Форум Гнезда :: Spyro
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Суббота, 11 Май 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 20   Вниз
  Печать  
Автор: Smiling Killer Тема: Spyro   (Прочитано 127073 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #120 : 08 Ноябрь 2008, 16:49:39 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Dragon 57
Но возможно последующие игры будут связаны с Легендой.
Не возможно, а обязательно будут связаны с Легендой. После прохождения последней легенды я понял что следующие части и конечно же сам фильм обязательно будут иметь связь, потомучто ещё столько осталось не рассказано, столько не показано и не раскрыто, что тему легенд можно продолжать ещё как минимум года три, а может быть и больше.
Цитата: Night Dragon
читы все равно зло!
Абсолютно с этим согласен!  ^_^ Хорошо что моя Сонька читкодов почему-то не принимает, даже если очень захочу, то не смогу ввести.   :D
Цитата: Dragon 57
когда переиграешь игру в пятый раз, она уже покажется чуть ли не детской... такое у меня было...
И не только у тебя, когда я проходил её  3-5 раз, то практически не проигрывал, особенно когда за Дарк Спайро. Главное создать свою идеальную тактику драки, и тогда тебе никакой враг не страшен, даже Галл.  ^_^           
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Dragon 57

« Ответ #121 : 08 Ноябрь 2008, 17:41:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Aurum
И не только у тебя, когда я проходил её  3-5 раз, то практически не проигрывал, особенно когда за Дарк Спайро. Главное создать свою идеальную тактику драки, и тогда тебе никакой враг не страшен, даже Галл.
Правильно говоришь. ;) Кстати, насчёт Дарк Спайро. Не играйте за него, когда проходите Гаула - Д.С. медленно его убивает. ;)
Записан
Крафт

Дозорный
Дракон
Автор





Сообщений: 1 108


Offline Offline

WWW
« Ответ #122 : 08 Ноябрь 2008, 23:32:59 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Вот почитываю я, что тут пишут, почитываю... и понимаю одно. Была хорошая, добрая, пусть и детская игра. Потом пришли дяди-маркетологи и сказали, что добро уже не рулит, на нем нельзя сшибить бабла, давайте клепать своего Эрогена... пардон, Эрагона. И пошло-поехало. Обидно, вот честно, обидно за маленького доброго дракончика Спайро из которого решили в срочном порядке слепить эпического героя.
Записан

Приди в мой сон, услышь мой стон.
Солнца яростный свет опаляет мне плоть.
В этом мире нету зла, но доброта с ума свела.
Даже ты, боюсь, не сможешь мне помочь.     (с) Ignes Fatui
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #123 : 09 Ноябрь 2008, 00:24:08 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Что поделуешь, геймплей у игр становиться всё сложнее. И Спайро здесь не исключение. Я вырос на танчиках и играх которые загружал с кассет, и знаю что качество графики заметно выросло, но оно никак не повлияло на кол-во удовольствия, которое получали люди во время игры.
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #124 : 09 Ноябрь 2008, 00:41:26 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Крафт
Вот почитываю я, что тут пишут, почитываю... и понимаю одно. Была хорошая, добрая, пусть и детская игра. Потом пришли дяди-маркетологи и сказали, что добро уже не рулит, на нем нельзя сшибить бабла, давайте клепать своего Эрогена... пардон, Эрагона. И пошло-поехало. Обидно, вот честно, обидно за маленького доброго дракончика Спайро из которого решили в срочном порядке слепить эпического героя.
Я с этим не совсем согласен. Игровая индустрия вполне насыщена детскими казуальными играми. Очень много игр сделаны по мультфильмам таких как Ледниковый период, Мочалка Боб, Мадагаскар и т. д. Эти игры предназначены младшему поколению геймеров, они все практически одинаковы и сделать подобную игру не составит труда ни одной фирме. Спайро когда-то был подобной игрой, но один талантливый человек в этой игре нечто особенное и решил "спасти" Спайро от потери в сотнях подобных детских игр.
Вот так и появилась Легенда про Спайро. Эта игра предназначена для старшего поколения геймеров. Если ты в неё не играл, то я скажу что это не просто аркадный файтинг на подобии Принца Персии или Лары Крофт. В Легенде присущий сложный, насыщенный, философский сюжет который предназначен для взрослых геймеров (дети его просто не поймут, хоть в эту игру и разрешено играть с 10 лет). Игр с настолько интересным, оригинальным, непредсказуемым сюжетом, в отличии от казуальных игр, очень мало, а подобной глубокой философии в сюжетах других игр (даже с большим ограничением по возрасту) я за свою жизнь не разу не встречал.
Того Спайро, который был раньше, могут с лёгкостью заменить такие игры как Креш или Ретчет и Кленк, а Спайро из легенды, он единственный, индивидуален и неподражаем. Игр которые я могу приравнивать к Легенде на данный момент в мире нет (говорю тебе не как фанат, а как заядлый геймер).
Кроме казуальных игр, в мире должны быть игры которые сделанные для таких людей как я, и как ты видишь такие люди есть. Таких шедевров как Легенда про Спайро фактически невозможно найти, и мы должны быть рады тому, что воистину талантливые люди подарили нам этот шедевр, и тому, что Спайро скоро будет знать весь мир.
Хотя можешь считать как хочешь.          
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Крафт

Дозорный
Дракон
Автор





Сообщений: 1 108


Offline Offline

WWW
« Ответ #125 : 09 Ноябрь 2008, 00:49:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Steel, вопрос не в сложности игр. А в изменениях, которые постигли сюжет. Все эти Темные Спайро и т.п.

Aurum, собстно ничего нового ты мне не сказал. У меня нет желания спорить. Особенно спорить с человеком, продемонстрировавшим полное непонимание игровой индустрии как таковой. Дело ваше в общем-то, нравится - играйте. Я, честно, лучше перепройду первую часть.
Кстати, я тебя хочу разочаровать эти игры делаются не для "таких как ты" а для заколачивания денег. Это просто к слову.

Что насчет "будет знать весь мир" я думаю, весь мир скоро узнает. Какую-нибудь дико кривую экранизацию а-ля Эрагон или Хроники Нарнии. В общем, жалкое зрелище будет.
Записан

Приди в мой сон, услышь мой стон.
Солнца яростный свет опаляет мне плоть.
В этом мире нету зла, но доброта с ума свела.
Даже ты, боюсь, не сможешь мне помочь.     (с) Ignes Fatui
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #126 : 09 Ноябрь 2008, 01:48:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

да ладно вам спорить, сколько людей (пардон, драконов) столько и мнений. Лично я согласен со Стилом, прогресс не стоит на месте, появляются новые игры и жанры. Любая игра, втч и спайро делается для наваривания бабла, и у каждой компании свой подход...надо радоваться что со спайро не выпустили никаких квестов или гонок (аля креш бандикут)...легенда и оригинальный спайро являются лучшими представителями своих жанров, и нет ничего страшного в том что одна игра пришла на смену другой...
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #127 : 09 Ноябрь 2008, 01:55:33 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Крафт, а разве сюжет не стал сложнее? Сравни хотя-бы первую и третью часть первых игр про Спайро. Рынок таков, что нужно постоянно вливать новые идеи, иначе рейтинг серии не удержать. Когда выйдет, скажем, 15 игра про Спайро (хоть это и маловероятно), она будет в корне отличаться от сегодняшней Легенды. И тогда можно будет услышать такие же вот ностальгические воспоминания, мол "когда-то в Легенде, Спайро был нормальным..." Я, например, считаю что есть 2 совершенно разных Спайро - до и после Сиерры. И проводить какие-либо аналогии между ними не стоит.
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #128 : 09 Ноябрь 2008, 15:11:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Крафт
Кстати, я тебя хочу разочаровать эти игры делаются не для "таких как ты" а для заколачивания денег.
Можешь считать как угодно, я прекрасно понимаю что игровая индустрия связана с деньгами и каждая фирма стремится вытянуть из нас эти деньги, но если выбирать ту игру за которую я бы не пожалел отдать в двое, или даже втрое больше, то это была бы Легенда. Эта игра одна из немногих игр которая стоит потраченных за неё денег.
Игры которые сделаны конкретно для заколачивания денег имеют мощную рекламную кампанию как например GTA4 или Spore, а на самом деле не представляют из себя ничего особенного и рассчитаны на то чтобы их купили, отдали за них деньги, и забыли (против этих игр я ничего против не имею, подобный выбор связан с моим личным мнением, прошу не оспаривать его в этой теме).
Цитата: Крафт
Особенно спорить с человеком, продемонстрировавшим полное непонимание игровой индустрии как таковой.
Я хорошо разбираюсь в игровой индустрии, но у нас немного не совпадают мнения по этому поводу. Конечно в определённой мере ты и прав, игровая индустрия это пока ещё бизнес, но я лично предпочитаю относится к этому делу, как к искусству.
Цитата: Крафт
весь мир скоро узнает. Какую-нибудь дико кривую экранизацию а-ля Эрагон или Хроники Нарнии. В общем, жалкое зрелище будет.
Поживем, увидим.   
Цитата: Steel
Когда выйдет, скажем, 15 игра про Спайро (хоть это и маловероятно), она будет в корне отличаться от сегодняшней Легенды. И тогда можно будет услышать такие же вот ностальгические воспоминания, мол "когда-то в Легенде, Спайро был нормальным..."
Когда выйдет такая игра, я уже буду ходить с палочкой  а в неё будут играть мои внуки  ^_^ Короче поживем увидим, чего гадать, может быть лет через 40 Спайро станет старым дедом  :D
Цитата: Ender
надо радоваться что со спайро не выпустили никаких квестов или гонок (аля креш бандикут)
Так Спайро кажется ездил на машине в этих гонках, или я что-то напутал?  Лично в эту игру не играл но с мнением согласен на 100%
 
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #129 : 09 Ноябрь 2008, 19:10:24 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Aurum
Так Спайро кажется ездил на машине в этих гонках
если честно не играл, не люблю такие игры.

Кстати я прошел Этернал Найт. Игра просто мега сложная, была пара моментов (например арена незадолго до финального босса) когда я готов был просто бросить пульт и выкинуть диск в окно. Последний босс вообще не вызвал трудностей, прошел его со 2ой попытки (главаря пиратов я прошел попытки с 15ой). Игра хорошая (за исключением сложности), и наконец то теперь весь сюжет у меня взаимосвязан (я начинал играть с 3ей части).
Так что теперь мне предстоит пройти эту же трилогию, но уже на Nintendo DS, благо приставка и флешка у меня есть. Еще говорят Spyro: Shadow Legacy хороша, её тоже надо заценить...
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #130 : 09 Ноябрь 2008, 20:24:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Ender
была пара моментов (например арена незадолго до финального босса)
Ага, прекрасно помню это место. Помню как почти год назад мучался в сражениях у подножья горы Малефора, давно это было, ели прошёл.  ^_^ Жаль тогда рядом Синдер не было, так бы было намного проще.    ^_^
Цитата: Ender
Еще говорят Spyro: Shadow Legacy хороша,
Я бы тоже не против заценить, но Nintendo DS у меня нет    А покупать её ради одной игры не вижу смысла.
Цитата: Ender
(я начинал играть с 3ей части)
А я одновременно купил первую и вторую, хотел начать со второй но сложность меня быстро отпугнула и я начал играть по порядку  ^_^
Советую пройти всю трилогию по порядку на ПС2 когда появится свободное время, не пожалеешь.       
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Ender




Sid Icarus

Сообщений: 234


Offline Offline

WWW
« Ответ #131 : 09 Ноябрь 2008, 21:47:09 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

дык уже прошел, третью часть переиграл аж 4 раза, жду когда на геймфаках выложат прохождение, а то хоть убей не могу найти пару кристаллов чтоб на 100% пройти
« Последнее редактирование: 09 Ноябрь 2008, 21:53:34 от Ender » Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Steel

Автор


Original

Сообщений: 868


Offline Offline

WWW
« Ответ #132 : 10 Ноябрь 2008, 02:46:55 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

И никаких "сканеров" для поиска кристаллов как во 2,3-ей части нет? Кстати нехватка кристаллов может быть заложена програмно. Так у меня было на одной из версий 3-й части.
Записан

Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла.
Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/
Тележка: @steelvega
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #133 : 10 Ноябрь 2008, 12:05:16 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Хех.. недавно прошел вторую легенду еще раз.. И правда детской кажется Скорпионы эти допустим что вызывали у меня такой ужас в первый раз теперь даже не вспотев убиваются.

Анализируя весь прошедший опыт я пытаюсь понять почему игра такая сложная и, признаем, раздражающая для первого прохождения.. Ответ скорее всего в моментах потери контроля над персонажем. Тоесть что пропущенные удары пускают тебя в нокаут на несколько секунд в течении которых живые враги продолжают добивать или всякие парализации вроде заморозок и клея опятьже "отбирающие" джойстик из ваших рук. Неудачный элемент геймплея.

Также крайне неудачны мини-бои с летучим асассином - трояк за них. Спайро слишком близко стоит к краю, ничерта не видать, уворачиваться плохо получается и тд.

Не очевидны стратегии победы над заковыристыми врагами вроде пауков или скорпионов.. Или наездника на улитках.. Ктож знал что паука надо расплющить но для этого вовсе не надо попасть на него сверху, достаточно ударить рогами вблизи от тушки. Ктож знал что скорпионов надо подкидывать вверх в замедленном времени нажимая и удерживая О. Про то что "О" надо зажать и держать пока не сработает подкид - кто знал? Ну и так далее.. Игрок учится на своих смертях и мате получается

Также не совсем отточеные элементы платформинга, как допустим не зажигающиеся свечи в испытани огня, или платформы что ранят тебя своим боком тамже..

Или монстры что бьют через весь экран парализующей дрянью когда тебе надо пропрыгивать через препятствия.

Создается такое впечатление что игра прошла только внутреннее тестирование, вещи неочевидные для тех кто с ней знаком в таком случае остались не отшлифоваными.

Кстати отмечу что эпическая битва перед финальным боссом не так сложна как вам кажется. Там под этой ареной есть кристалл магии и кристал здоровья, оба бесконечные. Разрядили магию с безопасного расстояния и назад, запастись новой. Дольше конечно чем если всех молодецки перекрошить за раз, но беспроигрышно.
Записан
Dragon 57

« Ответ #134 : 10 Ноябрь 2008, 14:58:03 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
Не очевидны стратегии победы над заковыристыми врагами вроде пауков или скорпионов.. Или наездника на улитках.. Ктож знал что паука надо расплющить но для этого вовсе не надо попасть на него сверху, достаточно ударить рогами вблизи от тушки. Ктож знал что скорпионов надо подкидывать вверх в замедленном времени нажимая и удерживая О. Про то что "О" надо зажать и держать пока не сработает подкид - кто знал? Ну и так далее.. Игрок учится на своих смертях и мате получается
Ну, во первых: вас всех в игре обучали сражаться и не раз были подсказки;  во вторых: логика тоже не помешает. А если просто долбить по кнопкам, матерится и т.д., разумеется ничего не выйдет. Так было, есть и будет. =)
Записан
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #135 : 10 Ноябрь 2008, 20:27:20 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Ну, во первых: вас всех в игре обучали сражаться и не раз были подсказки; во вторых: логика тоже не помешает. А если просто долбить по кнопкам, матерится и т.д., разумеется ничего не выйдет. Так было, есть и будет. =)
Я просто объективен к минусам этой игры и пытаюсь понять как разработчики допустили такой провал геймплея.  Не думай что все такие обезьяны вокруг, что только умеют долбить по кнопкам кулаком и кричать уу-уу-уу  :D Разумеется логика была включена, разумеется разобрались, разумеется и тд и тп, вопрос в цене. Боюсь что ценой стал испорченый фан. Игра реально раздражает местами, особенно в первый раз. Однако не думай что я ломал джойстики или осквернял свою пресветлую пасть людским матом, который я не признаю принципиально как в инете так и в реале

Геймплей штука тонкая, и в нем как и в интуитивном интерфейсе должно быть предусмотрено адекватное и логичное решение вопросов, равно как и баланс пенальти за ошибки. А сложность должна эскалироваться только по одному единственному пути - чтобы игрок напрягал свое умение а не нервы.
Записан
Aurum




Маленький фиолетовый дракон :)

Сообщений: 62


Offline Offline

« Ответ #136 : 10 Ноябрь 2008, 22:44:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
как разработчики допустили такой провал геймплея.
Да прям там уже провал, за вторым разом играть нормально, лучше подумай что могло бы быть и похуже, тормозило бы например как в Enter the dragonfly.  ^_^
Кстати, хоть это и так все знают,  для второй части геймплей делали Krome st. А к третей части их не допустили, и наняли Etranges Libellyles, так что можно считать что ошибки прошлого исправлены.  ^_^
Записан

подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
Smiling Killer



Зовите меня Тейн

Сообщений: 224


Offline Offline

WWW
« Ответ #137 : 10 Ноябрь 2008, 22:52:57 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

"разминает пальцы"  Тааак...
Почитал я посты новые и готов писать ответ вам...
Пришло время для очередного романа Smilling Killer'a  "Spyro and the Way of Torment"

Ну конечно же Крафт, большущий Плюс тебе. 
А Aurum, я глубоко тебя конечно понимаю, мне самому до выхода Legend хотелось чего-нибуть большого красивого с яркими спец-эффектами, да и после выхода хочется.
Но игруха чудовищно опопсела. Я признаю, сюжеты в предыдущих играх были однообразными и крайне неоригинальными, но они хоть и выглядили нарочито нелепо, не вызывали потуг заскулить и уползти в нору с депрессивной миной. С другой стороны - глубокий, волнующий и такой далекий, (прямо как яма, дно которой ты не видишь, но точно знаешь что там на дне ооострые колья, и в которую вот вот упадешь) сюжет Legend. 
Извини меня, я не хочу как-либо и кого-либо оскорбить но как ты выразился "сложный, насыщенный, философский сюжет" откровенно ужасен.
Я не говорю про задумку, основную идею и проч. (Тут никаких притензий нет: есть добрые, есть злые, куча магии, сестра у Спайро нашлась...)  Я говорю о всем том что находится между началом каждой главы и концом ее.  Посмотри ради примера на Валли - сюжет прост как валенок, а какая вещь получилась...               (признаю сравнение неудачное)
И я не спорю, бюджеты несравнимы, но хоть дельного режисссера они могли нанять?

/sv_sarcasm 0
Ну все хватит о сюжете, я многое готов простить если следующая игра будет немного лучше, в конце концов с каждым случается, будем считать что все это задумывалось ради Dawn of the Dragon и третья игра откроет нам глаза на суть происходящего.  >_<

/sv_sarcasm 1
Поговорим о геймплее и о его будующем.
В вопросе настоящего я полностью согласен со мнением Kodar'а, и я мало что могу добавить, кроме того что возможно такой невыразительный продукт мог получиться от того, что хоть разрапотчики и решили отвернуться от старой серии, они никак не могут удержаться от того, чтобы в страхе не оглядываться через плечо.
Я думаю что если они смогли пересилить это, и к тому же исправить те существенные недостатки на которые указал Kоdar, то тогда очень возможно, что получится у них качественная и оригинальная игра.

А сейчас... сейчас игра вместо того чтоб теряться среди "казуалок ", где она по праву занимала достойное место, из за своих 120% прохождения и множества резных миров, грозит пропасть без вести среди других более качественных аркад,  такких как тот же Ratchet который хоть и решил последовать за Спайро по пути развития сюжета (предпоследняя часть была на редкость бредовой) идет по нему не спотыкаясь и не падая на каждом шагу (последняя часть хоть и состояла всего из нескольки миссий, скрипя не слишком ладно сколоченным сюжетом, доказала мне, что у сериала есть другой путь развития).
Опять же чисто мое мнение, что игра держалась на плаву только благодаря старым фанатам и людям которые соблазнились упаковкой и красочным описанием.

/sv_sarcasm 0.5
А насчет грядущей или уже вышедшей (я не в курсе >_< боже мой отстал от жизни) Dawn of the Dragon  я намеренно придерживаюсь оптимистичного мнения.
Это действительно классно что вновь почвились летающие замки , осталось только дождаться когда разрабы додумаются вставить в игру порталы.
И растроен по поводу триквела  только насчет безбожно криво-нарисованных крыльев.
И о да я совсем забыл мы же не так давно прощались с Сиеррой и торжественно приветствовали Activision Blizzard, а как известно у игр создоваемых Близзардом недостатков нет .

ЗЫ:
"я никого не хочу обидеть" - прекраснейшая фраза, сказав ее можно обижать кого угодно и тебе за это ничего не будет.

А! Вот! Вспомнил что хотел сказать: Я конечно понимаю, что новый Спайро к старому не имеет никакого отнашения (и всем кто говорит что первые 3 части гон, не мешало бы это тоже понять), но все же интересно, почему нигде оффициально не написанно об этом - дескать "по мотивам"?

Поиграю отпишусь, будет вам еще один роман.
« Последнее редактирование: 10 Ноябрь 2008, 23:27:39 от Smiling Killer » Записан

Can I open up my mind enought to see... flight of dragons?
Dragon 57

« Ответ #138 : 11 Ноябрь 2008, 14:33:04 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитата: Kodar
А сложность должна эскалироваться только по одному единственному пути - чтобы игрок напрягал свое умение а не нервы.
Логично. Но я таких игр никогда не видела. Наверное я слишком нервная. :D >_<
Цитата: Smiling Killer
(Тут никаких притензий нет: есть добрые, есть злые, куча магии, сестра у Спайро нашлась...)
Сестра?! Где же? :o
Цитата: Smiling Killer
ЗЫ:
"я никого не хочу обидеть" - прекраснейшая фраза, сказав ее можно обижать кого угодно и тебе за это ничего не будет.
Нет. Я просто ничего не скажу, промолчу, если есть такая фраза, но меня всё-таки обидели.
Записан
Kodar

Дракон
Автор



ударение на "а"

Сообщений: 633


Offline Offline

« Ответ #139 : 12 Ноябрь 2008, 04:18:32 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать
А насчет грядущей или уже вышедшей (я не в курсе  боже мой отстал от жизни) Dawn of the Dragon  я намеренно придерживаюсь оптимистичного мнения.
Ага, вышла уже. Недели три назад как. Народ вон уже попроходил А я тут сидел с диском на невзломаном хбокс360 и грыз когти, но чтота надоело. Скачал версию для ПС2 вчера, думаю седня-завтра забуриться.. Ну научатся 360 взламывать, пройду еще раз, с хорошей графикой..

Вобщем, пока по отзывам серия реабилитировалась после ужасов Eternal Night Не в том смысле что игра вернулась к корням, скорее получила хорошую реализацию линии "легенды".
Цитировать
Да прям там уже провал, за вторым разом играть нормально, лучше подумай что могло бы быть и похуже, тормозило бы например как в Enter the dragonfly.
Ну, учитывая что IGN только за этот геймплей поставил игре оценку 3 из 10, да и все прочие популярные рецензенты тоже подрастрясли запас помидоров в его адрес.. Захотят ли люди играть второй раз? Нам то что, мы можем играть потомучто в игре драконы, и потомучто серия нравится, но я не думаю что таких как мы большинство, что сказывается на рентабельности продукта. А вот Enter the Dragonfly я не видел. Прочитал рецензию что туповат и неудачен, и начал на ПС-2 с Hero's Tail, что хорош был весьма
Записан
Страниц: 1 ... 4 5 6 [7] 8 9 10 ... 20   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  


* Форум Гнезда - Информационный центр
Последние сообщения
Последние сообщения
zloradovich Re: Эволюция виртуальных реальностей
Тема : Эволюция виртуальных реальностей
Флейм ;) Сегодня в 13:28:43
Reihard Re: Фильмы, которые хотелось бы
Тема : Фильмы, которые хотелось бы
Фильмотека дракона 08 Май 2024, 00:53:57
zloradovich Re: Новости мира кино
Тема : Новости мира кино
Фильмотека дракона 06 Май 2024, 19:42:51
zloradovich Re: Кто что читает?
Тема : Кто что читает?
Библиотека дракона 06 Май 2024, 13:54:18
zloradovich Re: Дева и дракон
Тема : Дева и дракон
Фильмотека дракона 27 Апрель 2024, 18:12:31
zloradovich Re: Если бы не астероид
Тема : Если бы не астероид
Заходи на огонёк 25 Апрель 2024, 14:49:57
Shurik Re: Winged class hero (первая часть)
Тема : Winged class hero (первая часть)
Библиотека дракона 21 Март 2024, 17:53:36
Shurik Re: Здравствуйте, я новенький
Тема : Здравствуйте, я новенький
Для новичков 21 Март 2024, 17:43:47
Knuckles Re: Поздравления
Тема : Поздравления
Флейм ;) 02 Январь 2024, 13:01:32
DR2020 инструкция про дракона с принцессой в башне
Тема : инструкция про дракона с принцессой в башне
Творчество 30 Декабрь 2023, 12:39:56