Red_Dragon
Хранитель Дракон
Сообщений: 3 661
Offline
|
*почесал себя демоном* Ну поехали:) беру и нежить, бо в Дисцаплах оно есть. именно полудраконья:)
Адский дрейк (Abyssal Drake)
Адский дрейк - ужасающий результат древней программы селекции, объединяющий наиболее мерзкие элементы демонов, виверн и красных драконов. Первоначально предназначенные служить верховыми животными могучих принцев-демонов, адские дрейки оказались слишком непокорными для такой службы. Теперь одичавшие дрейки скитаются по Аду, охотясь как на демонов, так и на пришельцев в пространство преисподней - не делая различия между ними. Адские дрейки похожи на своих прародителей - виверн, но темно-красная, чешуйчатая шкура выдает их демоническое наследие. У них могучие крылья, похожие на крылья летучей мыши, змеиная шея и бритвенно-острые клинки. Адские дрейки говорят на aдском и общем. В бою они агрессивны, как и их предки - виверны, и, кидаясь на жертв, вначале атакуют дыханием, рассеивают страхом а затем уничтожают по одному. Из интересного: имеют боевое дыхание, яд, иммунитет к огню, частичное сопротивление кислоте и электричеству. Уязвимы к холоду. Неплохо видят в темноте. летают.
Драколич (Dracolich)
Драколич - это один из видов нежити, полученный при трансформации злого дракона. Обычно этот процесс происходит в результате совместных договоренностей между злым драконом и могущественным жрецом, колдуном или волшебником, но известно, что особенно мощные заклинатели принуждали злых драконов подвергнуться трансформации и против их воли. Дракон должен вначале проглотить смертельный концентрат, известный, как варево драколича. В результате дракон мгновенно умирает, но его дух перемещается в талисман драколича, независимо от расстояния между телом и талисманом. Дух, содержащийся в талисмане, может чувствовать труп любой рептилии или дракона большого или среднего размера в пределах 90 футов от талисмана, и пытаться овладевать им. Дух не может овладеть живым телом ни при каких условиях. Первоначальное тело духа - идеальное вместилище, и любая попытка овладеть им сразу же успешна. В противном случае попытка может провалиться и дух уже не сможет завладеть этим телом. Если духу удалось овладеть трупом, то тот становится оживлённым. А если такой труп - бывшее тело духа, он сразу становится драколичем. В противном же случае - прото-драколичем. (см. ниже) Драколич - скелет или почти скелет самого себя, с сияющими точками света в темных глазных впадинах черепа. Драколичи используют магию как для того, чтобы обнаружить противника и наблюдать за ними, так и для разделения группы и самозащиты. Для разделения он использует заклинания густой туман и паутина, а потом нападает на одиночных противников.
Прото-драколич (Proto-dracolich)
Если дух из талисмана драколича (см. выше) овладевает не своим собственным бывшим телом, а каким-либо другим, он превращается в прото-драколича. Прото-драколич имеет разум и воспоминания драколича, но не его силы и иммунитет. Кроме того, прото-драколич не может говорить или творить заклинания, а большинство его возможностей основываются на теле, которым он владеет. Прото-драколич превращается в драколича в течение 2-8 дней. Когда трансформация завершается, форма драколича начинает напоминать его первоночальное тело. Теперь он может говорить, творить заклинания и получает все способности драколича. Драколич обычно имеет несколько "запасных" тел подходящего размера, спрятанных около талисмана. Если его текущее тело уничтожено, он может овладеть новым телом и трансформироваться обратно всего за несколько дней.
Ревущий дракон (Howling Dragon)
Происхождение: Ветреные глубины Пандемониума [Обитель демонов, ад - но чтобы не путалось с другими вариантами ада] Коренные жители ветреного плана Пандемониум, ревущие драконы - сверкающие и полностью безумные существа, обожающие интриги. Ревущие драконы - длинные и стройные, с короткими тонкими лапами и небольшими крыльями. Длинные шипы образуют жабо позади их головы, а еще два пучка подобных игл покрывают плечи. Они имеют пеструю фиолетово-черную чешую, которая темнеет с возрастом. У них жестокие большие желтые глаза, с крошечными зрачками. Ревущие драконы устраивают свои логова в изолированных пещерах извилистых туннелей их родного плана. Когда они оказываются на Материальном плане, то ищут подобную местность, и поэтому обычно встречаются в глубоких подземельях. Они обходят территорию, окружающую их логово, изучая каждую узкую расщелину или туннель. Ревущие драконы поедают любое создание, которое могут поймать - живое, нежить или даже искусственное (имеются в виду конструкты типа големов). Они наслаждаются чувством боли еще живой добычи.
Скелетообразный дракон (Skeletal Dragon)
Скелетообразные драконы созданы с помощью заклинания оживить мертвого (animate dead; возможно, точнее - "поднять мертвого") и обычно ведут себя как обычные скелеты, хотя и сохраняют некоторые из своих драконьих способностей и умений даже после смерти. Несмотря на потерю этих драконов способности ощущать, небольшие красные огоньки, тлеющие в их глазницах, выдают искру посмертного бытия. Подобно обычным скелетам, скелетообразные драконы делают только то, что им приказывают. Они не делают собственных умозаключений и не проявляют инициативу. Некроманты очень высоко ценят скелетообразных драконов, так как те являются грозными стражами. Они крепче обычных скелетов подобного размера, а их дополнительные способности внушают ужас возможным непрошеным гостям. Известно, что иногда могучие заклинатели из драконьего рода возвращают к "жизни" скелеты своих павших врагов или, в случае подлых драконов, скелеты умерших родственников.
Дракон-вампир (Vampiric Dragon)
Драконы-вампиры навечно привязаны к своим сокровищам так же, как обычные вампиры к своим гробам. Внешне они выглядят практически так же, как и обычные живые драконы, хотя их глаза лучатся мрачным и хищным блеском. Они мечтают только о смерти и зле, распространяя легенды о своих сокровищах, чтобы заманить ничего не подозревающих искателей приключений в ловушку, а потом создать из них отвратительных слуг. К счастью, эти создания, наиболее часто появляющиеся в результате воздействия эффекта вытягивания энергии или уникального сочетания отрицательной энергии, крайне редки. Как и обычные вампиры, драконы-вампиры не отбрасывают тень и не отражаются в зеркале. Они говорят на языках, которые знали при жизни.
Дракон-зомби (Zombie Dragon)
Драконы-зомби появляются в результате заклинания оживить мертвого ("animate dead") или как результат действий драконов-вампиров. Они обычно ведут себя как обычные зомби, хотя и сохраняют некоторые из своих драконьих способностей и умений даже после смерти. Драконы-зомби пахнут смертью, а их когда-то сверкающая чешуя, зияет дырами, проеденными червями. Так как эти создания практически неразумны, то инструкции, отдаваемые созданному дракону-зомби, должны быть предельно просты. Например, "Уничтожь любого, кто войдет в эту дверь". Драконы-зомби нередко используются в роли часовых (хотя они неспособны позвать на помощь, звуков сражения обычно достаточно, чтобы поднять тревогу) или охранников. Драконы-заклинатели, способные создавать таких созданий, могут использовать тела своих поверженных врагов или, в случае особенно гнусных некромантов, тела умерших родственников.
Мангус (монг.), мангад, мангадхай (бурят),мангас (халхаск., ойрат-калым.), манга (халхаск.), мангэ (дагурск.), мангорск.), в мифах монгольских народов чудища. В отличии от других демонических персонажей (шулмас, чотгор и др), М. -в основном персонажи сказочно-эпической картины мира. Они осмысливаются как участники неких отдаленных событий "эпической эпохи", впоследствии истребленные или запертые в поземной пещере (ср. Аврага Могой) эпическим героем. По устной бурятской версии Гесериады, М. возникли из сброшенных на землю останков злого восточного тенгри Ата Улана. В ойратском эпосе 75 черных М. родились в виде лягушат от чудовищной чёрной бабы, возникшей из пены ядовитого желтого моря. Живут М. в труднодоступных областях среднего мира 9в пустынных, голых, темных, холодных, смрадных и т.п. местах) - "на краю земли", с нижним миром не связаны, хотя иногда появляются там. У М. отсутствуют имена, которые заменяются описательными прозвищами: "пятнадцатиголовый Атгар Желтый мангас", "Двадцатипятиголовый Хотгор Черный мангас" и др. Судя по прозвищам (атгар, хотгор и пр; расшифровываются, как "изогнутый", "свернувшийся", "переплетенный"), М. змееподобны и их отличительный признак - множество голов. Цветовые характеристики М. - преимущественно желтый и черный, М. огромны: пасть от земли до неба, утроба вмещает толпы проглоченных ими людей, стада и пр. М. разоряют родину, семейный очаг героев, похищают их имущество, стада, подданных, но прежде всего - жену (реже сестру или мать); похищение женщин по видимому, - основная функция М.
Огненный Змей, в славянской мифологии змеевидный демон, наделенный антропоморфными чертами. Цикл мифов об О.З. отразился в сербских эпических песнях, древнерусской повести о Петре и Февронии Муромских, русских былинах и заговорах, а так же в преданиях, сохранившихся в древнеславянских традициях. О.З. вступает в брак с женщиной (или насилует ее), после чего родится существо змеиной породы (см. также Змей Огненный Волк); сын О.З. вступает в единоборство с отцом и побеждает его. О.З. - воплощение стихии огня: эта его функция, как и связь с кладами и богатствами, которые он приносит в дом, куда летает (Налетник или Летучий у восточных славян, Pjenezny Zmij у лужицких сербов), сближает его с жар-птицей восточнославянских сказок. В заговорах О.З. призывается как волшебное существо, способное внушить страсть женщине. В О.З. могут превращаться колдуны. См. также Змей, Айтаварас.
Равана (др.-инд. "ревущий"), в индуистской мифологии царь ракшсов и антагонист рамы, главного героя эпоса "Рамаяна". Он наделен чертами мифологического дракона: имеет десять голов, способен передвигаться по воздуху на своей колеснице Пушпаке, живет среди вод на острове Ланка, разоряет земли, пожирает живые существа, похищает женщин. Согласно "Рамаяне", Р. десять тысяч лет предавался суровому подвижничеству, чтобы умилостивить Брахму, и за это Брахма наградил его даром неуязвимости для богов и демонов. В силу этого дара Р. получил власть над трилокой; он изгнал своего сводного брата Куберу с Ланки и основал там царство ракшасов, победил Индру, заставил богов прислуживать себе в его доме (Агни был его поваром, Варуна доставлял ему воду, Ваю мел пол и т.д.). Чтобы избавиться от тирании Р., боги попросили Вишну родиться в облике смертного человека - Рамы. Рама убил Р. в битве под Ланкой, поразив его в сердце стрелой Брахмы (до этого Рама тщетно отсекал у Р. голову за головой, но они мгновенно вырастали снова). Этимологию имени Р. раскрывает миф о его соперничестве с Шивой (Рам. VII 16): однажды Р. попытался сокрушить гору Кайласа, на которой покоились Шива и Парвати, но Шива прижал к земле гору (а вместе с ней и Р.) большим пальцем своей ноги; от боли Р. издал рёв, сотрясший миры, и Шива, спустя некоторое время отпустивший Р.. назвал его "ревущий". Главной супругой Р. была Мандодари. она вместе с другими его женами сожгла себя по обычаю сати на погребальном костре мужа.
Лилит - "Ибо до Евы была Лилит", - гласит древнееврейский текст. Легенда о ней вдохновила английского поэта Данте Габриэля Россетти (1828-1882) на поэму "Eden Bower". Лилит была змея, она была первой женой Адама и подарила ему "glittering sons and radiant daughters" ("сверкающих сыновей и сияющих дочерей"). Еву Бог создал потом; чтобы отомстить земной жене Адама, Лилит уговорила ее отведать запретный плод и зачать Каина, брата и убийцу Авеля. Такова первоначальная форма мифа, которой следовал Россетти. В течение средних веков она изменилась под влиянием слова "лайил", что на древнееврейском значит "ночь". Лилит стала уже не змеей, а духом ночи. Иногда она - ангел, ведающий рождением людей, иногда повелевает демонами, которые нападают на спящих в одиночку или на бредущих по дорогам путников. В народном воображении она предстает в виде высокой молчаливой женщины с черными распущенными волосами.
|