Korund
Дракон-монах
Сообщений: 107
Offline
|
РЕБЯТА, ХОТИТЕ НАСТОЯЩИЙ ВНЕДОРОЖНИК - ПОКУПАЙТЕ ЛЭНДРОВЕР И ВАГОН ЗАПЧАСТЕЙ К НЕМУ. к концу недели сможете и в вагоне покататься.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Самый дешёвый Субару (универсал) 20000$ стоит. С "мощным" двигателем 100 л.с., хотя в ней на всём экономили, оттого она и скучна. А 55000$за Импреза WRX STI АБВГД (или как там её) по моему многовато. Уж лучше Инфинити за 57000 взять. Там и салон лучше и мощность выше (315л.с.) да вид у неё куда ярче и современнее. А я ещё имел в виду если немного подержанные катить, то обойдется всего в 14 000... А насчет мощности то вот B4 - Legacy хоть у неё и пробег 95 000 км у ней где то лошадей 250 л.с.... Конечно это постарее но .... http://auto.sakh.com/sales/?id=25933#detailhttp://auto.sakh.com/sales/?id=25770#detailhttp://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A465045http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A465128Хотя импрезы 2000 года мне не нравятся но все равно держи! http://auto.japancar.ru/?code=viewnotice&mode=auto&val=A464898Тебе этого хватит или ещё?... Да чем же тебе отечественный автопром не угодил... У меня есть куча причин... Основные я тебе назову! Второстепенные если хочешь могу в личку скинуть... 1. Дизайн. 2. Когда я помнится раз проехал 4 часа на Ладе 2003 года у меня вся спина болела ещё она очень маленькая, да и сидения там словно раскладушки... Помнится отец вылезая из этой Лады предложил мне такую хорошую идею: Да у этих машин сидения как раскладушки! Сынок, давай сделаем так: Едем обратно на Сахалин, купим там приличную Японочку, открутим сидение и пошлем на наш отечественный завод, может они сообразят перенять какие либо полезные свойства... Мда..... было время Кхе кхе! О чем это я? А да! 3. Steel, ты уже конечно называл мне причину ненадежности наших авто, но я все-таки ещё раз скажу это: НАДЕЖНОСТЬ! 4. Мощность... Могу даже привести пример... Сделаю даже наподобие рассказа так как этот случай запомнился мне на всю жизнь... 3 июля 2006 года... Я с братцем ехал по шоссе на нашем любимом ДИЗЕЛЬНОМ повторяю ДИЗЕЛЬНОМ, TOYOTA HILUX SURF 1996 года у которого всего 135 л.с.! *достаёт гитару начинает играть*Ветра шум, мотор ревет, Сурфик по асфальту прёт... Кхе... так ладно поэма не катит... В общем слушай рассказ... Едем значит, такая картина: По двум сторонам чистые зеленые поля, впереди хорошая, недавно асфальтированная дорога. Окна в джипе опущены, слышен шум ветна и приятный звук мотора K Z... Как то странно, но на дороге кроме нас никого не было... Едем на скорости 80 км/ч, слушаем Rammshtein. И вдруг нас подрезает Лада 2003 г....... Откуда она взялась на этих дорогах?.... Из Лады были отчетливо слышан смех компании молодых парней... Моему братцу это не понравилось и он пошел на обгон... Я ему говорил что у него нет ни шанса, учитывая то что: 1. Это легковушка. 2. Она бензиновая. 3. Она новее, на ней даже ещё номеров не было... Но нет! Он их все-таки их быстро сделал... Сколько в Ладе не трудились жать на газ, они нас обогнать не могли... В тот момент мы смеялись как ненормальные... Я даже впервые сделал так называемое "автооскабление" нашим оппонентам... А затем мой брат похлопал меня по плечу и сказал: - Никогда не сомневайся в Японской мощи, братишка! С этого момента я так отношусь к русским машинам... Ну и вот такая история... А так мне не все русские машины не нравятся, мне нравятся: УАЗ, КАМАЗ, ЗАЗ, КРАЗ, и другие представители отечественной грузовой техники... Но ни в одну русскую легковушку я больше не сяду, пока не сделают достойную тачку... А русских машин на весь город штук 150 - 200... Я даже ошибся, вот что мне сказал мой друг по этому поводу который живет в Южном 14 лет: Да ты че спятил?! У нас в городе всего 5 русских ездит, при общей нагрузке на транспорт 36 000, а еще 5 не ездят, а просто стоят, годов 70-х, 80-х... А по поводу реформы по праворульным машинам, то хренушки извините за выражение, такой реформы не будет, самая главная причина: Властям не нужен бунт всего Дальнего Востока... А если хочешь, то в личку и второстепенную напишу она тоже очень весомая... Батек та мой про это все знает... И сынка своего тоже об этом оповещает...
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
А я ещё имел в виду если немного подержанные катить, то обойдется всего в 14 000... А ботинки ты тоже поддержанные на рынке покупаешь? Причём одевая правый на левую ногу, а левый на правую. Я всё таки предпочитаю авто с гарантией. У меня есть куча причин... Основные я тебе назову! Второстепенные если хочешь могу в личку скинуть... 1. Дизайн. Да, десятку нарисовали в 80-е годы. Увы, но в погоне за дешевизной и унификацией приходится чем-то жертвовать. Кстати, Приора довольно привлекательная модель, а стоимость обслуживания "десяточная" (в 2-3 раза дешевле японок). да и сидения там словно раскладушки... 2. Сиденья модернизировали - они стали заметно комфортнее ("Приора"). НАДЕЖНОСТЬ! Вот здесь я не могу поспорить. Есть грешок, НО... Сейчас завод отказывается от отечественных поставщиков комплектующих и качество по сравнению с 2003-м годом заметно улучшилось. Введена гарантия на 50000 км или 3 года. Ну и вот такая история... Позволю заметить на НОВУЮ японку с дизелем в 135 лошадей нужно пахать и пахать, а на данный момент мы имеем вот что: 1) Десятка 2003-го: 78 л.с. 0-100 км/ч за 13.5 секунд макс. скор. 170 км/ч 2) Приора 2007-го: 98 л.с. 0-100 км/ч за 11.4 сек макс. скор. 185 км/ч Замечу, что за 11000$ новую машину с такой динамикой и вместимостью ты не найдёшь. Честно говоря меня мощность тоже никогда не устраивала, но скоро должно начаться строительство нового моторного завода, с оборудованием, кот. позволит выпускать новые моторы с турбонаддувом и увеличенным объмом. Я обеими руками за японское авто, ведь это эталон качества, но против старого праворульного хлама. Едешь вот так ночью, а навстречу тебе слепит это "чудо", приходится притормаживать и секунд 10 вслепую ехать. А ещё наверно прикольно на таких обгонять кого-нить на трассе ... Итог то всё равно один - рано или поздно (или постепенно) машины не отвечающие техническим и экологическим нормам России запретят ввозить. К тому же у нас теряеется существенная доля ВВП из-за импорта автомобилей. В правительстве пока просто тянут резину... А насчёт реформы - это я так к слову. Хех... сейчас у вас там и так возмущаются.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
А ботинки ты тоже поддержанные на рынке покупаешь? Причём одевая правый на левую ногу, а левый на правую. Я всё таки предпочитаю авто с гарантией. Знаешь автомобиль и ботинки это две разные вещи... Мой отец купил тот SURF с пробегом в 95 000 км! Он у нас пробегал ещё 45 000 км! И ни разу не сломался! Мы его продали где то 7 месяцев назад Жалко было я так к нему привык... Ну да и ладно... Кстати, Приора довольно привлекательная модель, а стоимость обслуживания "десяточная" (в 2-3 раза дешевле японок). Да ну... Мне она как то так себе не очень понравилась, может из за того что я её плохо рассмотрел? Ты не мог бы фотку прислать? А насчет дешевезны то я привык просто ко всему дорогому... Вот к примеру топливный фильтр на нашем SURF 1996 стоил 650 р. дёшево... А сейчас на наш LAND CRUSER PRADO 2003 фильтр стоит 2000р. подороже, но возможно! Позволю заметить на НОВУЮ японку с дизелем в 135 лошадей нужно пахать и пахать, а на данный момент мы имеем ЗАЧЕМ ИМЕННО НОВУЮ? Возьми с маленьким пробегом 45 000 тыс. км дешевле выйдет! Да я тебе уже говорил смотря на какой работе!!! Почему у моего дяди уже есть NISSAN X-TRAIL 2007г. который стоит как минимум 30 000$, а моему дяде всего 27 лет??? Ответ на вопрос: Так как работа хорошая! Есть грешок, ЭТО НЕ ГРЕШОК А ВЕЛИКИЙ ГРЕХ!!! 1) Десятка 2003-го: 78 л.с. 0-100 км/ч за 13.5 секунд макс. скор. 170 км/ч 2) Приора 2007-го: 98 л.с. 0-100 км/ч за 11.4 сек макс. скор. 185 км/ч Мда... Какие они оказывается скучные и медленные... А я был о них лучшего мнения... По моему я ошибался... но против старого праворульного хлама. Ты наверное мало ездил на японках с 1995 по 2000г. а уже так говоришь... А ещё наверно прикольно на таких обгонять кого-нить на трассе ... Интересно в чем прикол? Итог то всё равно один - рано или поздно (или постепенно) машины не отвечающие техническим и экологическим нормам России запретят ввозить. К тому же у нас теряеется существенная доля ВВП из-за импорта автомобилей. В правительстве пока просто тянут резину... Насколько я знаю по экологии японки чище русских... А насчет правого руля погоди, в году 2010 TOYOTA кажись собралась в Хабаровске свой завод строить! Не хотят Японцы своих Дальневосточных клиентов терять! А если уж пойдет речь о принятии реформы, то как я уже сказал будет бунт и такой сильный что мама не горюй... А с Японок я никогда не слезу! Лучше я подохну! Я буду за эту технику биться до конца! А насчёт реформы - это я так к слову. Хех... сейчас у вас там и так возмущаются. Это из за того что некоторые козлы нам таможенную пошлину увеличили на 2 000$! Да ничего это для нас не проблема!
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Korund
Дракон-монах
Сообщений: 107
Offline
|
3 года - гарантия стандартная. Мы наконецто вышли где-то на стандарт! Да, и выгоднее тут у нас в городе приорку купить - а в сибири, ясно дело, авто получше выгоднее будет
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
Ну да и ладно... Правильно - в утиль! Надёжность. У меня отец на десятке купленной с нуля в 2003-ем уже 170000 км накатал! И это в основном в городском рваном режиме. Никаких серьёзных поломок небыло. Так по мелочи разве что. Все узлы служили в пределах своего ресурса. На машине стоит газ. оборудование. Пробег в мес. получается прим. 4000 км. При этом на всё про всё тратится в месяц 4000 рублей. Стоимость 1 км - 1 руб. Слабо так на иномарке? Ты не мог бы фотку прислать? Нет сейчас не могу. Инета совсем малё... Дизайн конечно несвежий, но смотрится (особенно сзади) лучше любой утилитарной иномарки. топливный фильтр на нашем SURF 1996 стоил 650 р. дёшево... На "десятку" за 100 р мона хороший взять... Интересно в чем прикол? А не видно же: есть встречняк или нет? "Вылазить", чтоб посмотреть, приходится наверно на 2-3 ширины корпуса.. хех. Возьми с маленьким пробегом 45 000 тыс. км дешевле выйдет! А обслуживать её как новую придётся... Так как работа хорошая! Ну у кого хорошая работа, тот не станет праворульную б/у брать. Зачем ему проблемы, лучше новую и нормальную иномарку. Какие они оказывается скучные и медленные... В Европе, например, такая динамика - это норма. Меньше расход, меньше налоги и т.д. За всякую мощь надо платить. на японках с 1995 по 2000г. а уже так говоришь... Ты видимо меня не понял - я не против японских авто, я против нарушения тех. требований. Насколько я знаю по экологии японки чище русских... ВАЗ выпускает, машины, выполняюие нормы Евро 2, 3, 4(импорт). Но последние модели идут уже только Евро 3, 4. Неплохо, да? в году 2010 TOYOTA кажись собралась в Хабаровске свой завод строить! Не хотят Японцы своих Дальневосточных клиентов терять! Причём тут Дальневосточные клиенты? Они просто расширяют производство, да и всё. Машины пойдут на весь Российский рынок. Мазда, например, ничего не собирается у нас строить. Лучше я подохну! Я буду за эту технику биться до конца! Вот он, дух патриотизма! А я не закого не буду биться - просто выберу ту, которая мне подходит.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Ну у кого хорошая работа, тот не станет праворульную б/у брать. Зачем ему проблемы, лучше новую и нормальную иномарку. 15 000 км для Японки это НИЧТО! Тем более до 100 000 тыс никаких проблем! Работает как часы! На "десятку" за 100 р мона хороший взять... О БОЖЕ! А обслуживать её как новую придётся... Господи! До 100 000 тыс км если ездить, то никакого обслуживание кроме как одной замены шин, нескольких заменов фильтров и масла тебе не придется делать... Заладил: ОБСЛУЖИВАНИЕ! ОБСЛУЖИВАНИЕ!Вот он, дух патриотизма! Причем тут патриотизм? Да и вообще я никогда не был патриотом! Только в редких случаях... А я не закого не буду биться - просто выберу ту, которая мне подходит. Я вечно буду выбирать только иномарки, хоть старые, хоть с пробегом, но только ИНОМАРКИ! Кстати мне сегодня мой друг живший в Питере сказал, что 80% тамошних авто, отечественного производства... Так ли это???
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Tembos
|
Такая литровая мощность была достижима в Ф1 конца 80-х годов Renault с 2 литров тогда снимала 1500 л.с.(правда всего на несколько секунд ) Оцените-ка это авто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Оцените-ка это авто. Не мне как то такие автомобили не нравятся... Они не комфортные... Да и видок у них не супер...
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Обслуживание - в большинстве случаев (исключая не самые новые китайские модели, старые опеля и им. подобные изделия:) сей довод всего лишь свидетельствует о неспособности его приводящего преодолеть стереотип, что автомобиль сразу же будет требовать более или менее дорогостоящего обслуживания. Поверьте, экономно обслуживать можно и большую часть иномарок, и, как тут уже упоминали, многие модели первые 100-150 тыс вообще потребуют только замены масла, а у "нервных" еще и колодок с резиной. Надежность - Э-э-э... Видимо параметр идет в связке с предыдущим. Как то раз я решил "убить" старую заезженную да еще и не самую отработанную Сьерру (полноприводную XR4x4). К этому моменту жизни сей далеко не самой надежной иномарке стукнуло вроде лет 15 уже. Итак. Год я не делал с ней ничего (то есть бензин доливал, разумеется:). У нее начали постукивать всякие там элементы подвески, шуметь подшипники и похрустывать шрусы. Появились всякие подозрительные вибрации на определенных скоростях. Вот только убить ее мне так и не удалось, переезжая в другой город/страну, оставил при разборке для продажи в состоянии "все вроде работает". Вообще-то мифов вокруг иномарок расплодилось... Вот сейчас я езжу на двенадцатилетнем агрегате с немаленьким пробегом (извечная проблема временного, которое норовит стать постоянным ), приобретенном по цене новой "классики" в базовом исполнении. Имею несравнимый комфорт салона и движка. Трачу на обслуживание суммы, сравнимые с затратами на гарантийный Accent таганрогского производства, коим теща почему-то очень гордится . А мог бы и того не тратить, просто вкладываюсь в ту самую надежность на всякий случай. А ведь это все еще и в московских условиях, где цены откровенно задраны. И бренд агрегата относится к одному из мифологически дорогостоящих - Вольво, у которых якобы бешенно дорогое обслуживание (да, было такое в первой половине 90х) Кроме того, затраты могут весьма сильно зависеть от того, как относиться к транспорту. Будет это лишь средство передвижения или же объект поклонения Тут у меня смежный вопрос возник, казалось бы не связанный. А часто ли вы меняете клавы и мышки? Дорогие ли берете модели, какие требования предъявляете? А ведь это тоже вопрос из области комфорта и готовности на него тратиться. P.S. Надо отдать должное российским машинам, есть у них плюс, проистекающий из минуса. Приучают очень грамотно ездить (поскольку для расслабления возможностей меньше), не пользоваться педалью тормоза (потому как потом фиг разгонишься). После полутора лет езды по Москве 90х на восьмерке (она была офисной машиной), я приобрел опыт несравнимый со всеми остальными периодами. Кстати, детали та восьмерочка кушала от души. А вот после вышеупомянутой XR-ки, которая хоть и не очень бешенный агрегат, но из 9 секунд выезжала, долгое время чувствовал себя неуверенно на всяких там пересечениях с главной и т.п., потому как привык иметь хороший запас мощности.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
Хороший ответ Glory3d. Особенно понравилось: Приучают очень грамотно ездить (поскольку для расслабления возможностей меньше), не пользоваться педалью тормоза (потому как потом фиг разгонишься). На отечественных я слышал, если ехать по прямой давя на газ, поставив ровно руль, а затем отпустить его то на одном месте он стоять не будет! Вот такая вот штука...
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
Тем более до 100 000 тыс никаких проблем! Работает как часы! Не сомневаюсь. Но кэтому пробегу их как раз и продают. Как раз пред наступленим так называемой "автомобильной старости". А до этого они ещё довольно дороги. Заладил: ОБСЛУЖИВАНИЕ! ОБСЛУЖИВАНИЕ! И буду говорить о нём! Для большинства населения - это имеет первостепенное значение. Да и вообще я никогда не был патриотом! Вот пока мы так себя ненавидим, хорошая жизнь как и качественный отеч. автомобиль нам не грозит. Кстати мне сегодня мой друг живший в Питере сказал, что 80% тамошних авто, отечественного производства... Так ли это??? Сейчас точно сказать не смогу(может 78%), так что цифра вполне реальна. его приводящего преодолеть стереотип, что автомобиль сразу же будет требовать более или менее дорогостоящего обслуживания. Какой стереотип? Да вы знаете сколько стоит плановое ТО на тот же Форд Фокус. А фаркоп установить - цены весьма кусачие. Далее стоимость стекол, фар, деталей кузова. С отечественными авто они не сравнимы! Не у каждого работяги найдуться сразу 10000р на замену заказных фар или капота в случае аварии или ещё чего. И не в каждом городе найдётся сервис, который может продиагнозировать ЭСУД отдельно взятой иномарки. Не забывайте, что в России большинство не могут позвоить себе авто более 10000$. Понятно, что кто ездит на иностранных внедорожниках и более менее престижных иномарках никогда не пересядут на народное авто. Но зачем советовать кота в мешке, ведь покупка авто - это лотерея, а если ещё и поддержанного... И вообще большинство моих доводов основываются на статьях из журнала "За Рулём" из разделов "вторые руки" и "эксплуатация", где чётко описано, что, сколько служит и какова цена комплектующих. Советую почитать. На отечественных я слышал, если ехать по прямой давя на газ, поставив ровно руль, а затем отпустить его то на одном месте он стоять не будет! Сейчас я открою секрет почему уводит руль. Причиной может послужить: 1. Неправильная установка углов развала и схождения передних колёс. 2. Различное давление в шинах. 3. Брак самих шин. 4. Неисправность тормозной системы. 5. Нарушение геометрии кузова вследствии пережитой аварии. 6. Боковой ветер. Думаю этого достаточно. Замечу, что эти проблемы могут возникнуть у любого авто. Хабаровский край обладает самым старым автопарком России (2,3% авто - до 5-ти лет). Вот цитата из журнала "За рулём" за 06.2007г.: "Можно кого угодно убеждать, что "правый руль" - лучший, но то что 78,1% легковых автомобилей (в небедном, в общем-то, регионе) старше 10 лет - позор!" Есть на что обратить внимание, да...
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
И вообще большинство моих доводов основываются на статьях из журнала "За Рулём" из разделов "вторые руки" и "эксплуатация", где чётко описано, что, сколько служит и какова цена комплектующих. Советую почитать. Ну, поскольку меня пытаются "тыкать носом", придется применить запрещенные приемы (как то давление опытом), которые в ином случае постарался бы не использовать. У вас не один стереотип неверный, а целых два. Не стоит без оглядки доверять всему, что напечатано в СМИ, да еще столь зависимом от рекламы. Мнение основано на 10 летнем опыте работы в газетах (в том числе один год в специализированно-рекламном издании). Мнение же о тонкостях эксплуатации иномарок и сравнении оной с отчественными основано в первую очередь на общении с другими водителями, мастерами сервисов и СОБСТВЕННОМ 19 летнем опыте вождения/эксплуатации в частности следующих моделей: ВАЗ2105, 2107, 2106, 2108, Москвич2140, Talbot Solara, Talbot 1510, Volkswagen Golf 2, Audi 100, BMV320 (древняя, год не помню), Merсedes 190, Ford Escort, Ford Sierra (1.6, 2.8, 2.8 4x4), Ford Scorpio, Ford Taurus (амер. автомат), Mazda 626, Toyota Corolla, Toyota Carina E, Jeep Wrangler, Volvo 240, 740, 760, 940 (может что еще забыл, не уверен). Теперь несколько пунктов, о коих могу судить именно по собственному опыту (остальные проигнорирую пока). Не у каждого работяги найдуться сразу 10000р на замену заказных фар или капота в случае аварии или ещё чего Капот на Вольво 940 весной предлагали на разборе за 3000 рублей с установкой (без покраски, разумеется), дверь - 2000, полную систему выпуска (от "штанов" до бочки) - 9000 рублей (что меня несказанно возмутило, так как мне нужно было только половину оной, а по частям не отдавали). А зачем капот то новый? Мы ведь о б/у автомобилях говорим. Но зачем советовать кота в мешке, ведь покупка авто - это лотерея, а если ещё и поддержанного... Тут согласен, но только для подержанного. Когда новый - как кот в мешке, такое вот как раз только для российского автопрома и возможно. Чтобы уменьшить процент неопределенности, нужно всего лишь внимательнее и ответственнее подходить к покупке. Хотя, соглашусь, не всегда это легко, продавцы ведь тоже стараются Да вы знаете сколько стоит плановое ТО на тот же Форд Фокус. Догадываюсь. Но с некоторых пор (после общения с владельцами оных) я этот автомобиль за иномарку не считаю. Уровень сборки все же очень многое значит, и форды в этом отношении оказались не в лучших условиях. На те же Акценты у народа меньше нареканий. Не забывайте, что в России большинство не могут позвоить себе авто более 10000$. Вы меня ранее невнимательно читали. Я расписывал ситуацию как раз для такой ценовой категории. Это иномарки старше 6-7 лет. Просто надо достаточно хорошо представлять для каких моделей это не слишком критичный возраст, потому как новые то все хороши, а вот после тех самых 100 тыс. км... И вообще, зачем я тут распинаюсь? Ведь именно благодаря этим самым мифам и стереотипам мое обслуживание и обходится мне недорого (спрос невелик, новые детали требуются только тогда, когда речь идет о "расходных деталях" - аммортизаторы, колодки и т.п.) Касательно же патриотизма и пр. Я бы не стал в одну кучу валить патриотизм и поддержку отечественного автопрома. Ему (от.автопрому) дали обалденную фору, установив откровенно запретительные таможенные сборы. Вот мы тут пытаемся сравнивать цены. А вы не пробовали сравнить цены с таковыми в Прибалтике, например? Я свою старушку (ранее упомянутую полноприводную Сьерру продал за 300 баксов в конечном итоге. Ее растоможка стоила бы 7000 евро - 16летний возраст, 160 л.с.). Наш автопром , извиняюсь за выражение, прощелкал клювом почти всю выданную ему фору. Значит не стоит он поддержки, во всяком случае ВАЗ и АЗЛК (который собственно уже и так дошел до логического конца). Усилия того же ГАЗа и УАЗа вызывают куда больше уважения, хотя процесс еще в действии Чегойто я так разошелся. Наверное за наболевшее зацепили случайно Можете оставаться при своем мнении. Время рассудит. Хотя статистика в ряде регионов уже рассудила.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
Не стоит без оглядки доверять всему, что напечатано в СМИ А какой им смысл врать? Не новые же машины эксплуатируют, а те что уже не выпускаются. К тому же ресурс деталей прописан заводом-изготовителем. А про статьи о новых авто я ничего сказать не могу - там действительно слишком чётко видна субъективная оценка авторов. ВАЗ2105, 2107, 2106, 2108, Москвич2140, Talbot Solara, Talbot 1510, Volkswagen Golf 2, Audi 100, BMV320 (древняя, год не помню), Merсedes 190, Ford Escort, Ford Sierra (1.6, 2.8, 2.8 4x4), Ford Scorpio, Ford Taurus (амер. автомат), Mazda 626, Toyota Corolla, Toyota Carina E, Jeep Wrangler, Volvo 240, 740, 760, 940 (может что еще забыл, не уверен). 19 лет - более 25-ти(!) иномарок. То бишь машины менялись как перчатки. Как можно за такие сроки оценить надёжность? А зачем капот то новый? Мы ведь о б/у автомобилях говорим. Не всегда можно найти нужную деталь б/у. Чаще же приходится заказывать новую в тридорого и ждать пару недель. Да и менять шило на мыло, тоже не всегда захочется. Вы меня ранее невнимательно читали. Я расписывал ситуацию как раз для такой ценовой категории. Это иномарки старше 6-7 лет. Т.е. самое время когда старость подкатывает, а детали будут стоить, как если бы эти иномарки были новыми. Вот я о чём. Плюс у иномарок нормочас в автосервисе дороже. Наш автопром , извиняюсь за выражение, прощелкал клювом почти всю выданную ему фору. Просто москвичам развитие ВАЗа - палка в колесо... но это уже совсем другая история. Усилия того же ГАЗа и УАЗа вызывают куда больше уважения, хотя процесс еще в действии А что они делают? Адаптируют крупнейшие в автомобиле узлы иностранного производство в старую конструкцию, что-ли? ВАЗовцы, хоть что-то сами разрабатывают.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Плюс у иномарок нормочас в автосервисе дороже. А зачем иметь дело с такими сервисами? Если речь не идет о четко расписанном гарантийном обслуживании, то всегда следует попытаться найти место без повременки (вроде нет пока в таких недостатка). У меня создалось впечатление, что вы меня в целом не слишком слышите. Выбираете вариант толкования со своей точки зрения и другие сразу же отметаете, даже не задумываясь о возможности его существования. Характернейший пример: 19 лет - более 25-ти(!) иномарок. То бишь машины менялись как перчатки. Как можно за такие сроки оценить надёжность? На самом деле из упомянутых в личном владении было всего шесть плюс микроавтобус от мазды, про который вообще забыл. Вам не приходило в голову, что если фирмой по экспорт/импорту скоропортящихся продуктов питания владеют несколько друзей, у каждого есть своя машина, плюс одна-две офисных, а работа почти вся в разъездах, то каждый из них хорошо представляет особенности более, чем только своей личной тачки? Это ситуация 90х, потом была несколько другая и т.д. Но ведь вы сразу же припечатали первым пришедшим в голову выводом! Так что повторюсь, переубеждать вас более пытаться не буду - никогда не любил малоперспективные занятия. Если с пары попыток результат нулевой, значит не стоит и время тратить, не моя это специализация Просто москвичам развитие ВАЗа - палка в колесо... но это уже совсем другая история А это вообще не ко мне:) Я хоть формально и являюсь сейчас москвичом, и реально очень много времени в Москве прожил, в среднем по жизни выбрать самый родной город из Москвы, Питера и Таллина было бы непросто.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
всегда следует попытаться найти место без повременки А какая разница? В этом случае в автосервисе после диагностики, скажем двигателя, за ремонт иномарки попросят всё равно больше чем за отечественную. Расчёт на то, что сам ты эту машину в гараже не станешь чинить. Вам не приходило в голову, что если фирмой по экспорт/импорту скоропортящихся продуктов питания владеют несколько друзей... Т.е. доп. опыт получен по рассказам друзей - ясно теперь. Просто тяжело воспринимать предложения в 6 строчек длиной, а особенно перед сном. Друзья, кстати, могут наговорить много чего и неплохо повлиять на вашу личную т.з. Я же страюсь подходить к вопросу объективно, хотя и 6-7 летние иномарки мне тоже нравятся больше новых наших. Если с пары попыток результат нулевой, значит не стоит и время тратить Нет, это значит я хорошо отстоял свою т.з.
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Wild Dragon
Mabe Snow, or maby Rain...
Сообщений: 500
Offline
|
"автомобильной старости" 100 000 тыс. это еще не старость... И буду говорить о нём! Для большинства населения - это имеет первостепенное значение. *Помахивает пальцем* А, А, А! Для большинства, но опять же заметь не для всего! Вот пока мы так себя ненавидим, хорошая жизнь как и качественный отеч. автомобиль нам не грозит. Вот пусть люди "ВЛАСТИ", делают так чтобы МЫ себя любили! а то видишь ли набивают своё пузо, а народу дулю показывают!Сейчас точно сказать не смогу(может 78%), так что цифра вполне реальна. А я ещё че то своим городом был недоволен, как же мне повезло что я на Сахалине живу!
|
|
|
Записан
|
подпись скорректирована в связи с новыми правилами п.п. 4.4 и 5.7.
|
|
|
Steel
Автор
Original
Сообщений: 868
Offline
|
100 000 тыс. это еще не старость... Да, тут смотря для кого. Но в основном при переходе через эту "планку" люди уже задумываются о покупке другого авто. Для большинства, но опять же заметь не для всего! Производитель создавая массовое народное авто, всё же ориентируется на большинство, не так ли. Вот пусть люди "ВЛАСТИ", делают так чтобы МЫ себя любили! Не хотелось бы переходить в политику, но вот парочка антисоциальных внедрений для наших заводчан. Теперь 3% зарплаты будет уходить типа в пенсионный фонд. А до пенсии ещё и дожить надо, ведь они собираются уровнять возрастной порог для мужчин и женщин и установить его на уровне 65 лет. По расчётам, до такого возраста доживает примерно 1/3 мужского населения. И это для того, чтобы депутаты, которые: видишь ли набивают своё пузо, а народу дулю показывают! подольше на своих местах сидели. Наши власти никогда и ничего просто так для народа не делает и не сделает, тогда как же повлиять на ситуацию?
|
|
|
Записан
|
Глядь! Как мощны эти лапища! Ладно происходит взмах крыла. Гармония тут в каждой клетке тела. Как жаль, что всё не про меня. =/ Тележка: @steelvega
|
|
|
Glory3d
и дракон в том числе...
Сообщений: 1 247
Offline
|
Т.е. доп. опыт получен по рассказам друзей - ясно теперь. Просто тяжело воспринимать предложения в 6 строчек длиной, а особенно перед сном. Улыбка Друзья, кстати, могут наговорить много чего и неплохо повлиять на вашу личную т.з. Опять мимо:) Речь именно о личном опыте. Мы машинами между собой очень часто обменивались по ситуации. Не каждый день, конечно. Так что рассказы друзей можно было проверить самостоятельно. А о текущем обслуживании вообще было известно довольно подробно, так как средства на это черпались из кассы предприятия. 100 000 тыс. это еще не старость... Да, тут смотря для кого. Но в основном при переходе через эту "планку" люди уже задумываются о покупке другого авто. Угумс. Судя по отзывам (это уже не собственный опыт), для дизельных мерсов это вообще еще самый разгар молодости. Нет, это значит я хорошо отстоял свою т.з. Веселый Скорее это о моей ленности свидетельствует. Ибо хорошо - это когда я в собственном мнении усомнился (а такое теоретически возможно, всегда старался бороться с собственной упертостью )
|
|
|
Записан
|
|
|
|
RedKite
evil gryphon
Сообщений: 215
Offline
|
Когда ГАЗ выпустил "ТИГР" были предположения что следующие машины будут называться "ПАНТЕРА", "ЭЛЕФАНТ" и т. д. оказалось - "КАРАТЕЛЬ" (!!!!!!!) http://tr00per.livejournal.com/84441.html
|
|
|
Записан
|
бойся ишущий правду - ты можешь её найти
|
|
|
|