PostNuclear_Baton
Тарахтелка
Сообщений: 185
Offline
|
Если тупо отвечать на тему, то у меня нет слов. Есть картинка Вот: Был бы дракон - наклеил бы дракона.
|
|
|
Записан
|
Как это началось, так это и закончилось. Но только в минусе истории Мне предоставилось все то, Что предо мной прошло
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Хех....Вот это аппарат... Это ты его откуда взял??? Случайно не из игры EXMACHINE?
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
|
PostNuclear_Baton
Тарахтелка
Сообщений: 185
Offline
|
Хех....Вот это аппарат... Это ты его откуда взял??? Случайно не из игры EXMACHINE?
оттуда. тачка еще та. правда, ее характеристики не повторить в реале, н в виртуале под 150 сама шла. вернее, сам - БелАЗ как-никак. повод купит данную машину и заняться ExMachin'истским тюнингом. "Terracan живуч, как таракан! Покупайте Terracan!" вот такой слоган надо было сделать рекламным. даже с перелоаннми лапами... простите, колесами, он борется за жизнь из последних сил. P.S. машина из второй игры. Точнее, Meridian 113, из аддона.
|
|
« Последнее редактирование: 12 Июнь 2007, 10:25:15 от PostNuclear_Baton »
|
Записан
|
Как это началось, так это и закончилось. Но только в минусе истории Мне предоставилось все то, Что предо мной прошло
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Госопода...выбирайте Хюндай . Надёжность сего средства передвижения прям-таки поражает Мда... Но мне, корейская техника... Ну вообщем не переношу я её!
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Perihelion
|
Госопода...выбирайте Хюндай . Говорят, у Хюндай подвеска слабее, чем нашенской Девятки, а по нашенским дорогам...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alkonost
Highway To Hell
Сообщений: 631
Offline
|
Perihelion, Слабее, но ты видео посмотри там подвеска компенсируется надёжностью работы.
|
|
|
Записан
|
AC/DC
|
|
|
Perihelion
|
На видео, собственно, внедорожник. А если взять, например, Акцент или Элантру?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Alkonost
Highway To Hell
Сообщений: 631
Offline
|
Да шучу я)). Хюндаи меня не привлекают. Зато нравится Бугатти . 1000лс. это сильно. Но и тут подвеска слаба, и по нашим дорогам разобъётся до непотребного вида за крайне короткие сроки. Ёщё УАЗ патриот нравится...
|
|
|
Записан
|
AC/DC
|
|
|
Perihelion
|
Ёщё УАЗ патриот нравится... Да, это машина вечная!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Зато нравится Бугатти . 1000лс. это сильно Бугатти отличная тачка! Но Бугатти отдыхает, по сравнению с NISSAN SKYLINE GT-R... У прокаченной "Скалы" GT-R помнится я читал одном журнальчике, было 1250 л.с....
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Хинарис
Техноромантик
Сообщений: 90
Offline
|
У прокаченной "Скалы" GT-R помнится я читал одном журнальчике, было 1250 л.с.... Хмм... Слышал, что можно прокачать его движок до 1000 л.с., если поменять всю поршневую группу и турбокомпрессоры, но 1250... При такой мощности высока вероятность взрыва двигателя, тогда как Бугатти Вейрон рассчитана на мощность в 1001 л.с. Не стоит также забывать про аэродинамику и прочие хитрости, вроде выдвигающихся на высокой скорости воздухозаборников и спойлера у Бугатти. Хотя, если сравнивать по цене, то гораздо дешевле серьезно затюнить Скайлайн, чем покупать Вейрон, в котором один аксессуар салона стоит 70 000 долларов, а стоимость самой машины - 1 300 000 долларов... Кстати, есть упрощенная версия "Горизонта": Skyline GT-S (7 - 18 тыс долларов) с задним приводом.
|
|
|
Записан
|
Не всякая информация — для размышлений.(c)
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Кстати, есть упрощенная версия "Горизонта": Skyline GT-S (7 - 18 тыс долларов) с задним приводом. Да уж на Дальнем Востоке таких предостаточно... Она хороша тем что быстра, управляема и может вместить больше человек... Она же 4 -х дверная в отличие от GT-R... Добавлено спустя 2 мин. но 1250... Нет я помню что где то читал... Правда!
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
Но Бугатти отдыхает, по сравнению с NISSAN SKYLINE GT-R... У прокаченной "Скалы" GT-R помнится я читал одном журнальчике, было 1250 л.с.... Как Это можно выжать из рядного 3-х литрового двигателя? Ну 1000 л.с. ещё куда нешло, а 1250... А вообще какой Skyline, 32, 33 или 34 модели? Кстати, есть упрощенная версия "Горизонта": Skyline GT-S (7 - 18 тыс долларов) с задним приводом. У неё случайно не 212 л.с? Да, это машина вечная! Да сыпется она. Похлеще Хантера. Там много конструкторских недочётов.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Хинарис
Техноромантик
Сообщений: 90
Offline
|
Вот инфа о Skyline GT-R R34 и его модификациях V-spec и M-spec У неё случайно не 212 л.с? 200 - 250 л.с. Кстати, у Бугатти 1001 л.с. - это максимальная мощность (с погрешностью в 50 л.с.), фактическая же мощность не превышает 900 л.с. P.S. Я был не прав)) Тюнингованный "Скай" вполне может тягаться с Бугатти по ускорению. Но не по максимальной скорости.
|
|
|
Записан
|
Не всякая информация — для размышлений.(c)
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Кстати хотел давно спросить о достаточно известной марке SUBARU... Как она вам? Для примера приведу модель Forester... http://m.foto.radikal.ru/0706/56/0d21b593985b.jpg
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
PostNuclear_Baton
Тарахтелка
Сообщений: 185
Offline
|
заявляю прямо противоположное мнение.
мне не нравится Бугатти! хотя бы потому, что предпочитаю классику и более-менее привычный транспорт. да взять хотя бы тот же самый SKYLINE. редкий японец приглянется Baton'у. эти стермительные формы (только молчите про всякие Формулы и Феррари), фары-фонари, в общем, все. а вот зализанные... бяка, одним словом.
или я просто в машинах ни бельмеса не понимаю.
SUBARU тожа красива, но не настолько. а вот насчет четырехдверной машины - мнение мое личное. никого я не собрась возить! по крайней мере, пока. даже на "шестерке". только на пассажирском сиденье слева.
|
|
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2007, 13:28:49 от PostNuclear_Baton »
|
Записан
|
Как это началось, так это и закончилось. Но только в минусе истории Мне предоставилось все то, Что предо мной прошло
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
Я был не прав)) Тюнингованный "Скай" вполне может тягаться с Бугатти по ускорению. Но не по максимальной скорости. Бугатти если я не ошибаюсь 0-100 км/ч за 2.8 сек делает. Если судить по приложенной инфе по 34-ой (850 л.с. - 3.1 сек), то у Скайлайна должно быть не менее 1000 л.с. Такая литровая мощность была достижима в Ф1 конца 80-х годов. Как она вам? Для примера приведу модель Forester... Да никак. По моему Субары скучны по экстерьеру и довольно дороги. мне не нравится Бугатти! Совершенно бестолковый аппарат. Насчёт "Скаев" у нас их в городе всего то штуки 3 ездит как раз 32, 33, 34. Из всех мне больше 32 понравилась.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Да никак. По моему Субары скучны по экстерьеру и довольно дороги. Да ну, вполне дешевые, мощные, надежные, строгие и красивые... А если еще прокачать!... То это вообще красавцы неписаные будут... мне не нравится Бугатти! Да мне вообще машины такого класса не нравятся, за исключением мож трех марок... Насчёт "Скаев" у нас их в городе всего то штуки 3 ездит как раз 32, 33, 34. Из всех мне больше 32 понравилась. У нас их в городе завались... А русских машин на весь город штук 150 - 200 ...(мне аж приятно что их у нас мало) вот насчет четырехдверной машины - мнение мое личное. никого я не собрась возить! по крайней мере, пока. даже на "шестерке". только на пассажирском сиденье слева. Мне кажется можно иногда с друзьями покататься...
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
Да ну, вполне дешевые, мощные, надежные, строгие и красивые... Самый дешёвый Субару (универсал) 20000$ стоит. С "мощным" двигателем 100 л.с., хотя в ней на всём экономили, оттого она и скучна. А 55000$за Импреза WRX STI АБВГД (или как там её) по моему многовато. Уж лучше Инфинити за 57000 взять. Там и салон лучше и мощность выше (315л.с.) да вид у неё куда ярче и современнее. А русских машин на весь город штук 150 - 200...(мне аж приятно что их у нас мало) Да чем же тебе отечественный автопром не угодил... Вот погодите, пройдёт реформа и тогда фиг техосмотр вы с правым рулём пройдёте (косые глазки то никуда не денешь) хе-хе.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
|