Таки всетаки получается, что местный социум оценивает его представителей как раз таки по "гламурности" Строгий костюмчик, беха, и браслетик на лапке - это инженер крупной уважающей себя фирмы. Малиновый пиджак, девятка, и златая цепь на дубе том - "мы помним 90-е". Очечки, тощенькое тельце, волосат и небрит, на иномарке не дороже 600-800 т.р. купленной в кредит - образ электронщика или сисадмина. Комок, берцы, тело под 100кг, УАЗ или Лендровер, Геленваген (если зарплата позволяет) - образ вояки или спеца по безопасности. Это лишь стереотипы, по которым социум... которые социум выдвигает его представителям - не больше и не меньше.
Это свойство совсем уж
местного социума, то есть страны Россия и некоторых других.
В Германии, например, нередко чем богаче человек, тем скромнее он одет
В США же вовсе нет стандартов во многих областях и более важны личные предпочтения - нередко владелец крупной IT фирмы одет в дырявые джинсы (кроме совсем уж официальных случаев).
Вообще, ныне "стереотипы" и "гламурность" в большей части земного социума, где они есть ("страны третьего мира" все же этим в массе не страдают), определяют в первую очередь принадлежность к какой-либо "тусовке", а не социальный статус/профессию. Мир победившей буржуазии все же, блеск и нищета аристократии остались в прошлом.
С машинами же аналогично - в Европе/США все по-другому (а в США еще и зависит от штата; в южных штатах к примеру очень любят пикапы несмотря на их частую непрактичность для владельца).
Кстати говоря, нынче даже советский жигуль есть возможность оснастить всеми современными техническими наворотами, свойственными дорогим иномаркам. И обойдётся это по деньгам дешевле, чем саму иномарку с этими же наворотами покупать.
Это довольно некорректное мнение. Да, "оснастить" можно почти всем (правда, некоторые из оснащений реально дороги в применении к старым машинам), но есть 2 исключения: аэродинамическое сопротивление корпуса и его безопасность.
Из-за первого "навороченный жигуль" все равно будет проигрывать по скоростным характеристикам и расходу топлива современным машинам при аналогичном двигателе, из-за второго - останется гробом на колесах при скоростных лобовых столкновениях. Современные "crumple zones" в корпусе и куча краш-тестов делаются не зря - шанс выжить все же заметно выше.
Поэтому даже тут в Штатах, где пожалуй один из сильнейших рынков "проапгрейженных" ретро-машин, большинство все же их скорее коллекционирует, чем активно использует в повседневности
Кроме случаев, когда сама ретро-машина была вполне приличной по 2 параметрам выше.
Цена у неё, к сожалению, дороговата. Потому мы нацеливаемся на автомобиль попроще устроенный, но при этом чтобы не тазиком на колёсах оказался. На данный момент Hyundai Solaris у нас в приоритете.
Сразу видно, что набросы "драконы все неуспешные"
не обоснованы
Поездив на разных midsize, fullsize и SUV, рекомендую для начала Nissan Altima пятого поколения (2013+), найти ее с разумным пробегом в данной ценовой категории теоретически реально. По крайней мере, вместимость, 182 л.с., приличные сиденья, CVT, разгон до сотни за 7.2с и хорошая топливная экономия достаточно сбалансированы для ее цены. Всякие киа венги и солярисы значительно проигрывают.
А вообще, можно заметить, что нередко успешность и шанс на наличие подходящей профессии обратно пропорциональны желанию заниматься ерундой (приходить на форум с набросами про не-истинность и не-успешность присутствующих
, например).
Что касается самой темы топика - она не имеет смысла, потому что выбор профессии более вопрос личных предпочтений, а не видовой самоидентификации.
Моя вот самоидентификация (и все с ней связанное) была одинаковой и когда я жил в общежитии, и когда занимался фрилансом, и когда зарабатывал "зарплату выше средней по региону", и когда зарабатывал втрое от этого, и когда вдесятеро больше
Собственно вещи это мало связанные.