Март 2009, 14:07:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Это моя самая любимая игра ^^
На пс1 игры про Спайро расслабляющие и лёгкие, там не надо сильно напрягать мозг, просто бегаешь и коллекционируешь предметы.
Вот легендовская серия намного мрачнее, я игра только гба версию. Неплой ход был научить Спайро комбо приёмам, только вся предыдущая наивность быстро стёрлась оттуда.
Мне нравяться обе версии, но ближе всё ж к инсомниаковскому Спайро ^^
Записан
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #279 : 16 Март 2009, 18:14:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Gospel,

Гба-шные легенды о спайро очень даже ничего...Хотя если честно то первая часть слишком простая и однообразная, хотя и вправду очень и очень расслабляет...
А вот вторая гбашная легенда ну просто супер. Графика на высоте, музыка отличная, геймплей не однообразен итд итп. И весит игра прилично - 32 мегабайта... очень мало на гба вышло игр такого размера.

Видимо никто здесь кроме меня в ДС-овские версии легенды не играл...И не играйте - это редкостные фейлы, которые вообще неизвестно кто покупает. Гба-шные версии намного лучше, пусть и 2д
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Страниц: 1 ... 11 12 13 [14] 15 16 17 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Reihard Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 14 Май 2024, 02:18:25
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 08 Май 2024, 00:53:57
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 06 Май 2024, 19:42:51
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 06 Май 2024, 13:54:18
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 27 Апрель 2024, 18:12:31
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56