Форум Гнезда :: 2 Red Dragon:
Показать больше информации
Здравствуйте,Гость | Сегодня Пятница, 3 Май 2024
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

   Начало   Правила Войти Регистрация  

grant
Страниц: 1 2 [Все]   Вниз
  Печать  
Автор: Harkonnen Тема: 2 Red Dragon:   (Прочитано 13459 раз)
0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему.
Harkonnen






Сообщений: 854


Offline Offline

« : 13 Август 2004, 12:06:47 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Цитировать

Эк ты всех уровнял. Думаю все же уровень у указанных разный. Вот направление в котором пишут, тут да.

Я в сортах отстоя не разбираюсь.
Записан

"Loud, characterful noble is looking for similar female blue-blood with great sense of humour.
(Into jousting, dragon-slaying, beating up peasants, hunting freemen scum and boisterous `knights out` with the lads.)"
Казус

« Ответ #1 : 13 Август 2004, 12:17:46 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Harkonnen, ты это не флуди тут больше, пожалуйста
Записан
Harkonnen






Сообщений: 854


Offline Offline

« Ответ #2 : 13 Август 2004, 12:19:31 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

Напомни мне плз, когда тебе дали права модератора?
Записан

"Loud, characterful noble is looking for similar female blue-blood with great sense of humour.
(Into jousting, dragon-slaying, beating up peasants, hunting freemen scum and boisterous `knights out` with the lads.)"
Rainbow-Wing




Драконы знают ровно половину всего. (с) П. Шумил

Сообщений: 300


Offline Offline

« Ответ #3 : 13 Август 2004, 12:24:54 »
Проголосовал ПРОТИВ. 0 Проголосовал ЗА.

>>Harkonnen, ты это не флуди тут больше, пожалуйста
>Напомни мне плз, когда тебе дали права модератора?

э народ харе! и чтобы высказать эту имху мну модерам быть не надо, кто действительно хочет тот прислушается... (замечу что данная фраза под правила не попадает)