1) Идеи, что из него должно появиться. Гонки, онлайн шутер, квест с адски сложным аэродинамически-симуляторным управлением, тоже шутер но милый и няшный(про игру в снежки), в общем нувыпоняли.
РПГ уже не в моде? %) И, да. В случае, если упор делать на сюжетную / идейную составляющую, следует забыть о формуле "игра про драконов". Дракон/драконы - главное/главные действующее/действующие лица? Ок. Драконы в центре внимания и во главе угла? Ок. Но драконы ради драконов, игра ради игры и прочий нарциссизм - пустышка.
3) Писатели, умеющие и желающие описать мир, персонажей, сюжет и вообще предысторию всего, что в игре будет.
А что-таки хочет увидеть на выходе тов. гендиректор проекта? оО Варианты? Вектор работ? А то мои миры, к примеру, зачастую столь специфичны, что помимо меня в них мало желающих копошиться всерьёз.
ЗЫ - что немаловажно: что способен переварить движок? Травка зеленеет, солнышко блестит; Рыцарь в сияющих латах толкает пафосную речь;
Горящие боевые корабли на подступах к Ориону и Си-лучи, мерцающие во тьме близ врат Тангейзера и тд, и тп - ?