Форум Гнезда :: Сделаем свою игру про драконов?
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Среда, 8 Май 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 35 36 37 [38] 39 40 41 42   Вниз
  Печать  
Автор: Wadimmm Тема: Сделаем свою игру про драконов?   (Прочитано 128606 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #740 : 11 Август 2010, 14:48:19 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Идея №2
 Средневековый отряд войнов отправился в горы для завоевания удобной позиции, откуда можно хорошо вести огонь.
 Ночь. Отряд решил спрятаться в пещере на ночь. Через 5 минут после прибытия все спят, кроме одного солдата которому не спится все никак. Он отошел полюбоваться пейзажем. Они находились на высоте 500 метров от уровня моря. Солдат решил присесть, но наткнулся на острый камень и решил его убрать. Но он нашел под камнем небольшую ямку где лежали 3 светящиеся яйца.
Он их спрятал в свой рюкзак и лег спать.
 На следующие утро они опять тронулись в путь. Под ними простиралось море. В нем плавали каравеллы  и галеоны с грузом. "Вид был отличный, но останавливаться нельзя, и что же я за яйца нашел?" - думал про себя солдат. Но все было так безмолвно что даже птицы сидящие на ветках не нарушали тишину, лишь редкий стрекот кузнечика делал пейзаж более радостным. Но солнце не переставало печь. Это было ужасно и даже было видно пожары где то вдалеке.
 К вечеру они дошли до какой то башне где они могут остановится на ночь. Но эта ночь оказалось еще страннее той. Когда он ложился в свой спальный мешок он услышал скрипение и шум из своего рюкзака. Солдат подошел к рюкзаку и достал источник шума - зеленое яйцо. Через мгновение из яйца высунулась черная мордочка дракона-малыша. Малыш начал осматриваться и покусывать "хозяина". Солдат с дракончиком отошел подальше от солдат и дал дракончику кусок сыра. Малыш был в восторге от сыра и улегся спать прямо на колени "хозяину". А солдат думал: "нельзя что бы другие солдаты о них узнали".
 На утро малыш был возмущен от того что он оказался в большом рюкзаке с остальными яйцами.
Правда рядом с ним лежал кусок мяса и сыра. И его возмущение заменило удовольствие.
 Третья ночь. все драконы вылупились и пока "хозяин" спал они убежали на своих коротких ногах. Среди драконов была девочка. Постепенно они учились говорить, добывать себе еду.
 Мать их бросила вынужденно, поскольку драконы вымирали от чумы и ихней какойто болезни. Драконы постепенно понимают правду.


Уф 2 часа писал.
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #741 : 11 Август 2010, 14:53:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Интересная идея. Можно будет выбрать из нескольких вариантов сразу, но биография у драконов будет одинаковой. Так еще идеи, а то два варианта начала игры слишком мало. Минимум 3.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #742 : 11 Август 2010, 14:54:25 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Уже есть 3 идеи
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #743 : 11 Август 2010, 15:03:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Уже есть 3 идеи

Лично я посчитал за 2. Может вот:
Жила семья драконов и в один прекрасный день приходят охотники и почти всех убивают, а гг до полу смерти закалывают и запинывают. Он/она выживает и решается отомстить, но перед этим проходит много лет и дракон/дракона научилась маскироваться в людском обществе, и в один прекрасный день находит убийцу своих родителей... А дальше все зависит от игрока.
Записан
Scratch

Автор


Пушистое создание

Сообщений: 987


Offline Offline

« Ответ #744 : 11 Август 2010, 15:04:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вы мне одно скажите.... корованы можно будет грабить?
Записан

Hic sunt dracones
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #745 : 11 Август 2010, 15:08:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Вы мне одно скажите.... корованы можно будет грабить?

Бандитизм в игре тоже будет.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #746 : 11 Август 2010, 15:11:14 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Бандитизм в игре тоже будет
все зависит от игрока

Добавлено спустя 1 мин.

Так вот идеи готовы. сейчас я их скоприую
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #747 : 11 Август 2010, 15:29:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Товарисчи нафлудившие на несколько страниц за один час. Объясните мне, ради чего игрок будет включать вашу игру? Что она позволит ему сделать? Что он получит, играя именно в вашу игру? Это и будет концепция.

А всякие там "большая карта", "средневековый мир", "фрукты собирать" - это дело десятое. Одну и ту же концепцию можно реализовать через несколько разных сеттингов.
И вы, похоже, думаете, что вот щас придумаем, какая там у нас концепция будет, и айда лепить... 
Между тем, разработка дизайн-документа (то есть раскладывание по полочкам, что какое где в игре должно быть и как оно между собой будет взаимодействовать) - процесс весьма утомительный, неинтересный, на много-много часов... и при этом жизненно необходимый.
Я понимаю, что хочется поскорей увидеть хоть что-нибудь и порадовать себя. Но таким образом вы игру не сделаете. Вы сделаете только несколько радовалок.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #748 : 11 Август 2010, 15:31:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Объясните мне, ради чего игрок будет включать вашу игру?
ради самого процесса!
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #749 : 11 Август 2010, 15:38:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Объясните мне, ради чего игрок будет включать вашу игру? Что она позволит ему сделать? Что он получит, играя именно в вашу игру?

1. Чтобы поиграть
2. Там будут драконы
3. Игра по определению создана для развлечения и не для чего более, а именно этого добиваются все разработчики видеоигр
4. Она (игра) позволит увидеть мир (виртуальный) глазами дракона
Для чего еще нужна игра? Да больше не для чего.

Цитировать
Я понимаю, что хочется поскорей увидеть хоть что-нибудь и порадовать себя. Но таким образом вы игру не сделаете. Вы сделаете только несколько радовалок.

Если сдаваться сейчас, то игры никто никогда не сделает. Тем более повторюсь, но я предлагаю СОВМЕСТНО делать эту игру. Чего непонятного?
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #750 : 11 Август 2010, 16:28:13 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Согласен с Клоном. Надо как работать более совместно! И хватит спорить уже! Чем больше мы спорим тем дольше мы будем работать!
Добавлено спустя 3 мин.

Да и если кому надо,у меня хранятся все важные записи в этой теме.
Добавлено спустя 15 мин.

Цитировать
Я понимаю, что хочется поскорей увидеть хоть что-нибудь и порадовать себя. Но таким образом вы игру не сделаете. Вы сделаете только несколько радовалок.
Мисс LittleDrakon, Вы хотя бы сами попробуйте придумать идею биографии и Вам сразу станет понятнее что со стороны критиковать проще чем делать ;)

Добавлено спустя 22 мин.

Да куда вы делись, а?
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #751 : 11 Август 2010, 16:41:23 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
ради самого процесса!
Отлично. Ради процесса чего? Что конкретно будет делать игрок?
Цитата: klon67868
Игра по определению создана для развлечения и не для чего более, а именно этого добиваются все разработчики видеоигр
И все хорошие разработчики видеоигр, стремясь создать развлекательную игру, тщательно разрабатывают концепцию и геймплей игры прежде, чем лепить всё остальное.
Цитата: друг дракона
Мисс LittleDrakon, Вы хотя бы сами попробуйте придумать идею биографии и Вам сразу станет понятнее что со стороны критиковать проще чем делать
Я пишу с семи лет. С 2007 года я неспешно (раз в месяц) занимаюсь разработкой идеи очень сложной компьютерной игры. Материала по методам воплощения игры набралось много-много страниц. Параллельно записываю мысли по поводу организации геймплея и всякие мелочи (типа сохранения преследования игрока-персонажа при переходе в другую локацию, если параметр "преследование" противников в совокупности выше, чем параметр "безопасность" той локации, в которую переходит симбиозный игрок-персонаж).
В этом отношении полезно поиграть в те игры, в которых имеются готовые нужные элементы. Например, "Мор. Утопия" выступает для меня демонстрационной площадкой города + активно уходящего времени. Подмечая, что где можно было бы сделать лучше, я записываю эти мысли в свою копилку. Правда, сегодня я решила расформировать копилку и разложить уже всю информацию по полочкам дизайн-документа.

А придумать идею биографии... я эти биографии вместе с новыми вселенными пишу пачками. Иногда - просто для развлечения, потому как воплотить столько фантастических произведений по разным мирам мне не под силу.
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #752 : 11 Август 2010, 16:42:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Эх. Люди, драконы. И непременно люди убивают драконов. И потом ГГ убивает людей. Не надоело?
Однако... возьмите одну(!) из ваших идей, самую удачную, и продолжите историю. До самого финала.
Вот тогда это будет сюжет. И тогда можно будет придумать несколько завязок и развязок, биографию эту самую, которая дело десятое вообще-то, и прочее, и прочее..
Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #753 : 11 Август 2010, 16:50:41 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Я пишу с семи лет. С 2007 года я неспешно (раз в месяц) занимаюсь разработкой идеи очень сложной компьютерной игры
А Вы хоть знаете что из этого потом получается? Или напишите а потом забрасывайте? Не надо от нас требовать многого! Мы только новички! Это наша первая игра!

Добавлено спустя 3 мин.

Цитировать
Отлично. Ради процесса чего? Что конкретно будет делать игрок?
ладно немного другое ЩАС скажу: Эта игра позволит ему отдохнуть от работы/дел. LittleDrakon, Вы конечно же профессионал, но над нами новичками смеяться не стоит мы тоже можем что нибудь соорудить.
Но нам хотелось бы посмотреть Ваши работы - т.е. нам нужны любые ресурсы которые нам помогут. Заранее спасибо
« Последнее редактирование: 11 Август 2010, 16:56:47 от друг дракона » Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #754 : 11 Август 2010, 16:53:18 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Что конкретно будет делать игрок?

Играть за дракона и решать судьбу гг, а заодно и мира игры, игра же с элементами RPG, а значит там должен быть выбор.

Цитировать
И все хорошие разработчики видеоигр, стремясь создать развлекательную игру, тщательно разрабатывают концепцию и геймплей игры прежде, чем лепить всё остальное.

Тогда в чем, по-вашему, должна быть концепция игры про драконов и для драконов (для нас)?

Цитировать
Эх. Люди, драконы. И непременно люди убивают драконов. И потом ГГ убивает людей. Не надоело?

Игра с элементами RPG, поэтому ситуации можно будет разрешить при желании без кровопролития, а по желанию так вообще можно резать всех людей без разбору, но тут уже будет как в Fable (не в смысле внешность будет меняться, а в смысле любое действие игрока будет отражаться на сюжете и в конечном счете повлияет на концовку, если конечно игра не станет трилогией). Я лично склоняюсь к мирному исходу.

Цитировать
Я пишу с семи лет. С 2007 года я неспешно (раз в месяц) занимаюсь разработкой идеи очень сложной компьютерной игры

Именно это и нужно для разработки игры. Для ее разработки потребуются все ресурсы которые возможно найти, идеи в том числе. Поэтому если вы нам будите помогать (хотя бы изредка), то игра будет делаться очень быстро.
Записан
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #755 : 11 Август 2010, 17:13:21 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

вот ВАМ генератор драконьих имен
http://www.gemeus.net/?p=103
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
Buran




С надеждой.

Сообщений: 155


Offline Offline

« Ответ #756 : 11 Август 2010, 17:14:28 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
Мы только новички!
Не лучшее оправдание, товарищ. Век новичками сидеть будете?
Ну и... LittleDrakon. Дизайн-документ и полочки эт все конечно очень умно и правильно, но приведет, похоже, лишь к новым полочкам и документам.
Пусть "профессионал" продолжает свои изыскания. Искренне желаю удачи в реализации этого проекта, который, определенно, куда более грандиозен, чем небольшая игрулька, составленная несколькими "чайниками".
А здесь, коли "новички" и все такое, можно и попроще. Нет смысла в тыщестраничных документах и миллионах полочек - у тех, кто это все будет реализовывать, от такого в серой кашице замыкание приключится может)
Хотят чего? Полетать, поглазеть на мир взглядом дракона. К этому добавить достаточно интересный сюжет, хотя бы немного незаезженный геймплей, и вот оно - то, что народ желает. И по силам сделать этому самому народу.

Но есть и истина в словах Алистер.
Придумывая сейчас редакторы внешности и биографии персонажей, ничегошеньки не добьетесь вы, господа. Даже если сделаете их. У вас по-прежнему нету идеи, этого каркаса, на котором держится все остальное, включая и редакторы с биографиями.
И еще один момент. На случай, если редакторы будут реализованы. Их нужно сбить в единый проект. А это чертовски сложно будет, знаете ли, если не невозможно.
Начинать, безусловно, нужно с этой самой идеи, или концепции, или сюжета, называйте как хотите - слова лишь оболочка смысла. С главного "стержня", проще говоря.
А потом, постепенно, усложнять и расширять его. Сначала на словах, документах и полочках. Потом и на деле, в программах. Вначале можно на базе какой-нибудь подходящей игры с достаточно мощным стандартным редактором обрабатывать отдельные моменты. Потом выбрать, на чем вашу игру строить (ну не станете же движок свой писать?) и работать уже с этим.
Вначале слепить хотя бы "глупую стрелялку", где будут самые основные вещи. Персонаж бегает, прыгает, летает - хорошо. Тогда учим его воздействовать на предметы, драться коли нужно.
Когда-нибудь придет время и для редакторов и биографий, но это уже ближе к концу, когда основная часть игры будет работать.

Записан

"Burn the land and boil the sea -
you can't take the sky from me!"
                             ⓒJoss Whedon. "Firefly"
друг дракона



I don't know you =)

Сообщений: 434


Offline Offline

« Ответ #757 : 11 Август 2010, 17:18:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Вначале слепить хотя бы "глупую стрелялку", где будут самые основные вещи. Персонаж бегает, прыгает, летает - хорошо. Тогда учим его воздействовать на предметы, драться коли нужно.
Когда-нибудь придет время и для редакторов и биографий, но это уже ближе к концу, когда основная часть игры будет работать.
я над этимс уже работаю давно(достаточно) и еще продолжаю
Записан

The world is more intresting, than it seems to you.
LittleDrakon




Алистер Муркерри

Сообщений: 1 748


Offline Offline

WWW
« Ответ #758 : 11 Август 2010, 17:19:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: друг дракона
Не надо от нас требовать многого! Мы только новички! Это наша первая игра!
Хм, я виновата в том, что мне хочется, чтобы ваша первая игра была игрой, а не продуктами жизнедеятельности?
Цитата: друг дракона
А Вы хоть знаете что из этого потом получается? Или напишите а потом забрасывайте?
Это возглас обиды? Разумеется, знаю.
Цитата: друг дракона
Эта игра позволит ему отдохнуть от работы/дел.
Он-то, разумеется, будет отдыхать, но какими конкретно действиями? Сел за комп и медитирует "я отдыхаю, я отдыхаю", пялясь в экран? Я и пытаюсь вам помочь, даю наводящие вопросы, чтобы вы хоть в чём-нибудь разобрались. Объясните, что, по вашей задумке, должен делать игрок, чтобы у него развивалось удовлетворение и чувство отдыха? Убивать орды солдатиков мегапушкой в красивой локации? Убивать несколько жертв изощрёнными способами, задействуя весь интеллект так, чтобы ни единая душа не узнала? Переставлять кубики в коробке, чтобы сложить определённый узор/собрать все кубики/убрать все кубики к чертям? Летать по небу, выписывая фигуры высшего пилотажа, набирая навык полётов? ЧТО?
Цитата: друг дракона
Но нам хотелось бы посмотреть Ваши работы - т.е. нам нужны любые ресурсы которые нам помогут.
Вам поможет книжка Роллингза и Морриса "Проектирование и архитектура игр". Книжка на тыщу с лишним страниц формата А4, в которой всё изложено доступным языком и написано как раз про таких вот начинающих. Там мноооого вашего брата описано и ваших глюков, из которых, как и можно ожидать, никакие толковые игры (а часто и вообще ничего) не получаются.
Мои работы вам не помогут - это фантастические произведения. В сети висит только старьё, по-моему, года до 2007-го. Компьютерная игра пока в стадии обмысливания реализации той сложной идеи, за которую я не побоялась взяться. Для технической реализации этой игры время (и деньги) ещё не пришло.
Цитата: klon67868
Играть за дракона и решать судьбу гг, а заодно и мира игры, игра же с элементами RPG, а значит там должен быть выбор.
Это пафос, а не описание действий. Каким образом он будет делать всё вышеперечисленное?
Надо ещё заставить игрока поверить в важность этой "судьбы мира", затронуть его собственные интересы, а то ему будет пофиг и он уйдёт.
Цитата: klon67868
Для ее разработки потребуются все ресурсы которые возможно найти, идеи в том числе. Поэтому если вы нам будите помогать (хотя бы изредка), то игра будет делаться очень быстро.
Ресурсы надо уметь организовывать и тратить по плану. Иначе это не использование ресурсов, а разбазаривание.
А помогать я вам не буду (разве что советами), у меня и своих дел хватает. Игра будет делаться очень быстро, если у вас будет грамотный менеджер, руководитель проекта, чётко прописанный диздок и прочая документация, в наличии команда профессионалов, которая заинтересована в проекте и неконфликтна... ну и, разумеется, бюджет, чтобы все эти люди/нелюди каждый день на протяжении следующих шести месяцев ровно к девяти приходили в офис и пахали там за свою законную зарплату 5-7 дней в неделю... Бюджета также должно хватить на лицензию на использование софта и движков/брендов/прочей чужой интеллектуальной собственности.

Силами же трёх студентов можно сделать игру только в том случае, если они крепко возьмутся за ум и придумают, как им с их скромными ресурсами сделать такое, что в него будут играть, невзирая на дохленький дизайн и простенькую озвучку.

Цитировать
Дизайн-документ и полочки эт все конечно очень умно и правильно, но приведет, похоже, лишь к новым полочкам и документам.
Не надо пугаться слова "документация". Диздок может быть хоть на салфетках написан. Главное в нём то, что всё заранее продумано. И если вдруг выяснится, что мегасюжетная штука А в локации Б ну ни в какую не лезет, то можно посмотреть на общий план (он же диздок) и найти, как выкрутиться из положения с наименьшими потерями. Без перекройки половины изваянного и стонов на тему "а начерта я тогда всё это делал?".
Записан

На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
Ансиглатир

Азеркин


Темно-фиолетовый дракон

Сообщений: 515


Offline Offline

« Ответ #759 : 11 Август 2010, 17:28:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
Начинать, безусловно, нужно с этой самой идеи, или концепции, или сюжета, называйте как хотите - слова лишь оболочка смысла. С главного "стержня", проще говоря.

Поэтому я и предлагаю всем желающим предложить свои варианты сюжета, а мы в свою очередь выберем из них самые подходящие и сложим из них единый сюжет.

Цитировать
Сначала на словах, документах и полочках. Потом и на деле, в программах.

Именно этим мы сейчас и занимаемся, а друг дракона записывает идеи, чтобы их не забыть.

Цитировать
Хотят чего? Полетать, поглазеть на мир взглядом дракона. К этому добавить достаточно интересный сюжет, хотя бы немного незаезженный геймплей, и вот оно - то, что народ желает. И по силам сделать этому самому народу.

Этого мы и добиваемся. Пусть народ предлагает свои идеи.

Цитировать
Это пафос, а не описание действий. Каким образом он будет делать всё вышеперечисленное?

Способы решения жизненно важных задач в игре – это дело самого игрока, а делает он это руками гг. А насчет продуманного мира в этом  как раз и дело. Еще раз повторюсь, что сюжет данной игры – это коллективное творчество всех пользователей форума, которые заинтересованы в данной игре. Не стоит критиковать нас за непродуманность сюжета, ибо вы сами его и продумываете вместе с нами.
Записан
Страниц: 1 ... 35 36 37 [38] 39 40 41 42   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона Сегодня в 00:53:57
Reihard Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) Сегодня в 00:10:23
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 06 Май 2024, 19:42:51
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 06 Май 2024, 13:54:18
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 27 Апрель 2024, 18:12:31
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56