Итак.. После 2 часов скачивания на 6-10кб/с таки запустил с горем пополам. Ошибка выше лечится так - идем в панель управления, региональные стандарты, ставим английский(сша)..
Игра ужасна %) Наблюдая кирпичного дракона над притормаживающим ландскейпом я долго пытался понять как в это играть вообще %) Итак, имеем зАмок. вокруг него летают два "наездника" что время от времени запускают в нас шар огня, медленно и неприхотливо летящий в точку запуска а не туда где я могу быть по вектору в точке подлета. Впрочем мозги к этой огневой силе примененные помогают мало - попасть фаирболом в других "наездиков" почти нереально. По умолчанию слишком чувствительная мышь и инверсия обзора - ужас
Помучавшись так да эдак, засадив с десяток шаров во врага безрезультатно, потыкавшись в невидимую стену горизонта и земли(ага, сесть нельзя, и разбиться тоже), я ретировался в главное меню, где мне гордо продемонстрировали модельку дракона вращающуюся. Смех умер гдето глубоко, сменившись кривой ухмылкой..
шот,
шот и
шот.
Музыка напоминает творчество играющих на милостыню на рынке - слабо связный набор фальшивых нот..
Нет, ребята, я все понимаю, этузиазизьм и все такое, только одно маленькое "но" - они хотят за это 20 баксов. Будь игра бесплатным творчеством пары студентов(а так оно поди и есть), я бы похлопал их по плечу и сказал - "гуд жоб фолкс, кип ит ап!", но когда мне пытаются продать такую поделку то нет им пощады. Я найду куда применить 20 баксов с большей пользой, допустим проплатить-таки Horizons за 2 месяца.
По поводу технологий - не, они не юзали геймконструктор.. Движок самописный на базе ogre.. Ogre штука в принципе хорошая для энтузиастов-самоучек. Тормозная тока ввиду чрезмерной хайлевельности языка написания..