ДраконРассвета, сначала, я думаю, стоит написать, что я признаю свою ошибку.
Потому что Аристотель определил божество как чистый разум?
Да. Только в нашем случае он не чистый. Он
наподобие его. Он - разум и он постоянно жаждет новых знаний.
кто-то может думать, что божество - это всемогущий зверь потому что Аристотель сказал "чистый разум"...
Такого я вообще и близко не писал.
кто-то ведь может и думать, что божество это просто некий всемогущий зверь
И во избежание недопонимания:
я и привел в пример Аристотелевское божество.
Я всего лишь хотел сказать, что божество, которое я имею ввиду, схоже с Аристотелевским, и вообще, определение божества по Аристотелю я не зря взял в кавычки, и слово "чистый" не обязательно применять к нашему божеству. Я признаю, что неправильно использую понятие Аристотелевского божества. Я попытался исправиться потом:
Давай забудем об Аристотеле, есть божество!
Но, да, этого недостаточно, потому что понятие этого божества уже определено как Аристотелевское.
Поэтому, кстати, пишется слитно.
Я знаю, спасибо, просто когда я это наречие использую я невольно всегда ассоциирую его с "по этой причине", поэтому случаются такие конфузы.
И, да, я писал:
состоящее из плоти и крови, но обладающее чистым разумом
Да, это логически невозможно, приношу извинения.
В общем да, мои слова ошибочны.