И когда ждать новое описание драконности?
Когда мне будет не лень... Когда найду ещё чего-нибудь важного, что нужно туда добавить, чтобы он побольше в лучшую сторону отличался от Бахиловского. А то что же переписывать ту же самую информацию другими словами?
Правда, там всё равно будет самая общая информация, которая поможет в первую очередь людям, а не драконам. Потому что хитросплетения наших миропониманий - это такая паутина, в которую людей лучше не загонять, они рады не будут... Да и не нужно им это.
В 2005 году была такая ситуация, налетели репортёры, даже НТВ приехало.
Ну, собрать в одном месте больше двухсот драконов - это подвиг планетарного масштаба... Это нужно звать всех-всех знакомых, в том числе с Америки, Европы, Азии, в том числе знакомых знакомых и т.д. Притом, что многие заняты работой/учёбой/семьёй/наукой, многие просто не захотят, многие совсем не знают русского языка, многим не хватит денег, чтобы сюда приехать... И начисто теряется смысл слёта. Потому что с такой оравой драконов не пообщаешься толком.
Lar, твоё определение науки в студию. Иначе пойдёт опять никому не нужная грызня из-за недопонимания.
Я под "наукой" понимаю
научный метод познания мира. Как видишь, он требует объективности и отсутствия веры. Нельзя сказать, что он даёт самую что ни на есть истину, но практика показала его эффективность в познании мира.
Причём ты тут споришь, по сути, не с моим подходом к изучению драконности, а со значением слов "наука" и "драконность". Я под драконностью понимаю "неизученный психический феномен, имеющий специфические признаки". Никаких отсылок к биофизическому драконьему телу, прошлым жизням, иным мирам и всякому подобному. Что, кстати, не отрицает наличия связей с этим, если тому появятся подтверждения.
У меня лежит почти дописанное эссе под названием "Сложности проверки сверхчувственных аспектов драконности" (про Память и Взгляд), думаю, надо закончить его и выложить.
если бы журналист хоть немного понимал, с чем имеет дело, ему можно было бы напялить на себя драконью шкурку на месяцок-другой и в свободное от учебы (главное чтобы не в школе) время вариться в этом котле.
?
Свежеиспечённый драконофан? Что он может понять в драконах-то? Только то, что драконье сообщество - разнородный винегрет?
Reihard, действительно, сколько тебе лет? Это не риторический вопрос, я хочу знать на него ответ. Потому что слова-то умные, а вот понимания, что за ними стоит, нету. Сначала почитай, что такое "культура" и чем она отличается от "психики". И не отлынивай.
ЧАВО разве не оглашает принципы теории?
Теории чего? К драконности могут относиться лишь научные теории (о её сути, её происхождении и (если такое бывает) эволюции и т.д.). Но сначала даже не теории, а всего лишь гипотезы, предположения.
ЧАВО - это общие и понятные ответы на вопросы, которые возникают у окружающих. Драконы, вы секта? Драконы, а вас много вообще? А как мне стать драконом? А почему у вас "аватарки" такие скучные, у драконофанов вон какие супер-пупер? А что лучше, быть драконом или драконофаном? А можно ли перестать быть драконом? А у вас какие-нибудь фестивали проводятся? А у вас есть какой-нибудь драконий язык?
И так далее. Я ещё не собрала достаточно полный список вопросов, которые действительно нужно осветить. Кстати, если кто подскажет, то моё ЧАВО быстрее появится на форуме.
Или ты ожидал, что тут будет каноничный труд "Откровение Васи Пупкина о Драконах?", которому должны следовать все крылатые? Драконы сами очень многого о себе не зают
и не стесняются это признавать.
Слово одно, образ (картинка), грубо говоря, один, отрицание себя как человека или хотя бы признание присутствия в себе иного существа - одно, переосознают себя все приверженцы.
Слово "дракон" - большущая условность. С тем же успехом его можно заменить определением "существо с четырьмя лапами, крыльями и длинным хвостом". Тот образ дракона, что в культуре, он не совпадает с внутренним образом почти никогда. Слово "дракон" используется нами просто
для краткости. И это не принятая традиция, а логичный вывод. Я вообще по большому счёту не "дракон", а "алькантарь". Но мало когда нужно объяснять, шоэто, поэтому использую ярлык.
Даже вот как: "драконы" = винегрет, а "эльтар", "синт", "рэййн" и др. = морковка, картошка, солёные огурчики, лук...
Ты возьмёшь на себя ответственность заявлять, что морковка и лук - одно и то же? Имеют одинаковое происхождение, форму организма, биологически активные вещества, требуют одинаковых условий и дают одинаковые плоды?
Это касается не только слова, но и образа. При всей кажущейся похожести внутренние образы азеркинов
очень разнятся. Если бы речь шла о культуре, этого бы не произошло. Например, драконофаны объединяются в целые "кланы", сочиняя себе одновидовых драконов. Например, клан каких-нибудь там ночный фурий. У нас - даже близко ничего похожего.
Не прав ты и в отрицании себя как человека. Эта черта свойственна далеко не всем драконам, это зависит от уровня знаний и определённых убеждений. К примеру, я себя как человека не отрицаю, хотя бы потому, что это глупо - и человеческое мышление, и человеческое тело у меня есть объективно. Другой дракон считает человеческое тело лишь носителем и не называет себя человеком, как водитель не называет себя автомобилем.
Зато начисто отрицают в себе человеческое, опять-таки, многие драконофаны - не хотят иметь никакого отношения к тому, что их обидело. У них дракон - это идеализация человеческого, но без привязки к человеческому
Про "присутствие в себе другого существа" ты тоже не прав. Для небольшой (весьма небольшой!) части драконов это утверждение справедливо, а вот для остальных - нет. Во мне нет другого существа - я сама являюсь другим существом.
Я есть алькантар. Вне зависимости от того, в какой тушке я нахожусь.
Про "переосознают себя все приверженцы" - что значит "переосознают"? Некоторые (у меня пример под боком) с самого раннего детства себя знают точно. Они просто избежали человеческого воспитания в духе "ты человек". Я тоже себя знала с раннего детства, о чём наглядно свидетельствует творчество, но меня приучили к человеческой культуре и загнали мою сущность в область фантастики (из-за чего мне полжизни пришлось провитать в облаках, гады...), мол, меня не бывает.
Иными словами, ты тут не прав
во всём.
И что же такого врождённого в человеке есть нечеловеческого?
А кто сказал, что это врождённое - нечеловеческое? Исследования покажут, что это и с чем это едят. Пока что лишь видно, что драконность проявляется с раннего детства и не меняется под действием культуры. Она не может быть культурным феноменом. (Что не мешает
представлениям о драконности меняться, если азеркин сильно подвержен человеческой культуре.)
Вот и объясни мне, как журналисту, суть с наиболее выгодной для "драконов" стороны.
Нахрена мне "наиболее выгодные стороны"? Я что, предприниматель? Меня интересует объективное положение дел. Я хочу понять, что такое драконность на самом деле. Вот моя цель. И на пути к этой цели мне порой приходится принимать невыгодные для драконов решения. Например, некоторые вообще не хотят, чтобы драконность была изучена. А некоторые не хотят, чтобы лично я несла свои работы в науку.
Зачем мне в чём-то убеждать тебя? Чтобы ты не писал простыни ни о чём?
...Да, я всё ещё наивно
верю, что чистое знание - сила. Мол, если собеседник это знание получит, он сразу всё поймёт, аналитически оценит и либо согласится со мной, либо аргументированно докажет мне, что я не права...
Где они? Назови эти факты, может это положит конец неопределённости и её последствиям.
Все эти факты - очень личные. Они касаются как меня (а я не готова обнажать душу перед незнакомцем с форума в интернете), так и других (а эту информацию я не имею права передавать кому-либо без согласия хозяина).
Обратите на это внимание также те, кто требует от меня имён и подтверждения слухов.
движение ваше международное.
Да хватит уже кидаться словами, в которых ничерта не понимаешь.
Вопрос на засыпку, у драконов движение
куда? Какая
у всех драконов цель?
Интересно, а творчество представителей драконьего сообщества можно называть субкультурой или нет?
Эмм... смотря какое творчество. Некоторые драконы, например, творят научные работы в области физики.
А вообще потребность в наличии в реальности отражения себя - это хорошая тема. Я знаю, что многие драконы, кто
вообще не умеет рисовать, пытаются зарисовать себя, потому что в культуре похожего нет.
Но в любом случае творчество - это элемент, который может принадлежать какой-либо субкультуре, а может и не принадлежать. Само по себе оно субкультурой быть не могёт. Или как, вон тот рисуночек - широко известный представитель субкультуры драконов? А вот эти рассказы организовали фестиваль?
К слову мне понравилось определение как клуб представителей расовых меньшинств.
Ну, мы не европеоиды или негроиды. Слово "расовых" тут не подходит, но толкового я так и не нашла. Да и клуба как такового не существует. Так, совокупность разбросанных по миру азеркинов-драконов.
драконовской духовной практики
У нас есть духовная практика?
Нет, конечно, у нескольких драконов свои духовные практики точно есть (какие общечеловеческие, а какие и придуманные самостоятельно), но у всех остальных...
В какой-то степени феномен маугли можно признать азеркинством
В какой-то степени и галошу можно признать сапогом. Если не разбираться в теме и не читать научную литературу.