Форум Гнезда :: MMORPG: яд, питьё или снотворное
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Понедельник, 6 Май 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9   Вниз
  Печать  
Автор: SnowDragon Тема: MMORPG: яд, питьё или снотворное   (Прочитано 26805 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Reihard





Сообщений: 1 573


Offline Offline

« Ответ #120 : 18 Июнь 2010, 01:55:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: LittleDrakon
А зависимость приобретают слабые.
Я б так раньше сказал, как только зарегистрировался здесь. Однако на практике не верится в это. То ли сильные исчезли, то ли затягивать стало сильнее.
Играть перестаю в нескольких случаях, начиная с менее сильного и заканчивая сильнейшим:
1) Надоедает однообразие;
2) Появляется другой интерес или лень;
3) Становится невозможно играть ввиду испорченности самой игры.
И этому никакая зависимость противостоять не может, никакая пародия на общество и даже снижение своего авторитета в массах, уменьшение силы, упущение возможностей. Эти правила действуют для меня не только в играх. Моё появление на этом форуме характерное продолжительными набегами, как раз является примером.
Записан
Dragonitka

Автор


ХУДОжник

Сообщений: 1 522


Offline Offline

« Ответ #121 : 18 Июнь 2010, 02:40:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

ну то что там было на русском прочла и чего? а то я подобных статеек в инете не читала) единственно любопытная статейка про игровую зависимость от М.С. Иванова,мне даж понравилась ( с диплом разберусь мож перечитаю внимательнее), хоть под научную работу закос, с графиками,испытуемыми,какими-то исследованиями,правда она про обычные игры в основе своей.усе таки еще  аж 1999 год, а остальное стандартный треп анти- и фанатов игр,продолжаемый в комментах к статьям.
Вот с английскими вариациями знание языка не позволяет норм ознакомится, но судя,по тому чего я разобрала от наших не особо отличается,ток что менее окрашено в эмоциональном плане, а скорее нейтральным человеком написанное.

хех, а еще стало понятно почему когда играла в линагу,там через каждый час в игровом чатике систем сообщение было "иди поспи и поешь,а то так и помрешь за компьютером"
какие-то неадекватные человеки из-за игры коньки отбрасывать, форменные психи.
Добавлено спустя 6 мин.

Цитата: Reihard
1) Надоедает однообразие;
2) Появляется другой интерес или лень;
3) Становится невозможно играть ввиду испорченности самой игры.
а от кстати да. было такое.
1)и бегаешь-бегаешь,  а чего бегаешь не понятно.
2)подумаешь так, "Надо какую-нить вещь в игре достать, но тааак лень, это опять бегать,бегать,бегать..."
3)ток норм клиент установишь, а тут "хоп" обновления и опять сплошные глюки и таааак лень переустанавливать усе вновь.
 
Записан

Дракон-Имя Души,а не тела.
Если парень захочет написать тебе,он напишет.Если захочет позвонить,позвонит.Он этого не делает не потому что занят, а просто потому что ты ему не нужна.Если парень захочет быть с девушкой,он с ней будет.А если нет,забей на нег
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #122 : 18 Июнь 2010, 04:48:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.


И ведь никто так и не сумел возразить.
А зачем? Почитай статьи об игровой зависимости в контексте компьютерных игр, как таковых - они тебе и без моей помощи возразят 

В обоих случаях нельзя сказать, что ММО поливают грязью. Говорится немало и про оффлайновые игры.
И тут, ВНЕЗАПНО  WOW

Единственное, что я до этого момента слышал на протяжении 6 страниц - это "вот, я не зависимый от ММО, потому что играю раз в два дня, а не каждый день!" и т. п..

...и чсх, если перечитать подобные случаи внимательно, оказывается, что каждый раз сообщение о продолжительности онлайна в первую голову следовало не в упряжке с "вопросом независимости", а вслед за очередным явлением народу шаблона об "онлайн-задроте, целыми днями пырящемся в экран" 

Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #123 : 18 Июнь 2010, 08:26:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Но в целом, можно сделать заключение, что игроков в ММО держит социум, причём, держит крепко.

Проповедь пред толпою грешников о грехе прелюбодеяния проповедника-девственника изучавшего писание и предмет по теме проповеди по вики.
Пардон муа, за мой банжурский. 
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 08:31:13 от SkaTo » Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #124 : 18 Июнь 2010, 09:17:27 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вывод:

Социум - зло!   ROLL
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Reihard





Сообщений: 1 573


Offline Offline

« Ответ #125 : 18 Июнь 2010, 11:57:22 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
Вывод:

Социум - зло!
Проблему ищи в себе. Нефига на социум всё пихать. Не умеешь с ним ладить, будешь терпеть неприятности. Кстати, социум составляют отдельные личности. Такие, как мы. Мы творим общество. Мы его участь. Конечно, его творят и за нас, но это другая тема.
Цитата: Dragonitka
3)ток норм клиент установишь, а тут "хоп" обновления и опять сплошные глюки и таааак лень переустанавливать усе вновь.
У меня по-другому. Играл в алолоды онлайн. Но баланс в игре, время прокачки, добычи предметов, лёгкость их добычи в течение каждого нового патча были испорчены до невозможности дальнейшего продолжения игры. В итоге всё сошло на сплошное вложение денег в эту недоигру, которая и сейчас находится на стадии ОБТ (она в конце прошлого года появилась), которая не приносит удовольствия и является развлечением непонятно для какого слоя населения: богатые в это играть не будут, а у бедных денег нет, люди с умеренным достатком лучше в вов поиграют или в другие игры. Дешевле и качественнее.
Цитата: Dragonitka
хех, а еще стало понятно почему когда играла в линагу,там через каждый час в игровом чатике систем сообщение было "иди поспи и поешь,а то так и помрешь за компьютером"
какие-то неадекватные человеки из-за игры коньки отбрасывать, форменные психи.
Был случай. Родители играли в компьютер, пока их младенец не умер от голода. Потом, тоже кто-то, вроде, из игроков умер за компьютером.
« Последнее редактирование: 18 Июнь 2010, 12:03:06 от Reihard » Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #126 : 18 Июнь 2010, 12:04:15 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Проблему ищи в себе

Специально для особо внимательных размножаю смайлик из своего предыдущего поста методом деления:
 ROLL ROLL ROLL ROLL

Впрочем, могу ещё присоветовать перечитать всю тему вообще, и мои посты в частности, с самого начала Оо
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Reihard





Сообщений: 1 573


Offline Offline

« Ответ #127 : 18 Июнь 2010, 13:35:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Видел я смайл твой.
Цитата: SnowDragon
Впрочем, могу ещё присоветовать перечитать всю тему вообще
Плохой совет.
Цитата: SnowDragon
и мои посты в частности, с самого начала Оо
Я ради них жертвенник поставлю и дары буду приносить.
Нет уж, на фоне этого безобразия лучше прочитать всё. Но это потом.
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #128 : 18 Июнь 2010, 16:27:43 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
И тут, ВНЕЗАПНО
Внезапно что? Оказалось, что на любых играх можно помешаться? Пинг: 6 страниц.  ROLL
Я вроде как рассказывал о разном характере зависимости, и что в случае с оффлайновыми играми всё зависит только от игрока. Если даже ты заходишь в игру через день, но играешь таким образом несколько лет в одно и то же, разве это не зависимость?

SkaTo, если игра заменяет секс, то плохи дела. Природа такого не предусмотрела. :D
По этой же аналогии, скажешь, в центре помощи имеющим наркозависимость должны работать только бывшие наркоманы?

Лучше бы учили английский вместо того, чтобы мариновать себе мозги в ММО. Так смогли бы хоть википедию на английском почитать и больше бы не позорились. А то я сомневаюсь, что у вас всех дома нет телевизора, газет и советских книжек просто потому что они в принципе могут врать.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SkaTo




Понедельник

Сообщений: 657


Offline Offline

« Ответ #129 : 18 Июнь 2010, 16:43:52 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
SkaTo, если игра заменяет секс, то плохи дела. Природа такого не предусмотрела.

Ну не знаю как там в вики написано, но я успеваю и то, и другое, и ещё много чего третьего и четвёртого - жить то мало, всего не успеть.

Цитата: Chaiseel
По этой же аналогии, скажешь, в центре помощи имеющим наркозависимость должны работать только бывшие наркоманы?

Я бы доверил наркоманов подготовленным врачам наркологам, которые 4-5 лет на это учились в специальном учебном заведении, а потом ещё долго и успешно по теме работали.
Ну вот уж кому точно наркоманов нельзя доверять, так это "докторам" образованным и подготовленным сугубо по вики и собственным синтенциям.

Цитата: Chaiseel
А то я сомневаюсь, что у вас всех дома нет телевизора, газет и советских книжек просто потому что они в принципе могут врать.

*отвратительно хихикает

ты мне не поверишь!
Записан
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #130 : 18 Июнь 2010, 17:13:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SkaTo
Ну не знаю как там в вики написано
Так в этом ведь вся беда - не знаешь, что написано, но вдруг начинаешь критиковать. Я-то хоть знаю, что из себя представляют всякие там ММО, и имею определённый опыт вытаскивания из них игроков, по крайней мере, в реале. В результате эти люди стали успевать делать гораздо больше вещей.
Да, я скорее поверю, что у тебя дома нет телевизора, газет и книжек потому что на них нет времени, но не потому что ты им не доверяешь. 
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #131 : 18 Июнь 2010, 19:06:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Внезапно что? Оказалось, что на любых играх можно помешаться? Пинг: 6 страниц.  ROLL
Я вроде как рассказывал о разном характере зависимости, и что в случае с оффлайновыми играми всё зависит только от игрока. Если даже ты заходишь в игру через день, но играешь таким образом несколько лет в одно и то же, разве это не зависимость?

6 страниц я тебе показывал, что твоё нежелание признать существование зависимости от оффлайн игр и сведение всё к "ностальгии", "искусству" и прочим отговоркам кибернаркомана выглядят, особенно на фоне непримиримых заявлений в адрес онлайна, мягко говоря, странно. И что, как бы ты не пытался возразить, можно помешаться на любых играх, а не только на ММО. В ответ на что я читал имхи о "ностальгии", "искусстве", "ином характере зависимости", "отсутствии привыкания к оффлайну (на примере рассмотрения отдельных игр)" и прочие забавные вещи.

И вот, наконец, ВНЕЗАПНО, да ещё в твоём же посте - оказывается, таки где-то и против оффлайн игр в "несущих свет истины интернет-статейках"(тм) что-то имеют!  Не, ну не ужасно ли?  :D

ЗЫ - "разный характер зависимости" - не катит. Или я опять услышу сагу о том, что уход в игру от реальной жизни плох только тогда, когда это связано с ММО, и едва ли не полезен, когда игрок с головой влезает в оффлайн? Впрочем, можешь не напрягаться. Я и так знаю одну из этих твоих абсолютистских формул: Оффлайн хорош тем, что подсаживает на себя только людей, склонных к зависимости (при этом читая иные твои посты, часто можно наткнуться на мысли о том, что оффлайн якобы безвреден вовсе), а Онлайн - плох тем, что подсаживает на себя людей, склонных к зависимости. Конечно, ведь оффлайн, очевидно, принципиально отличается от онлайна тем, что каждому игроку при первой попытке загрузить игру выдаётся диалоговое окно с вопросом: "хотите ли вы получить игровую зависимость?" - и от ответа игрока, в самом деле, зависит, будет ли он зависим. А онлайн-игры этого окошка, видимо, не выдают - поэтому с ними от человека ничего не зависит!

ЗЗЫ - special for Reihard: в данном посте содержится сарказм, предлагаю быть осторожнее с буквальным восприятием! ;)

...
Да, я скорее поверю, что у тебя дома нет телевизора, газет и книжек потому что на них нет времени, но не потому что ты им не доверяешь. 

...ведь это так удобно, когда целью дискуссии вовсе не является расставить все точки над "i"! 
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #132 : 18 Июнь 2010, 21:37:01 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
Онлайн - плох тем, что подсаживает на себя людей, склонных к зависимости
А вот с этого момента пошло перекручивание моих слов. Я вроде как действительно не отрицал, что если у человека тяжёлые проблемы с силой воли, то он и на оффлайн подсядет, как некоторые подсаживаются на кофе и не могут вообще без него жить. Но онлайн-игры затягивают даже не склонных ни к какой зависимости игроков. Они эту зависимость создают, подменяя реальный мир более "удобным" игровым. Оффлайн-игры на эту роль "заменителей жизни" не претендуют уже в связи с тем, что игрок в них одинок. Есть только он, мобы, и игровое время, которое можно поставить на паузу и продолжить когда угодно. Общаться не с кем.

Когда уже будут свежие аргументы? Мне почти начинает становиться скучно. 
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
Drago the Fiery




Краснокрылый музыкант

Сообщений: 103


Offline Offline

« Ответ #133 : 18 Июнь 2010, 22:28:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Знаю много примеров, когда более взрослые (18-20+) просто забивают на игру через какое-то время, потому что задалбывает. Однако подростков и детей это сильнее затягивает, как мне кажется, из-за большой впечатлительности и не только. Дети могут делать одно и то же дольше и с куда большим энтузиазмом... Например, смотреть мультики каждый день одни и те же.

PS. Тему читал по диагонали.
Записан
Reihard





Сообщений: 1 573


Offline Offline

« Ответ #134 : 19 Июнь 2010, 01:56:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Chaiseel
Оффлайн-игры на эту роль "заменителей жизни" не претендуют уже в связи с тем, что игрок в них одинок.
Одиночество - веский аргумент. Именно из-за отсутствия одиночества в онлайновых играх туда тянется много людей. Живые души как никак. В это время в оффлайновых играх люди находятся наедине с собой, в замкнутом и ограниченном мире, мёртвом мире. В таких играх единственная и значительная цель - наслаждение самим игровым процессом. Не исключена возможность нарабатывания игрового опыта и соревнования человека самим собой, однако эти цели значительно менее приоритетны. В онлайновых играх перед игроком больше целей, приоритеты расставлены по-другому. Цель получить удовольствие от игрового процесса, который становится динамичным, изменчивым и дополняется взаимодействием или же противодействием живых людей, когда чувствуешь поддержку, ощущаешь дух соперничества, остаётся, но является более привлекательной, чем в первом случае. Здесь делишься эмоциями: получаешь позитив от соратников и сливаешь негатив на противников, всвязи с чем получаешь дополнительное удовольствие от игрового процесса. Но с бездушным компьютером в оффлайновых играх это невозможно.
Поэтому в большинстве случаев люди приобретают зависимость от онлайновых игр, она прививается легче. А так и клей можно нюхать, и грязные носки, курить...

И, похоже, ничего нового я не высказал в своём мнении.
Цитата: SnowDragon
ЗЗЫ - special for Reihard: в данном посте содержится сарказм, предлагаю быть осторожнее с буквальным восприятием!
А я надеялся, что все осознают наличие у меня умения замечать сарказм. Видимо придётся высказывать свои мысли в наиболее доступной форме для крайне широких и разнообразных общественных масс. Хотя, по мне, так это и не требовалось.
Записан
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #135 : 19 Июнь 2010, 13:23:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Оффлайн-игры на эту роль "заменителей жизни" не претендуют уже в связи с тем, что игрок в них одинок.

...а значит - волен творить что угодно в рамках игрового мира, абсолютно независимо от действий иных игроков, как это придётся терпеть в ММО. На базе чего в купе с атмосферным погружением и развивается тот самый "заменитель жизни" в "удобной игровой среде", где ты сам себе хозяин и местный божок, только уже в оффе Чем и создаётся зависимость от оффлайн-игр, и желание покупать всё новые и новые, чтобы испытать побольше свежих ощущений (читай: кайфа) либо до умопомрачения "жить" в одной и той же игровой вселенной (для тн "фанатов"). Хотя, вынужден признать - скорее всего факторов влияния намного больше.
Занятно, кстати. Выходит, что основная целевая аудитория ММО - экстраверты, оффлайна - интраверты.

Когда уже будут свежие аргументы? Мне почти начинает становиться скучно. 


я надеялся, что все осознают наличие у меня умения замечать сарказм. Видимо придётся высказывать свои мысли в наиболее доступной форме для крайне широких и разнообразных общественных масс.

Население Земли на текущий момент - что-то около 7ми миллиардов.
...
Или такого рода сообщениями ты пытаешься сказать мне, что блок про социум был адресован не мне? Однако, неплохо завуалировано, в таком случае 
« Последнее редактирование: 19 Июнь 2010, 13:28:31 от SnowDragon » Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #136 : 19 Июнь 2010, 16:28:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
волен творить что угодно в рамках игрового мира
Вот только "творить что угодно" не дадут многочисленные искусственные персонажи, населяющие игровой мир, и нагибающие игрока при малейшей возможности. И в отличие от ММОшных игроков, им ты не сможешь сказать в ответ что-нибудь такое, что их заденет. Если бы ты говорил правду, то наибольшей популярностью пользовались бы игры, в которых нельзя проиграть. Представь себе Overlord, в котором твои минионы вообще бессмертны, либо размером со слона. Или, допустим, Black & White, в котором конкурирующих богов вообще нет, а люди начинают в тебя верить просто так. Ну и, напоследок, вспомним такую игру, как Prototype. Вот это - самое настоящее "бегай и делай что хочешь с кем хочешь". Игрок почти бессмертный, обладает сверхспособностями, место действия - город, полный людей. У Мэда есть обзор на эту игру. Но почему-то особо зависимых именно от Prototype игроков в природе нет.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #137 : 19 Июнь 2010, 18:30:29 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот только "творить что угодно" не дадут многочисленные искусственные персонажи, населяющие игровой мир, и нагибающие игрока при малейшей возможности

А что, они способны реально что-то противопоставить игроку? Скорее уж наиболее сильные "элитные неписи" и прочие трудноубиваемые "боссы" лишь подстёгивают самим фактом своей "крутизны" интерес игрока к собственному измельчению. Как и любые ИИ-персонажи, они загнаны в рамки не только игровой механики, но и, собсно, своего ИИ, и даже близко сравнивать их с живым противником - мягко говоря, некорректно. А что касается отсутствия чата и, при любом раскладе, реакции со стороны НПС на баттхёрт игрока - оным игроком сие с лихвой может компенсироваться выражением эмоций непосредственно в монитор - лишь бы его потом оттереть. Либо просто останется в качестве накопленного раздражения, которое затем запросто может быть выплеснуто на кого-нибудь / что-нибудь постороннее. Или тебя в том моменте вдруг обеспокоило душевное равновесие игроков в ММО, "вынужденных" читать поток сознания "загнутого в бараний рог" оппонента? Оо Не верю %)

Собственно, именно возможность поражения добавляет, а никак не убавляет, увлечённости процессом. Причём чем сложнее выиграть - тем больше это, в конце концов, с одной стороны, раздражает, а с другой - подстёгивает устранить источник раздражения, коим, однако, в сознании игрока к тому моменту чаще является уже не сама игра, а некий конкретный внутриигровой "босс" или ситуация. Особенно если игра хорошо способствует вхождению в образ - собсно, чем и славны, в частности, атмосферные игры с качественным сюжетом.
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Chaiseel




Дракон-магистр

Сообщений: 1 697


Offline Offline

« Ответ #138 : 19 Июнь 2010, 18:52:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: SnowDragon
именно возможность поражения добавляет, а никак не убавляет, увлечённости процессом
Цитата: SnowDragon
ИИ-персонажи, они загнаны в рамки не только игровой механики, но и, собсно, своего ИИ, и даже близко сравнивать их с живым противником
Ну тогда из твоих же слов выходит, что ММО конкретно затягивают игроков, а оффлайн-игры даже близко сравнивать с ними нельзя.  :D Ведь в ММО ты не можешь загрузить сейвгейм и убить неубитого соперника, азарт всё-таки.

Хотя, на самом деле интерес к нормальным играм вызывает не сложность и не простота.
Записан

Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
SnowDragon

Автор




Сообщений: 579


Offline Offline

« Ответ #139 : 19 Июнь 2010, 20:46:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну тогда из твоих же слов выходит, что ММО конкретно затягивают игроков, а оффлайн-игры даже близко сравнивать с ними нельзя.  :D Ведь в ММО ты не можешь загрузить сейвгейм и убить неубитого соперника, азарт всё-таки.

Хотя, на самом деле интерес к нормальным играм вызывает не сложность и не простота.

Желание что-нибудь ляпнуть многократно превалирует над желанием разобраться? ))

Я, каэш, понимаю - оффлайн - венец творения и шедевр, но нельзя ж так пред ними преклоняться %)
А теперь, после этих слов, реши уже для себя, наконец, что интереснее: ММО или оффлайн. А то защищать свою позицию, принимая то одну, то другую точку зрения на этот счёт - как-то не комильфо. Даже пытаясь выехать на подсовывании своего смысла под слова собеседника.

Из моих слов, меж тем, на протяжении всей темы и здесь, в частности, следует лишь одно: "нормальных" игр не бывает.

Конкретно в этом посте рассматривается, насколько всерьёз прилепляет к себе игрока оффлайн-игра, окунув в свою атмосферу и периодически бросая своеобразные вызовы его внутриигровому мастерству - не больше, и не меньше. И-таки да, если к этому посту искусственно с какой-то стороны прилепить ММО - можно сказать, что оффлайн много качественнее замкнёт игрока в себе (да-да, именно в том смысле: игрок начинает понимать, что ему чего-то не хватает, но поскольку игра приносит ему удовольствие, и понимание, что в реале всё не так-то и здорово, приходит лишь при ослаблении интереса к ней - бежит покупать новую, полагая, что дело именно в этом, дабы заполнить всё расширяющуюся пустоту в нормальной жизни. Ну да, в реальной жизни вызовов, таких, чтоб приносить удовольствие, а не головную боль, мало, а тут - каждую божию минуту / полчаса / час, и, что совсем здорово - все вызовы решаемы по определению. Ничего не напоминает? То самое воздействие ММО, только "механизм другой"(тм), да ещё игрок со своими "save/load" всегда во внутриигровом выигрыше, несмотря на то, что чувствует себя "бродящим по лезвию" - отличная смесь, качественно держит).
 Такой равновозможный вывод на основании рассмотрения оффлайн-игр двух типов тебе, конечно, куда меньше нравится, так что понятно, почему ты не счёл нужным его упомянуть.

В свою очередь, из анализа твоего последнего поста следует лишь то, что даже из сравнения "оффлайн-игра без возможности проиграть" против "оффлайн-игры с возможностью поражения" и упоминания отупляющих рельс ИИ ты слепишь пост, где можно будет толсто врисовать три заветные буковки и ходить гоголем. Не, не "неуд", конечно, но выше "тройки" я б такую попытку не оценил 
Записан

There must be a world I can live in
My spirit will find it, carried by the wind
(c)  Carried By The Wind (Ayreon - Universal Migrator - Part 1: The Dream Sequencer)
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона Сегодня в 13:54:18
Reihard Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) 05 Май 2024, 11:58:28
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 05 Май 2024, 09:55:06
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 29 Апрель 2024, 10:38:35
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 27 Апрель 2024, 18:12:31
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56