Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Ну не знаю, на скорости выше 300 его заметно очень сильно...) Но да, сделал его достаточно слабым, чтобы не зашкаливал. Настройки из файла в ближайшее время сделаю, точнее с сохранением в файл, а так из меню.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Nether Drake
Итильгор
Сообщений: 66
Offline
|
Радиал блюр у себя вообще не заметил. Есть несколько мыслей: 1) может сделать, чтоб в момент пиковой нагрузки на тело дракона экран краснел? 2) можно ли сделать возможность поворота головы отдельно от туловища?
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Nether Drake, 1) Да, думали над этим. Правда красный экран стандартно ассоциируется именно с повреждениями, так что скорее всего, в моменты перегрузок будет помутнение экрана(абсолютно реалистично - в момент пиковых перегрузок кровь отливает от сечатки). Впрочем это не факт, может и ничего не будет. 2) Да, разумеется - как только будет готова модель дракона со скелетом. А зачем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
А зачем? Чтобы можно было сделать стрейф, например. Пускай дракон на самом деле не стрейфит, а летит прямо, но поворачивает голову вместе с камерой. Бес стрейфа башенки не катят.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Хм, оригинально... И как же это будет в управлении? Типа вводить еще какую то кнопку, и пока она нажата вращение мышки не меняет направления полета, а только головы?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Арглиерах
|
Если управление будет симуляторное, а не аркадное, то игрок сможет повесить эту кнопку на джостик. А в качестве работы с башнями, хоть аналогия и не очень хорошая, стоит посмотреть на приемы уклонения от ракет истребителями. Ну и на воздушные бои.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Арглиерах, ++. Самый лучший пример для иллюстрации драконов - это истребители времен примерно 2 мировой войны. Маневры ухода от зенитного огня... воздушные маневры с целью зайти в хвост противнику... Ну и так далее.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Dervinar, не нужно лекций, взгляни правде в глаза: башенки без возможности стрейфить = лажа. Попробуй поиграть в Divinity 2 без использования стрейфа. Это же нереально, оно просто будет бесить игрока.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Chaiseel, твоё мнение на этот счет уже было принято к сведению. В настоящий момент времени вводить стрейф отдельными кнопками не планируется. Как и убирать башни. Возможность стрейфиться в игре есть нормальными способами - собственно как это и делают птицы, как это и делал бы живой дракон, а именно: 1) Кренимся в нужную сторону 2) Машем крыльями вниз(относительно положения дракона, тоесть по факту - в сторону, противоположную крену). Возможно в дальнейшем, для аркадников стрейфы, а так же боевой разворот, выход из пике, бочки со смещением и прочие основные маневры будут вынесены на отдельные кнопки - приблизительно как в Battlefront 2 в полетах на истребителях, но в отличии от Battlefront 2 - без нарушения физической модели. Симуляторный режим, в настоящий момент времени по мнению команды в вынесении стрейфа на отдельные кнопки управления не нуждается. В прочем тут нужно учитывать тот факт, что основной состав команды разработчиков - фанаты полетов в любых играх и любых проявлениях, и уровень пилотирования соответствующий, так что возможно мы пересмотрим своё мнение на этот счет после получения достаточной обратной связи от игроков.
|
|
« Последнее редактирование: 16 Январь 2011, 04:01:41 от Dervinar »
|
Записан
|
|
|
|
Авитерх
дракон, инженер
Сообщений: 129
Offline
|
Значит её скорость возле в момент начала выравнивания была равна примерно 30 м\с (визуально так же подтверждается). После выравнивания она летит на высоте около 20 метров. Тоесть радиус выравнивания был равен 20 метрам. Итого Сапфира(с сидящим на ней Эрагоном) испытывает перегрузки порядка 450 м\с, или 46g.
Здесь ты где-то ноль лишний приписал. Если берём скорость v = 30 м/с, радиус R = 20 м, то получаем центростремительное ускорение: a = v^2/R = 900/20 = 45 м/с^2 = 4.6g. С учётом гравитации в нижней точке будет 5.6g. А при 45g и массе дракона 1.3 т, нагрузка на крылья будет 58.5 т = 573.3 кН! При этом напряжение в сухожилиях крыла будет больше 150 МПа, а предел прочности сухожилий человека 50 МПа. Также надо учитывать, что мышцы выдерживают гораздо меньшую длительную нагрузку, чем сухожилия. Поэтому я думаю, что максимальная перегрузка не может быть больше 20g. Правда красный экран стандартно ассоциируется именно с повреждениями, так что скорее всего, в моменты перегрузок будет помутнение экрана(абсолютно реалистично - в момент пиковых перегрузок кровь отливает от сечатки). Впрочем это не факт, может и ничего не будет.
У пилота самолёта при действии положительной перегрузки кровь оттекает от головы (сначала возникает “серый коридор”, полная потеря зрения и затем потеря сознания), а при отрицательной перегрузке наоборот давление крови в голове увеличивается (возникает покраснение в глазах). Но такое действие перегрузок обусловлено тем, что пилот сидит в кресле, т.е. направление кровотока от сердца к голове перпендикулярно направлению полёта. У дракона же направление этого кровотока совпадает с направлением полёта, следовательно, таких же эффектов как у пилота быть не может. С другой стороны при приближении перегрузки к критической дракон чувствует сильную боль, поэтому, например, покраснение экрана можно использовать как показатель боли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Авитерх, действительно, где то ноль лишний приписал=) Спасибо что поправил. Если выставить критическую перегрузку на 20g, в общем то еще летать вполне можно, хотя об эффектных пролетах через извилистые ущелья на большой скорости уже придется забыть. Да и потом, не надо забывать о простом факте - если у дракона вырабатываемая мощность мышечной массы сравнима с птичьей (хотя уже тут абсолютно непонятно, сколько ж он должен жрать) - он никогда не взлетит в воздух. Так или иначе, приходится признать, что либо строение дракона принципиально отличается от исследованных нами птиц и рукокрылых, либо делать поблажку на магию, либо на какие-то антигравитационные биологические устройства, в зависимости от того, в каком мире живет наш дракон.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Машем крыльями вниз(относительно положения дракона, тоесть по факту - в сторону, противоположную крену). Зачем усложнять себе жизнь? Дракон ведь может просто повернуть голову, у него для этого есть длинная, гибкая шея, и это легче и быстрее, чем крениться и куда-то там махать крыльями. Подумай, наконец, об игроках - тебе на них словно совсем наплевать. "Неудобно уворачиваться? - Таа, пускай мучаются!". Назначь стрейф хотя бы на кнопки Q и E.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Возможно в дальнейшем, для аркадников стрейфы, а так же боевой разворот, выход из пике, бочки со смещением и прочие основные маневры будут вынесены на отдельные кнопки
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анкэрб
Можно просто "Кэр"...
Сообщений: 106
Offline
|
А почему бы не копировать управление из игры "Dark Woid"? Там всё то, о чём было сказано ранее, решено и работает более чем успешно. И выглядит управление реактивным ранцем очень убедительно..
|
|
|
Записан
|
Ушастое и пушистое..
|
|
|
Chaiseel
Дракон-магистр
Сообщений: 1 697
Offline
|
Анкэрб, Dark Void - мерзкий клаустрофобически-неврозный ***дец. Честное слово, это же просто немыслимо! Хуже такого управления может быть я даже не знаю что. Dervinar, почему "возможно"? Я вот сейчас сделаю вывод, что у тебя дракон сделан из металла, поскольку выдерживает колоссальные нагрузки и имеет несгибающуюся шею.
|
|
|
Записан
|
Когда одна сложная вещь становится простой, то две ранее невозможные становятся сложными, но возможными.
|
|
|
Dervinar
Сообщений: 91
Offline
|
Chaiseel, возможно - потому что управление еще продумывается и обещать что-либо я считаю глупым и неправильным. Возможно - будут стрейфы, в любом случае не в ближайшее время, если точнее - пару месяцев (поскольку контратаковать башни в настоящий момент геймплеем игры не предполагается, а значит и стрейфы не очень важны). Выводы можете делать какие угодно - меня это интересует весьма мало. На этом прошу тему про стрейфы закрыть и больше к ней не возвращаться. Анкэрб, в эту игру я не играл, и сейчас не имею достаточного количества времени для этого. Можете вкратце описать систему управления в ней?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Анкэрб
Можно просто "Кэр"...
Сообщений: 106
Offline
|
Анкэрб, Dark Void - мерзкий клаустрофобически-неврозный ***дец. Ну так я не говорю про клаустрафобийную экшэн-часть, которая неумело слизана стилистикой с Mass Efeect , а всем остальным с Gears of War. Лично я эпизоды с защитой ковчега проходил на одном дыхании, и был очень доволен. А управление ранцем - не такое уж и сложное. Даже я со своей леворукостью смог очень даже приноровиться к такому. Смысл следующий. У нашего протеже эсть реактивный ранец, который имеет два режима. В первом он зависает аки вертолёт...активируется двойным нажатием на пробел. Второй режим - это как раз-таки полёт. Включается мощный маршевый двигатель и герой с огромной скоростью, с чувствующимися перегрузками начинает лететь, как ракета. Мышь контролирует оси тангажа и рыскания. Q и E отвечают за крен. W и S - это управление тягой, а если зажить одновременно ctrl и Q или E, то произойдёт "противоракетный" меневр, т,е, перекат в воздухе. Ctrl +W или E разворачивает героя на месте. Мгновение...и он летит назад. При этом никаких ограничений нет. Можно на секунду включить ранец в помещении и перелететь из одного конца комнаты в другой...можно комбинировать режимы...много чего, и, признаться, особых неудобств в этой системе я не вижу. P.S. Хотя, конечно, хз...ибо я без проблем управлялся с самолётами в ИЛ-2 или Loch On просто с клавиатуры, потому не могу беспристрастно оценивать управление..
|
|
|
Записан
|
Ушастое и пушистое..
|
|
|
Арглиерах
|
Да и потом, не надо забывать о простом факте - если у дракона вырабатываемая мощность мышечной массы сравнима с птичьей (хотя уже тут абсолютно непонятно, сколько ж он должен жрать) - он никогда не взлетит в воздух. Так или иначе, приходится признать, что либо строение дракона принципиально отличается от исследованных нами птиц и рукокрылых, либо делать поблажку на магию, либо на какие-то антигравитационные биологические устройства, в зависимости от того, в каком мире живет наш дракон. Если подходить к вопросу с точки зрения мышечной массы, то вот пример, который нарисовал хдожник опираясь на то, что дракон для полётов использует только собственную мускулатуру: Дракон с мышцамиЯ немного пообщался с орнитологами и спросил сможет ли взлететь существо весом в 2 тонны и спросил какая при этом у него должна быть мкскулатура. Ответ был: может, маховые мышцы при этом должны были весить около трети всего веса тела и жрать он должен был бы при этом бес перерыва. С другой стороны, мы изначально имеем дракона как существо магическое и мифическое, а потому, почему он ен может позволять себе иметь врождённые магические способности к полёту. Т.е. даже не думая об этом и не замечая этого облегчать себе полёт магией.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ДраконРассвета
Автор Дракон Азеркин
маг-исследователь
Сообщений: 4 487
Offline
|
спросил сможет ли взлететь существо весом в 2 тонны Интересно, почему вас так тянет на невъ8888ые размеры? Почему не посчитать дракона весом килограмм в 200-300? :blink:
|
|
|
Записан
|
Цвет яблони. Пчела. Огромный пёс лизнул котёнка.
|
|
|
Арглиерах
|
Почему не посчитать дракона весом килограмм в 200-300? Ну..... Можно и полегче, но тут видишь какая хня.... Драконов обычно представляют огромными По крайней мере отнюдь не маленькими, а 200-300 кг. весит черепаха галапагосская, которая на раазмер большого дракона не тянет Либо, если дракон будет весить именно 200-300 кг., то он будет маленький, размером не больше ВолкодаваНу там не считая хвоста и крыльев.
|
|
« Последнее редактирование: 17 Январь 2011, 12:16:19 от Арглиерах »
|
Записан
|
|
|
|
|