Эар
Сообщений: 298
Offline
|
Почитал, что написал Клод, и глаза на лоб полезли..., на каком же языке вы будете делать сиё творение? мага Дейтерия Дейтерий - это ресурс в одной онлайн игре космической, забыл как называется. А Дракию не впутывайте. Насколько я понял вы любители, а любители это не профессионалы и по настоящему отличной игры не сделают, а если уж делать игру про Дракию, то она должна быть уравня Халф Лайф 2 или уж того лучше Крайсис. Не менее.
|
|
|
Записан
|
Чёртова память, когда хочешь забыть детство, забываешь именно то, чего забыть бы хотел меньше всего. А всё самое плохое, остаётся.
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Дейтерий - это изотоп водорода , правьте меня физики и химики. Но имя звучит...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клод-де-Файтер
Дракон
Drache Ritter
Сообщений: 504
Offline
|
У меня про Дракию нет ничего Дейтерий - это изотоп водорода , правьте меня физики и химики. Но имя звучит... звучит, в том то и дело Я предлагала эту историю группе разработчиков (профессионалов), они сказали, что воплотить в реальность это вполне...реально И согласились работать над этим проектом. Однако, мне не понравились условия Сейчас проект заморожен Знаете, иногда грандиозные проекты рождаются в умах таких любителей как мы. Время покажет
|
|
|
Записан
|
Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
|
|
|
Wadimmm
Причиняю добро
Сообщений: 262
Offline
|
Угу. Только надо внимательно смотреть, чтобы не пропустить, когда покажет.
|
|
|
Записан
|
Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление. © Сергей Лукьяненко
|
|
|
Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
Кликуха у мага классная Дейтерий. Он наверное физик замаскированный термоядерщик.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
Wadimmm
Причиняю добро
Сообщений: 262
Offline
|
Вообще из химии можно почерпнуть много всяких звучных имён. Напимер Осмий, Иттрий, Кобальт, Цезий, Силан(SiH 4)... Кстати, напоминаю, что всех, кто хочет попробовать делать игры, просим на сайт команды WiST. А именно на форум. Рады почти всем(кроме тех, кто любит много пакостить )
|
|
|
Записан
|
Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление. © Сергей Лукьяненко
|
|
|
Atrus
Дозорный
Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона
Сообщений: 1 235
Offline
|
Напимер Осмий, Иттрий, Кобальт, Цезий, Силан(SiH4)... Угу, а главным наёмныйм убийцей будет - Полоний.
|
|
|
Записан
|
— Дайте ему пони! Питер Джексон.
|
|
|
Wadimmm
Причиняю добро
Сообщений: 262
Offline
|
Полоний Кстати, классный ресторанчик... Не, ну надо же такое название для ресторана придумать... Странно, почему не астат, или уран? Смысл похожий же...
|
|
|
Записан
|
Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление. © Сергей Лукьяненко
|
|
|
Клод-де-Файтер
Дракон
Drache Ritter
Сообщений: 504
Offline
|
Ну, надо же сколько оффтопа вызвало имя мага!
|
|
|
Записан
|
Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
|
|
|
Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
Просто иногда авторы игр и книг придумывают имена задним умом. У нас на Сахалине был такой народ а может и до сих пор есть. Орочи. Созвучно с орки. Тоже кочевники между прочим.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Просто иногда авторы игр и книг придумывают имена задним умом.
Ну, тут просто совпадение . Говорят, что Толкиен произвёл название "орк" от старосаксонского слова, означавшего нечто отвратное...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Странно, почему не астат, или уран? Смысл похожий же... Чем? Радиоактивностью? Тогда можно еще много чего перечислить. В остальном - созвучности нет, свойства одного перекликаются незначительно, другого - нет. Смысл же манипулирования с химическими терминами частенько сводится к "вроде слышал, реально существующее слово, но что такое толком не понимаю/не знаю". Но виток обсуждения явно вырисовывается в отдельную ветку... Причем по смыслу схожую с чем-то, мной уже здесь виденным. Вспомнить бы еще с чем
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fair_Dragon
Сообщений: 700
Offline
|
Уран. Планета имени Бога, а не только элемент. Элемент открыли в последнюю очередь а сначала был Бог. Плутон бог подземного мира первоначалное значение. Написано: Января 18, 2007, 01:46:41 А вообще идея инры мне нравиться немного поработать с именами и продать например 1С или Leste.
|
|
|
Записан
|
Цель заключается не в занятии географической позиции, а в уничтожении сил противника.
|
|
|
Atrus
Дозорный
Капитан-командор ММАА
человек, и.о. синего дракона
Сообщений: 1 235
Offline
|
А вообще идея инры мне нравиться немного поработать с именами и продать например 1С или Leste. Сверхнаивность. Идея (даже самая лучшая) игры не стоит ничего. Инвестор заинтересуется вами, только если вы покажете ему альфа-версию, чётко распишете что вам ещё надо сделать и сколько для этого придётся потраитить время и сколько в вас вложить. Причём тот факт, что вас выслушают вовсе не означает, что вам чего-то дадут. А с одной идеей лучше даже не показываться. Впрочем, я не запрещаю...
|
|
|
Записан
|
— Дайте ему пони! Питер Джексон.
|
|
|
Клод-де-Файтер
Дракон
Drache Ritter
Сообщений: 504
Offline
|
Да-да, вы правы! идея не стоит ничего... Кстати, в Тулсете NWN2 кто-нибудь пытался что-нить сотворить?
|
|
|
Записан
|
Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Смотрел Тулсет NWN2, набор монстров, если честно, не понравился. Нет того разнообразия, как в тулсете для первого NWN. Драконов там только два типа, как уже постил. Словом, чувствуется, что недоработанно. Как и игра в целом. Не знаю, может, и NWN1 стал таким полным и ярким только где-то после выхода Hordes of Underdark? Словом, ждём-с... Выхода патчей и аддонов к Неверу2. Может, что да исправят. А может, мод сделают самопальный.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Клод-де-Файтер
Дракон
Drache Ritter
Сообщений: 504
Offline
|
А ты умеешь в нем работать? я только ковырять начала! Идея есть, но руки не доходят + глаза боятся (только посмотрю, как там все сложно , и уже ничего изучать не хочется
|
|
|
Записан
|
Все в этом мире выглядит совсем не так, как есть на самом деле.
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
А ты умеешь в нем работать? Как бы это сказать... Хватило умения на то, чтобы сделать примитивную карту, накласть туда арбалетов +20 (ко всему), мантий (аналогично), и поставить непись, которая даёт квест: убей злого гада. Злой гад стоит неподалёку и имеет 5HP, убивается из арбалета. Затем, за квест даётся 10000000000 EXP. Чтобы прокачаться до 40 уровня - за глаза хватает. Качаешь и смотришь, у каких классов какие фичи есть. Если не стыдно заняться манчкинством, импортируешь этого монстра со всем шмотом, скажем, в Hordes of Underdark. Правда, монстряги не мрут с одного удара, и то хорошо, а то было бы уже совсем неинтересно. только посмотрю, как там все сложно , и уже ничего изучать не хочется Несложно. Главное - только иметь много свободного времени. Самое сложное - прописать диалоги и квесты, а уж разогнать непись по карте - раз кликнуть...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dreego
|
А Я бы хотел бы выразить своё мнение по-поводу данного проекта: если у вас нет бюджета , то лучше всего , я так думаю, делать не собственную игру, а заняться деланьем карт или компаний для популярных игр (к примеру серия HEROES OF MIGHT AND MAGIC) или же придумать сюжет и др. особенности игры и предложить кокой-нибудь существующей фирме. А если вам это удастся , то вы получите деньги и сможете уже думать о собственном производстве.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Golden Dragon
Дракон
Наблюдатель
Золотой дракон
Сообщений: 881
Offline
|
или же придумать сюжет и др. особенности игры и предложить кокой-нибудь существующей фирме. подобное вроде уже обсуждалось... просто компании вряд ли будут возиться... им надо точно знать когда игру можно будет выпустить... (т.е. уже нужна хотяб первая бета)
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
|
|
|
|