Dreego
|
Я не так выразился я имел в виду не создание новой, а продолжение уже существующей.(имеется в виду придумать что-нибудь новое: продолжение, новою расу и т.д.) По-моему это, если это гороздо доступнее+если задумка удалась, то игодите большему кругу людей, т.к. вашуработу увидят гороздо больше людей.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Крафт
Дозорный Дракон Автор
Сообщений: 1 108
Offline
|
Сомневаюсь, что дело дойдет до создания хотя бы мода для игры. Сомневаюсь, что дело уйдет дальше разговоров в этой теме.
|
|
|
Записан
|
Приди в мой сон, услышь мой стон. Солнца яростный свет опаляет мне плоть. В этом мире нету зла, но доброта с ума свела. Даже ты, боюсь, не сможешь мне помочь. (с) Ignes Fatui
|
|
|
Golden Dragon
Дракон
Наблюдатель
Золотой дракон
Сообщений: 881
Offline
|
Крафт, а ты не сомневайся мини игрушка уже работает :Р
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами. п.п. 4.4. и 5.7.
|
|
|
Dreego
|
Вот мне ОЧЕНЬ интересно - после того как вы эту игру сделаете как распространять будете или её смогут увидеть только посетители данного форума?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wadimmm
Причиняю добро
Сообщений: 262
Offline
|
Распространять будем в любом случае. Но продавать - вряд ли.
|
|
|
Записан
|
Быть правым - это испытание. Хотеть добра - преступление. © Сергей Лукьяненко
|
|
|
droner
Я тут редкий гость
Сообщений: 703
Offline
|
Делаю супер-пупер-мега игру "Приключения Эрагона…."... Хочу, что бы игра максимально соответствовала книге... Как по сюжету, так и по духу, атмосфере... Но проблема в том, как сделать сюжет по книге, не сильно при этом, ограничивая свободу игрока, и как сделать всё это грамотно и красиво... Прошу помощи. Высказывайте свои идеи и предложения... Сделаем игру вместе. А я пока моделю Сапфиру. © RaiterУ Raiter'a траф, поэтому пишу за него. Добавлено спустя 1 ч. Что так кисло дела обстоят? Хоть что-нибудь предложите! Как-будто некто и нечитает этот топик.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Драконовед
|
Я!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Raiter'a может сделать что-то вроде Готики? Вступительный ролик всё такое... Ладно напишу попонятней . Как обучение ппоиграем за Арию. Дальше за Эрагона. 5 локаций для началла: Лес (Где Эрагон охотится/находит яйца ), Дом (где вылупляится Сапфира), Карвахол (где можно побродить/взять доп. квесты), дом Брома (где узнаём про всадников, драконов, берём доп. квест и т.п.) и Поляна (промежуток между всем этим). Ходить, бродить сколько влезет. P.S. ну как?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Сделай сначала рогалик на тему. Ага, сам, в одиночку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Всем, кто хочет на коленке собрать игрушку, читать Э. Роллингза и Д. Морриса "Проектировка и архитектура игр" (1034 страниц). Или хотя бы первый раздел "Проектирование игр": Глава 1. Концепция - прежде всего Глава 2. Эскизный проект Глава 3. Геймплей Глава 4. Полная документация проектировщика Глава 5. Достижение оптимального баланса Глава 6. Восприятие игры Глава 7. Советы мастеров Глава 8. Развитие методов проектирования игр
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Rivelt
Дозорный Дракон
Сообщений: 2 938
Offline
|
Всем, кто хочет на коленке собрать игрушку, советую изучить для начала хотя бы один язык программирования. (:
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Кстати, кому интересно, зацените мой недоделанный самопальный симулятор дракона на движке Serious Sam: http://shareua.com/get_file/1c8c7e/3100641Багов куча, но бегать, летать и плеваться фаерболами в беззащитных врагов можно. ) Распаковываем куда угодно, запускаем D_SIM\Bin\SeriousSam.exe.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Всем, кто хочет на коленке собрать игрушку, советую изучить для начала хотя бы один язык программирования. (: Языки программирования в игрострое - дело десятое. Игра начинается с концепции, с долгого и мучительного обмозговывания её сути, её особенностей, её задачи и методов реализации этих задач. Это мегабайты текста, эскизов и прочего, плюс перерытая литература на тему (никак не относящаяся к литературе "как сделать игру"). Это детальное продумывание геймплея и геморройное - баланса. Это много времени, потраченного ТОЛЬКО на игру. И эти несколько месяцев (от одного до....) родят только проект игры, который станет основой, но к финальной стадии настолько изменится....... Архитектура игры следует ЗА концепцией. Глупо делать "то, не знаю, что". Ну а в условиях среднестатистического пользователя - и нереально.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Zeblasky
Сообщений: 65
Offline
|
Хм.. конечно, я явно никого не удивлю, что скажу, что у меня есть продуманная концепция игры аж с крутым и долгим синглплеером и командным мультиплеером аля TF 2(Т. е. сбалансированная система классов+юмор+мощная фишка с перевоплощениями, которая, насколько мне известно, ещё не использовалась в таком виде ). Но сюжет оказался настолько хорош, что я решил сделать из него книгу А саму игру.... не, тут понадобится настоящая студия. На нашу же долю остались только флешки и всякие модификации... эх, не драконы, а стервятники какие-то.
|
|
|
Записан
|
"...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона".
|
|
|
Smiling Killer
Зовите меня Тейн
Сообщений: 224
Offline
|
Народ я весьма отношусь к этой теме, тк железно собираюсь быть гейм дизайнером. Но мне очень лень долго долго писать, скажите кто из тех кто за этой темой следит будет или не будет на слете, чтоб иметь понятие как строить разговор и с кем лучше там пообщатся а?
Сам процитирую: "скажу, что у меня есть продуманная концепция игры аж с крутым и долгим синглплеером и командным мультиплеером" причем не одна и проработтанный но еще не задукоментированный сеттинг с драконами и всем что нужно, на слете собираюсь представить его в готовом виде, а потом и на форум выложу.
|
|
|
Записан
|
Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Всем, кто хочет на коленке собрать игрушку, читать Э. Роллингза и Д. Морриса "Проектировка и архитектура игр" (1034 страниц). Или хотя бы первый раздел "Проектирование игр": Глава 1. Концепция - прежде всего Глава 2. Эскизный проект Глава 3. Геймплей Глава 4. Полная документация проектировщика Глава 5. Достижение оптимального баланса Глава 6. Восприятие игры Глава 7. Советы мастеров Глава 8. Развитие методов проектирования игр
Ты так говоришь, будто тут собрались делать серьёзный продукт на уровне современных игр а-ля Spore или Gears of War. Вы ведь всем форумом не сделаете такой игры, даже если всех заставить всё своё свободное время убить на разработку. Просто признай, что стремиться в таком коллективе создать что-то профессионально выглядящее бессмысленно. Вам нужен аматорский проект, с сюжетом и геймплеем, который выбирался с учётом потенциальных возможностей какого-нибудь выбранного движка, и естественно, какой-нибудь простой бесплатный движок. О программировании собственного движка или о построении уровней по красивым концепт-артам и думать забудьте - для вас это лишняя трата времени и вдохновения. Для вас главное сделать хоть ЧТО-НИБУДЬ, а уже потом делать это что-нибудь красивее и играбельнее. По своему опыту отлично знаю, во что выливаются затеи вроде "Давайте сделаем свою игру!!". Собираются люди и начинают мечтать об игре. Мечтают на протяжении нескольких форумных страниц, пока не становится ясно, что гору придуманых фич и сотни уровней делать в принципе некому. Всем в облом. Так что, всем, кто планирует разрабатывать игры (это и тебя, Smiling Killer, касается), хочу предложить: сядьте и сделайте свою игру. Без лишних разговоров. Пускай на это уйдёт два-три месяца, а не день, пускай половина ресурсов и движок будут не ваши, но если вы не способны сами этого сделать, то у вас это не выйдет и в команде.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
А саму игру.... не, тут понадобится настоящая студия. Понимаю. Тем паче, что видела такую реализованную ситуацию изнутри. скажите кто из тех кто за этой темой следит будет или не будет на слете, чтоб иметь понятие как строить разговор и с кем лучше там пообщатся а? Я имею к геймдеву отношение весьма косвенное, поскольку лишь наблюдала за созданием "Тургора" и прочла вышеупомянутую книгу от корки до корки (собственный концепт игры можно не считать, поскольку пока вероятность его доработки и превращения в физическую игру близка к нулю). Но вообще тему поддержать могу, если мне простят совершенное незнание современных игр и соответствующего сленга. В игрострое меня интересуют прежде всего "глубокие игры", психологичные, театральные, важные. И вот с аспектами таких игр я и работаю. А вся кодово-железная начинка игры - это не ко мне. Впрочем на слёте я буду, и узнать Alister LittleDrakon несложно - вряд ли ещё есть драконы столь невысокого роста. Ты так говоришь, будто тут собрались делать серьёзный продукт на уровне современных игр а-ля Spore или Gears of War. Важно не то, сколько денег в это дело вбухали. Великолепная игра может получиться и при минимуме технических и финансовых усилий. Именно это меня и привлекает (я снова делаю отсылку к "глубоким" играм). Всё равно - концепция прежде всего. Если она глубока, выносит мозг, то на технические недостатки закрывают глаза (вспомним ту же "Мор. Утопия"). Если нет - то не спасут никакие ухищрения. Поэтому, прежде чем браться делать игру, надо продумать, а что это будет за игра, зачем, кому, как и будет ли она настоящей жемчужиной или твои усилия на один день привлекут внимание других и растворятся в миллионе похожих проектов навечно. Что до перечня глав - то почему он попал в цитату? Неужто так страшно выглядит? Кто-то может представить себе игру без геймплея? Или ему всё равно, как будет восприниматься игра? Или он может держать всю игру до мелочей в голове (и тогда будет отсутствовать документация)? Книга написана, конечно, для тех, кто реальные игры делает, но и тем, кто самостоятельно что-то пробует, она обязательна к прочтению. Сколько там показывается типовых ошибок! Там показано, как правильно проектировать, на общем уровне. Завязать советы на имеющемся очень просто. Но делаете ли вы маленькую поделочку или многомиллионный проект, принципы игростроения остаются теми же.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Великолепная игра может получиться и при минимуме технических и финансовых усилий. В Мор никогда не играл, и врядли буду, но здесь ты всё же преувеличиваешь. "Великолепная игра при минимуме усилий" - это тетрис, это сапёр или тот же самый Counter Strike, который изначально вышел как мод к ХЛ1, и в итоге стал культом. Чтобы создать нечто на таком уровне мало прочитать дюжину книг о геймдеве. Нужно быть гением, чтобы изобрести тетрис. А нормальным существам чтобы сделать хорошую игру нужно очень много времени и денег. Поэтому, прежде чем браться делать игру, надо продумать, а что это будет за игра, зачем, кому, как и будет ли она настоящей жемчужиной или твои усилия на один день привлекут внимание других и растворятся в миллионе похожих проектов навечно. Нет. Прежде, чем делать игру, нужно рассчитать свои силы и возможности. Ты, конечно же, можешь придумать длинный красивый сюжет на сотню страниц, описать каждую мелочь геймплея, но потом окажется, что чего-то ты сделать не в состоянии, что-то тебе сделать в облом, а что-то получается не таким, как хотелось бы. Когда занимаешься разработкой самостоятельно (либо в коллективе таких же аматоров), то всё делается на ходу. И сценарий, и модели, и уровни. Допустим, я сижу и программирую систему полёта, и если она у меня получается, то ты делаешь уровень, где этот полёт используется, и вносишь соответствующие изменения в проект. Надеяться на то, что с каким-либо навороченным сюжетом или заранее продуманной системой геймплея твоя игра будет выделяться на фоне остальных самопальных игр нет смысла, т. к. у остальных тоже обязательно есть и эта самая идея, и эта самая продуманная система геймплея. И зачастую те, кто не сильно зацикливаются на идеологической части, успевают выполнить больше физического труда по созданию игры, и таким образом получают больше внимания. Я не запрещаю никому сидеть и мечтать, типа, вооот, я прочитал кучу книжек, и теперь мы вместе сделаем клёвую игру где всё будет по плану, и всем она понравится и т. д.. Вообще, мечтать приятно. Но ребята, так у вас ничего не выйдет в реале. Что до перечня глав - то почему он попал в цитату? Неужто так страшно выглядит? Он выглядит, как инструкция к лопате. =Р В которой про саму лопату нет ни слова. Начинать надо с изучения языков программирования, либо изучения программ для 3Д моделлинга, либо изучения редакторов карт и сценариев для существующих движков. А ещё лучше - всё сразу.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
DragonDarkFlame
Ушел до лучших времен
Сообщений: 15
Offline
|
Слушайте, я тоже давно собираюсь сделать игру. Успел кое-как освоить Blender (бесплатный 3d редактор, http://www.blender.org ), пару раз(безрезультатно) ткнулся в С++, попробовал на фотошопе нарисовать текстуры(убого и в серых тонах), а потом сел писать сценарий и... сейчас заканчиваю книгу. Именно по этому сценарию. Да, я знаю, что писателей сейчас - как грязи +угрюмо посмотрел на кипу листов, сложенных в уголке пещеры+ Потому со сценарием проблем не будет. Но если понадобятся лишние лапы - всегда буду рад помочь И вот ещё, в игре графика - не главное. Главное - геймплей. И игровой баланс. Вот смотрите, есть одна веселая игра: POWDER. http://zincland.com/powder Да-а-а, разрешение маленькое. Да-а-а, плоская графика. Да-а-а, анимации нет вовсе... Но! Где вы видели игру, где можно схватить книгу умений и швырнутся ею в врага? Где можно можно подобрать красное зелье и половину игры думать "это яд или греческий огонь?". Где можно добыть стрел для лука, вырастив дерево и ударив по нему заклинанием, вышибающем двери? Таких примеров можно привести множество, а я даже до конца всю игру не прошёл. Игру делать не столько трудно, сколько долго. Запасайтесь терпением!
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
LittleDrakon
Алистер Муркерри
Сообщений: 1 748
Offline
|
Chaiseel, читать вышеупомянутую книгу и не писать глупостей.
|
|
|
Записан
|
На КИГРУ.инфо снова осталось только моё творчество. Драконы и всякие другие фантастические весчи.
|
|
|
Zeblasky
Сообщений: 65
Offline
|
игрострое меня интересуют прежде всего "глубокие игры", психологичные, театральные, важные Линейку Metal Gear Solid знаете? Эпохальная вещь, очень советую. Великолепная игра может получиться и при минимуме технических и финансовых усилий. Нужно быть гением, чтобы изобрести тетрис Необязательно гением. Достаточно взять удачную и главное необычную идею, которая привлечет игрока и сумеет затмить все остальные минусы игры. Слышали об Allien Shooter 2? Игра выполена вообще в 2D, а тем не менее привлекает оригинальностью исполнения, и весьма подходит для релаксации в офисе или после него. Весь минус лично моей необычной идеи в том, что её можно реализовать только на уровне ПРОФИ. Так что я скромно молчу, ожидая чего нибудь пореальней... И кстати, насчёт проектирования! Есть такая програмка, называется Garry's Mod 10. Разработанная ребятами из Валве, она позволяет получить доступ ко всем гейм девелоперским функциям прямо в игре. Главный плюс, что в неё можно портировать ВСЁ, что сделано на движке Source. А сделано на нём очень мнооого! Даже драконы есть!... Так что, если собраться командой от 5 грамотных человек, то вполне можно забабахать неплохой мод....
|
|
|
Записан
|
"...человек — это только промежуточное звено, необходимое природе для создания венца творения: рюмки коньяка с ломтиком лимона".
|
|
|
|